Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 16:11:34
Да, он не заходит. Может прочитает, когда уведомление придёт на а почту.
Написал701
27 августа 2025
VIG, Спасибо, в первую очередь ему написал, нет ответа. Он тут был крайний раз в 2023
НаписалVIG
25 августа 2025
701,
Напиши MFN тыц
Написал701
21 августа 2025
Всем привет! Нужен проверенный мастер/сервис по двигателю VZ800 в Москве. Может кто посоветовать?
Написалadmin
12 августа 2025
vitaalka,
перевел
Написалvitaalka
27 июля 2025
Здравствуйте, переведите из гостевой пожалуйста.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Готов взять в аренду стоковый глушитель, нужен для постановки на учет, г.Москва.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Всех приветствую, братцы, недавно купил десперадо, глушители не родные, завернули на осмотре, может кто-нибудь может в Москве одолжить на день оригинальный выхлоп?
Написалadmin
24 июня 2025
прошу прощения был в отъезде, всех перевел
НаписалMrDesperado
11 июня 2025
Очень надо выйти из гостей, вопрос с проводкой правого подворотника. Видел на форуме тему, но она не раскрыта.
НаписалOlegannn
9 июня 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалromualdych
8 июня 2025
Приветствую. Тоже хотелось бы перейти из гостей в полноценного участника
Написал701
6 июня 2025
Добрый день. Переведите из гостей пожалуйста.
НаписалVano412
27 мая 2025
Ищу привод спидометра на десперадо , может сам размер его кто-нибудь сказать?
НаписалVano412
27 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMrDesperado
25 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMuller
22 мая 2025
Всем приветы!
Не завалялось случаем у кого водительской подножки левой?)
НаписалSavagebvv
1 мая 2025
Из группы гостей, переведите пожалуйста)
Написалadmin
18 апреля 2025
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Dimas35
Тема: Капиталка | 7 июня 2018 09:00
Сообщение #14
zayka42, Он и не будет клинить. Наоборот будет легко вращаться. Выработка идет на крышке которая закрывает шестерни.
Не важно. Просто после сборки первым делом проверьте давление масла. Вкладыши стерлись из-за масляного голодания.

Тема: Капиталка | 4 июня 2018 09:30
Сообщение #13
Не первая такая тема. У меня тоже лампы так загорались. Сразу понял что дело плохо. Но до тысячи км я в таком режиме накатал. Давление на оборотах еще было, на холостых 0,5 атм. Проблема была в маслонасосе. Поменяли маслонасос, лампы теперь не моргают даже на очень низких оборотах. Прошел после замены маслонасоса более 2000км. Все в порядке.
Я к чему.
Стертые вкладыши это следствие. А была еще причина. В основном это масляное голодание. После сборки обязательно проверь давление масла. Меряется через заглушку возле масляного фильтра.
А то обидно будет собрать двиг и опять ушатать его.

Тема: Лампа нейтрали. | 4 мая 2018 09:27
Сообщение #12
Мот остыл - нейтраль появилась. Буду вынимать заливку из датчика. Видимо контакты отходят.

Тема: Лампа нейтрали. | 4 мая 2018 08:21
Сообщение #11
Пробовал. Все перещупал, пошерудил. Под всеми крышками. Масло в датчике должно быть? Это нормально что оттуда выливается при снятии, с ложку где-то.

Тема: Лампа нейтрали. | 4 мая 2018 08:12
Сообщение #10
Доброе утро Деспероводы. Тухнет лампа нейтрали. На провода не реагирует. Если снять датчик возле вала коробки, почистить, начинает работать. После покатушек перестает и не работает до следующего снятия. Когда снимаю датчик, выливается немного масла. Позачищал контакты, штифт, растянул немного пружину. Все равно сука перестала работать после покатушек. Что думаете?

Сообщение #9
Разобрался. Спасибо. Вакуумные трубки для выравнивания давления.

Сообщение #8
Сегодня подсчитал что по трассе расход 3, 6 л/100км. Едет классно. До 130 разгоняется бодро, больше не стал пробовать. Решил забить и не лезть.

Сообщение #7
Не хочу плодить темы, подниму старую. Что за трубки на переднем и заднем карбах торчат ни к чему не подключенные? Слив бенза при падении? Или они только у меня не подключены. На переднем на трубке надета пружинка, чтобы не перегибалась.

Сообщение #6
Спасибо. Определить какой котел разгоняет получится снятием свечных проводов?

Сообщение #5
Еще заметил, холостые сами вырастают когда мот едет вниз. Что на нейтрали, что на передаче. Еду вниз, начинают увеличиваться без газа. Удивительное рядом...

Сообщение #4
deadxmean,
Гляну сегодня. Видимо действительно что-то с тросами. Был бы подсос воздуха - всегда бы гнал обороты. А тут раз от раза. Короче х.з.

Сообщение #3
Все уже перебрал. Все целое, все работает. В пятницу переставим карбы с другого деспера. То5да и пойму где проблема была.

Сообщение #2
Коммутатор может на это влиять? У него вверху заливка рассыпаная частично.

Сообщение #1
Всем привет. Купил себе Десперадо с Японии. Мот обслужили. Карбы в порядке, мембраны целые. Сделали синхронизацию. Мот едет отлично. Одна проблема. Плохо сбрасывает обороты. Иногда обороты медленно опускаются, а иногда остаются на минуту-две повышенными. Коромысла карбюраторов на места возвращаются. Холостые держит ровно. На ходу тоже пытается держать газ. Если притормозить, обороты сбрасываются. Задержка, по ощущениям, в диапазоне 2000-2500 оборотов. Подскажите куда смотреть.


  Сейчас: 3 сентября 2025 07:57
 Дни рождения
Дни рождения