Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 16:11:34
Да, он не заходит. Может прочитает, когда уведомление придёт на а почту.
Написал701
27 августа 2025
VIG, Спасибо, в первую очередь ему написал, нет ответа. Он тут был крайний раз в 2023
НаписалVIG
25 августа 2025
701,
Напиши MFN тыц
Написал701
21 августа 2025
Всем привет! Нужен проверенный мастер/сервис по двигателю VZ800 в Москве. Может кто посоветовать?
Написалadmin
12 августа 2025
vitaalka,
перевел
Написалvitaalka
27 июля 2025
Здравствуйте, переведите из гостевой пожалуйста.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Готов взять в аренду стоковый глушитель, нужен для постановки на учет, г.Москва.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Всех приветствую, братцы, недавно купил десперадо, глушители не родные, завернули на осмотре, может кто-нибудь может в Москве одолжить на день оригинальный выхлоп?
Написалadmin
24 июня 2025
прошу прощения был в отъезде, всех перевел
НаписалMrDesperado
11 июня 2025
Очень надо выйти из гостей, вопрос с проводкой правого подворотника. Видел на форуме тему, но она не раскрыта.
НаписалOlegannn
9 июня 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалromualdych
8 июня 2025
Приветствую. Тоже хотелось бы перейти из гостей в полноценного участника
Написал701
6 июня 2025
Добрый день. Переведите из гостей пожалуйста.
НаписалVano412
27 мая 2025
Ищу привод спидометра на десперадо , может сам размер его кто-нибудь сказать?
НаписалVano412
27 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMrDesperado
25 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMuller
22 мая 2025
Всем приветы!
Не завалялось случаем у кого водительской подножки левой?)
НаписалSavagebvv
1 мая 2025
Из группы гостей, переведите пожалуйста)
Написалadmin
18 апреля 2025
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Куда подключать вакуумметр
vitsler
26 июня 2012 11:29
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.11.2011
Город: Kiev
ICQ:--
не могу понять куда подключать его?*?
карбы почистил а вот настроить))

Сообщение отредактировал vitsler - 26 июня 2012 17:42
Перейти в начало страницы
KB-DL
26 июня 2012 13:24
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
На переднем винт находится с правой стороны, между проводкой и подсосом (короб, в котором трос от ручки подсоса на два расходится, он и всталяется в карб), у меня так.
Куда подключать вакуумметр

В заднем винт находится слева. Долго искать не надо - на картинке видно.
Куда подключать вакуумметр
Перейти в начало страницы
vitsler
26 июня 2012 13:50
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.11.2011
Город: Kiev
ICQ:--
это регулировка, а сам куда подключать измеритель ?
Перейти в начало страницы
KB-DL
26 июня 2012 14:10
Сообщение #4


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Это не регулировка, эти винты выкручиваются и на их место вкручиваются вакуумметры.
Регулировки в другом месте.

З.Ы. Смотри мануал по чистке карбов, там видно, что в задний карб, на месте этого винта, вкручена трубка, что к манометру идет. На переднем вин такой же.

Сообщение отредактировал KB-DL - 26 июня 2012 20:12
Перейти в начало страницы
Dark Messiah
26 июня 2012 17:02
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 160
Регистрация: 17.11.2011
Город: Москва
ICQ:--
на переднем у меня какой-то вакуумный шланчик одет, его сдергиваешь и туда манометр одеваешь.
Перейти в начало страницы
vitsler
27 июня 2012 11:57
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.11.2011
Город: Kiev
ICQ:--
а где болты настройки тогда??
Перейти в начало страницы
KB-DL
27 июня 2012 12:30
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
На противоположной стороне (на переднем - слева, на заднем справа по ходу движения), утоплены на пол сантиметра. Хотя могут быть и за заглушкой, которую надо высверливать.
Перейти в начало страницы
Cad
27 июня 2012 13:12
Сообщение #8


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
не трогай болты качества

Сообщение отредактировал Cad - 27 июня 2012 19:12
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
vitsler
27 июня 2012 13:58
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.11.2011
Город: Kiev
ICQ:--
это другие болты какие то??? или ты про что??
Перейти в начало страницы
KB-DL
27 июня 2012 14:11
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Это про болты что утоплены (это и есть болты качества). Их и правда лучше не трогать, не имея опыта, ну или нескольких полностью свободных дней, которые планируешь провести в гараже и за кучей мануалов с разными советами по регулировкам. При том так и не добившись нужных регулировок, так как проверить и узнать результат сможешь только покатавшись, пол часика - часик.
Как-то так =)
Перейти в начало страницы
vitsler
27 июня 2012 14:23
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.11.2011
Город: Kiev
ICQ:--
я просто недавно сам чистил все было ок ! но понятно что были не настроенны ! но вот недавно пропал первый котел ели работает ! свеча норм - мне каж регулировка вообще сбилась
Перейти в начало страницы
Dark Messiah
27 июня 2012 15:08
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 160
Регистрация: 17.11.2011
Город: Москва
ICQ:--
vitsler, пропал на холостых или при движении?
Перейти в начало страницы
vitsler
28 июня 2012 10:12
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.11.2011
Город: Kiev
ICQ:--
и то и то ! на холостых еще что то пытается пробить но даже подсос не помогает ! в движении вообще капец тупо работает 1 ! искра есть
Перейти в начало страницы
KB-DL
28 июня 2012 11:33
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Глянь на патрубке (между карбом и цилиндром), с правой стороны, на трубко-подобный выступ должен быть надет шланг, проверь, чтоб был на месте и до конца натянут, я как то пол мотоцикла из-за него разобрал...

Проверь все соединения (фильр-карб-ГЛАВНОЕ-горшок), чтоб ни где не было подсоса воздуха, просмотри все тросики, чтоб рубашка тросиков была хорошо прижата с обоих концов и ни где не цеплялась.

Смотри электрику катушка-бронепровода-колпачек, и если есть свеча запасная - поставь для проверки.
Прижми металлическую трубку подсоса, которая в карб входит, можно задеть и у тебя будет очень богатая смесь.

Сообщение отредактировал KB-DL - 28 июня 2012 17:35
Перейти в начало страницы
robat
28 июня 2012 12:03
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Похожая фигня недавно была, недели 2 назад. на холостых вроде оба работают, на оборотах - один. кое-как дошкандыбал до гаража... Похоже, как будто один все время на холостых и мешал второму раскрутиться.. Снимал карбы, отремонтировал трос синхронизации, после сборки попер как мужик :) но через 3 часа снова холостые стали тупить. Надо чистить, никак не вырвусь с боев за бабло... или насоса не хватает, хз. ..

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
Dark Messiah
28 июня 2012 14:15
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 160
Регистрация: 17.11.2011
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: KB-DL
патрубке (между карбом и цилиндром), с правой стороны, на трубко-подобный выступ должен быть надет шлан
Да-да, проблем доставляет этот шланчик. Я када отсинхронил, стал смесь крутить, не снимая вакуумометр. Так из глушителей аж огонь простреливал, я задолбался качество накручивать. А снял - сразу нормально заработал, мда.
Перейти в начало страницы
vitsler
28 июня 2012 16:26
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 58
Регистрация: 1.11.2011
Город: Kiev
ICQ:--
укажите пож на фотке ! а то завтра пойду что бы не тратил всремя на поиски)))спасибо ОГРОМНОЕ ВСЕМ!!!
Перейти в начало страницы
KB-DL
28 июня 2012 17:41
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Dark Messiah, этот шланг, если я прально понял, подает в цилиндр какой-то воздух, ну или по средствам него создается где-то разряжение... И если шланга не будет, то будет очень бедная смесь, так как будет сосать воздух, а если трубку заткнуть, что и делает вакуумметр, смесь будет переобогащаться, от сюда, может быть, и огонь.
Но тогда смысла делать регулировку качества смеси нет...

Сегодня сделаю фотки и выложу. Только объясните как заливать непосредственно на наш сервер?

Кстати, robat тоже дело говорит - может у тебя бензин не доходит до второго карба?

Сообщение отредактировал KB-DL - 28 июня 2012 23:44
Перейти в начало страницы
Dark Messiah
29 июня 2012 02:49
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 160
Регистрация: 17.11.2011
Город: Москва
ICQ:--
KB-DL, да я и не спорю, знамо переливал) просто что это из-за не надетой трубки сразу-то и невдомек, особо когда смесь крутишь, тем более на слух)

Сообщение отредактировал Dark Messiah - 29 июня 2012 17:40
Перейти в начало страницы
KB-DL
29 июня 2012 13:11
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 236
Регистрация: 18.10.2011
Город: Калининград
ICQ:--
Dark Messiah, я как-то посреди дороги встал из-за этого шланга. Видать когда карбы настраивал не много сдернул его, а потом о вибраций он слетел... Так как первый раз столкнулся долго не мог понять что за фигня с мотом... ДО гаража по тротуару катил. Короче тоже намучился с ним =)
Да, и синхронизировать надо, по любому, с надетым на место шлангом, а вакуумметр подключать в нужные отверстия, а то из-за плохой смеси хрень получится, когда вернешь шланг на место.

Передний карб, вид справа. Под номером 1 - винт, на место которого подключается вакуумметр. Под 2-ым номером тот самый шланг, из-за которого могут быть проблемы.
Куда подключать вакуумметр

Передний карб, вид слева. Выделен винт качества.
Куда подключать вакуумметр

Задний карб, вид слева. Выделен винт для вакуумметра.
Куда подключать вакуумметр

Задний карб, вид справа. Выделен винт качества.
Куда подключать вакуумметр

Винты качества не трогай... пока других вариантов вообще ни у кого не будет. :smile:

Сообщение отредактировал KB-DL - 29 июня 2012 19:17
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 5 сентября 2025 20:22
 Дни рождения
Дни рождения