В итоге:

Залил раскоксовочку в цилиндры, как написано в инструкции. Ппопробуй еще попади с такими длинными свечными колодцами.. Закинул тюбик в свечной колодец, выжимал его сначала пальцем по длине тюбика, потом отверткой. Доставал пинцетом. :) Подождал 20-25мин, накрыл свечные колодцы тряпочкой и покрутил стартером. Вылетело приличное количество сажи.

Несколько раз повторил операцию (со стартером). Сажа вылетала и вылетала. :) Значит было, что почистить.

По инструкции масло менять не надо, если вы не заливали раскоксовку в масло, для промывки маслоканалов.
Потом завел мот. Он завелся не сразу, попытки с третьей. Никаких эффектных вибраций и задымлений не было. Видимо, случай у меня не запущенный. Надо было дать мотору поработать 15 минут, но не выдержала душа поэта смотреть на заведенный мот, поехал кататься. :) Холодно, блин! Темно и холодно. Супер-пупер эффекта не обнаружил. Отклик на ручку газа не изменился, звук прежний, динамика такая же как и была.
То ли благодаря чудо-крему, то ли у соседа-алкаша державшего компрессометр в прошлый раз силенок не хватило, нормально прибор в свечном отверстии удержать, но...!
Компрессия переднего горшка поднялась!!! Затянул хомутом рычаг сцепления (чтобы не держать), одной рукой заводил, второй держал компрессометр. Отделался легким испугом.
Компрессия в переднем 13 очков, в заднем 12.5. :) Весной клапана отрегулирую и кататься.
