Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалSavagebvv
Сегодня в 19:08:25
Из группы гостей, переведите пожалуйста)
Написалadmin
18 апреля 2025
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
20 апреля 2025 00:46

Sergiy.39
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 История Suzuki Desperado, с претензией на статью.
Samurai69
15 февраля 2011 19:56
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
Ввиду того, что на рынке продают мотоциклы с непонятным годом выпуска и непонятной комплектацией, решил сделать ликбез по модельному ряду, чтоб расставить все на свои места. Особенно для таких чайников как я.

Итак, как всем известно, концерн Сузуки выпустил на рынок новый мотоцикл Desperado в 1996м году. Он был эволюцией модели Intruder и позаимствовал от него V-образный двигатель жидкого охлаждения.
Итак, 1996й год, модельный ряд:

Desperado 800 X (1996, код года литер "T")

Двигатель: Water-cooled 805 cc 45° V-twin, SOHC, 8 valves. 50 hp (36.8 kW)/ 6,500 rpm, 65 Nm/ 5,000 rpm.

Desperado X , он же VZ400X

Двигатель: Water-cooled 399 cc V-twin. 33 hp/ 7,500 rpm, 3.3 kg-m/ 6,000 rpm.

Особые приметы обеих моделей: Цилиндрические глушители, прямоугольный бардачок.

В 1997 (литер "V") году Сузуки дорабатывает модели и они выпускаются в следующем виде:

VZ 800 V Marauder 1997 - Версия для США

Двигатель: Water-cooled 805 cc 45° V-twin, SOHC, 8 valves. 50 hp (36,8 kW)/ 6,500 rpm, 65 Nm/ 5,000 rpm.
Модель фактически аналогична Desperado 800, но имеет спидометр с империальным исчислением (мили/час) и некоторые крепления переведены на дюймовую резьбу.

Desperado 1997

Двигатель: Water-cooled 399 cc V-twin. 38 hp/ 8,500 rpm, 3,4 kg-m/ 6,000 rpm.
Вот и новая модель. Двигатель был форсирован до 38 лошадей, верхняя планка оборотов увеличилась. Также модель получила сигарообразные глушители и новый каплевидный бардачок.

так же дебютировал
Desperado X 1997

От предыдущей модели его отличает наличие спойлера-плуга и обтекателя типа бикини. Модель с этим обвесом начали выпускать весной 1997го года.

Desperado X 1997 ранние серии
(декабрь 1996- февраль 1997???)

Сделаны на основе модели 1996го года, некоторые имеют уже 38 сильный двигатель, некоторые имеют еще 33 сильный. Видимо добивали запчасти ранних серий. Очень мутная сборочка =)

Desperado VZ400 Winder - Смесь Деспера с Интрудером

Десперадо Виндер потерял перевернутую вилку, но получил взамен оспицованное колесо. Также вместо хрома на двигателе черная матовая краска. С задних амортизаторов убрали крышки, закрывающие пружины.

Кстати стоит обратить внимание на эту деталь:

У моделей с изначально цилиндрическими глушителями, она всегда хромирована, у моделей с сигарообразными глушаками, она всегда черная. По этой примете можно определить движок 1996го года на десперадо, даже если его впихнули с сигарообразными глушаками.

1998 (литер "W")
VZ 800 Marauder 1998

Задние поворотники сместились к креплению номера.

Десперадо 400 в 1998 году НЕ выпускался. Если вам попадется деспер с выпуском 1998го года знайте, у японцев в год выпуска вписывается год первой регистрации.

1999 (Литер "X")
VZ 800 Marauder 1999

Модель получила сигарообразные глушители.

Модель и год выпуска можно 100% вычислить только по VIN .
Вот как расшифровать VIN
Только номер рамы и VIN - не одно и то же, хотя он содержится в VINe. Вины 17 значные.
Каждый символ VIN номера несет себе определенную информацию:

1-ый символ - Страна-производитель
1, 4, 5 - США - для части марадеров
J - Япония

2-ой символ - Фирма-Изготовитель
S - Suzuki

3-ий символ - Тип транспортного средства или производственный отдел (1-мотоциклы)

4-ый, символ
(N-Одноцилиндровый спорт/повседневный, S-Для бездорожья, V- V-образный двигатель (V2, V4), спорт/повседневный, H-Квадратная четверка*(* Использовалась на моделях RG400 и RG500 Gamma.), G-Многоцилиндровый спорт/повседневный)

5-ый символ
объём
K 250—399сc, - Desperado 400
N 500—599cc,
R 700—749cc, - Desperado 800, Marauder 800 (не смотря на 805сс)
T 850—999cc,
U 1000—1099cc,
V 1100—1199cc,
W 1200—1299cc,
X 1300—1399cc,
Y 1400—1499cc,
Z свыше 1500cc.

6-ой символ
тип двигателя:
1- 2-тактный, 1-цилиндровый;
2- 2-тактный, 2-цилиндровый;
3- 2-тактный, 3- или 4- цилиндровый;
4- 4-тактный, 1-цилиндровый;
5- 4-тактный, 2-цилиндровый;
7- 4-тактный, 4- цилиндровый)

7-ой символ
Версия разработки модели. Для первой версии используется 1, для второй 2 и т.д. (Буквы A, B, C... используются после цифры 9).
В номере рамы это цифра VK52A. Желательно уточнить, Выпускались ли десперы в 1996 году с индексом VK51A/B, или сразу все шли с 96го под индексом VK52.

8-ой символ
Вариант модификации модели (A - основная (либо первая) модификация (очень часто так обозначается полно-сильная версия) B, C, ... - обозначают либо специальные модификации, либо более поздние разработки. Этот индекс отличает от базовой модели, модель X, Winder, довольно редкую Classic (c широкими крыльями, спицованным колесом).

9-ый символ
контрольная цифра VIN, по которой определяют корректность VIN-номера (0-9 или X)

10-ый - символ обозначает модельный год
с 1980 по 2000 буквы латинского алфавита 1980-А, 1981-В,.......2000-Y/ c 2001 цыфры: 2001-1, 2002-2 и т.д., литеры годов написаны выше.

11-ый символ
указывает на завод сборки транспортного средства. основном на всех мотоциклах Suzuki здесь 2

12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы - обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру, первый мотоцикл в году имеет серийник 100001.
Пробить VIN можно тут: Винопробивалка
Ваш вин деспера 1997го года с 38 сильным двиглом должен выглядеть так: JS1VK52B?V210????
Где знаки вопросика - это то, что я не знаю ваш завод, и собственно номер.

Вот типичный пример обмана населения: ссылка По описанию, мотоцикл 38 сильный, деталь под бывшим глушаком - черная, значит стояли сигарообразные глушаки до прямотоков. Но рама не врет: VK52A, что значит, V-образник, 399сс, 2 цилиндра, 4 такта, А - Первая версия, тоесть не полносильная модель. Так что стоит пару раз подумать =) Хотя я могу ошибаться.


Опирался на инфу с suzuki.com и suzukicycles.org

Посмотри все фотки, где глушители сигарообразные, со стороны глушаков деталь из эстетических соображений черная. Везде.
- черная
- черная
- хром
- хром.
Деталь, указанная синей стрелкой. Если стоит хром с сигарообразными глушаками, то изначально стояли цилиндрические 1996го года, со всеми вытекающими в 33 лошади. Особо обратите внимание, когда стоят уже кастомы прямотоки. Эта деталька сдаст модель движка с потрохами на Десперадо. С мародерами сложнее, они же только в 99м получили сигарообразные глушаки, но и их двигатель не менялся с 1996го по 1999й.

Сообщение отредактировал Samurai69 - 18 февраля 2011 19:15
Перейти в начало страницы
nik_vadim
15 февраля 2011 21:13
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 328
Регистрация: 24.01.2011
Город: Воронеж
ICQ:--
Samurai69, спасибо! Читал с огромным интересом и удовольствием, мысленно прикидывая к своему моту все описанные признаки. Кстати, а литера года - это в буква в VINе или на раме?
Еще раз СПАСИБО.
Перейти в начало страницы
Samurai69
15 февраля 2011 23:29
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
Литеры стоят в VIN так как на раме все десперы называются VK52A/B и вариации.
Перейти в начало страницы
Kiss
16 февраля 2011 01:53
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 116
Регистрация: 15.02.2011
Город: Балашиха
ICQ:--
Цитата: Samurai69
У моделей с изначально цилиндрическими глушителями, она всегда хромирована, у моделей с сигарообразными глушаками, она всегда черная. По этой примете можно определить движок 1996го года на десперадо, даже если его впихнули с сигарообразными глушаками.

Это откуда инфа такая интересная? Странно... Кроме как на виндерах черных крышек не встречал...

--------------------
Blacksmiths MC Zheleznodorozhny
Перейти в начало страницы
WindRoad
16 февраля 2011 04:18
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Главные редакторы
Сообщений: 281
Регистрация: 26.10.2010
Город: Биробиджан 79
ICQ:251968089
Вот смотрю и не пойму куда мой мотоцикл относится??? Видно в документах не всё верно sad

ЗЫ: Кого автором статьи ставить?

Сообщение отредактировал WindRoad - 16 февраля 2011 10:18
--------------------
Перейти в начало страницы
Samurai69
16 февраля 2011 10:04
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
Все вставлено в первый пост

Сообщение отредактировал Samurai69 - 18 февраля 2011 19:16
Перейти в начало страницы
Kiss
17 февраля 2011 03:14
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 116
Регистрация: 15.02.2011
Город: Балашиха
ICQ:--
Посмотрел фотки своего - черная крышка справа и хромучая слева. Но слева понятно - глушаков нет и крышку видно.

Сообщение отредактировал admin - 18 февраля 2011 01:54
--------------------
Blacksmiths MC Zheleznodorozhny
Перейти в начало страницы
Samurai69
17 февраля 2011 14:50
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
Да, с другой стороны от глушаков она всегда в хроме.
Перейти в начало страницы
Razor el.Desperado
9 апреля 2011 23:23
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 21
Регистрация: 5.04.2011
Город: Кемеровская обл.; г.Мыски
ICQ:--
Полезная инфа! Я на сайте "Беспечный ездок" по сравнению с тем что, здесь "нифига" не нашёл.
Перейти в начало страницы
merryroger
10 апреля 2011 10:55
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 306
Регистрация: 28.02.2011
Город: Москва
ICQ:--
о, на самой крайней фотке в первом посте мой мот засветился =)))
с самурая пиво =))))

--------------------
Байкер с битой - транспортное средство повышенной опасности, всегда имеющее преимущество перед легковым автомобилем.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
10 апреля 2011 14:39
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Цитата: Razor el.Desperado
Полезная инфа! Я на сайте "Беспечный ездок" по сравнению с тем что, здесь "нифига" не нашёл.


Дык правильно, этот форум автор посвятил десперу, поэтому по всем вопросам лучше сюда. Но там тоже много интересного есть
Перейти в начало страницы
Samurai69
12 апреля 2011 12:29
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
Ребят, буду править статью, так акак выяснилось, что:

1) Всем десперадам кроме "Виндер" был присвоен номер рамы VK52A c момента выпуска.
2) Виндер имеет номер рамы VK52B, Виндероводы, если будет время - подтвердите этот момент. У нас, как я понимаю, Мытищи Виндерами просто кишат =))))
3) Год начала выпуска Виндер - становится реальным вопросом. В 1997м году у одной из модификаций Десперадо, насколько я смог перевести мануал, стоит переднее оспицованное колесо. А вот про обычную вилку ака Интрудер - я ничего не смог найти. Другие источники гласят, что его начали делать в 1999г. У кого есть достоверная инфа по началу выпуска Suzuki VZ400 Desperado Winder.

Прошу помощи по редактуре статьи.

добавлено:
Кстати, господа админы, зачем порезали длинну поста? Я не могу внести изменения в стартовый топик =(((

Сообщение отредактировал Samurai69 - 12 апреля 2011 19:38
Перейти в начало страницы
alex13666
12 апреля 2011 14:00
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 130
Регистрация: 24.03.2011
Город: г. Мытищи
ICQ:452624840
Действительно, номер рамы VK52B, у меня в ПТС написано, что год выпуска - 97 и мощность 33л.с., но предыдущий владелец бил себя в грудь, что мощность 38л.с. год скорее всего 99. В статьях, что я читал раньше, указывался 99 год, как начало выпуска (где-то вообще написали, что он выпускался всего один год...) Но, к сожалению, достоверных ссылок у меня нет((

Сообщение отредактировал alex13666 - 12 апреля 2011 20:04
Перейти в начало страницы
Samurai69
12 апреля 2011 14:42
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
Год определить довольно просто по косвенным моментам: на многих запчастях стоит дата выпуска. Например, если снять любой кусок пластика, типа крыла например, то увидим там картину: сетка в клеточку где будет отмаркирован год и месяц. Например точки напротив 97 и 3 будут означать март 1997го. Ну и определить, что это не "сборная солянка" тоже можно, если номер рамы близок к номеру двигла. Не видел, чтоб номера разнились больше, чем на 25-30 по серии.

==========================================================
Добавлено:
Ура, товарищи!

Модели VZ400T и VZ400ZT, выпускались в 1996 году. 33 сильный двигатель. "T" = 1996

Модели VZ400V и VZ400ZV, выпускались с 1997го года, 38 сильный двигатель. "V" = 1997 Пруфлинк

Suzuki Desperado Winder (он же Wonder для UK)
Модель VZ400BX выпускалась только в 1999 году. "B" - модель B, рестайлинг. "X" = 1999
Пруфлинк
Если движок черный, то он 38сильный 100%.

Что касается Desperado Classic:
Какое-то придворное ателье при сузучьем заводе сделало 100-150 переделок из обычных десперов, Путем пересадки передней вилки от Suzuki Marauder GZ250, выпускаемого для бедных азиатов. Фото GZ250:
Год определить довольно просто по косвенным моментам: на многих запчастях стоит дата выпуска. Например, если снять любой кусок пластика, типа крыла например, то увидим там картину: сетка в клеточку где будет отмаркирован год и месяц. Например точки напротив 97 и 3 будут означать март 1997го. Ну и определить, что это не "сборная солянка" тоже можно, если номер рамы близок к номеру двигла. Не видел, чтоб номера разнились больше, чем на 25-30 по серии.

==========================================================
Добавлено:
Ура, товарищи!

Модели VZ400T и VZ400ZT, выпускались в 1996 году. 33 сильный двигатель. "T" = 1996

Модели VZ400V и VZ400ZV, выпускались с 1997го года, 38 сильный двигатель. "V" = 1997 [url=http://ja.wikipedia.org/wiki/г‚№г‚єг‚­гѓ»гѓ‡г‚№гѓљгѓ©гѓјгѓ‰]Пруфлинк[/url]

Suzuki Desperado Winder (он же Wonder для UK) 
Модель VZ400BX выпускалась только в 1999 году. "B" - модель B, рестайлинг. "X" = 1999
 [url=http://driverstand.com/bikesearch/bike.php?menu=1&Bke_Id=00232&Pcg1_Id=0&ID=0&pageno=0&id_index=1&id_cnt=1&Pmk_Id=0&sort=0]Пруфлинк[/url] 
Если движок черный, то он 38сильный 100%.

Что касается Desperado Classic:
Какое-то придворное ателье при сузучьем заводе сделало 100-150 переделок из обычных десперов, Путем пересадки передней вилки от Suzuki Marauder GZ250, выпускаемого для бедных азиатов. Фото GZ250:
[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_GZ250_red_520.jpg[/img][/center]
Считать десперадо классик офицальной моделью не стоит.

Считать десперадо классик офицальной моделью не стоит.

Сообщение отредактировал Samurai69 - 13 апреля 2011 18:50
Перейти в начало страницы
Smerch
12 апреля 2011 20:51
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 47
Регистрация: 5.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: Samurai69
Виндер имеет номер рамы VK52B, Виндероводы, если будет время - подтвердите этот момент.

ага и год у меня 99
Перейти в начало страницы
Samurai69
13 апреля 2011 01:45
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
Прошу обновить и пост и статью, ибо длинну поста урезали.
перевыложил статью ниже.

Сообщение отредактировал Samurai69 - 13 апреля 2011 18:52
Перейти в начало страницы
Zhorra
13 апреля 2011 09:45
Сообщение #17


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 112
Регистрация: 1.03.2011
Город: Красноярск
ICQ:407708847
Цитата: Samurai69
Модель перьев вилки - DPR8EA-9.

0_0 :crying: :crying: :crying: это что за новшество?!!! перья резисторные что ль??????? :no:

на сколько мне известно DPR8EA-9 это свечи NGK, которые на деспера идут! иль я чё-т не в курсе? :fellow:

Цитата: Samurai69
Посмотри все фотки, где глушители сигарообразные, со стороны глушаков деталь из эстетических соображений черная. Везде.
вряд ли только из эстетических! Кто снимал(например, чтоб снять маятник и запихать неразъёмную цепь DID для 800сс модели, иль ещё по какой причине) знает, что там ещё и форма своя, ибо теперь там проходит выпускной коллектор заднего котла, ранее проходивший снизу, и нарядную крышечку теперь туда не впихать! по этой же причине на этой модификации нет хромучего пенала-бардачка за задним цилиндром.

Сообщение отредактировал Zhorra - 13 апреля 2011 15:52
--------------------
"Шатун МС" красноярский край
Перейти в начало страницы
Kir
13 апреля 2011 09:56
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 89
Регистрация: 6.04.2011
Город: Новокузнецк
ICQ:--
Цитата: Samurai69
Модель перьев вилки - DPR8EA-9.


Подправь немного, DPR8EA-9 - это свечи NGK. Или чего-то недопонял.
Перейти в начало страницы
Samurai69
13 апреля 2011 12:45
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
Во я лоханулся. Уберу ща эту хрень. =((((
[тут иероглифы, но они не печатаются] - это, блин, свечи оказывается. ну кто ж знал, что они свечи Вилкой называют....


:request: стыдно.

Ссылка на поправленную статью

Сообщение отредактировал Samurai69 - 13 апреля 2011 18:51
Перейти в начало страницы
Samurai69
21 апреля 2011 13:04
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
Правим и дополняем статью дальше.
Буду бить сюда кусочками, ибо длинное сообщение как раньше не делается.

1) В шапке статьи перепостить картинку. Отрегулировал уровни:
Правим и дополняем статью дальше. 
Буду бить сюда кусочками, ибо длинное сообщение как раньше не делается.

1) В шапке статьи перепостить картинку. Отрегулировал уровни:
[center][img]http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2011/111/0/3/winder_by_samurai69-d3ehuvr.jpg[/img][/center]

2) После всех моделей 1998го года вставить:

[b]GZ 250 Marauder 1998[/b]
[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1998/1998_marauder250_450.jpg[/img][/center]
Engine type: Air-cooled [b]249 cc[/b] single cylinder, SOHC, four valves. [b]20 hp[/b] / 7,500 rpm, 2,1 kg-m/ 6,000 rpm.
В 1998 году появляется облегченная и укороченная версия Десперадо - GZ 250 Marauder.  Двигатель одноцилиндровый, 250 кубиков. Эта относительно недорогая модель стала очень востребованной в не богатых странах азии. Характерный для Десперадо дизайн помог многим ощутить себя чоппероводом, не смотря на не высокий достаток.

[b]GZ 125 Marauder 1998[/b]
[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1998/1998_marauder125_450.jpg[/img][/center]
Engine type: Air-cooled [b]124 cc [/b]1-cylinder SOHC, 2 valves.[b] 12 hp[/b] / 9,000 rpm, 1 kg-m/ 7,500 rpm.
Еще более облегченная версия Десперадо. Фактически мопед с гордым внешним видом.


2) После всех моделей 1998го года вставить:

GZ 250 Marauder 1998
Правим и дополняем статью дальше. 
Буду бить сюда кусочками, ибо длинное сообщение как раньше не делается.

1) В шапке статьи перепостить картинку. Отрегулировал уровни:
[center][img]http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2011/111/0/3/winder_by_samurai69-d3ehuvr.jpg[/img][/center]

2) После всех моделей 1998го года вставить:

[b]GZ 250 Marauder 1998[/b]
[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1998/1998_marauder250_450.jpg[/img][/center]
Engine type: Air-cooled [b]249 cc[/b] single cylinder, SOHC, four valves. [b]20 hp[/b] / 7,500 rpm, 2,1 kg-m/ 6,000 rpm.
В 1998 году появляется облегченная и укороченная версия Десперадо - GZ 250 Marauder.  Двигатель одноцилиндровый, 250 кубиков. Эта относительно недорогая модель стала очень востребованной в не богатых странах азии. Характерный для Десперадо дизайн помог многим ощутить себя чоппероводом, не смотря на не высокий достаток.

[b]GZ 125 Marauder 1998[/b]
[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1998/1998_marauder125_450.jpg[/img][/center]
Engine type: Air-cooled [b]124 cc [/b]1-cylinder SOHC, 2 valves.[b] 12 hp[/b] / 9,000 rpm, 1 kg-m/ 7,500 rpm.
Еще более облегченная версия Десперадо. Фактически мопед с гордым внешним видом.

Engine type: Air-cooled 249 cc single cylinder, SOHC, four valves. 20 hp / 7,500 rpm, 2,1 kg-m/ 6,000 rpm.
В 1998 году появляется облегченная и укороченная версия Десперадо - GZ 250 Marauder. Двигатель одноцилиндровый, 250 кубиков. Эта относительно недорогая модель стала очень востребованной в не богатых странах азии. Характерный для Десперадо дизайн помог многим ощутить себя чоппероводом, не смотря на не высокий достаток.

GZ 125 Marauder 1998
Правим и дополняем статью дальше. 
Буду бить сюда кусочками, ибо длинное сообщение как раньше не делается.

1) В шапке статьи перепостить картинку. Отрегулировал уровни:
[center][img]http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2011/111/0/3/winder_by_samurai69-d3ehuvr.jpg[/img][/center]

2) После всех моделей 1998го года вставить:

[b]GZ 250 Marauder 1998[/b]
[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1998/1998_marauder250_450.jpg[/img][/center]
Engine type: Air-cooled [b]249 cc[/b] single cylinder, SOHC, four valves. [b]20 hp[/b] / 7,500 rpm, 2,1 kg-m/ 6,000 rpm.
В 1998 году появляется облегченная и укороченная версия Десперадо - GZ 250 Marauder.  Двигатель одноцилиндровый, 250 кубиков. Эта относительно недорогая модель стала очень востребованной в не богатых странах азии. Характерный для Десперадо дизайн помог многим ощутить себя чоппероводом, не смотря на не высокий достаток.

[b]GZ 125 Marauder 1998[/b]
[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1998/1998_marauder125_450.jpg[/img][/center]
Engine type: Air-cooled [b]124 cc [/b]1-cylinder SOHC, 2 valves.[b] 12 hp[/b] / 9,000 rpm, 1 kg-m/ 7,500 rpm.
Еще более облегченная версия Десперадо. Фактически мопед с гордым внешним видом.

Engine type: Air-cooled 124 cc 1-cylinder SOHC, 2 valves. 12 hp / 9,000 rpm, 1 kg-m/ 7,500 rpm.
Еще более облегченная версия Десперадо. Фактически мопед с гордым внешним видом.


3) после моделей 1999го втавить:


GZ 250 Marauder 1999
3) после моделей 1999го втавить:rnrnrn[b]GZ 250 Marauder 1999[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1999/1999_GZ250_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 1999[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1999/1999_VZ125_Marauder_450.jpg[/img][/center]rnШильдик Marauder на баке того малыша смотрится очень смешно =)


GZ 125 Marauder 1999
3) после моделей 1999го втавить:rnrnrn[b]GZ 250 Marauder 1999[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1999/1999_GZ250_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 1999[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/1999/1999_VZ125_Marauder_450.jpg[/img][/center]rnШильдик Marauder на баке того малыша смотрится очень смешно =)

Шильдик Marauder на баке того малыша смотрится очень смешно =)

4) После всех моделей 1999го года:

Модели 2000 года:
VZ 800 Marauder 2000
4) После всех моделей 1999го года:rnrn[b]Модели 2000 года:[/b]rn[b]VZ 800 Marauder 2000[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_VZ800_blue_520.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 250 Marauder 2000[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_GZ250_red_520.jpg[/img][/center]rnrn[b]Модели 2001 года:[/b]rn[b]VZ 800 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_VZ800_Marauder_red_450.jpg[/img][/center]rnrnНа базе марадера создается новый мотоцикл более классического вида:rn[b]VL 800 Volusia 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_800_Volusia_600.jpg[/img][/center]rnEngine type: Water-cooled 805 cc SOHC 45° V-twin, 8 valves. 52 hp (38 kW)/ 6,000 rpm, 69 Nm/ 3,500 rpm.rnЭтот аппарат наследует общую компановку и двигатель от Марадера и Десперадо 800.


GZ 250 Marauder 2000
4) После всех моделей 1999го года:rnrn[b]Модели 2000 года:[/b]rn[b]VZ 800 Marauder 2000[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_VZ800_blue_520.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 250 Marauder 2000[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_GZ250_red_520.jpg[/img][/center]rnrn[b]Модели 2001 года:[/b]rn[b]VZ 800 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_VZ800_Marauder_red_450.jpg[/img][/center]rnrnНа базе марадера создается новый мотоцикл более классического вида:rn[b]VL 800 Volusia 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_800_Volusia_600.jpg[/img][/center]rnEngine type: Water-cooled 805 cc SOHC 45° V-twin, 8 valves. 52 hp (38 kW)/ 6,000 rpm, 69 Nm/ 3,500 rpm.rnЭтот аппарат наследует общую компановку и двигатель от Марадера и Десперадо 800.


Модели 2001 года:
VZ 800 Marauder 2001
4) После всех моделей 1999го года:rnrn[b]Модели 2000 года:[/b]rn[b]VZ 800 Marauder 2000[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_VZ800_blue_520.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 250 Marauder 2000[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_GZ250_red_520.jpg[/img][/center]rnrn[b]Модели 2001 года:[/b]rn[b]VZ 800 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_VZ800_Marauder_red_450.jpg[/img][/center]rnrnНа базе марадера создается новый мотоцикл более классического вида:rn[b]VL 800 Volusia 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_800_Volusia_600.jpg[/img][/center]rnEngine type: Water-cooled 805 cc SOHC 45° V-twin, 8 valves. 52 hp (38 kW)/ 6,000 rpm, 69 Nm/ 3,500 rpm.rnЭтот аппарат наследует общую компановку и двигатель от Марадера и Десперадо 800.


На базе марадера создается новый мотоцикл более классического вида:
VL 800 Volusia 2001
4) После всех моделей 1999го года:rnrn[b]Модели 2000 года:[/b]rn[b]VZ 800 Marauder 2000[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_VZ800_blue_520.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 250 Marauder 2000[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2000/2000_GZ250_red_520.jpg[/img][/center]rnrn[b]Модели 2001 года:[/b]rn[b]VZ 800 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_VZ800_Marauder_red_450.jpg[/img][/center]rnrnНа базе марадера создается новый мотоцикл более классического вида:rn[b]VL 800 Volusia 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_800_Volusia_600.jpg[/img][/center]rnEngine type: Water-cooled 805 cc SOHC 45° V-twin, 8 valves. 52 hp (38 kW)/ 6,000 rpm, 69 Nm/ 3,500 rpm.rnЭтот аппарат наследует общую компановку и двигатель от Марадера и Десперадо 800.

Engine type: Water-cooled 805 cc SOHC 45° V-twin, 8 valves. 52 hp (38 kW)/ 6,000 rpm, 69 Nm/ 3,500 rpm.
Этот аппарат наследует общую компановку и двигатель от Марадера и Десперадо 800.

Также продолжают выпускаться легкие варианты:

GZ 250 Marauder 2001
Также продолжают выпускаться легкие варианты:rnrn[b]GZ 250 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_GZ250_red_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_GZ125_Marauder_450.jpg[/img][/center]


GZ 125 Marauder 2001
Также продолжают выпускаться легкие варианты:rnrn[b]GZ 250 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_GZ250_red_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2001/2001_GZ125_Marauder_450.jpg[/img][/center]


Модели 2002го года, литер "K2"

VZ 800 Marauder 2002
[b]Модели 2002го года, литер "K2"[/b]rnrn[b]VZ 800 Marauder 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_VZ800_Marauder_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_VL800_Volusia_450.jpg[/img][/center]rn[b]GZ 250 Marauder 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_GZ250_black_560.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_GZ125_Marauder_500.jpg[/img][/center]rnrn


VL 800 Volusia 2002
[b]Модели 2002го года, литер "K2"[/b]rnrn[b]VZ 800 Marauder 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_VZ800_Marauder_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_VL800_Volusia_450.jpg[/img][/center]rn[b]GZ 250 Marauder 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_GZ250_black_560.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_GZ125_Marauder_500.jpg[/img][/center]rnrn

GZ 250 Marauder 2002
[b]Модели 2002го года, литер "K2"[/b]rnrn[b]VZ 800 Marauder 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_VZ800_Marauder_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_VL800_Volusia_450.jpg[/img][/center]rn[b]GZ 250 Marauder 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_GZ250_black_560.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_GZ125_Marauder_500.jpg[/img][/center]rnrn


GZ 125 Marauder 2001
[b]Модели 2002го года, литер "K2"[/b]rnrn[b]VZ 800 Marauder 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_VZ800_Marauder_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_VL800_Volusia_450.jpg[/img][/center]rn[b]GZ 250 Marauder 2002[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_GZ250_black_560.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 2001[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/suzuki-history/2002/2002_GZ125_Marauder_500.jpg[/img][/center]rnrn




2003 год, литер "K3":

VZ 800 Marauder 2003
2003 год, литер "K3":rnrn[b]VZ 800 Marauder 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ800_Marauder/2003_VZ800_slvblk_side_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Volusia/VL800_Volusia/2003_VL800_graywhi_side_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 250 Marauder 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/GZ250_Marauder/2003_GZ250_black_side_600.jpg[/img][/center]rnrn


VL 800 Volusia 2003
2003 год, литер "K3":rnrn[b]VZ 800 Marauder 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ800_Marauder/2003_VZ800_slvblk_side_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Volusia/VL800_Volusia/2003_VL800_graywhi_side_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 250 Marauder 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/GZ250_Marauder/2003_GZ250_black_side_600.jpg[/img][/center]rnrn


GZ 250 Marauder 2003
2003 год, литер "K3":rnrn[b]VZ 800 Marauder 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ800_Marauder/2003_VZ800_slvblk_side_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Volusia/VL800_Volusia/2003_VL800_graywhi_side_450.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 250 Marauder 2003[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/GZ250_Marauder/2003_GZ250_black_side_600.jpg[/img][/center]rnrn




2004й год, литер "K4", переломный в истории Десперадо.
На рынке появляется совершенно новый марадер:

VZ 1600 Marauder 2004
2004й год, литер "K4", переломный в истории Десперадо.rnНа рынке появляется совершенно новый марадер:rnrn[b]VZ 1600 Marauder 2004[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ1600-Marauder/2004_VZ1600_blk_580.jpg[/img][/center]rnEngine type: Water-cooled 1,552 cc V-twin, SOHC, 8 valves. 73 hp (54 kW)/ 5,300 rpm, 125 Nm / 2,800 rpm.rnПолтора литра и 73 лошади а также высокий крутящий момент на низах. Настоящий чоппер в американском стиле.rnrn[b]VZ 800 Marauder 2004[/b] - модель долгожитель, по режнему востребованна.rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ800_Marauder/2004_VZ800_black_580.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2004[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Volusia/VL800_Volusia/2004_VL800_slvwhite_580.jpg[/img][/center]rn

Engine type: Water-cooled 1,552 cc V-twin, SOHC, 8 valves. 73 hp (54 kW)/ 5,300 rpm, 125 Nm / 2,800 rpm.
Полтора литра и 73 лошади а также высокий крутящий момент на низах. Настоящий чоппер в американском стиле.

VZ 800 Marauder 2004 - модель долгожитель, по режнему востребованна.
2004й год, литер "K4", переломный в истории Десперадо.rnНа рынке появляется совершенно новый марадер:rnrn[b]VZ 1600 Marauder 2004[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ1600-Marauder/2004_VZ1600_blk_580.jpg[/img][/center]rnEngine type: Water-cooled 1,552 cc V-twin, SOHC, 8 valves. 73 hp (54 kW)/ 5,300 rpm, 125 Nm / 2,800 rpm.rnПолтора литра и 73 лошади а также высокий крутящий момент на низах. Настоящий чоппер в американском стиле.rnrn[b]VZ 800 Marauder 2004[/b] - модель долгожитель, по режнему востребованна.rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ800_Marauder/2004_VZ800_black_580.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2004[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Volusia/VL800_Volusia/2004_VL800_slvwhite_580.jpg[/img][/center]rn


VL 800 Volusia 2004
2004й год, литер "K4", переломный в истории Десперадо.rnНа рынке появляется совершенно новый марадер:rnrn[b]VZ 1600 Marauder 2004[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ1600-Marauder/2004_VZ1600_blk_580.jpg[/img][/center]rnEngine type: Water-cooled 1,552 cc V-twin, SOHC, 8 valves. 73 hp (54 kW)/ 5,300 rpm, 125 Nm / 2,800 rpm.rnПолтора литра и 73 лошади а также высокий крутящий момент на низах. Настоящий чоппер в американском стиле.rnrn[b]VZ 800 Marauder 2004[/b] - модель долгожитель, по режнему востребованна.rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/VZ800_Marauder/2004_VZ800_black_580.jpg[/img][/center]rnrn[b]VL 800 Volusia 2004[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Volusia/VL800_Volusia/2004_VL800_slvwhite_580.jpg[/img][/center]rn





GZ 250 Marauder 2004
rnrn[b]GZ 250 Marauder 2004[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/GZ250_Marauder/2004_GZ250_black_snett_500.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 2004[/b] -максимум пафоса, минимум затрат.rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/GZ125-Marauder/2004_GZ125_yell_640.jpg[/img][/center]


GZ 125 Marauder 2004 -максимум пафоса, минимум затрат.
rnrn[b]GZ 250 Marauder 2004[/b]rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/GZ250_Marauder/2004_GZ250_black_snett_500.jpg[/img][/center]rnrn[b]GZ 125 Marauder 2004[/b] -максимум пафоса, минимум затрат.rn[center][img]http://suzukicycles.org/photos/Marauder/GZ125-Marauder/2004_GZ125_yell_640.jpg[/img][/center]



С 2005го года начинается эпоха модели Болевард (M 95 / VZ 1600 Boulevard 2005) которая является наследницей Десперадо, марадеров и интрудеров. Но это уже совсем другая история.

Сообщение отредактировал Samurai69 - 21 апреля 2011 19:13
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 9 мая 2025 07:31
 Дни рождения
Дни рождения Вчера было день рождение: Dark Messiah
Завтра день рождения: admin