| 
 
 
 
 
 
 
ДРУЗЬЯ
 
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес . Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
     
 
 
 
 | 
    
  
  
  
  
  
    |  |   |  
  
    
      
        |   НУЖНА ПОМОЩЬ У Winderа проблема с электрикой, Короткое замыкание или электричество приходит из ниоткуда и уходит в н |  |  
  
    | Alex_Croatoan |   4 мая 2024 18:39 |  
    |  
 Новичок
 
 Репутация: 0
 Группа: Деспероводы
 Сообщений: 2
 Регистрация: 23.06.2022
 Город: Челябинск
 ICQ:--
 
 | Всем привет! Нужна помощь советом.
 Пред истрия
 Зимой перебрал карбы, заменив мембраны и прокладки, заменил жидкости и глубже никуда не лез.
 В конце марта прогрел гараж, подзарядил акум и решил запустить мот.
 Не охотно но запустился, пока грелся заметил дымок, подумал где то жидкость пролитая испаряется, но нет! Это нагрелась и плавилась рубашка троса подсоса, грелась в месте соприкосновения с защитной пружиной топливного шланга, идущего с заднего на передний карбюратор.
 Заглушил, проверил мультиметром пружину и плюсовую клейму АКБ, есть замыкание. Начал проверять все доступные провода, фишки и разъемы. Обнаружил 2 оголенных провода у фишки датчика включения стоп сигнала от ножного тормоза.
 Рзобрал, почистил датчик, изоляцию востановил. был уверен что проблему вылечил и все собрал назад.
 Опять запускаю, слежу за тросиком, пока ничего не дымит. Отвернулся за отверткой и мот глохнет.
 Повторные запуски не приносят рузультата. Смотрю преды - перегорел на зажигание 10А. Меняю и результат тот же.
 
 Началась ипопея в изучении электрики мотоцикла. Использовал из мануала  схему от VZ800 for Australia(более менее похожа на то что установлено на Winder)
 Спустя месяц копаний в проводах, датчиках и еще фиг знат в чем остановился на том что исдох комутатор зажигания - искры нет!
 В мануале нет подробной схемы устройства и работы комутатора.
 Начал искать новый, дорого однока. Наткулся на продажу запчастей от VZ800 здесь на форуме и вижу мозги. Беру. Спасибо Юрию, отправил оперативно, почта только немного коряво работала, но ничего.
 Получив важную посылку, решил перед установкой сравнить сопративление между пинами моего комутатора  и  "нового".
 Проверка не обрадовала =( звонятся пины одинакого и сопративление между пинами, обозначенными на схеме O/Y и B/W =1,9кОма на обоих
 Ну делать нечего, купил значит поставим.
 Мот запустился с пол оборота. перед запуском акум подзарядил. Работает ровно на холостых. погрев немного даже проехал 5 м по гаражу на сцеплении и вижу как у меня начинают гореть троса газа.
 Опять все раскидал и отсоединил все фишки и разъемы, оставив подключенными только комутатор и замок зажигания. Подключил плюсовую клему к АКБ минусовую скинул потом один щуп "ЦЭШКИ" на минус АКБ второй на кузов и вижу 12В.
 Отлючил замок зажигания, три контакта фишки, идущей на замок, замкнул и снова   на раме(ДВСе, карбах... да на всей массе)
 Вытащил из маленькой фишки комутатора контакт черно/белого провода и плюс  с массы пропал!
 Делал проверку и без комутатора и все остальное было подключено - замыкания нет
 
 ВОПРОС у меня 2 замкнутых комутатора
 DENSO 32900-48e00 131822-6850
 DENSO 32900-48e10 131822-6860
 но 2й рабочий или что то где то упущено?
 Есть предположение что в мозгах должен стоять диод, препятствующий прохождению плюса на массу, может он не работает или я уже не знаю что ему надо...
 
 Мужики, кто нибудь разбирал мозги? или есть у кого нибудь схема устройства и работы комутатора или можете прозвонить свои?
 Сообщение отредактировал Alex_Croatoan - 4 мая 2024 18:42
 |  
    |  |    |  
    |  |  
  
    | VIG |   6 мая 2024 17:13 |  
    |  
 Отчаянный
 
 Репутация: 12
 Группа: Деспероводы
 Сообщений: 1739
 Регистрация: 26.05.2011
 Город: Москва, Хамовники
 ICQ:--
 
 | Сомневаюсь я, что проблема в коммутаторах.Это пипец какое совпадение должно быть, чтоб купленный коммутатор тоже был замкнут.
 
 Для проверки попробуй попросить кого-нибудь подъехать и один коммутатор ему перекинуть для проверки. Точно его исключишь тогда. Его себе ставить не надо, чтоб не спалить, вдруг там по цепи что-то, что его "портит".
 
 Вытащил из маленькой фишки коммутатора контакт черно/белого провода и плюс с массы пропал! может по этому проводу пройти, посмотреть что там по его длиннее, нет ли замыкания?
 Сообщение отредактировал VIG - 6 мая 2024 17:18
 |  
    |  |    |  
    |  |  
  
    | PavelK |   9 июня 2024 00:45 |  
    |  
 Новичок
 
 Репутация: 0
 Группа: Деспероводы
 Сообщений: 19
 Регистрация: 10.05.2013
 Город: Вологда
 ICQ:494597
 
 | Привет.Проверь контакт между "-" аккума и рамой.
 |  
    |  |    |  
    |  |  
  1чел. читают эту тему (гостей: 1) Пользователей: 0  
  
       Информация 
      
        | 
            
              
                | Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |  | 
    
        |  |  | Сейчас: 31 октября 2025 18:22 |  
     Дни рождения 
 
 
 
 |