| 
 
 
 
 
 
 
ДРУЗЬЯ
 
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес . Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
     
 
 
 
 | 
    
  
  
  
  
  
    
      
        |   Сообщения пользователя: KB-DL |  
  
    |  Сообщение #221 |  
    | Взял бы выпускной коллектор, от переднего горшка   
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #220 |  
    | У нас синхронизация делается на холостых отдельно, на газу - отдельно. Чтоб при открытии газа все было синхронно, нужно настраивать тросик, который открывает заслонку, по мне на переднем кабре это удобнее делать. 
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #219 |  
    | В факе самйыпервый пункт. Снимай бак, крышку хромированную, над свечей которая и смотри ось клапанов. 
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #218 |  
    | robat, "... На компрессии это не скажется... "   
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #217 |  
    | robat,    Про перескок цепи поспорю, не много. Если клапан открывается чуть раньше, когда поршень еще не начал всасывать смесь, и следовательно закрывается раньше (а поршень все еще идет вниз, а клапана уже закрыты). То в этом случае получается что смеси поступает меньше, и соответственно, давление будет меньше. 
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #216 |  
    | robat,Я только на одном измерял, так как второй ведет себя так же (8 - холодная, 6 горячая).
 Так 0,13 мм это предел допустимого зазора. Как-то не правильно его сразу ставить. Или предлагаешь именно попробовать?
 
 Cad,
 Подскажи, что смотреть, в первую очередь?
 Повторюсь, до переборки компрессия, без масла, на горячую поднималась до 13, с закрытым дросселем.
 
 З.Ы. Поясните, плиз, как поведет себя компрессия при перескоке цепи ГРМ на один зуб, и почему так?
 
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #215 |  
    | Снова всем привет!Добрался таки я до мота и измерил компрессию на горячую.
 Итак, с закрытой заслонкой и без масла - 6,
 с открытой заслонкой и без масла - 13,
 с закрытой заслонкой и с маслом - 8,
 с открытой заслонкой и с маслом 16.
 
 Куда дальше копать? ГРМ?
 
 З.Ы. Голову не разбирал, клапана должны быть в более-менее нормальном состоянии.
 
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #214 |  
    | Так как динамометрического ключа нет, то все затягивалось приблизительно. В соответствии с мануалом.  Ну как доберусь до мота, чтоб разобрать, все это сделаю и замерю. А то праздники все в разъездах получаются...   
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #213 |  
    | robat,Ага, после замены стала по 8, на холодную. Но до замены было в одном 6, в другом 8. То есть, на холодную стало немного лучше.
 Дальше. Раньше, до замены, на горячую поднималось до, примерно (уже не помню), 10 в одном, и 13 в другом. Это на горячую. Сейчас на горячую в обоих по 6, то есть падает.
 Масло в цилиндр не пробовал лить пока. Так что не отвечу.
 Менял все сам, но не один. Помогали :) Прорези разносил на 120 градусов. Правда не как в мануале. Прокладки менял все, что под цилиндром, что под головкой.
 Антифриз не теряется и масло за 1000 км не ест, судя по окошку смотровому...
 
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #212 |  
    | Так самое то в том, что до того как полез на горячую в одном котле поднималось до 12-13. Сейчас же, как уже писал, по 6 в обоих. Так что такой значительный износ, по идее, можно исключать. :) 
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #211 |  
    | Цитата: robat "Вроде" лечится нутромером :) Так у 800-ки то цилиндр же круглый, или я что-то путаю?
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #210 |  
    | Кольца, естественно, новые. Ждал месяц...А вот цилиндр, вроде, круглый.
 
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #209 |  
    | Цитата: robat Хм, а как можно поменять кольца с результатом по компрессии 8? По мануалу)))
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #208 |  
    | robatСтартер в расчет брать не стоит. Если бы с ним была проблема, то, как минимум, на холодную завести было бы трудно, так как когда открываешь подсос - поступает больше смеси, соответственно, ее сжать труднее. И вот тут уже стартер бы затыкался.
 Аккум заряжал только после зимы.
 
 Меня больше не трудности при старте полуостывшего мота смущают, а низкая компрессия.
 
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #207 |  
    | В случае, если я при установке цепи ГРМ на один зуб пролетел - это может быть причиной таких показаний? 
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #206 |  
    | После праздников так и сделаю, а то у нас открытие 1 мая   куча мероприятий запланировано... Но странно, что при таких зазорах (0,1-0,11мм) может такое быть. Ведь не должен он на столько расширяться. В том сезоне ставил вообще 0,08-0,1 и все нормально было.
 Вот и ломаю голову, что еще может привести к таким последствиям. Прокладка - и на холодную, наверно, травила бы. Клапана - то же...
 
 Кстати, а компрессия равная 8-ми, на холодную - это все таки мало, или нормально?
 
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #205 |  
    | 2 -=Valentin=-. Клапана два раза уже настраивал. Не в настройках дело. Фотографировать там нечего)) В мануале все по порядку расписано как все снимать ;)
 
 2 Cad. Да не должен был перепутать, делал по аналогии с тем как стояло раньше. Да и, если правильно понял, там канавки разной ширины, так что перепутать очень сложно. А маслосъемные - в самый низ, не перепутать. ГРМ - с отклонением на 1 градус, но это списываю на погрешности выставления метки в смотровом кокошке.
 
 2 derby. До того как полез, компрессия была в одном 6 в другом около 8, на холодную. На горячую показывало район 10-11 и 13 соответственно. Цилиндры без царапин и т.п. Гладкие.
 
 Смущает то, что на холодную больше, чем на горячую. Ведь, как мне думается, если бы где-то было не правильно собрано и отрегулировано, то и на холодную было бы все плохо. Про клапана уже писал, их пока не рассматриваю.
 
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #204 |  
    | Подниму ка тему...Ребят, может кто сталкивался... В общем заменил кольца, прокладки. Поршня, клапана, вроде в порядке, я косяков не увидел. На холодную компрессия в обоих примерно по 8. Заводится, с подсосом, в легкую.
 НО на горячую компрессия падает до 6, в обоих котлах.
 Старт на полуостывший двигатель очень затруднителен. Можно долго крутить стартером, чтоб завелся. На горячую, заводится с полуоборота.
 С пассажиром ехал 140-160, но на низах туговат.
 
 Клапана смотрел - в порядке. На всякий случай отрегулировал еще раз - впуск: 0.11мм., выпуск: 0.1мм.
 
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #203 |  
    | У тебя двигатель от стартера крутит с нормальной скоростью, или еле-еле, медленно и с трудом? 
 |  
    |   |  
    |  |  
  
    |  Сообщение #202 |  
    | Кольца смотри. Маслом кольца проверяют. До клапанов масло не дотянет. Вот если бы компрессия не изменилась - тогда клапана смотреть. 
 |  
    |   |  
    |  |  
    
        |  |  | Сейчас: 31 октября 2025 23:24 |  
     Дни рождения 
 
 
 
 |