Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 22:31:44
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
20 апреля 2025 00:46

Sergiy.39
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




2 страниц 1 2 Далее
Ответить
 как оно ездится с максимальной мощностью на 8500 на Desperado 400?, сомнения по ТТХ перед покупкой
merryroger
24 марта 2012 01:14
Сообщение #21


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 306
Регистрация: 28.02.2011
Город: Москва
ICQ:--
ага, а "тысяча чертей!" вообще гипер двигатель что-ли?

--------------------
Байкер с битой - транспортное средство повышенной опасности, всегда имеющее преимущество перед легковым автомобилем.
Перейти в начало страницы
Cad
24 марта 2012 10:22
Сообщение #22


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: VIG
В общем:
- усы плюс 6 лошадей;
- шляпа плюс 10 лошадей;
- шарф "Зенит" плюс 20 лошадей;
- Эхей! - нитро.
Пошёл менять имидж....

не лошадей, а рыжий конь! который дышит в лицо и косит лиловым глазом)

Цитата: merryroger
ага, а "тысяча чертей!" вообще гипер двигатель что-ли?

то просто ускорение 2,5сек до сотни, а вот каналья! это ппц!

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
AKord
24 марта 2012 13:55
Сообщение #23


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 23.03.2012
Город: Питер-Москва
ICQ:--
Как я погляжу, в Деспераводы берут только тех, кто детально знаком с образом и творчеством Боярского?)))
Но вернусь к вопросам, которые потонули в теме Боярского)

1)А что с ездой без номеров в Москве?
Я там выше писал, что в Питере люди годами ездили без номеров и ничего. Иногда штраф 300 рублей.
Я сам ездил на неоформленном мотоцикле. Не потому что я настоящий rocker-outlow, а просто всё было не с руки доехать до гибдд.
есть какие-то новшества закона или московская специфика?
Меня на машине остававливал дотошный инспектор (где-то на выезде в районе Пятницкого шоссе, на КПП), так я его спросил - а как с мотоциклистами, останавливаете, преследуете? Он только рукой махнул, да как их остановишь! Не трогаем.

2)И заодно - кто ездил на Десперадо по трассе?
Просто я понаехал в Москву,а регистрация в Питере. Придётся брать Деспера там, и потом ехать на нём сюда. Я давно хотел прокатится, понимая,как это будет тяжело, и шансы доехать нормально где-то 50 на 50. Ну да и йух с ним.Для того и катаемся, наверное,испытать шансы..
Не на Газели же его везти с позором)
Перейти в начало страницы
VIG
24 марта 2012 14:00
Сообщение #24


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
1. Закон про ТО изменился. Сейчас без номеров много не проездиешь.
Что значит специфика Москвы? У нас в России ПДД одно для всех вообще-то, а менты везде одинаковые.
2. Нормально доедешь если мот в нормальном состоянии. Народ в Европу катается, а ты 800 км всего.
Перейти в начало страницы
Cad
24 марта 2012 14:36
Сообщение #25


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
темки посмотри на форуме, как раз вчера обсуждали, опа ща без номеров с новым законом с этого года, раньше 300-800р да и то если мотобат.
в Питер осенью ездил в дождь и 5 на градуснике, нормально.
там участок есть не хороший передним написано типа ща будет 75 км неровностей дороги.. деспер норм держит эти трещины, т.к. колеса широкие, с узкими да по дождю есть шанс влететь конкретно на том участке....
подушку купи надувную, с непривычки задница болеть будет, особенно если седло не тюниное

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
AKord
25 марта 2012 03:38
Сообщение #26


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 23.03.2012
Город: Питер-Москва
ICQ:--
А вот это ниже клевета или есть доля правды в некоторых пунктах?

взято из Юнкер-Мото

выбрал кое-что, чтобы уважаемой публике не читать всё (даже Боярский не осилил бы весь текст,тысяча чертей:)

(с)
Движение на малых скоростях
В этой номинации Desperado сильно проигрывает. Двигатель у него мощный и ехать ровно со скоростью 5-10 км/ч без выжима сцепления у меня просто не получалось. Крутанёшь газ – он дёрнется вперёд, отпустишь – дёргается в тормоз. Очень нервный.

очень сложно вписываться в повороты малого радиуса. Конструкция вилки у японца такая, что, повернув руль на стоящем или медленно едущем байке, его (руль) очень трудно вернуть назад. Он буквально сваливается вбок и его приходится вынимать оттуда значительным усилием.

Звук при езде
Как ни странно, в этой категории японец полностью теряет преимущество. «С понтом» тронувшись с места, уже через 20 метров приходится раскручивать 400 кубовый движок до довольно больших оборотов и звучит он не так стильно.
На скорости звук получает больше механических оттенков (по-моему, это от коробки). Заметно ощущаются низкочастотные вибрации.

Итог
Если немного подытожить, то от Desperado осталось ощущение мощного, резкого и трудно управляемого байка. Газу много, а вот сворачивать некуда…
А ещё он какой-то некомфортный. По диапазону вибраций ощущение немного схожее с тем, что остаётся после поездки на советском грузовике (помните такие синенькие ЗИЛы и ГАЗы?).

правда??????

Сообщение отредактировал WindRoad - 25 марта 2012 11:07
Перейти в начало страницы
WindRoad
25 марта 2012 05:16
Сообщение #27


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 281
Регистрация: 26.10.2010
Город: Биробиджан 79
ICQ:251968089
AKord
Десперадо точно НЕтрудно управляемый :bully: Наоборот, очень покладистый, позволяет хозяину самому выбрать стиль езды, а не приспосабливаться под мотоцикл.
Не резкий он ни разу, с места трогается оч плавно, хотя мож как настроить.
На счет радиуса поворота, соглашусь - немаленький, но это же не велосипед. Но никуда он не заваливается. И на маленьких скоростях оч хорошо едет за счет широких колес.
По поводу преодоления больших расстояний, в прошлом сезоне я ездила в Уссурийск, от нас это 800 км в одну сторону. Учитывая состояние наших дорог - мотоцикл меня не подвел ни разу.
По поводу звука, у меня прямоток, слышно что я еду за пару кварталов :lol:

--------------------
Перейти в начало страницы
Cad
25 марта 2012 12:55
Сообщение #28


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
AKord, у тебя ж не было мотика никогда да? ну ява в деревне и дали покататься или прокатили не в счет)
просто если б был ты бы знал шо по крутящим моментам мотик не выбирают, если собрался тошнить на моте какая хрен разница где у него этот момент, тошнить в максимуме крутящего момента это уже не тошнить ибо отзываться на ручку он будет тогда мгновенно. то же касается и статей в журналах, папарации пересев со спортов пишут шо мот не управляется и т.д.
ты лучше в мотошколу сходи, поездий, поучись и придет понимание шо пока не прокатишься на свои вопросы ответы не получишь, ну иль покупай то шо нравится и потом покупай другой, третий и т.д. так тоже многие делают

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
AKord
25 марта 2012 22:22
Сообщение #29


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 23.03.2012
Город: Питер-Москва
ICQ:--
да какая разница был или не был? если человек не любит крутить мотор до звона, но любит чтоб был приём и эластичность?
да любой мотик поедет те же спокойные 110. я в Греции ездил на какой-то корейской копии Драг Стара (замечу, всего125 сс), ну он летит как птица, даже с пассажиром! но удовольствия от мотора никакого - ни приёма, ни эластичности.

вот на этом 400 сс



я проехал пол Кипра, ну да, хорошая устойчивость на трассе, приятно ехать, идёт как по рельсе, сиденье мягкое, но тоже как-то без огонька, надо подкручивать мотор до более высоких оборотов, а там уже начинается не звук, а зудение какое-то, а на Десперадо (33 силы,как и этот Шэдоу) крутить придётся ещё выше? я об этом. чем ниже пик момента, тем лучше. тошнить как раз лучше на моменте! и чем он ниже смещён,тем приятнее тошнить. А л.с., или показатель максимальной мощности важен для скорости. как раз о скорости я ни разу не упомянул.
можно посоветовать мне взять более объёмистый мот, но из чоперообразных мне и 400-ток по габаритам и весу за глаза. Человек я не крупный,не накачанный. Мне вот Шэдоу этот ворочать было тяжеловато. Да и по узким улочкам вверх-вниз на нём не особо разъездишься. Спорты и дорожники не нравятся внешне. Готов рассмотреть классик Honda VRX 400 Roadster - его даже переделывать нигде не надо - просто идеально гармоничный с виду мотоцикл. Я его тестил, и единственное, что мне не понравилось - высота по седлу. Я с него не очень достаю до земли)
А вот на Десперадо всё удобно, и вроде он где-то между чоппером и чертами классического в моём понимании мотоцикла. Он может даже больше похож на какой-нибудь послевоенный Indian, чем все японские чопперы в американском стиле вместе взятые.
Но я не люблю вот этот дребезг и зуд малых движков на оборотах.. после V8 на Гранде как-то бесить начинает, знаете ли)

а это мой первый мот, тоже Сузуки



я давно люблю технику Сузуки, ещё с Сузуки Самурая.. если Вам о чём-то это говорит))))

Сообщение отредактировал AKord - 26 марта 2012 04:35
Перейти в начало страницы
Vladimir71
25 марта 2012 22:48
Сообщение #30


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 47
Регистрация: 30.11.2011
Город: Ясногорск
ICQ:--
Читая тему не могу понять одного,покупая себе чепер тем более 400 чего вы от него хотите? динамики или оборотов как у спорта? Зачем тогда покупать чепер и крутить его до максималки? Чепер это спокойствие в душе и теле.На мой взгляд деспер для этого подходит.
Перейти в начало страницы
robat
26 марта 2012 08:16
Сообщение #31


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Если "400 по габаритам и весу за глаза", но "не люблю вот этот дребезг и зуд малых движков на оборотах.. после V8 на Гранде" и "по узким улочкам вверх-вниз" - нужен компактный мотоцикл, с урчанием мотора не менее литра, чтобы легко с ним управляться? Чем-то придется пожертвовать или собрать мотоцикл самому. "Дребезг и зуд" лечатся объемом мотора, когда "визжащий пик" 400 совпадает с наклонной "более-кубатурника", который будет тащить чуть внатяг, но с той же скоростью. Если так интересно по цифрам позагоняться, рекомендую сравнить графики отдачи мощей от мотора в зависимости от оборотов для разных типов мотоциклов, вылезет очень много интересного (например, "почему литр-спорт едет быстрее литр-круизера и все равно зудит, хотя объемы одинаковые")

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
Cad
26 марта 2012 08:46
Сообщение #32


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
запросам по динамике удовлетворит че нить от 1,5 литров, лучше втыкс 1,8, а по другим запросам йобрик. чудес не бывает.
хотя не... урал по всем характеристикам подойдет и вид как у послевоенного и легче втыкса и тяга паравозная на низах) ну шильдик сузуки тока приляпать и норм)

Сообщение отредактировал Cad - 26 марта 2012 14:48
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
AKord
26 марта 2012 20:16
Сообщение #33


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 23.03.2012
Город: Питер-Москва
ICQ:--
Кстати, кроме ёбрика и вэтэикса есть ещё одна очень удачная модель.
У Кавасаки. 500 LTD Vulcan с 1997 года.



В отличие от более известного Элиминатора, у которого 4-х цилиндровый рядник и он сильно орёт (в остальном, кстати, вполне себе сильный соперник Десперу в моём списке),
у 500 LTD Vulcan 2-х рядный (!) мотор от Ninja 500R, в котором "специальные профили кулачка и увесистый маховик повышают нижнюю границу развиваемого вращающего момента" (с)
И это в самом деле так - он начинает переть с самого низа, при этом звук очень авторитетный, такой грубоватый басок.
50 л.с. при 8500, и 44,7 нМ на 6000 (43/7500 по другим данным)
Этот мотоицкл, похоже, копия одного из Триумфов. Кавасаки любят Триумфы) Они сделали ещё несколько реплик Триумфа, например, Кавасаки W650.

Но речь не о том. Я прокатился на 500 LTD Vulcan и не хотел слезать. Попросил ещё, прокатился ещё. И вобщем, стаскивали с него силой. Я там у них присел и на Спортстер и на Интрудер и на что-то ещё,но этот был самый удобный. Лёгкий, управляемый, тянет, едет.
Так что не только на Ёбрике можно кататься не оч высоким людям, которым лень пыжиться на парковке с тяжёлым хромированным пафосом вэтэикса:)
Но внешне Десперадо нравится больше!!!!!!
Просто нравится внешне больше всех.
Лады. Дискуссию можно сворачивать. Я исповедовался, все высказались, кстати, спасибо участникам за редкие в наших форумах вежливость и приятное общение) Спасибо, парни (и милая девушка). Отдельное спасибо merryroger за приглашение в Перово на более близкое знакомство с мотоциклом (сложно к Вам сейчас выбраться), но огромное спасибо!!! Итак, со своими оговорками в финал моих симпатий вышли Desperado, и .....
более компактный, мощный и лёгкий Вулкан 500 ltd



и моя давняя любовь, классик honda vrx 400 roadster, копия старого Спортстера



Но скорее всего приеду к вам на Десперадо)))
спасибо за инфу! респект! удачного всем мотосезона, парни!

Сообщение отредактировал admin - 27 марта 2012 16:58
Перейти в начало страницы
VIG
26 марта 2012 20:38
Сообщение #34


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Чопер это V-Twin.
Перейти в начало страницы
Cad
26 марта 2012 21:02
Сообщение #35


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
VIG,
а сектанты скажут шо чоппер это не япошка... :wink:
AKord юери шо нравится, если сомневаешься- прокатись. врятли кому-то удавалось по статьям в журналах понять твое ет иль нет.
на деспере можно тошнить, а можно отжечь, например на драге так уже не выйдет. только вот деспер прям и просится стартануть)
причем чисотка до 80 км/ч мало уступает 800, потом 800 оживать только начинает, а чисотка дохнет
а еще есть ведьма, с виду чоппер но рама там классикка, рулится превосходно, нормальный девчачий мотик если не литрсто)

Сообщение отредактировал Cad - 27 марта 2012 03:04
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
VIG
26 марта 2012 21:38
Сообщение #36


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1739
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
ну сектанты пусть болтает что хотят ))))
Перейти в начало страницы
Mikhalich
26 марта 2012 22:47
Сообщение #37


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 22
Регистрация: 12.03.2012
Город: Moscow
ICQ:737778273
Цитата: AKord
Т.е. 96 год (те,что стоят в НБС-моторс, 2 в Питере, 2 в Москве) 33 силы по любому

96 год - полюбому 33. 97 - возможны варианты

Цитата: AKord
И последнее - как в Москве без номеров?В Питере народ ездит годами,ну там иногда платят 300 рублей штраф. Как с этим в Москве?Если взять мот здесь и ездить без учёта?

Цитата: AKord
)А что с ездой без номеров в Москве?


=
Братишку отловил мотобат, права отобрал. Отдали права только потому что моц стоял научёте, и просто тот номер проманал.

Но можно и годами ездить. Как повезёт.

Цитата: AKord
я не хочу носиться уставившись в сужающуюся от скорости в точку полоску асфальта

Жжёшь :))))))))) Хотя смотря чё курнуть... тут уж можно и на велик не садиться, а всё точку наблюдать будешь.
А чтоб в реале сужающаяся точка - хаябуца нужна. Иль хоть бы джиксер.

Цитата: AKord
2)И заодно - кто ездил на Десперадо по трассе?

Я. Нах надо. Я битый, потому спина вообще сыпалась. Родная сидуха пипец какая жёсткая. Её бы класику, но тогда и посадка должна быть такая же. Короче на своём переделывал полностью сидухи - вообще другой моц стал. Настолько надёжен - не передать. А казалось бы - просто жопоместо. Если правильно сидишь - охрененно сказывается.
Всё остальное - охрененно всё прощает - ямы, дыры, ошибки. Моц просто тупо держит тебя, себя и дорогу. И не ипать ему мозг - он вывезет. Полюбому.

Цитата: Vladimir71
Читая тему не могу понять одного,покупая себе чепер тем более 400 чего вы от него хотите? динамики или оборотов как у спорта? Зачем тогда покупать чепер и крутить его до максималки? Чепер это спокойствие в душе и теле.На мой взгляд деспер для этого подходит

100500. Остальным - отойдите от аппарата.

Афтару - Кавы ломучи. Хотя вообще не читай ничего - моц типа чоппера только сердцем выбирать нужно, а не по характеристикам и отзывам. Это всё к спортам. К эндуро. Ну иногда к дорожникам. А тут - как душа ляжет. Остальное пох.
Перейти в начало страницы
AKord
28 марта 2012 23:47
Сообщение #38


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 23.03.2012
Город: Питер-Москва
ICQ:--
А это наш, из форума?
Десп на авто.ру

Сообщение отредактировал AKord - 29 марта 2012 05:49
Перейти в начало страницы
posudnykov
22 ноября 2012 10:01
Сообщение #39


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 27
Регистрация: 4.06.2012
Город: Москва цао
ICQ:--
Да как душа ляжет, я вот полгода выбирал-выбирал совершенно другой, приехал в салон увидел его и :love: . Аварий за сезон было 5, Я в хлам а он как новый
Перейти в начало страницы
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 апреля 2025 12:29
 Дни рождения
Дни рождения