ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Cad |
Сообщение #126
|
а прям над твоим постом написано ж.. 838 в каждое, шприц жане в помощь
|
|
|
Сообщение #125
|
ну шо готов? а то собираюсь в гараж завтра, вроде не холодно...
в аську стукни вечером, поговорим 2100168 восемнадцать
|
|
|
Сообщение #124
|
на фиксатор резьбы ее сажать надо. у мя тьфу,тьфу, тьфу в норме, но народ пишет раскручивается
|
|
|
Сообщение #123
|
ну кому та отпрашиваться с работы зарание нада.. и деньжат подсобрать. смарю на маил ру народ собирается в колонну, довольно много уж походу..
|
|
|
Сообщение #122
|
ет не все ево болячки... есть критичные, но легко устранимые, типа откручивания болта коромысел, перетерания провода стопорей и т.д.
|
|
|
Сообщение #121
|
господа, а вы не путаете осевой люфт с радиальным? я говорил про радиальный, он как раз стук и выдает, кстати если диск нагрет ниче не стучит. на картинке речь о осевом
|
|
|
Сообщение #120
|
ну я так давно не эксперементиовал и если заднее блокирую колесо, то сцепление выжимаю, рефлекс.. а вот на макаке и иже в детстве вечно шпонку на которой ведущая звезда на коленвале висит после такова номера срезало нахрен, ибо передние тормоза на совкоциклах ниочем. понятное дело шпонки гамно, но стоит ли эксперементы ставить? вот прикинь не расклинит у него диски и с оборотом резкая остановка колена к чему может привести ;)
|
|
|
Сообщение #119
|
ну када мот приехал диск был в идеале, ваще без износа, как будто и не тормозили на нем, так вот люфт около 1 мм
|
|
|
Сообщение #118
|
ну колготки тож пойдут с тормозом идея норм, главно шоб шпонку какую-нить не сорвало иль вкладыши не провернуло клади ево на бок, откручивай крышку сцепления, никуда твое масло не денецо
|
|
|
Сообщение #117
|
дык кто мешает ево через чулок обратно влить ))))))) газани посильнее на передаче с выжатым... но я б разобрал и глянул, если свободных ход ручки в норме, то такова быть не должно... смареть нада в чем дело.. мож и масло паленое, ну ет если повезет...
|
|
|
Сообщение #116
|
27 - 29 мая, Брест, Брестская обл., Беларусь, начало в 20:00 кто едет?
|
|
|
Сообщение #115
|
у всех люфтит, на то он и плавающий, забей, если не нравица молотком по заклепкам аккуратно и норм... ток я хз как он ся поведет када нагреется тогда...
|
|
|
Сообщение #114
|
а ощущения какие када на ручку давишь? дурь канешна но мож как присоска сработали попробуй тросик сильнее натянуть, растолкать на нетралке и с выжатым сцепление передачу вруби. но лучше разбирать канешна.. ет не долго
|
|
|
Сообщение #113
|
у мя нет отсечки, да и не раскручивается ентот мотор шоб там отсекать, задушен зараза.. да и не кручу никада шоб отсечка нужна была.. купи маленкий комп электронный, со спичечный коробок размером, часы, вольтметр, тахометр и т.д. встает красиво на машинку тормозную.удобно, но жаль не стрелочные они.. на машине по тахометру обычно езжу, на моте тяжко без нево, но места пока найти не могу на моте шоб не колхозно смарелось... на ебее и делэкстриме видал не плохие такометры 20-40 баксов с доставкой, хз как работают правда...
|
|
|
Сообщение #112
|
видал я шо он писал. проходил лет 15 тому назад енту процедуру. наутро бак пришлось резать, да и потом образовавшийся спекшийся на стенках песок тока щеткой на дрели снял... ну если не останавливаться то мож с песком и пройдет номер, только вот если ржа серьезная, то одним днем не очистить и сразу кислоту лить не надо, корка сверху образуется а под ней ржа рыхлая, ее нада сбивать чем нить посерьезней песка, за покрытие волноваться не стоит, раз заржавело значит ппц ентому покрытию, а если налет то и просто кислоты хватит за глаза... да и гайки, саморезы и тд достать можно с бака магнитом, а вот как весь песок от туда вымыть потом я хз... кстати, слабый налет ржавчины лехко смывается пеной активной шо на мойках безконтактных и струю под давлением потом в бак, тока сразу после процедуры кислоты туда а то в момент заржавеет. вот че за краску имел в виду есть 1 банка, отдам за 60 у.е. (брал за 65)
|
|
|
Сообщение #111
|
короче делал и не раз сию процедуру. берем бак, снимает пробки, фильтра и тд, чем нить заглушаем отверстия, насыпав туда гаек, саморезов, болтов и тд (смотреть шоб они потом вышли по размеру из отверстия под кран, ибо с горловины не достать) НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ на деспераде не кидать внутрь цепь - задолбаетесь ее доставать потом када ее наматает на трубку дренажа шо через весь бак идет. заливаем керосин, далее 3 схемы: 1 пляшеи с баком как индейцы 2 делаем вертел как кабана жарят и крутим бак (могу сфоткать сею приспособу 3 подрубаем к вертелу моторчик стеклоочистителя (шестерни грм и шкив норм подходят) все енто дело делать несколько дней лучше
далее промываем чистым керосином, вливаем ортофосфорную кислоту (преобразователь ржавчины 20руб стоит, мона цинкарь например) бултыхаем, сливаем и сушим, мона промыть водой иль щелочью, но не обязательно, ортофосфорная металл не берет (особенно концентрированая), только ржавчину. далее мона лить бензин и следить шоб бак был полный, особено на ночь и при перепаде температур. для продвинутых: после кислоты, обезжириваем, ацетоном например, сушим и заливаем туда спец краску например ХС-717, композиция цинотан ферротан тож ништяк, но возни много. проще буржуйскую краску KREEM (см видео на ютюбе). и пользуемся. кстати, есть у мя флакон ентова крема лишний,. могу продать по цене которой брал. сражу говорю, привезти ее проблема, запрещены легковоспломеняющиеся к пересылке и провозу в самолете к сожалению, но нет ниче не возможнова ;)
чуть не забыл НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сыпьте песок с ортофосфорной, и тем более не вздумайте оставить енту смесь на ночь, с утра будут наразбиваемые наросты на баке. да, кто эпоксидку иль полиэфирку будет пользовать учтите нужны пластификаторы ато осыпится. ЗЫ говорят битым стеклом прикольно чистить, но я не не понял как потом оставшийся порошок вымыть с бака до конца, шо не есть гуд. да! доставать гайки из десперады удобно магнитной штуковиной через отверстие под кран.
|
|
|
Сообщение #110
|
ну давай ближе к выходным тада определимся хз че еще стрястись за неделю может
|
|
|
Сообщение #109
|
ну ещели так оно пойдет мона на выходных помучить мотик. седня уж поснимал воздуханы, снесу на работу продую, и бак помыть от грязюки
|
|
|
Сообщение #108
|
в смысле берешь пластину, ввариваешь в нее 2 трубки (диаметр под шланг) одна в бак 40 мм другае денить 5 мм, из бака дет по 15-20 мм хватит, ставишь фильтра, но не такие как на фотках, а от дизеля, внешне такие но не бумага внутри, если такие как на фотках то после насоса, а то спалишь насос насухую та ну если бушь ехать долго на пределе скорости.имхо фотки б выложил че там у тебя стряслось та
|
|
|
Сообщение #107
|
на край, если не сможешь починить там любой можно воткнуть, он не вакуумный, простой с самотеком, можно даж без трубок на худой конец, ток воткни тогда фильтр перед насосом в разрыв шланга. фильтр от дизеля (он с пластиковой сеточкой внутри и маленький), бензиновый бумажный не прокатит, по крайней мере у меня глохнет после 130-140 с бумажным
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 07:36 |
Дни рождения
|