Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 16:11:34
Да, он не заходит. Может прочитает, когда уведомление придёт на а почту.
Написал701
27 августа 2025
VIG, Спасибо, в первую очередь ему написал, нет ответа. Он тут был крайний раз в 2023
НаписалVIG
25 августа 2025
701,
Напиши MFN тыц
Написал701
21 августа 2025
Всем привет! Нужен проверенный мастер/сервис по двигателю VZ800 в Москве. Может кто посоветовать?
Написалadmin
12 августа 2025
vitaalka,
перевел
Написалvitaalka
27 июля 2025
Здравствуйте, переведите из гостевой пожалуйста.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Готов взять в аренду стоковый глушитель, нужен для постановки на учет, г.Москва.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Всех приветствую, братцы, недавно купил десперадо, глушители не родные, завернули на осмотре, может кто-нибудь может в Москве одолжить на день оригинальный выхлоп?
Написалadmin
24 июня 2025
прошу прощения был в отъезде, всех перевел
НаписалMrDesperado
11 июня 2025
Очень надо выйти из гостей, вопрос с проводкой правого подворотника. Видел на форуме тему, но она не раскрыта.
НаписалOlegannn
9 июня 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалromualdych
8 июня 2025
Приветствую. Тоже хотелось бы перейти из гостей в полноценного участника
Написал701
6 июня 2025
Добрый день. Переведите из гостей пожалуйста.
НаписалVano412
27 мая 2025
Ищу привод спидометра на десперадо , может сам размер его кто-нибудь сказать?
НаписалVano412
27 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMrDesperado
25 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMuller
22 мая 2025
Всем приветы!
Не завалялось случаем у кого водительской подножки левой?)
НаписалSavagebvv
1 мая 2025
Из группы гостей, переведите пожалуйста)
Написалadmin
18 апреля 2025
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Alex_Croatoan
Сообщение #1
Всем привет! Нужна помощь советом.

Пред истрия
Зимой перебрал карбы, заменив мембраны и прокладки, заменил жидкости и глубже никуда не лез.
В конце марта прогрел гараж, подзарядил акум и решил запустить мот.
Не охотно но запустился, пока грелся заметил дымок, подумал где то жидкость пролитая испаряется, но нет! Это нагрелась и плавилась рубашка троса подсоса, грелась в месте соприкосновения с защитной пружиной топливного шланга, идущего с заднего на передний карбюратор.
Заглушил, проверил мультиметром пружину и плюсовую клейму АКБ, есть замыкание. Начал проверять все доступные провода, фишки и разъемы. Обнаружил 2 оголенных провода у фишки датчика включения стоп сигнала от ножного тормоза.
Рзобрал, почистил датчик, изоляцию востановил. был уверен что проблему вылечил и все собрал назад.
Опять запускаю, слежу за тросиком, пока ничего не дымит. Отвернулся за отверткой и мот глохнет.
Повторные запуски не приносят рузультата. Смотрю преды - перегорел на зажигание 10А. Меняю и результат тот же.

Началась ипопея в изучении электрики мотоцикла. Использовал из мануала схему от VZ800 for Australia(более менее похожа на то что установлено на Winder)
Спустя месяц копаний в проводах, датчиках и еще фиг знат в чем остановился на том что исдох комутатор зажигания - искры нет!
В мануале нет подробной схемы устройства и работы комутатора.
Начал искать новый, дорого однока. Наткулся на продажу запчастей от VZ800 здесь на форуме и вижу мозги. Беру. Спасибо Юрию, отправил оперативно, почта только немного коряво работала, но ничего.
Получив важную посылку, решил перед установкой сравнить сопративление между пинами моего комутатора и "нового".
Проверка не обрадовала =( звонятся пины одинакого и сопративление между пинами, обозначенными на схеме O/Y и B/W =1,9кОма на обоих
Ну делать нечего, купил значит поставим.
Мот запустился с пол оборота. перед запуском акум подзарядил. Работает ровно на холостых. погрев немного даже проехал 5 м по гаражу на сцеплении и вижу как у меня начинают гореть троса газа.
Опять все раскидал и отсоединил все фишки и разъемы, оставив подключенными только комутатор и замок зажигания. Подключил плюсовую клему к АКБ минусовую скинул потом один щуп "ЦЭШКИ" на минус АКБ второй на кузов и вижу 12В.
Отлючил замок зажигания, три контакта фишки, идущей на замок, замкнул и снова на раме(ДВСе, карбах... да на всей массе)
Вытащил из маленькой фишки комутатора контакт черно/белого провода и плюс с массы пропал!
Делал проверку и без комутатора и все остальное было подключено - замыкания нет

ВОПРОС у меня 2 замкнутых комутатора
DENSO 32900-48e00 131822-6850
DENSO 32900-48e10 131822-6860
но 2й рабочий или что то где то упущено?
Есть предположение что в мозгах должен стоять диод, препятствующий прохождению плюса на массу, может он не работает или я уже не знаю что ему надо...

Мужики, кто нибудь разбирал мозги? или есть у кого нибудь схема устройства и работы комутатора или можете прозвонить свои?


  Сейчас: 15 сентября 2025 21:16
 Дни рождения
Дни рождения