ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: FERDINAND |
Сообщение #65
|
Потому что геометрия рамы весьма сильно влияет на поведение мотоцикла, а идеально выправить до первоначального состояния невозможно.
|
|
|
Сообщение #64
|
По хорошему раму нужно менять. Даже с выправленной рамой мот не будет ехать как прежде.
|
|
|
Сообщение #63
|
avto-killer, на мегазипе все маркировки должны быть.
|
|
|
Сообщение #62
|
avto-killer, по карбам: работать может и будут, только смесь будет бедная, со всеми вытекающими. Нужно менять жиклеры/иглы и настраивать, иначе двигателю будет нехорошо.
|
|
|
Сообщение #61
|
GoodWin, особенно сидуха проклеенная скотчем Кстати я для себя сделал вывод, что под рост 180 удобнее всего десперы и, возможно, драги (я на 400 драге так и не покатался). Шэдоу все таки более тесный мне показался, интрудер - тем более. Лично меня в деспере подкупила чуть большая практичность в сравнении с кастом драгой. Классические глубокие крылья мне не очень нравятся внешне. У деспера переднее крыло длиннее, чем у кастом драги - не закидывает грязью визор в дождь. Высокий профиль колес делает поездку по плохим дорогам чуть более комфортной. Сузучий звук двигателя более жесткий и матерый, чем посвистывающая хонда. Все это лично мои предпочтения. Но, конечно, выбирая мотоцикл лучше всего самому прокатиться на каждой из вышеперечисленных моделей. И да, кстати, а как же вулканы?
|
|
|
Сообщение #60
|
GoodWin, обычно ручка прикручена единственным винтом. Его отлично видно. Если не снимать сами карбы и не трогать остальные тросики, то никак не повлияет.
|
|
|
Сообщение #59
|
Поворотники бываю большие (двухконтактные, как на картинке в шапке сайта) и мелкие (типа пули, одноконтактные). Я так понимаю, на виндере стоят мелкие одноконтактные.
|
|
|
Сообщение #58
|
GoodWin, как таковой регулировки нет, так что на синхрон никак не повлияешь. Я бы сначала открутил ручку подсоса от рамы и в висячем положении проверил ход. Возможно эирбокс установлен так, что натягивает трос и не дает ему нормально ходить. В соединитель, на котором сходятся тросы от каждого карба не лазил, ничего не подскажу. Еще можно открутить тросы от карбов и удостовериться, что пружина в порядке и ничего не перекошено. Правда, не снимая карбы это делать крайне неудобно, я только с заднего откручивал, не уверен, что с переднего можно открутить без снятия.
|
|
|
Сообщение #57
|
Главное четко осознавать, что покупка б\у техники это всегда лотерея. Даже супер-грамотный осмотр перед покупкой не дает никаких гарантий, а лишь уменьшает риск, т.к. все до винтика не проверишь, к тому же есть масса способов временно замаскировать неисправность. По-этому желательно отложить некоторую сумму на возможный ремонт. 10-20 т.р. скажем.
|
|
|
Сообщение #56
|
Владимир, глянул в FAQ, купил JTC520X1R120. Срезал 2 звена. Начал ставить, оказалась велика. Срезал еще 2. Итог: 116 звеньев.
|
|
|
Сообщение #55
|
Владимир, существует придание, что она ходит дольше.
|
|
|
Сообщение #54
|
Класс!
|
|
|
Сообщение #53
|
Чудо-порошок от MotoDalnoBoy тыц
|
|
|
Сообщение #52
|
А почему банками то не синхронить?)
|
|
|
Сообщение #51
|
rena_zri, нужно, понадобится.
|
|
|
Сообщение #50
|
Наварить на кольцо рычаг не вариант?
|
|
|
Сообщение #49
|
Зимой в драйвбайке со скидкой брал аналог hfa3803 по 880р за штуку
|
|
|
Сообщение #48
|
Cad, прям триллер!
|
|
|
Сообщение #47
|
Винт ХХ крутил? Возможно сбилась синхронизация ХХ. Можно попробовать сначала посинхронить. Посмотри как заслонки стоят в карбах, есть ли зазоры, нормально ли открываются/закрываются. Проверь чтоб все тросики нормально ходили. Ну и в конечном счете чистить карбы.
|
|
|
Сообщение #46
|
Кто то из местных джимхану катает в Рязани?) Хотел приехать как нибуть.
|
|
|
|
|
Сейчас: 26 апреля 2024 23:11 |
Дни рождения
|