ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
  |
 Амортизация, решение, дальнобойный тюнинг |
|
altiel |
 23 июня 2013 18:18
|

Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 167
Регистрация: 15.04.2012
Город: Москва
ICQ:397767126
|
Не секрет, что у Suzuki Desperado/Marauder есть очень слабое место, особенно с точки зрения длительных поездок. И это амортизация. Стоковые амортизаторы рассчитаны похоже на одиночные поездки легких японцев. А под весом меня, подруги и нашего багажа подвеска пробивается на раз. Нормальных отзывов о модификации стока я не нашёл, самому ковырятся не хотелось, так что было решено снова обратиться к афтемаркету. По совету друга, активно занимающегося тюнингом скутеров, выбор пал на продукцию тайской компании YSS. Количество байков, скутеров и АТВ, под которые есть киты у YSS, поражает воображение. Найти, кажется, можно для любого мотоцикла в мире. Российский дилер YSS, Мистер Мото, к сожалению, в наличии имеет очень маленький выбор, а под заказ ничего не возит. С европейскими магазинами, торгующими YSS, я тоже как-то не смог разобраться. То не шлют в Россию, то не принимают оплату картой, только банковским переводом... В общем решил заказать из Австралии. Выбор пал на относительно простую модель YSS RE302-T - газонаполненый аморт с масляным демпфированием, оснащенный самыми жесткими пружинами, имевшимися в наличии. При оформлении заказа можно было дополнительно выбрать установку регулировки хода и всякие декоративные крышки, но я ограничился амортизатором в чистом виде. Наверное это была самая ожидаемая посылка из интернет магазина в моей жизни. Почта России в этот раз меня не подвела и заказ приехал в Москву всего за 31 день, неплохой результат для заокеанской пересылки. Вчера, с раннего утра, как только обнаружил квитанцию в почтовом ящике, я мчался на почту за заветной посылкой и сразу отправился в гараж к другу, чтобы поставить всё на место. Внутри кроме пары амортизаторов есть также два ключа (для гайки регулировки преднатяга и контргайки) и несколько наклеек. Исполнение очень достойное, качественная покраска пружин и фрезеровка деталей. Имеют сертификацию TUV, для кого это важно. Ну и пара фотографий для иллюстрации как было и как стало Установилось всё идеально, ничего подгонять не понадобилось. Настройки преднатяга оставил в "заводском" положении. Амортизаторы были протестированы на Осташковском и Дмитровском шоссе с ремонтами и прочими прелестями. Первые впечатления - мотоцикл подменили. Подвеска перестала пробиваться на каждой кочке, стало возможным держать скорость около 80-90 без притормаживания у мелких неровностей. Загруженный байк практически не водит на продольных стыках асфальта и разметке. В общем теперь - можно ехать! P.S. Кстати теперь у меня есть лишние оригинальные аморты, может кому надо? ;) Сообщение отредактировал altiel - 24 июня 2013 05:43
--------------------
Early to rise, early to bed make people healthy, wealthy, and dead. |
|
|
|
Iqdrummer |
 23 июня 2013 23:20
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 13
Регистрация: 12.09.2012
Город: --
ICQ:--
|
АКТУАЛЬНО! Только приехал из Брянска! Перед отъездам сделал перетертую проводку заднего фонаря. Были груженые кофры + я. Отрегулировал амморты в заводское положение, чтоб совсем попа не отвалилась. На обратном пути киевка до калуги просто адская, один хер перетер проводку(( |
|
|
|
nik_vadim |
 23 июня 2013 23:20
|

Участник
Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 328
Регистрация: 24.01.2011
Город: Воронеж
ICQ:--
|
altiel, а во что обошлось всё удовольствие? |
|
|
|
altiel |
 23 июня 2013 23:42
|

Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 167
Регистрация: 15.04.2012
Город: Москва
ICQ:397767126
|
Цитата: nik_vadim altiel, а во что обошлось всё удовольствие?
Ну там же есть ссылка на австралийский магазин с ценами. Примерно от 300 до 1300 долларов. Признаю, цена не главное достоинство этих амортёров, зато они работают :-) Сообщение отредактировал altiel - 24 июня 2013 05:48
--------------------
Early to rise, early to bed make people healthy, wealthy, and dead. |
|
|
|
altiel |
 23 июня 2013 23:53
|

Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 167
Регистрация: 15.04.2012
Город: Москва
ICQ:397767126
|
Iqdrummer, Цитата: Iqdrummer перетер проводку Сам столкнулся с этой фигнёй после поездки в Серпухов. Что бы она не перетиралась нужно класть её между крылом и пластиковым подкрылком, она там отлично защищена. Наверное, езди я один, я бы с амортёрами не стал заморачиваться, особенно с учётом комфорта мустанговского седла. Но даже в одиночку управляемость мотоцикла с багажём оставляет желать лучшего. А так стало значительно лучше. Ехал сегодня с подругой веселее, чем вчера один. Сообщение отредактировал altiel - 24 июня 2013 05:54
--------------------
Early to rise, early to bed make people healthy, wealthy, and dead. |
|
|
|
pereval |
 24 июня 2013 11:50
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 89
Регистрация: 24.05.2012
Город: Саратовская обл.г.Энгельс
ICQ:--
|
подскажите плиз как настроить родные амортизаторы,сделать более жёсткими.сколько щелчков там всего и в какую сторону щёлкать? |
|
|
|
MFN |
 24 июня 2013 16:08
|

Мотобомж всея страны
Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
|
У мя стоят Progressive Suspension 412 азотонаполненые уже второй сезон на них, в повороты просто радость не говоря о комфорте. PS и как на зло нет ни одной фотки( PPS Есть) Сообщение отредактировал MFN - 24 июня 2013 22:18
--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись... |
|
|
|
Cad |
 24 июня 2013 20:48
|

Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: MFN PPS Есть) а блестит та как у кота яйца тоже в вилку прогрессив воткнул и задние тоже на енту фирму сменил, разве шо у мя пневматика полностью
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
altiel |
 25 июня 2013 00:07
|

Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 167
Регистрация: 15.04.2012
Город: Москва
ICQ:397767126
|
MFN, на них тоже смотрел, но почему-то потом от них отказался. Не помню почему :-(
Удивительно, кстати, хотя тема амортизаторов поднималась неоднократно, никто конкретных рецептов не давал. А сейчас, глядишь, целую поваренную книгу соберём.
--------------------
Early to rise, early to bed make people healthy, wealthy, and dead. |
|
|
|
altiel |
 25 июня 2013 00:36
|

Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 167
Регистрация: 15.04.2012
Город: Москва
ICQ:397767126
|
--------------------
Early to rise, early to bed make people healthy, wealthy, and dead. |
|
|
|
FregAT |
 13 января 2015 09:50
|

Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 104
Регистрация: 21.05.2013
Город: Челябинск
ICQ:439633164
|
Наткнулся на вот такие аморты. Не могу сообразить, подойдут на деспер?
--------------------
Есть такой китайский мудрец- Не Ссы. |
|
|
|
Гламур |
 14 января 2015 08:56
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 24.07.2014
Город: Краснодар
ICQ:--
|
FregAT, На деспере стоят 320мм амортизаторы. Я ставил 330 мм себе. Эти короткие сильно будут |
|
|
|
FregAT |
 14 января 2015 15:02
|

Участник
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 104
Регистрация: 21.05.2013
Город: Челябинск
ICQ:439633164
|
Гламур, Встали нормально? Ничего переделывать не пришлось?
--------------------
Есть такой китайский мудрец- Не Ссы. |
|
|
|
Гламур |
 17 января 2015 17:20
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 49
Регистрация: 24.07.2014
Город: Краснодар
ICQ:--
|
FregAT, Да, единственное что пришлось сайлентблоки перепресовать так как 330 были ХД но и они сломались)))) |
|
|
|
Alex9 |
 18 января 2015 09:08
|

Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
|
А я под родные пружины проставки вырезал из резины толщиной 15мм,ну и регулировку на максимальную жесткость.Вдвоем еще не раз не пробивало. |
|
|
|
avto-killer |
 18 января 2015 13:18
|

Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
|
Второй раз слышу про подложтиь резинку,можно подробнее об этой процедуре.А об амортах китайских-отношусь настороженно,у знакомых всякие америкосы не всегда ходят,очень тяжело по длинне определить характеристики пружины под нагрузкой. |
|
|
|
Alex9 |
 18 января 2015 16:17
|

Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
|
Самое сложное там разобрать амортизатор.Нужно утопить верхний стакан.Там на штоке будет контргайка.Дальше вырезаешь кольцо из резины,вставляешь в нижний стакан,после пружину и собираешь.Чем толще подложишь,тем сильнее нужно сжимать пружину.Лучше сделать съемник. |
|
|
|
avto-killer |
 20 января 2015 01:02
|

Участник
Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
|
Всмысле усилие прикладывать к верхнему стакану и нижнему уху на сжатие? |
|
|
|
Alex9 |
 20 января 2015 13:06
|

Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
|
Да,чтобы долезть до контргайки. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 14 октября 2025 06:59 |
 Дни рождения
|