Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 16:11:34
Да, он не заходит. Может прочитает, когда уведомление придёт на а почту.
Написал701
27 августа 2025
VIG, Спасибо, в первую очередь ему написал, нет ответа. Он тут был крайний раз в 2023
НаписалVIG
25 августа 2025
701,
Напиши MFN тыц
Написал701
21 августа 2025
Всем привет! Нужен проверенный мастер/сервис по двигателю VZ800 в Москве. Может кто посоветовать?
Написалadmin
12 августа 2025
vitaalka,
перевел
Написалvitaalka
27 июля 2025
Здравствуйте, переведите из гостевой пожалуйста.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Готов взять в аренду стоковый глушитель, нужен для постановки на учет, г.Москва.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Всех приветствую, братцы, недавно купил десперадо, глушители не родные, завернули на осмотре, может кто-нибудь может в Москве одолжить на день оригинальный выхлоп?
Написалadmin
24 июня 2025
прошу прощения был в отъезде, всех перевел
НаписалMrDesperado
11 июня 2025
Очень надо выйти из гостей, вопрос с проводкой правого подворотника. Видел на форуме тему, но она не раскрыта.
НаписалOlegannn
9 июня 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалromualdych
8 июня 2025
Приветствую. Тоже хотелось бы перейти из гостей в полноценного участника
Написал701
6 июня 2025
Добрый день. Переведите из гостей пожалуйста.
НаписалVano412
27 мая 2025
Ищу привод спидометра на десперадо , может сам размер его кто-нибудь сказать?
НаписалVano412
27 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMrDesperado
25 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMuller
22 мая 2025
Всем приветы!
Не завалялось случаем у кого водительской подножки левой?)
НаписалSavagebvv
1 мая 2025
Из группы гостей, переведите пожалуйста)
Написалadmin
18 апреля 2025
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Прошу уточнения по вопросам синхронизации и регулировке клапанов
Sc0rpi0n
7 апреля 2012 22:37
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 93
Регистрация: 29.08.2011
Город: Ставрополь
ICQ:237848076
Очень нуждаюсь в ответе по регулировке клапанов А то у нас тепло уже а байк разобран. :recourse: (вопросы 1-3) Хотя бы в трех словах правильно я понял что делать или нет.

Долез до своего байка есть серия вопросов:

1-Какие метки надо совместить для регулировки клапанов. Сколько вообще этих меток? Возникло ощущение что там 2 F|F|T и 2 R|F|T? Какие именно нужны?
2-Коленвал прокручиваем по или против часовой стрелки?
3-Если я правильно понял по мануалу то процесс регулировки такой: выставляем R|F|T(какая из двух???) черточка между F|T с отливкой над смотровым окошком. Ослабляем контргайки на толкателях. Приоткручиваем толкатель. Подсовываем нужный щуп. Закручиваем толкатель. Проверяем что щуп не зажат. Затягиваем контргайку. Проверяем что щуп не зажат. Вытаскиваем щуп. И так на всех четырех клапанах цилиндра. После этого проворачиваем по часовой стрелке коленвал на 1+1/4 оборота совмещаем F|F|T черточка между F|T с отливкой над смотровым окошком. Повторяем процесс регулировки аналогично с задним.
4-Синхронизация карбюраторов выполняется одним тросом который связывает дроссельные заслонки на одном любом карбе или на обоих карбах? Если есть возможность ткните на фотке карба где точно находится этот трос.
5- Мембрана имеет заплатки, есть ли смысл синхронизации?
6- Можно ли как то на звук выставить винт СО? На сколько он вообще должен быть выкручен? Или это индивидуально для каждого конкретного аппарата?
7- Как можно проверить состояние цепи привода ГРМ? Как её подтянуть если что?
8- Могут ли быть какие то посторонние звуки типа легкого стука в среднем положении поршня переднего цилиндра при прокручивании коленвала по часовой стрелке? Что это может быть? Можно ли определить без разборки двигателя?[b][/b]

Сообщение отредактировал Sc0rpi0n - 9 апреля 2012 05:08
Перейти в начало страницы
KB-DL
9 апреля 2012 17:37
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Если кто знает - ответе, тож интересует. :smile:
Перейти в начало страницы
Sc0rpi0n
9 апреля 2012 21:36
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 93
Регистрация: 29.08.2011
Город: Ставрополь
ICQ:237848076
Вопрос в какую сторону надо крутить вал кпи регулировке клапанов очень важен сейчас. Если крутить при включенной передаче по часовой ствелке то мот пытается ехать по направлению назад есть такой жужжащий звук как будто крутится какаято шестерня или жестко перебирается какая то цепь. Если крутить против часовой то жужжащего звука нет, легкое шуршание. При включении передачи байк пытается уехать по направлению впередю Знающие прошу информации. Просто когда крутишь по часовой есть какой то звонкий металический "клац", когда против этого "клацанья нет. Нахожусь на пороге разборки движка из за этого звука.
Перейти в начало страницы
motoooo
9 апреля 2012 21:52
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
1 - ща мануала под рукой нет, поставь метки RFT там будет белой краской помечено ( у меня так) Между R и F.
2 - Крутить против часовой если со стороны генератора. Жужащий звук это обгонная муфта стартера, она при прокручивании в другую сторону крутит стартер.
3 - Всё верно, на RFT регулируем задний горшок, я для уверености проверял подошел ли поршень к верху, отверточкой.
Ну и по ослабленым клапанам видно, не зажаты.
4 - Ой этсложно, там 4 троса, Газ, трос между заслонками, трос холостых оборотов, ну и подсос он не в счет. Я крутил все регулировки на том который под сидением.
5 - Если не пропускают и гермитичны, то имеет. У самого так. НУ мож чуток разнобой будет.
6 - Мне показалось что индивидуально. Нашел некоторую закономерность, если на горячую отрегулировать CO то на холодную может не держать холостые. Если на холодную то в прогретом будет слегка дымить. Так что я нашел золотую середину и нормально. Ну и конечно по свечам смотреть. А лучше с прибором для замера СО.
7 - Там авто натяжитель. Проверить только сняв двиг и проверить на сколько метри распреда не доходят. Ну иль с новой )
8 - Может, по ходу цепь если нормально не натянута то просто распред вал под давлением пружин рокеров чуток "играет". Если все же цепь тянута то где то обсуждался бюджетный ремонт путем наварки чего то на натяжитель.
Перейти в начало страницы
Cad
9 апреля 2012 22:37
Сообщение #5


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
о! все ждал пока кто-нить напишет)))
уточню малость
4- смотри на главной сайта картинки, все подробней некуда, с фотками
6- можно, но если спрашиваешь- не сможешь. либо по прибору СО, разделяя горшки, а то не точно будет, либо colortune.
8- ет сузуки, хороший стук наружу выйдет :wink:

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Sc0rpi0n
10 апреля 2012 00:18
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 93
Регистрация: 29.08.2011
Город: Ставрополь
ICQ:237848076
1-У меня две пары меток (или меня глючит) F|F|T и R|F|T подойдет любая пара или есть особенность.
4-разобрался уже после долгого изучения мануала на главной
6-Из-за установленного прямотока прибор СО использовать затруднено. У меня два колена от цилиндров объединены в один "глушитель"
8-Что значит "хороший стук наружу вылезет" мандец ему придет. Если это стук коленвала или шатуна должен ли он как то изменяться при дальнейшей эксплуатации, прогреве, работе на холостых илипод нагрузкой???
Перейти в начало страницы
flychepel
12 февраля 2013 05:49
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 18
Регистрация: 19.01.2013
Город: Кемерово
ICQ:--
у меня возникла проблема при регулировке клапанов: выставляю на заднем горшке по метке RFT, ставлю зазор 0,1. вращаю коленвал на 2 оборота. зазор уходит. повторяю процедуру-зазор уходит. так 6 раз, и он постоянно сбивается после вращения, в разную сторону на разную величину. после шестого раза терпение кончилось. что может быть?
Перейти в начало страницы
FIN
15 мая 2016 19:59
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 16.02.2016
Город: Минск(РБ)
ICQ:--
Правильно ли понял? F|F|T регулируем выпускные R|F|T регулируем впускные
При проверке выпуска оказалось что влазит щуп 0,15, стоит ли поджать?
Перейти в начало страницы
Ronijar
16 мая 2016 11:24
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
FIN,
Нет не правильно понял =) rft это 1ый т.е. задний цилиндр потом проворот на 450 и fft это 2ой т.е. передний цилиндр. Главное не забудь проверить что бы с первой меткой совпал такт сжатия.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 5 сентября 2025 22:21
 Дни рождения
Дни рождения