Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалGZR
Сегодня в 12:55:06
Всем привет! А кто-нибудь знает - можно ли посмотреть метки на распред-валах, не снимая крышек головок?
НаписалNCTribit
29 ноября 2019
Это еще несколько месяцев назад, летом писали. И я всем знакомым рассказал. Не пойму как люди умудрялись до сегодня делать заказы.
НаписалMuller
28 ноября 2019
в vk написали, что сайт 4-moto накрылся медным тазом, ИП под арестом и куча кинутых клиентов.
НаписалSkaddin
2 октября 2019
Всем привет! У кого был опыт воскрешения приборки валюссии? или есть коса проводки на нее же? Ищу вариант подключить приборку бака валюссии к десперу)
Написалvnr
22 сентября 2019
ваще не проблема снизу заглянуть в стакан аморта и будет видно что и куда крутить, а не просто тупо тыкать..
НаписалCad
20 сентября 2019
по касательной то есть smile-03 туплю
НаписалCad
20 сентября 2019
если чо крутить не в отверстии а за него, по нормали к диаметру амортизатора вектор силы прикладывать
НаписалCad
20 сентября 2019
в отверстие штырь вставь, и крути, не помню куда, но там как крутить начнешь- понятно станет
НаписалLizardmage
20 сентября 2019
Вот с регулировкой жесткости проблема... как это делается не понятно! Отверстие в амортизаторе внизу хрома есть! А вот что и как крутить непонятно?
Написалvnr
19 сентября 2019
для проверки нужно разобрать и проверять сами патроны без пружин по отдельности и между собой.
Поднять проставками или неродными амортами.
Написал-=Valentin=-
19 сентября 2019
а че их проверять, работают значит все хорошо. расстояние увеличить просто - сложно, проставочки можно примудрить но зачем, на штатных просто отрегулируйте жеткость
НаписалLizardmage
19 сентября 2019
Парни подскажите как проверить амортизаторы? И как увеличить расстояние между задним колесом и крылом? Заранее спасибо!
НаписалFlieger
14 сентября 2019
Братва всем привет! Вопрос такой, может есть у кого поплавок с карбюратора 2ого цилиндра? моему писец, утонул, весь в микродырках!
НаписалTimur02
11 сентября 2019
всем привет! smile-33 вчера пригнал свой первый мот. 400 winder.
Написалd1mkus
8 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2489
НаписалDestroy
3 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2488
НаписалCrustMan
2 сентября 2019
Michael,
Полагаю, стандартный YTX-9BS, он же Delta CT12-09. Я дельту брал, нормальный аккум.
Написалktoanton
29 августа 2019
Michael, я пот отдаю новый АКБ: http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2429#post-28404
Написал-=Valentin=-
23 августа 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_110
НаписалMichael
22 августа 2019
Всем привет. Подскажите пожалуйста как подобрать акамулятор для SUZUKI DESPERADO 400 VK52A-102798

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Помощь в покупке 2017
greez
12 сентября 2017 11:52
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 12.09.2017
Город: Киев
ICQ:--
Всем добрый день,
после продажи своего СВ 400 решил поменять класс мотоцикла. Кубатуру решил оставить ту же. Выбирал между Honda Shadow, Yamaha Drag Star, Honda Steed. Выбор пал на Desperado Winder 2003г. Нашел мотоцикл без пробега по нашим дорогам, 10 500 на одометре. Но смущает ряд моментов(в целом выглядит отлично).
А именно спидометр не чорного цвета, я так понимаю не родной, непонятное состояние топливного шланга к крану(если я правильно понял). И по мелочи ржавчина на траверсе, неродные зеркала.
Мотоцикл сам в живую еще не видел, собираюсь поехать посмотреть на выходных.
Что еще можно посмотреть, спросить у продавца.(аукционный лист)
Спасибо

https://www.adamoto.net/suzuki-desperado-400










Сообщение отредактировал greez - 13 сентября 2017 11:59
Перейти в начало страницы
Dmitry163TMF
13 сентября 2017 08:23
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 14
Регистрация: 10.03.2017
Город: Тольятти
ICQ:--
Я конечно полный профан. Свой первый мот купил весной.
Но сравнивая то, что на фото со своим, да там вообще мало чего родного, весь какой-то другой, перекрашен весь хром, а вот как раз спидометры одинаковые))
Перейти в начало страницы
Cad
13 сентября 2017 09:09
Сообщение #3


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2827
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
да.. самое главное в митике это не состояние мотора, подвески и тормозов, а шланг и гайки ржавые :wink: ехай и смотри, слушай

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
priest
13 сентября 2017 10:34
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 35
Регистрация: 6.02.2017
Город: Санкт-Петербург
ICQ:151396010
У меня на виндере спидометр чёрный был, и крепления водительских подножек и сами подножки тоже чёрные были.
Перейти в начало страницы
greez
13 сентября 2017 11:03
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 12.09.2017
Город: Киев
ICQ:--
согласен что ржавые болтики то такое)
просто пока нету возможности потрогать, посидеть то хочется погадать максимум по фотографиям...
а на что обратить внимание перед покупкой, есть ли у Виндера какие-то нюансы может?
Перейти в начало страницы
6EH
13 сентября 2017 18:43
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 187
Регистрация: 15.09.2016
Город: Москва
ICQ:--
Смотри задние амортизаторы. Прям под крыло с фонарем залезаешь и смотришь. Сильной потертости подрамник под крылом быть не должно, если есть, значит амортизаторы пробивает. И чтобы на резине не было следов лишних т.к гайка крепления хромульки может тереть.
Смотри кривизну руля, понять можно только при езде по прямой, когда стоит не определить.. Слушай работу вилки, стучит или нет, текут ли сальники. Понять можно посмотрев куда масло может капать около супорта например. Упрись вилкой в бордюр или в стену и пошатай, если стучит, может быть хана вилке.
Смотри подножки кривые или нет. Смотри упор руля, если сильно падал, упор будет гнутый. Мот кстати падал т.к у виндера стакан спидометра чёрный.
Заводи мотор на холодную, слушай стуки. Завестись может на 1 горшке сначала, когда прогреется включится на постоянку второй, это у всех так. Смотри колеса на восьмерку, надо их поднять и покрутить, если она есть, будет видно.
Смотри электрику лазили туда или нет.
Самое дорогое помоему амортизаторы задние, дороже ничего не встречал в нем пока.

Сообщение отредактировал 6EH - 13 сентября 2017 23:48
Перейти в начало страницы
Muller
14 сентября 2017 00:47
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 167
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
та чо спидометр то? ну приложили его может где-то да поменяли стакан на новый. а может просто краску ободрали. спидометр то от виндера(интрудера), на десперадах он немного другой.
по фоткам мотег подозрительно вылизанный. либо он реально прям в идеальном косметическом(а может и техническом) состоянии, либо после какой-нибудь аварии восстановленный и прилизанный.
спицы на переднем колесе можешь потрогать)
а так надо слушать двигатель, смотреть как заводится, дымит\не дымит, и т.д.
косметика это всё классно, но если двиг будет например жрать масло как не в себя, то ничего хорошего тут не светит.
Перейти в начало страницы
GoodWin
14 сентября 2017 07:05
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 427
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Сравниваю с обычным деспером, поэтому может и не акутально.
- выхлоп коцаный. У меня тоже потерт. Заменить будет очень дорого стоить. Мои уже и шелушиться начали.
- пульты и тормозная машинка то ли крашены, то ли полированы. Ни одной надписи не видно.
- траверсы полированные? или у Виндеров они блестеть должны? У меня матово-алюминиевые.

Но я бы не сказал что это все минусы. Если мотоцикл не кривой, с ровными документами и живым двигателем - это скорее плюсы. Т.к. сам планирую своему десперу навести красоту полировкой. Вот выхлоп, правда, впечатление портит. Но скорее всего ты его тоже не раз уронишь, поэтому особо переживать не стоит. :)

Сообщение отредактировал GoodWin - 14 сентября 2017 07:08
Перейти в начало страницы
greez
14 сентября 2017 11:33
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 12.09.2017
Город: Киев
ICQ:--
позвонил в салон, сказали что уже продали мот... :recourse:
Но в любом случае спасибо за советы) вроде есть еще что-то у них из Десепрадо, в субботу посмотрим. Теперь знаю на что обратить внимание.
Всем спасибо!

Сообщение отредактировал greez - 14 сентября 2017 12:44
Перейти в начало страницы
greez
18 сентября 2017 13:09
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 12.09.2017
Город: Киев
ICQ:--
Еще вопрос один возник. Как определить год выпуска мотоцикла.
В том же салоне присмотрел себе Desperado X, 2000г. Как выяснилось, то японцы указывают в техпаспорте год постановки на учет, а не реальный.Рассказали даже про то что недавно ставили на учет Стид 2007 года выпуска).
В чем собственно вопрос. Читал что в первых версиях был 33 сильный мотор, а с 97 начали делать 38. Как узнать? не то чтобы я гонюсь за более мощным движком, но все таки))
Перейти в начало страницы
Kiss
18 сентября 2017 13:19
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 116
Регистрация: 15.02.2011
Город: Балашиха
ICQ:--
Samurai69 еще на заре жизни этого форума сделал подробнейшее описание всего и вся:
http://www.suzuki-desperado.ru/history/18-istoriya-suzuki-desperado-v-kartinkah.html

--------------------
Blacksmiths MC Zheleznodorozhny
Перейти в начало страницы
greez
18 сентября 2017 14:06
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 12.09.2017
Город: Киев
ICQ:--
Да поспешил с вопросом. Действительно есть в нете инфа по этому поводу.
А кто ездил на 33 и 38 моторах, ощутима ли разница . Или дело только в маленьких черненьких буковках в тех паспорте?
Перейти в начало страницы
Motorbeard
18 сентября 2017 21:30
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 48
Регистрация: 10.05.2012
Город: Тюмень
ICQ:--
Cad,
Цитата: Cad
да.. самое главное в митике это не состояние мотора, подвески и тормозов, а шланг и гайки ржавые

Ржавые гайки косвенно говорят и о состоянии всего остального, мотора в т.ч
Перейти в начало страницы
greez
20 сентября 2017 09:58
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 12.09.2017
Город: Киев
ICQ:--
подниму тему...
Сорян за то что заваливаю детскими вопросами
нашел Десперадо 400 96 года, прям в идеальном состоянии, в том же мотосалоне. Продавец говорит что Десперадо - это мот на каждый день, типа если недели две будет стоять без дела то потом его трудно завести и всякое такое. А я бывает месяц не юзаю.
Есть ли такая проблема в природе?
и еще вопрос по раме, находил отзывы владельцев про то что хлипкая рама, прям лопается и надо заваривать...у кого-то есть такие траблы?
фух, вроде все)

ааа, еще по карбам...
Настолько ли страшна их настройка и синхронизация как говорят(мне мой мотомастер сказал что лучше перемоет 10 цепей чем возьметься синхронить десперадо(хотя сказал что возьмется, но дорого будет)))
Перейти в начало страницы
-=Valentin=-
20 сентября 2017 10:10
Сообщение #15


Активный участник
  • 51

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 772
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
мотомастера такого в расход пусти, мыть цепь и менять масло это не работа для мото мастера, с этиим каждый должен сам справляться.
Насчет стояния и заводки: почти все мотаки после зимы заводяться не айс, особено если в гараже присутствуют перепады температуры. но чтобы в течении сезона это бред.
Рамы: Проблема присутствует, но думаю что больше относиться к утопленникам или долго стоявшим на улице, есть косынка на рулевой она отгнивает, при покупке смотреть надо. но частота проблемы 1 на 30. Заваривать в этом месте нельзя по двум причинам а. на учет не поставишь, б. геометрия уйдет.
Начсет карбов все делается и настраивается если не торопяться и со знанием дела. в факе все есть. чего нет читай сервис мануал.

Сообщение отредактировал -=Valentin=- - 20 сентября 2017 10:10
Перейти в начало страницы
hadidisch
20 сентября 2017 10:51
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 207
Регистрация: 9.11.2012
Город: Москва
ICQ:--
Про запуск - выдумки. После этой зимы я мот завел за 5 минут - несколько раз покрутил стартером, потом вытащил подсос и мот завелся. Во время сезона тоже иногда стоял по 2-3 недели, и с пол тычка заводился. Но все зависит от конкретного экземпляра, конечно.

Сообщение отредактировал hadidisch - 20 сентября 2017 10:52
Перейти в начало страницы
greez
20 сентября 2017 11:18
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 12.09.2017
Город: Киев
ICQ:--
спасибо за отзывы, буду думать.
У нас в городе много случаев было именно с десперадо
Поломка рамы

Сообщение отредактировал greez - 20 сентября 2017 13:00
Перейти в начало страницы
GoodWin
20 сентября 2017 12:22
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 427
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
У меня мот если постоит 2-3 недели, завести сложно. АКБ крутит, лампочки светят, стартер жужжит - и ничего. Подсос на максимум. Не знаю куда и думать. То ли АКБ старый, на свет и стартер хватает, но для заводки мало, то ли трос подсоса не до конца выходит. То ли пора померить компрессию. После зимы заводил, высадил АКБ, пришлось уносить заряжать. Потом на свежем АКБ и новых свечах завелся.

Если вчера-позавчера катался, заведется без вопросов.

Карбы синхронил у мастера, тот тоже не сразу взялся за деспер. Назвал его "тросикофилией". Тросиков там больше, чем надо. :) (чистка плюс синхрон 3500р вышло)

Сообщение отредактировал GoodWin - 20 сентября 2017 12:23
Перейти в начало страницы
6EH
20 сентября 2017 12:26
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 187
Регистрация: 15.09.2016
Город: Москва
ICQ:--
Запуск после недельного простоя может осложниться единственным -аккумулятор. Он когда подсевший, он крутит, но не заводится.
Рама у него очень крепкая, у меня была со следами коррозии и она пережила 100 км асфальтового грейдера, изменений не заметил.
Карбы да, настроить сложно, но можно. И по мере загрязнения фильтров требуют лёгкой регулировки.
Перейти в начало страницы
hadidisch
20 сентября 2017 15:04
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 207
Регистрация: 9.11.2012
Город: Москва
ICQ:--
greez,

Про раму прикольно, не знал. За 4 года ни разу о таком не слышал.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 5 декабря 2019 23:45
 Дни рождения
Дни рождения