Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 22:31:44
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
20 апреля 2025 00:46

Sergiy.39
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: BRMC
Тема: Куплю корзину сцепления и болты! | 11 августа 2018 12:43
Сообщение #120
Народ, помогите!менял сцепление, выкрутил болты, поставил новые диски, начал закручивать обратно всё и сорвал три посадочных места в корзине, тк болты оказались кривыми!!!теперь не могу даже выкрутить болты, по ходу сорванная резьба проворачивается в посадочных....

Куплю корзину сцепления, нужны и болты!от мотоцикла vz800 или vx800, годов 90х

Срочно!

Сообщение #119
вполне себе, даж армированный торм.шланг стоит!Резина сзади свежак.

Сооруди сидушку на пружинах и делай боббер;) а вместо спидометра ставь велокомп.Можно соорудить корпус из алюминия.На зад - круглый стопарь, как от грузовиков советских поворотники, термоленту на выпускные трубы, с баком можно поиграться.А облицовки - фигня.Можно без них, а можно сделать из жести и окрасить в черный мат.

успехов!

Сообщение #118
цвет в идеале должен быть голубой.Когда ты даешь газку - оранжевый, т.к.смесь обогащается топливом. Если бедная смесь - то голубой цвет переходит в белый.

Я настраивал оба горшка колортюном.На холостых все идеально.Но на ходу, под нагрузкой, более 85 км.ч не едет. Так что неоднозначная это приспособа...

Тема: не держит обороты... | 19 апреля 2013 16:09
Сообщение #117
staff0rd,
разобрал?)

Тема: не держит обороты... | 17 апреля 2013 11:58
Сообщение #116
Dolphin, спасибо, гляну диафрагмы!быть может, из-за карбклинера они у меня и продрались...?)
выезжать после осени не пробовал.Осенью была эта фигня, сейчас потеплее станет - может уйдет этот баг...

sKenona, компрессия в идеале.Так сказали в сервисе.сам не мерял.
Со сцеплением понял, что все в порядке.Видимо, действительно, карбы.

Бензонасос, кстати, у меня не жужжит как зажигание ключаешь.Только при провороте стартером или при уже запушенном моте работает.

Топикстартер, как у тебя успехи?

Тема: не держит обороты... | 16 апреля 2013 18:00
Сообщение #115
Dolphin, а как при дырках в мембранах мот вел себя на холостых?у меня крутится ничего не предвещая, отлично!даже при вывешенном заднем колесе на всех передачах нет провалов или "стенки".Но стоит сесть и поехать..как начинает "не тянуть"...

Тема: не держит обороты... | 16 апреля 2013 17:58
Сообщение #114
http://autobahn88.ru/upload/shop_4/5/3/0/item_5304/small_shop_items_catalog_image5304.jpeg

вот такой переходник только прямой, не тройник.Как видишь, есть и тройные - если вдруг надо будет обратку замутить в бак с новым автомобильным бензонасосом, который постоянно качает=)

Тема: не держит обороты... | 16 апреля 2013 00:15
Сообщение #113
Да, на счет сетки - я себе в итоге поставил топливный фильтр перед насосом.Только учти, что нужно выбирать такой, который не давал бы сильного сопротивления потоку бензина.У меня бумажный, но с дырками на вход-выход 6мм.В качестве переходников взял ступенчатые универсальные соединители (кажется, от классики) в автозапчастях.

И еще - у тебя передний горшок, который ближе к рулю работает стабильно?после того как прокатишься не отключается временно? (по выхлопу проверь, например).

На счет грохота и срача из глушителей - это норм, когда карбы не настроены.
В общем, надеюсь, проблема твоя решится чисткой - синхронизацией=)

Тема: не держит обороты... | 16 апреля 2013 00:08
Сообщение #112
ООоооооо!Брат по несчастью=)
я с этой проблемой
"Попробовали прокатиться. 1,2,3 передача норм, а на 4 на скорости 75 - больше не едет, даже сбавляет немного.. "

с АВГУСТА 2012 года сижу.Сперва сам карбклинером чистил (учитывая то, что прошлой весной чистил основательно, с разбором карбов), сам синхронил, все идеально на холостых всегда было - но как поедешь, так сразу твоя проблема вылазит...В итоге обращался в с**ий стервис "Профмото", там мотоцикл месяц (!) мурыжили, ничего не сумели сделать, отжали с**и у меня кучу денег..ну да ладно.
Они и карбы чистили, клапана регулировали, запорные иглы меняли (по их словам, конечно, сам не проверял), свечи меняли.Сказали, что дело в "сдохшем" бензонасосе.Но насос работал и работает благополучно до сих пор.Единственный вопрос - дает ли он подкачку по сигналу с катушки зажигания (глянь электросхему) на ходу - это я не проверял.

Я пока не победил этот недуг максималки в 75-80 км в час. Никаких предпосылок не было к такому поведению мота, бенз старался до резерва не доводить.Почему так случилось - не знаю...

Пиши, если будут продвижения, очень интересно узнать что получится у тебя!=)

Тема: Провалы и обороты гуляют | 3 декабря 2012 12:18
Сообщение #111
Ок, спасибо.Попробую снова покрутить.В сервисе крутили-крутили, докрутились, блин...
также попробую чуть с более горячими свечами поиграться.

Тема: Провалы и обороты гуляют | 22 октября 2012 23:56
Сообщение #110
да, понимаю, надо тоже проверить.думаю, надо завести на одном цилиндре, вторую свечу закоротить на массу и проверить нет ли пропусков искры. С проводами не знаю как быть - надо проверить в кратчайшие сроки, а заказывать или ехать за дорогими проводами впадлу, честно говоря...

засада, если это катушка...VIG писал про контакты катушки - надо тож зачистить...

Тема: Провалы и обороты гуляют | 22 октября 2012 12:18
Сообщение #109
Подниму тему - таже проблема.После "сервиса" с чисткой карбов, регулировкой клапанов, выставления уровня топлива в карбах гуляют холостые на прогретом движке.По выхлопу - барахлит цилиндр у рулевой колонки.

Думал бензонасос - он работает.Но у него 2 управляющих тока - с катушки и напрямую с батареи (когда только запускаешь двигатель).
Сейчас я подсоединил топливный фильтр дырка 8мм, вставил в магистраль до насоса.Качает.Холостые продолжают также плавать...
Отключил бензонасос - особой разницы не почувствовал пока не прошло минуты 2 - система очень инерционная. Думаю, проблема в плавающих оборотах у верхнего горшка (ближе к рулевой колонке) может быть в том, что

1)что-то не в порядке с управляющим сигналом с катушки зажигания, который управляет бензонасосом - может, его вообще нет у меня
2)что-то с уровнем топлива в верхнем карбюраторе


есть какие мысли?может, у кого что-то похожее было?

Сообщение #108
всем спасибо, в пятницу все достал.

тему можно закрыть.

Сообщение #107
спасибо за советы!
в мистер мото цены - жесть!думаю, что можно отдать за эти несчастные пластмасски - это около 500-600 рублей за 2 шт, не более)

интересует больше пластиковая накладка у рулевой колонки...ее достать проблема.То ли она в сервисе осталась у этих клоунов, что меня "ремонтировали", толи по дороге от них отвалилась, ибо они мне все болты крепления попутали...

Тема: Бензонасос | 18 октября 2012 17:10
Сообщение #106
нет.Со слов "опытного" механика, 1)он мне всю электрику перетряхнул 2)у него у самого интрудер
итог - месяц в сервисе.просто слов нет...ладно, хрен с ними.Будет плохое настроение - занесу их в черный список на нашем сайте.

а ща надо понять - проблема плавающих оборотов в бензонасосе или, например, в высоковольтных проводах/катушках...

Сообщение #105
up!

Тема: Бензонасос | 18 октября 2012 14:29
Сообщение #104
говорят, что "не прозванивается".Бред.Установили главное все на место - и я поехал.Списали плавающие на холостых на горячую обороты на неправильно работающий насос...

Сообщение #103
Привет всем!
куплю
1)накладку пластиковую у рулевой колонки(лев.)-1шт,
2)реле поворотников (2х конт)-1шт,
3)поворотники задние каплевидные (стандартные) - 2 шт

территориально - Москва.Желательно срочно(

Тема: Бензонасос | 18 октября 2012 11:09
Сообщение #102
Всем привет!Подниму тему, если автор не против!
в сервисе сказали, что накрылся мой бензонасос. Однако, все поставили на место и я доехал до дома (50 км) без особых проблем. Было ощущение, что едешь на одном горшке, однако мотоцикл не хотел заглохнуть и в принципе тянул не плохо, даже с "подхватом". есть несколько вопросов:

1)как я мог ехать, если бензонасос не работал?за счет самотека?

2)сказали, что бензонасос у нас ДВУХскоростной - на оборотах выше средних включается другая скорость.Поэтому,дескать, и контактов в нем не 2, а 4.вопрос - как проверить снятый с мота бензонасос, сколько подавать напряжения и на какие клеммы?

спасибо! :smile:

update:

бензонасос проверил замыканием провода B/W на -12В, O/W и Y/G на 12В.Все качает добро.Вывод B/Y не реагирует на постоянный ток - на него импульс идет от катушки зажигания номер 2.

Выходит, в сервисе мне нагнали сразу по 2м фактам - насос односкоростной, просто у него два управляющих тока - на холостых оборотах напрямую с батареи, на ходу - импульсом с катушки; ну и во-вторых - он работает...мда уж.

Тема: \"Троит\" мотор | 27 июля 2012 13:44
Сообщение #101
так в итоге грязь виновата или уровень в карбах?


  Сейчас: 29 апреля 2025 09:08
 Дни рождения
Дни рождения