настроил карбы короче...мудохался весь день, простите за французский..
Делал по китайскому вакуумметру
(ссылка). Настроил на вакуум -5..-5.5 вакуумных дюймов или 120...140 мм. Это нормально?) в мануале в десперадо не написано сколько мм должен быть вакуум на холостых и при синхронизации. Также не понятно какие обороты выставлять на холостых. Выставил низкие - заметны перебои в освещении, фара моргает =(поднять нужно?
2)и еще обнаружил огромную проблему с ручкой газа - все ок, тросы норм ходят, но стоит собрать воедино корпус - ручка не возвращается в обратное положение!ходит туго, аж пипец! Оказалось, что проблема не в трении корпуса и ручки, а в регулировке натяжения троса на карбюраторе, который ближе к рулю...