Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 22:31:44
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
20 апреля 2025 00:46

Sergiy.39
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: 6apc-uk
Тема: Не держит холостой ход | 31 мая 2016 08:27
Сообщение #16
Уехал в командировку и пришлось отложить ковыряния в мотоцикле.
по приезду завёл мотоцикл, заработал только задний горшок, через некоторое время, выплюнув облако чёрного дыма, подхватил и передний, кашляя и кряхтя.
решил начать всё сначала.
проверил зазоры клапанов, перебрал карбы, установил всё по своим местам и "о, чудо", завелся на обоих горшках и стал держать холостой ход.
повесил выкуумметры, отсинхронил на холостом (кстати, только сам покрутив тросы, понял, что всё не так сложно и страшно, как кажется на первый взгляд. единственное неудобство - стрелки скачут аки горный козёл), выбрал на глаз рубашки тросов и проверил "с газом" - оказалось почти идеально.
четвёртый день - полёт нормальный. постреливает, когда бросаешь газ, но оно так и раньше было.
ещё заметил, когда останавливаюсь на перекрёстке - обороты великоваты, потом потихоньку падают. похоже перетянул трос? или что оно такое?

Тема: Не держит холостой ход | 1 мая 2016 19:45
Сообщение #15
NCTribit,
всё как в мануале делал. после не трогал.
Самая большая для меня загадка в том, что по осени ( после переборки карбов) он завёлся и нормально работал, зимой никто ничего не трогал, а весной вот такая свистопляска началась

Тема: СПб 78 | 30 апреля 2016 00:34
Сообщение #14
Тоже из Питера. Сам на Петроградке, мот в гараже на Старой Деревне мучаю. Хотя ещё кто кого мучает...

Тема: Не держит холостой ход | 30 апреля 2016 00:30
Сообщение #13
Заводить пробовал на бензине с хорошей заправки, просто прошлогодний, а всю "каку" вылил вон. Ну это ладно.
Вчера - сегодня перебрал карбы с Абровским карбклинером. Визуально всё было хорошо. Бак промыл, но дляя чистоты эксперимента не из бака питал, а из бутылки, почти как в мануале. Бенз сегодняшний, с Шелла ( всегда там заправлялся и машину заправляю).
Свечи чистые, красивые.
Итог - без подсоса так и не хочет работать. Плюс к этому добавились прострелы и на холостом ( до этого только на подгазовке). Простреливает с чёрным дымом ( я так понимю, если бенз догорает в трубе, то дым и должен быть чёрным).
Как-то так.

Тема: Не держит холостой ход | 25 апреля 2016 20:22
Сообщение #12
Всех приветствую!
Начну с предыстории. Осенью дело было. Заправился по дурости на плохой заправке, доехал до гаража, через неделю мот не завёлся. Поговорил с автолюбителями, рассказав о заправке - сказали чистить карбы.
Карбы перебрал (как в здешнем мануале написано), вытряхнул кучу "каки" кирпичного цвета. карбы собрал, поставил на мот, завел для проверки - мот завёлся, прогрелся, поработал минут 15 - ничего необычного. Оставил до весны.
Сейчас появилось время продолжить. Решил синхронизировать, завёл прогревать и столкнулся с такой проблемой: глохнет без подсоса или подкрученной ручки газа. Завёл, прогрел, убрал подсос - заглох. Если держать обороты ручкой газа, подсос можно убрать. Крутил винт ХХ - безрезультатно. При вытащенном подсосе слышно как обороты поднимаются или опускаются при этом кручении, но стоит только убрать подсос - глохнет. Если поддать газку посильнее - стреляет.
Зимой точно никто ничего не трогал. Куда копать?
Да, бенз с осени в баке остался. Не допёр сразу свежего налить

Сообщение #11
Что-то не прицепить файл. не пойму как. кому надо - могу отправить. пишите в ЛС почту


Фонарики брал на DXе на сдачу. Ничерта не светят. Стоят пока для вида. За зиму надеюсь поменять

Сообщение #10
так пойдёт?
Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

некоторые размеры не ровные, т.к. получались из построения.
вроде все, какие надо указал

"Правый грубоват, на мой взгляд."
правый менее полированный, да и размеры его больше. наверное на зиму сниму, пополирую долгими зимними ночными сменами

Сообщение #9
Почти доделал выносы и спешу поделиться своей поделкой. Фоткал на плашку с метчиком, поэтому фото уж какие есть.

Все в Десперадо хорошо, но вот длительные поездки с моим ростом 183 см мне тяжелы. Ездил за 100 км от города и обратно - разгибали ноги вдвоем.
Озадачился я вопросом выносов. Почитал интернеты, полистал магазины и решил, что оно мне надо, но жаба, техническое образование и, появившаяся ещё со школьных трудов, любовь делать что-то своими руками внесли свой вклад и я решил делать выносы сам, при том максимально бюджетно.
Запустил среди знакомых клич, что ищу нержавейку, а сам принялся искать картинки. Нашел на ибее фотографию комплекта выносов, зная некоторые размеры, отмасштабировал и, слегка упростив, вычертил в Компасе. К тому времени нашелся кусок 6мм нержи за большое спасибо.
Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Поскольку размеры позволяли, добавил ещё пару деталей, но о них позже.

Сдал заготовку и чертеж в автокадовском формате в ближайшую плазменную резку и за 500 рублей на следующий получил заветные детальки. Поскольку с такой резкой столкнулся впервые, то результат оказался несколько неожиданным - местами срез был не перпендикулярный, а косой.
Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Ну да ладно. Уж как есть. Далее последовала обработка на точильном круге и шифовка шкурками разного размера, а так же полировка пастой ГОИ.
Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Хотел дополировать до зеркала, но терпелки не хватило.
Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Все делалось в рабочее время, когда выдавались спокойные минутки на сменах, поэтому процесс был не быстрым. В итоге получил 4 вполне приличные детали. Возник вопрос как их соединить. Идей не было, поэтому пошел в Метизы и стал рассматривать витрины в надежде, что глаз за что-нибудь зацепится. Нашел такой вариант - стальная заклёпка-гайка и винт (позже будет заменён на оцинкованный полупотай или потай)
Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Соединил и получил понятные выносы справа - тут не обошлось без косяка то ли в масштабировании, то ли в измерениях. в общем не проверил заранее - пришлось сверлить дополнительное отверстие слева внизу.
Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

и слева
Как я выносы колхозил (много букв и фото!)


Родные подножки у Деспера приварены к изогнутым пластинам. Свои заготовки гнуть мне было негде, да и не хотелось этого делать, поэтому необходимое расстояние от рамы должно быть обеспечено крепежом. Из чего сделать втулки? с таким вопросом я опять пошел глазеть на витрины в Метизы. Наиболее подходящим вариантом мне показался вариант с трубой 1/2". Такая труба, к тому же оцинкованная, нашлась в закромах Родины. Я попилил её на нужные отрезки, но хотелось как-то их облагородить. Доступа к нормальной покраске у меня нет, поэтому я затянул их в термоусадку.
Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Как я выносы колхозил (много букв и фото!)


Теперь болты. Найти болты М10 с шагом 1,25мм нужной длинны оказалось нетривиальной задачей. Обошел все близлежащие Метизы, автозапчасти и рынки. В итоге купил плашку за 100р. и болты М10 с неполной нарезкой и стандартным шагом резьбы, но длиннее, чем мне требовалось, чтобы потом отпилить "неправильную" резьбу.
Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Временами заглядывал в мотомагазины и вот приглянулись мне хромированные подножки для установки на дуги. Они соответствовали стилю и цена оказалась подходящей - 1500руб.
Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Как я выносы колхозил (много букв и фото!)


Ну вот почти и всё. Оставались только мелочи. Тягу переключения передач сделал из штанги 6мм и сверху отдел алюминиевую трубку для эстетики и большей жесткости. Лапку педали тормоза заказал по случаю на Луисе со скидкой, а для лапки переключения передач как нельзя кстати подошел латунный забивной анкер М12.
Вот что вышло слева
Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

и справа
Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

подсоединение троса тормоза не окончательное и будет дорабатываться. Просто очень уж хотелось поскорее попробовать что получилось.
Как видно из последних фото узел шарнирного соединения в правом выносе пришлось изменить, так как лапка тормоза упиралась в подножку и находилась в таком положении, что её неудобно было нажимать.

Дальше планирую поставить целую штангу, вместо болтов крепления подножек на выносах, тем самым соединив выносы друг с другом - это добавит жесткости и надёжности конструкции. Кроме того думаю над конструкцией дуг. Сам сделать дуги конечно не смогу, но уж чертёжик "родить" должно получиться.

И теперь коротко о доп. детали в свободном месте заготовки. Просто несколько фоток без пояснений - и так всё понятно и видно.
Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Как я выносы колхозил (много букв и фото!)

Как я выносы колхозил (много букв и фото!)


Пока всё. Вопросы, замечания, пожелания...

Тема: Звуковой сигнал | 24 сентября 2013 20:24
Сообщение #8
Дождит в Питере - пешочком хожу.
На днях запишу - выложу.

Тема: Звуковой сигнал | 17 сентября 2013 19:34
Сообщение #7
Родной сигнал издавал жалкое кряканье или даже лучше сказать кряхтение.
Заказал себе с DX-а такой Как я понимаю - это китайская копия Wolo Bad Boy
Подключил вместо штатного. Провода не менял. использовал релюху, что шла в комплекте. Гудит достойно.
Как сказал товарищ - никогда бы не подумал, что это всего лишь мот ему сигналит.

Тема: Рычаги управления | 24 сентября 2012 11:51
Сообщение #6
А на какими кхетайскими сайтами пользуетесь?
Или с e-bay'я тянете?

Тема: масло в моте еще японское. | 7 сентября 2012 12:57
Сообщение #5
ну так что, у кого сколько ест? примерно... или никто не заморачивался?

Тема: масло в моте еще японское. | 3 сентября 2012 17:55
Сообщение #4
Да, бывает люблю с перекрёстка побыстрее уехать... Скорость 60-80 по городу(если не по пробкам между машин) а температура за бортом - типичная для Питера =)

Тема: масло в моте еще японское. | 2 сентября 2012 14:19
Сообщение #3
Цитата: derby
Сизого выхлопа нет?

Да вроде нет, хотя иногда (редко) когда заводишь на холодную - дымит как паровоз.
Спасибо за статью. после прочтения возник вопрос: так сколько у кого "ест"?

Тема: масло в моте еще японское. | 31 августа 2012 01:01
Сообщение #2
Дабы не плодить тем.
Куда-то уходит масло. За 3000 пробега долил в сумме около полулитра, чтоб уровень поддержать.
Из картера не течет. по крайней мере следов не вижу.
Масло Liqui Moly motorrad 10w 40 синтетика

Тема: Выносы и дуги. Где взять? | 20 августа 2012 16:29
Сообщение #1
Приветствую знатных деспероводов. Приобрел себе в этом сезоне VZ 800 97г. Поездил и понял, что с моим ростом (183см) хочется ноги подальше вытянуть. В городе ещё терпимо, а вот когда проезжаешь больше 200км - тяжко. Поискал на Луисе. Красивые подножки, но 16 килорублей пока тратить не готов. Отсюда вопрос: кто какие выносы ставил и ставил ли?

И, дабы не плодить тем. Вопрос по дугам. Хочется поставить дуги, но те, что на Луисе внешне не нравятся. Бывают ли дуги на десперы с такими формами или может быть кто изготавливает:
Выносы и дуги. Где взять?

или
Выносы и дуги. Где взять?

причём во втором варианте интересуют так же и задние маленькие дуги для защиты труб.


  Сейчас: 29 апреля 2025 16:08
 Дни рождения
Дни рождения