Гнутым ключом открутить крыло будет полегче чем прикрутить его обратно. Так что колесо тут, помоему, полюбому снимать прийдется. Год назад тоже чтобы покрасить крыло откручивал колесо. Начал певерводить мануал, но потом надоело. Что осталось на компе:
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
* Открутите гайку тяги (п.С) и снимите болт 1
(У меня болт никак не выходил и я откручивал тягу от рамы и снимал барабан вместе с тягой. Тут кстете не пишут про снятие глушака, хотя если его снять будет попроше)
* Отсоедините трос тормоза от рычага
* Снимите чеку (для моделей США и Канады)
* Ослабьте гайку задней оси 3
* Снимите щиток цепи
* Поддомкратьте мотоцикл
* Снимите гайку задней оси и выньте Заднюю ось
* Снимите колесо, освободив от цепи
* Отделите тормозной механизм от колеса
* Снимите тормозной рычаг и пружину
* Снимите шайбу 3 и кольцо 4
* Снимите тормозные колодки
* Снимите барабан крепления задней звезды
Обратите внимание: Слегка ослабьте гайки крепления звезды для облегчения дальнейшей разборки перед отделением барабана крепления
* Снимите проставку барабана 1
* Снимите звезду
* Снимите проставку 3 и пыльник 4
Внимание! Снятый пыльник нужно заменить новым
* Снимите демпферы
ПРОВЕРКА И РАЗБОРКА
Осмотрите демпферы на предмет износа и повреждений
Проверте зубья звезды на износ. Если они износились как показано на рисунке, замените звезду совместно с цепью
Оцените люфт подшипника пока он находится в барабане. Покрутите внутреннее кольцо для выявления посторонних шумов и плавности вращения.
Замените подшипник в случае обнаружения проблем
Прогверте толщину тормозных колодок. Если толщина тормозной колодки менее 1.5 мм, замените колодки
Внимание: Заменять колодки нужно парой, иначе торможение будет хреновым