Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 22:31:44
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
20 апреля 2025 00:46

Sergiy.39
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: SStav
Сообщение #15
GoodWin, понятное дело, что в емкости нет разницы, но, как правило, в аккумах с большей емкостью и пусковой ток больше, к примеру, в аккумах с емкостью 9 a/h - пусковой ток ~90, в 12 a/h ~ 100-190. В автомобильных вообще больше 300...вот у меня сомнение и возникло

Сообщение #14
Motorbeard, спасибо за рекомендации, учту!)
rena_zri, видел твои сообщения в группе в вк, рад, что все наладил!
По поводу аккума, согласен, проверю. А не вредно с автомобильного пробовать запускать? там же пусковой ток вроде конский, не спалит ничего? По поводу аккума, 12 a/h не много? реле регулятор напряжения не умрет из-за него? и сможет ли нормально заряжаться такой аккум? (хотя может это я уже сам себе напридумывал теории) у меня 9 a/h стоит, тоже частенько задумывался взять большей емкости аккум, но останавливали противоречащие отзывы, что, мол, если пишут что 9 a/h в моте стоять должен, значит больше ставить нельзя. Хотелось бы истину познать.

Сообщение #13
Доброго времени суток, товарищи.
Есть у меня проблема с запуском двигла, попробую описать максимально подробно, чтоб картину в целом видно было. Мотоцикл Десперадо Виндер.

Началось все с того, что сначала просто на кнопку стартера время от времени реакция пропадала - то крутит, то трещит, то вообще ничего. Грешил на реле стартера, но после проверки нашел обрыв провода в фишке, входящей в реле. Запаял, на кнопку зажигания реле отзывается ровно и стартер заводит мотоцикл.

Радостный катался, но время от времени, особенно после длинных покатух, стартер не хочет корректно прокручиваться, а происходит следующее - при нажатие кнопки старт, стартер как-будто бы делает пол оборота с большим трудом и потом реле начинает щелкать, при повторном нажатие кнопки старт история повторяется, стартер пытается крутиться, но ему явно что-то мешает, то ли в нем самом, то ли обгонная муфта (не сильно представляю как именно, это мои догадки), решал проблему "с толкача". Тут в очередной раз, завожу утром мотоцикл, все ровно, все здорово, после пары остановок заводился так же ровно, но тут в очередной раз жму кнопку старт и проблема повторяется, стартер еле крутит. Сразу про аккум подумал, видать севший и не хватает на раскрутку, но замер мультиметром показал 12.7, чего должно быть достаточно (да и аккум вроде норм, около 3х недель стоял в моте в гараже при температуре около 5-10 градусов, практически не просел, показывал 12.65 и легко завел мотоцикл на утро).

В ближайшее время хочу наконец выделить время и заняться решением проблемы, в связи с чем и хочу максимально подготовиться к походу в гараж, так сказать, с вызубренной матчастью.
Итак, вопросов у меня несколько:
- Правильно ли я понимаю, что смотреть нужно в первую очередь проводку, стартер и муфту? остальные варианты вроде отмел
- Есть ли у кого ссылка на туториал по тому, как снять и проверить стартер и обгонную муфту, ну и какие нюансы есть в этом процессе?
Далее пойдут вопросы поглупее:
- На сколько опасно/безопасно для мотоцикла заведение с толкача?
- может как-то кик-стартер приспособить к Десперу? :winked: забыть чтоб о таких проблемах))

не пинайте сильно, если похожие темы уже всплывали.

Тема: Продам стартер. | 16 мая 2018 11:28
Сообщение #12
Мерзкий Тип, приветствую.
Стартер не продал еще?

Сообщение #11
GoodWin, с выключателем? предохранитель какой-нибудь дополнительный подключал к вольтметру?

Сообщение #10
GoodWin, успокоил) в принципе, у многих деспероводов такие же цифры, как я посмотрел в группах и т.д., видимо, действительно, это норма (ну либо общая болячка:wink:). Я сужу по прошлому мотоциклу, там 13.5 на холостых было и ~14 на подъеме оборотов (это, правда, спорт был, обороты повыше, может из-за этого и разные показатели)

Тема: Нет признаков жизни | 18 апреля 2018 11:00
Сообщение #9
Arrey, тоже бы послушал идеи по трекеру, все в раздумьях на сколько это нужная или ненужная вещь.

Сообщение #8
Не, мужики, косу над колесом еще в прошлом сезоне вылечил, тоже случайно обратил внимание на разорванную вермишель, когда в поворотниках копался))) Колесо, кстати, не снимал, когда "лечил", спаял, обнял термоусадкой и за подрамник уложил.
А касаемо проблемы с просадкой напруги, подтвердил свои же опасения в проблеме с фишкой, разобрал ее (тоже тот еще гемор), а там провод отошел от своего пина, то касался, то отходил, отсюда провалы и зажигание через раз...так вот провод этот, судя по схеме, идет как раз на реле регулятор напряжения, точнее от него (если я не ошибаюсь). фишку сделал, проблемы с резкой просадкой исчезли, стартер отзывается на кнопку исправно, НО...на аккум идет, как мне кажется, недостаточный заряд, 13.3-13.5 на холостых, ~12 на оборотах, т.е., по всей видимости, этот плохой контакт мог убить РР. Правильно ли я понимаю, что при повышение оборотов, РР должен выдавать бОльшее напряжение чем на холостых?

Сообщение #7
В общем, очень похоже на то, что КЗ в фишке, которая входит в реле стартера, если ее покачать, все световые приборы начинают мерцать. по поводу поиска КЗ в проводке нашел, как мне показалось, полезное видео (https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=w86mZzK3INM) может пригодится кому

Сообщение #6
Мужики, вопросец такой - ни с того ни с сего, резко падает напряжение в цепи (фара почти тухнет, габариты еле горят), потом само по себе после каких-то ковыряний может восстановиться и норм гореть, это значит где-то коротыш и напряжение просаживается? РР в порядке, да и проблема эта может возникнуть даже не на заведенном моте...нужно всю проводку перелопачивать и искать коротыша? может ли быть (хотя бы в теории) проблема в реле стартера? просто обычно напруга возвращается, если его поковырять, фишку вынуть-вставить, предохранитель вынуть-вставить? точнее даже вопрос в том, может ли проблема быть в самом реле стартера, а не в его плохих контактах? можно ли его как-то проверить в снятом состояние?

Тема: Продам на VZ 800 | 31 марта 2018 17:01
Сообщение #5
Кронштейн фары на Winder же должен встать, по идее?

Тема: Продам запчасти от двигателя(400) | 3 октября 2016 14:29
Сообщение #4
релешка регулятор есть?)

Тема: Продам по запчастям | 21 сентября 2016 13:41
Сообщение #3
Релешка регулятор есть?)

Тема: Ищу реле регулятор и плафон фары | 21 сентября 2016 00:10
Сообщение #2
Приветствую, мотобратья! Ищу реле регулятор и держатель фары (не стекло, а именно сам плафон, в котором лампа с проводами живет) на desperado 400 winder. СПб.

Тема: прямоль руль drag-style T-bar на Виндер | 5 августа 2016 11:49
Сообщение #1
Всех приветствую!
Начну с легкой предыстории, долгое время ездил на спорт-мотоциклах и тут свела меня судьба с Desperado 400 Winder :wink: . Аппарат очень нравится, единственное, хотелось бы прямой руль установить, стоковый немного неудобен лично для меня.
Подскажите, пожалуйста, опытные люди, на сколько это трудоемкий процесс, и, главное, какой руль с каких мотоциклов может подойти для моей затеи?
Заранее, благодарю, и извиняюсь, если подобная тема где-то уже присутствовала, на форуме не нашел подобного.


  Сейчас: 28 апреля 2025 15:14
 Дни рождения
Дни рождения