| 
 
 
 
 
 
 
ДРУЗЬЯ
 
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес . Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
     
 
 
 
 | 
    
  
  
  
  
  
    |  |   |  
  
    
      
        |   Карб не реагирует на тросы синхронизации |  |  
  
    | DOLLAR1990 |   6 марта 2018 23:20 |  
    |  
 Новичок
 
 Репутация: 0
 Группа: Деспероводы
 Сообщений: 6
 Регистрация: 25.03.2017
 Город: Ставрополь
 ICQ:--
 
 | Разобрал почистил карбы, в карбе ближе к рулю была порвана мембрана, заменил собрал все поставил. Подрубил синхронизатор, завел прогрел, холостые держит не глохнет, но значения синхронизатора разные, на заднем стрелка примерно до середины поднялась, а на переднем практически лежит, регулировочные тросы никак на нее не влияют , как лежала так и лежит подниматься не хочет.... Может жиклёры не докрутил где и поэтому такой эффект? Может кто сталкивался с такой проблемой? |  
    |  |    |  
    |  |  
  
    | Cad |   7 марта 2018 08:35 |  
    |  
 Отчаянный
 
 Репутация: 45
 Группа: Деспероводы
 Сообщений: 2828
 Регистрация: 9.12.2010
 Город: Химки
 ICQ:210016818
 
 | жиклеры не влияют. синхронизация это регулировка заслонки проще говоря. если бы были одинаковые условия типа сферического коня в вакууме, то можно было бы настроить шоб они синхронно на один угол открывались и все, но так как идеальных условий нет нужно по разряжению настраивать.\короче чет у тебя с механикой. зазоры в клапанах проверь перед синхроном на всякий и компрессию. --------------------
 экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
 |  
    |  |    |  
    |  |  
  
    | deadxmean |   17 марта 2018 15:19 |  
    |  
 Участник
 
 Репутация: 2
 Группа: Деспероводы
 Сообщений: 116
 Регистрация: 25.06.2017
 Город: Астрахань
 ICQ:--
 
 | такая же беда. выбираю трос - обороты повышаются а сонхрона 0. клапана настраивал перед этим...
 Победил
 
 В общем решил пойти с самого начала. Перепроверил клапана - выпускные свободную 0.1 впускные тугую 0.1 сделал.
 На карбюраторах ослабил все тросики ( убрал лёгкий преднатяг) дальше завёл выставил ХХ и по прибору ( 2 вакуумметра) уже не такой рассинхрон был. Суть как я понял какая - мы винтов ХХ на одном карбе прибавляем или убавляем ХХ а на второй догоняем тросиком синхронизации. Это для холостых. На газу опаздывал котёл который ближе к рулю и тут было всё просто - немного выбирал тросик газа до приемлемых результатов. Итог - всё супер. Система конечно наркоманская, главное понять суть и тогда уже легко. В мануале размыто сказано про то, что надо отыгрываться винтом ХХ, по этому по началу я был в ступоре.
 Сообщение отредактировал deadxmean - 19 марта 2018 07:02
 |  
    |  |    |  
    |  |  
  1чел. читают эту тему (гостей: 1) Пользователей: 0  
  
       Информация 
      
        | 
            
              
                | Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |  | 
    
        |  |  | Сейчас: 31 октября 2025 16:17 |  
     Дни рождения 
 
 
 
 |