ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Карбы от VX800 на VZ800 |
|
MFN |
18 декабря 2010 07:53
|
Мотобомж всея страны
Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
|
Собственно сабж. Кто сталкивался, думал гадал....
Немного поразмыслев и покапавшись по буржуйским сайтам вырисовыватся следующая картина. На ВХ800 устанавливали разные карбы для разных стран (на ВЗ800 также). Моторы в обоих случаях идентичны, но ВХ800 имеет диапозон мощьности от 36 и до 63 л.с.. Диаметр дифузора равен 36 мм., что означает возможность внедрения в ВЗ. Но вот вапрос который мя гложит, стоит ли этим заморачиватся. Не получится ли так что (едущий) мой диноджет 2 шага сравняет данное расхождение в мощьности. В ВХ800 в наилучшей его конфигурации (карбов) Jet needle 5f107-3rd, Main jet #135. Размеры диноджета пака незнаю "приедет" отпишусь.
Дополню: На оф.сайте диноджета для ВХ800 только шаг один, что может означать следующие. 1 Нету прироста мощности при увеличении жиклёров\каналов. 2 Либо просто нету нуливиков и прямотоков для ВХ800 (90-93гг выпуска).
Вопщем вот. Хотелосьбы услышать замечания\коментарии.
С уважением MFN
Вспомнил есче кое что. В сервис мануале от марадёра нету спецификации карбов от десперады (по крайней мере тех которые установлены у мя), так что сравнить по мануалам не получается.
Более серьёзная вариация карба от ВХ800 Jet needle 5f108-3rd, Main jet #135. Rear соответственно.
--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись... |
|
|
|
Холстомер |
20 декабря 2010 16:21
|
Участник
Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
|
Папа, это ты сейчас с кем разговаривал... |
|
|
|
MFN |
21 декабря 2010 08:04
|
Мотобомж всея страны
Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
|
Мысли в слух.
--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись... |
|
|
|
admin |
21 декабря 2010 13:07
|
Активный участник
Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
|
Надо Мариса спросить, он же Messer131. Кроме него думаю из присутствующих мало кто сказать сможет. |
|
|
|
messer131 |
21 декабря 2010 14:22
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
|
Если честно я не понел сути вопроса. Вы хотите тюненговать свой двигатель и поднять его мошность заменив блок управления и жиклёры? |
|
|
|
Холстомер |
22 декабря 2010 14:50
|
Участник
Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
|
Я думаю автор размышляет какой выигает ли он, если он вместо имеющихся у него десперадовских карбов с установленным диноджет stage 2 внедрит карбы от VX800. я думаю, что игра стоит свеч только если на VX карбы имеют другую форму корпуса. Просто диноджет 2 снимает максимальную производительность карбюратора VZ, а это больше 63-х кабыл. |
|
|
|
messer131 |
22 декабря 2010 18:46
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
|
Вот это я понимаю и полностю согласен с Холстомер |
|
|
|
MFN |
23 декабря 2010 02:25
|
Мотобомж всея страны
Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
|
Холстомер изложил суть вапроса. Но я сомневаюсь, что stage 2 поднимет мощьность на 13 лс. Искать ВХ карбы пока что не буду. Соберу так и на диностенд посмотрим что получится.
messer131: "...заменив блок управления...". А есть варианты на что менять? Натыкался на итальянцев (Carmo electronics) которые меняют Cpu в штатных "мозгах", но что это даёт в реале так и не разобрался в виду не знания языка.
--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись... |
|
|
|
Samurai69 |
23 декабря 2010 15:13
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
|
Разрешите вмешаться. С высоты моих не высоких познаний о карбах я понимаю следующее: Что с такого же двигателя снимают бОльшие лошадки за счет бОльшего же диффузора. А какой он штатный и сколько на BX? Но как говорится, получить бОльшую мощность и реализовать ее - не одно и то же. бОльший диффузор светит более капризной настройкой карбов, большей мощностью на высоких оборотах и намного меньшей плавностью и контролем над оборотами на низах. Естественно жиклеры если подобрать верно. И тут вкрадывается вопрос... Мы задираем максимальные обороты двигателя, чтоб снять больше мощности (естественно на чуть бОльших обортах) а механика остальная это выдержит? И насколько увеличится нагрузка на двигатель? PS: мотоцикл не купил еще, а уже с советами лезу. Сообщение отредактировал Samurai69 - 23 декабря 2010 21:14 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 5 декабря 2024 01:53 |
Дни рождения
|