Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалNIKRIDER163
7 декабря 2021
Цитата: Юриккала
Юриккала

Видимо все бухают) межсезонье же)
НаписалCrustMan
30 ноября 2021
А может подскажет кто диаметр стоковых выхлопных труб? А то у меня выбор между 50 и 76. 76 нормально зайдут?
НаписалЮриккала
28 ноября 2021
Сайт покинут всеми. Даже капитанами. И на палубах резвятся уёбищные спамботы.
НаписалCrustMan
27 ноября 2021
Рекламщики самые общительные
НаписалЮриккала
13 ноября 2021
Отдам за просто так хромучие козырьки на фару и поворотники. Москва, Ясенево, но могу и пересечься где нить в метро.
Написалevgeniy6587
1 ноября 2021
доброго времени. подскажите от какого мота подходят перья на desperado 400? или может кто продает перо, нужно то что без суппорта
НаписалMarjin.Artem
26 августа 2021
Здравствуйте. Какие катушки зажигания можно поставить на Suzuki VZ800 K2?
НаписалDonskoy
25 августа 2021
привет всем
есть кто из Саратова?
НаписалBeseDin
20 августа 2021
Кто скажет какие подшипники на траверсе Виндера?
Написалadmin
12 августа 2021
последнее время в основном отсутствую, работы много
НаписалGoodWin
9 августа 2021
Мирные жители засыпают, просыпается администрация :)
Написалadmin
7 августа 2021
Приветствую!
Написалpechnik
5 августа 2021
добрый день
НаписалCrustMan
2 августа 2021
А, всё, найдено. Vesrah VC-360
НаписалCrustMan
2 августа 2021
Мужики, дайте ссылку на комплект дисков сцепления для четырехсотки?
НаписалChMikhail
2 июля 2021
Народ. Ткните на нормальную ссылку, для проверки недозаряда. А то в FAQ уже ссылка не работает.
НаписалSahalinec75
27 июня 2021
Ребята все привет подскажите где можно в Москве приобрести реле зарядки проверенное и аккумулятор за приемлемые деньги Десперадо 400 спасибо
НаписалR_saff
23 июня 2021
Парни заходите на канал, буду выкладывать ролики по ремонту Деспера - https://www.youtube.com/channel/U
C51BpAQY5KUbBoxiZ2RSylA/videos
НаписалCrustMan
16 июня 2021
fanarb,
Завтра буду в кишках копаться, сфотографирую
Написалfanarb
13 июня 2021
Добрый день, ребят киньте пожалуйста фото место крепления тросика газа на раме

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Карбы от VX800 на VZ800
MFN
18 декабря 2010 07:53
Сообщение #1


Мотобомж всея страны
  • 85

Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
Собственно сабж. Кто сталкивался, думал гадал....

Немного поразмыслев и покапавшись по буржуйским сайтам вырисовыватся следующая картина. На ВХ800 устанавливали разные карбы для разных стран (на ВЗ800 также). Моторы в обоих случаях идентичны, но ВХ800 имеет диапозон мощьности от 36 и до 63 л.с.. Диаметр дифузора равен 36 мм., что означает возможность внедрения в ВЗ. Но вот вапрос который мя гложит, стоит ли этим заморачиватся. Не получится ли так что (едущий) мой диноджет 2 шага сравняет данное расхождение в мощьности. В ВХ800 в наилучшей его конфигурации (карбов) Jet needle 5f107-3rd, Main jet #135.
Размеры диноджета пака незнаю "приедет" отпишусь.


Дополню: На оф.сайте диноджета для ВХ800 только шаг один, что может означать следующие. 1 Нету прироста мощности при увеличении жиклёров\каналов. 2 Либо просто нету нуливиков и прямотоков для ВХ800 (90-93гг выпуска).

Вопщем вот. Хотелосьбы услышать замечания\коментарии.

С уважением MFN

Вспомнил есче кое что. В сервис мануале от марадёра нету спецификации карбов от десперады (по крайней мере тех которые установлены у мя), так что сравнить по мануалам не получается.

Более серьёзная вариация карба от ВХ800 Jet needle 5f108-3rd, Main jet #135. Rear соответственно.

--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
Перейти в начало страницы
Холстомер
20 декабря 2010 16:21
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
no Папа, это ты сейчас с кем разговаривал...
Перейти в начало страницы
MFN
21 декабря 2010 08:04
Сообщение #3


Мотобомж всея страны
  • 85

Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
Мысли в слух.

--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
Перейти в начало страницы
admin
21 декабря 2010 13:07
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 770
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
Надо Мариса спросить, он же Messer131. Кроме него думаю из присутствующих мало кто сказать сможет.
Перейти в начало страницы
messer131
21 декабря 2010 14:22
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
Если честно я не понел сути вопроса. Вы хотите тюненговать свой двигатель и поднять его мошность заменив блок управления и жиклёры?
Перейти в начало страницы
Холстомер
22 декабря 2010 14:50
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
Я думаю автор размышляет какой выигает ли он, если он вместо имеющихся у него десперадовских карбов с установленным диноджет stage 2 внедрит карбы от VX800.
я думаю, что игра стоит свеч только если на VX карбы имеют другую форму корпуса. Просто диноджет 2 снимает максимальную производительность карбюратора VZ, а это больше 63-х кабыл.
Перейти в начало страницы
messer131
22 декабря 2010 18:46
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
Вот это я понимаю и полностю согласен с Холстомер
Перейти в начало страницы
MFN
23 декабря 2010 02:25
Сообщение #8


Мотобомж всея страны
  • 85

Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
Холстомер изложил суть вапроса.
Но я сомневаюсь, что stage 2 поднимет мощьность на 13 лс.
Искать ВХ карбы пока что не буду. Соберу так и на диностенд посмотрим что получится.

messer131: "...заменив блок управления...".
А есть варианты на что менять?
Натыкался на итальянцев (Carmo electronics) которые меняют Cpu в штатных "мозгах", но что это даёт в реале так и не разобрался в виду не знания языка.

--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
Перейти в начало страницы
Samurai69
23 декабря 2010 15:13
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
winked Разрешите вмешаться.

С высоты моих не высоких познаний о карбах я понимаю следующее:
Что с такого же двигателя снимают бОльшие лошадки за счет бОльшего же диффузора. А какой он штатный и сколько на BX? Но как говорится, получить бОльшую мощность и реализовать ее - не одно и то же. бОльший диффузор светит более капризной настройкой карбов, большей мощностью на высоких оборотах и намного меньшей плавностью и контролем над оборотами на низах. Естественно жиклеры если подобрать верно.

И тут вкрадывается вопрос... Мы задираем максимальные обороты двигателя, чтоб снять больше мощности (естественно на чуть бОльших обортах) а механика остальная это выдержит? И насколько увеличится нагрузка на двигатель?

PS: мотоцикл не купил еще, а уже с советами лезу.
request

Сообщение отредактировал Samurai69 - 23 декабря 2010 21:14
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 января 2022 11:38
 Дни рождения
Дни рождения