Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 22:31:44
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
20 апреля 2025 00:46

Sergiy.39
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Прошу уточнения по вопросам синхронизации и регулировке клапанов
Sc0rpi0n
7 апреля 2012 22:37
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 93
Регистрация: 29.08.2011
Город: Ставрополь
ICQ:237848076
Очень нуждаюсь в ответе по регулировке клапанов А то у нас тепло уже а байк разобран. :recourse: (вопросы 1-3) Хотя бы в трех словах правильно я понял что делать или нет.

Долез до своего байка есть серия вопросов:

1-Какие метки надо совместить для регулировки клапанов. Сколько вообще этих меток? Возникло ощущение что там 2 F|F|T и 2 R|F|T? Какие именно нужны?
2-Коленвал прокручиваем по или против часовой стрелки?
3-Если я правильно понял по мануалу то процесс регулировки такой: выставляем R|F|T(какая из двух???) черточка между F|T с отливкой над смотровым окошком. Ослабляем контргайки на толкателях. Приоткручиваем толкатель. Подсовываем нужный щуп. Закручиваем толкатель. Проверяем что щуп не зажат. Затягиваем контргайку. Проверяем что щуп не зажат. Вытаскиваем щуп. И так на всех четырех клапанах цилиндра. После этого проворачиваем по часовой стрелке коленвал на 1+1/4 оборота совмещаем F|F|T черточка между F|T с отливкой над смотровым окошком. Повторяем процесс регулировки аналогично с задним.
4-Синхронизация карбюраторов выполняется одним тросом который связывает дроссельные заслонки на одном любом карбе или на обоих карбах? Если есть возможность ткните на фотке карба где точно находится этот трос.
5- Мембрана имеет заплатки, есть ли смысл синхронизации?
6- Можно ли как то на звук выставить винт СО? На сколько он вообще должен быть выкручен? Или это индивидуально для каждого конкретного аппарата?
7- Как можно проверить состояние цепи привода ГРМ? Как её подтянуть если что?
8- Могут ли быть какие то посторонние звуки типа легкого стука в среднем положении поршня переднего цилиндра при прокручивании коленвала по часовой стрелке? Что это может быть? Можно ли определить без разборки двигателя?[b][/b]

Сообщение отредактировал Sc0rpi0n - 9 апреля 2012 05:08
Перейти в начало страницы
KB-DL
9 апреля 2012 17:37
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Если кто знает - ответе, тож интересует. :smile:
Перейти в начало страницы
Sc0rpi0n
9 апреля 2012 21:36
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 93
Регистрация: 29.08.2011
Город: Ставрополь
ICQ:237848076
Вопрос в какую сторону надо крутить вал кпи регулировке клапанов очень важен сейчас. Если крутить при включенной передаче по часовой ствелке то мот пытается ехать по направлению назад есть такой жужжащий звук как будто крутится какаято шестерня или жестко перебирается какая то цепь. Если крутить против часовой то жужжащего звука нет, легкое шуршание. При включении передачи байк пытается уехать по направлению впередю Знающие прошу информации. Просто когда крутишь по часовой есть какой то звонкий металический "клац", когда против этого "клацанья нет. Нахожусь на пороге разборки движка из за этого звука.
Перейти в начало страницы
motoooo
9 апреля 2012 21:52
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
1 - ща мануала под рукой нет, поставь метки RFT там будет белой краской помечено ( у меня так) Между R и F.
2 - Крутить против часовой если со стороны генератора. Жужащий звук это обгонная муфта стартера, она при прокручивании в другую сторону крутит стартер.
3 - Всё верно, на RFT регулируем задний горшок, я для уверености проверял подошел ли поршень к верху, отверточкой.
Ну и по ослабленым клапанам видно, не зажаты.
4 - Ой этсложно, там 4 троса, Газ, трос между заслонками, трос холостых оборотов, ну и подсос он не в счет. Я крутил все регулировки на том который под сидением.
5 - Если не пропускают и гермитичны, то имеет. У самого так. НУ мож чуток разнобой будет.
6 - Мне показалось что индивидуально. Нашел некоторую закономерность, если на горячую отрегулировать CO то на холодную может не держать холостые. Если на холодную то в прогретом будет слегка дымить. Так что я нашел золотую середину и нормально. Ну и конечно по свечам смотреть. А лучше с прибором для замера СО.
7 - Там авто натяжитель. Проверить только сняв двиг и проверить на сколько метри распреда не доходят. Ну иль с новой )
8 - Может, по ходу цепь если нормально не натянута то просто распред вал под давлением пружин рокеров чуток "играет". Если все же цепь тянута то где то обсуждался бюджетный ремонт путем наварки чего то на натяжитель.
Перейти в начало страницы
Cad
9 апреля 2012 22:37
Сообщение #5


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
о! все ждал пока кто-нить напишет)))
уточню малость
4- смотри на главной сайта картинки, все подробней некуда, с фотками
6- можно, но если спрашиваешь- не сможешь. либо по прибору СО, разделяя горшки, а то не точно будет, либо colortune.
8- ет сузуки, хороший стук наружу выйдет :wink:

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Sc0rpi0n
10 апреля 2012 00:18
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 93
Регистрация: 29.08.2011
Город: Ставрополь
ICQ:237848076
1-У меня две пары меток (или меня глючит) F|F|T и R|F|T подойдет любая пара или есть особенность.
4-разобрался уже после долгого изучения мануала на главной
6-Из-за установленного прямотока прибор СО использовать затруднено. У меня два колена от цилиндров объединены в один "глушитель"
8-Что значит "хороший стук наружу вылезет" мандец ему придет. Если это стук коленвала или шатуна должен ли он как то изменяться при дальнейшей эксплуатации, прогреве, работе на холостых илипод нагрузкой???
Перейти в начало страницы
flychepel
12 февраля 2013 05:49
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 18
Регистрация: 19.01.2013
Город: Кемерово
ICQ:--
у меня возникла проблема при регулировке клапанов: выставляю на заднем горшке по метке RFT, ставлю зазор 0,1. вращаю коленвал на 2 оборота. зазор уходит. повторяю процедуру-зазор уходит. так 6 раз, и он постоянно сбивается после вращения, в разную сторону на разную величину. после шестого раза терпение кончилось. что может быть?
Перейти в начало страницы
FIN
15 мая 2016 19:59
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 8
Регистрация: 16.02.2016
Город: Минск(РБ)
ICQ:--
Правильно ли понял? F|F|T регулируем выпускные R|F|T регулируем впускные
При проверке выпуска оказалось что влазит щуп 0,15, стоит ли поджать?
Перейти в начало страницы
Ronijar
16 мая 2016 11:24
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 2.02.2015
Город: СПб
ICQ:--
FIN,
Нет не правильно понял =) rft это 1ый т.е. задний цилиндр потом проворот на 450 и fft это 2ой т.е. передний цилиндр. Главное не забудь проверить что бы с первой меткой совпал такт сжатия.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 27 апреля 2025 04:02
 Дни рождения
Дни рождения