Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалktoanton
Сегодня в 01:23:35
При этом на холостом ходе напряжение на клеммах АКБ 12.7В, при повышении оборотов до 5000, напряжение падает до 12.4 В. По мануалу на клеммах АКБ при оборотах 5000 напряжение должно возрасти в диапазоне от 13В до 15В. Куда бежать, где искать?
Написалktoanton
Сегодня в 01:23:09
При увеличении оборотов падает до 0,8 В.
При этом на холостом ходе напряжение на клеммах АКБ 12.7В, при повышении оборотов до 5000, напряжение падает до 12.4 В. По мануалу на клеммах АКБ при оборотах 5000 напряжение должно возрасти в диапазоне от 13В до 15В.
Написалktoanton
Сегодня в 01:20:59
Тока утечки при выключенном мотоцикле нет, генератор по всем трем фазам выдает переменное напряжение более 75 В (снимал с коннекторов кабеля из самого генератора) при 5000 оборотах, как в мануале. Но на выходе с реле регулятора уровень постоянного напряжения на холостом ходе около 1 В.
Написалktoanton
Сегодня в 01:20:20
anti3d,
Аналогичная проблема у меня. Зафиксирован активный разряд АКБ именно на оборотах, выше холостого хода, выше 1500, например.
НаписалNCTribit
Вчера в 02:08:12
Я уже замаялся, нет заряда и всё ( статор уже поменял, РР брал от теоретически рабочего мота

Есть инструкция проверки в мануале, ты ее выполнил? Аккумулятор какой, сколько служит и т.п. Давай больше инфы.
НаписалNCTribit
Вчера в 02:06:35
* не забыть использовать
НаписалNCTribit
Вчера в 02:06:08
Все компоненты можно купить в магазине радиодеталей, но надо искать магазин подешевле. Радиатор там же, использовать теплопроводную пасту (например КПТ-8).
НаписалNCTribit
Вчера в 02:04:04
Схема Scrut'а "Зачотная-2"
НаписалNCTribit
Вчера в 02:03:24
anti3d, http://electroforpeople.blogspot.
com/2018/05/scrut.html
Написалanti3d
19 июля 2018
Блин, у кого там вольт дофига? Поделитесь ) Я уже замаялся, нет заряда и всё ( статор уже поменял, РР брал от теоретически рабочего мота, но не факт, контакты все раз 20ть проверял, что делать, хз. А как сделать РР за 2к?
НаписалNCTribit
19 июля 2018
ddulitl, надежное Реле-регулятор можно сделать самому, цена будет около 2000р.
Целостность и функционал ОРАНЖЕВОГО провода проверили??
Написалddulitl
17 июля 2018
Трындец как на пороховой бочке катаюсь жду когда рванёт под седлом завтра попробую еще в один сервис съездить а вдруг там мастера по бошкавитей сам я в электрике не бум бум smile-08
НаписалLooky76
17 июля 2018
ddulitl, такая же хрень....уже мои мозги кипят..
НаписалLooky76
17 июля 2018
подскажите где прикупит реле 32800-45C01-000....может у кого в разборе есть
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Плюс вольтметра на плюс выходящий с замка зажигания, минус на массу. Так ты получишь напряжение В БОРТОВОЙ СЕТИ (не путать с напряжением на выходе с РР, где оно будет давать другие значения).
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Первым делом поставь в систему вольтметр (можно купить на радиорынке герметичный вольтметр от 6 до 30 Вольт).
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Обычно это ОРАНЖЕВЫЙ провод. Если на нем нет питания или оно низкое, то схема управления отсечкой напряжения работать НЕ БУДЕТ, и на выходе РР напряжение сможет подниматься до 17-19 Вольт.
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Оригинальное реле берет питание на схему управления из бортовой сети, по напряжению на этом проводе срабатывает отсечка.
НаписалNCTribit
16 июля 2018
ddulitl, ты уверен что Реле-регулятор в порядке?
НаписалGoodWin
16 июля 2018
А какой еврокласс у Десперадо? Экологичность который...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Сильная вибрация на скорости
Kox4e
9 апреля 2018 23:19
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 9.04.2018
Город: --
ICQ:--
Всем привет.
Кто может подсказать в чем может быть проблема?
На скорости 90 (95-105 км / ч) мот начинает очень сильно вибрировать. Доходит до того, что не комфортно держать ноги на ножках и зеркала вибрируют настолько что в них мало что видно. У меня хоть и 400-ка, но, по идее, она должна ехать больше 100. Также двигатель звучит как будто не хватает еще одной передачи, тоесть ревет.
П.С: карбы синхронизировались. шыны менял, балансировал.
Перейти в начало страницы
GoodWin
10 апреля 2018 07:20
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 394
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
По машине был прикол - квадратные диски (колеса), кривая резина. Ехать больше 100 не хотела и сильно вибрировала. Поменяли колеса - все как рукой сняло. Но это машина.

Какие звезды стоят? (это про динамику и рев мотора)
Плюс смотреть геометрию рамы и вилки. Может кривой?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 июля 2018 02:27
 Дни рождения
Дни рождения