буду краток. постараюсь быть понятен.
1. 3 замка, бак,зажигание и сиденье.
2. комплект от ВАЗа - тоже 3 замка.
3. свои замки снимаются и разбирается пока только замок бака.
4. запомни порядовку у ВАЗа. (у них и пружины подходят).
5. количество кодовых пластин у нас меньшее. проверь свои замки родным ключом и поймёшь какие кодовые пластины ВАЗ-ого пойдут на выброс (но пока ни чего не выбрасывай).
6 пластины для того чтобы они вошли в наш замок стачиваются надфилем спереди и сзади (перед где упор для пружинки). начинай по одной. пластина должна перемещаться в пазу легко от нажатия и возвращаться от пружины.
7. заготовка ключа должна быть ровной.
8. подгонять по одной (первая от входа затем вторая затем третья и.д.)
Как подгонять?
1.установи кодовую пластины с пружиной.
2.вставь ключ.
2.заметь на сколько торчит язычок пластины из замка в верху (можно иголкой очертить) это будет ориентир на сколько скоблить ключ.
3. вытащи ключ.
4. удали пластину не потеряв пружину.
5. ключ вставь обратно.
6.тонким жалом слегонца по ключику накерни через паз пластины (со стороны где пружинка).
7. вытаскивай ключ и точи его пока выемка не станет достаточной для того чтобы пластина кодовым язычном не сравнялась с замком.
8. переходи к следующей.
9. я начинал с бака, потом зажигание и потом сиденье.
10. когда проточишь одну сторону ключа полностью проверь как работает замок. если всё нормально иди к ключникам где делают дубликаты ключей и точи по своему образцу двухсторонний ключик.
11. на остальных замках только подгоняешь пластины что-бы они легко ходили. и будет тебе покой и счастие.
з.ы. совет всегда меняй коды если ключи были в (чужих) руках.