ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Galmir |
Сообщение #36
|
Колдовство. Значит, буду думать, как фару нагнуть посильнее :)
|
|
|
Сообщение #35
|
Есть у меня интересный эффект - фара светит в небо :) Регулировочными болтами пробовал - никак, не хватает, чтобы компенсировать. Присмотрелся, вижу интересную фигню: при включенном ближнем свете отвещена _верхняя_ половина фары. При дальнем - вся фара.
Такое впечатление, что лампочка стоит вверх ногами, грубо говоря. Разобрал фару - лампочка ставится единственным образом. Попытался перевернуть внутренности фары на 180 - не получилось. В связи с чем вопрос: это у меня лыжи не едут, или там должна быть какая-то хитрая лампа и стоящая у меня автомобильная H4 не подходит?
Когда на лампу смотришь, у нее как бы такой отсекатель (не знаю, как правильно описать) - типа козырька над светящимся элементом. Так вот есть ощущение, что лампа должна стоять ровно наоборот, или этот козырек должен в другую сторону свет направлять.
Объясните идиету :)
|
|
|
Тема: Выхлоп | 31 мая 2011 08:41
Сообщение #34
|
Блин :) ну нарисую вечером...
|
|
|
Сообщение #33
|
Город-то какой? Я в Москве купил без проблем в MrMoto на ВДНХ. Код колодок есть в ФАКе на этом сайте, по-моему.
|
|
|
Сообщение #32
|
Камрады! Тут со мной случился казус Если и есть другое слово, означающее по-аглицке "кофр", кроме как trunk, то я его не знаю. А trunk означает дохрена всего, в том числе и "спортивные трусы". И вот представляете себе, какого я ахтунга насмотрелся, когда сделал на ебее запрос вида leather trunk? :D :D :D ...словом, киньте ссылку, кому не лень, на наш вариант, чтобы без ахтунгов :) дальше уж по аналогии разберусь...
|
|
|
Сообщение #31
|
Работаю в сфере автоматизации продаж и сопутствующих (базы данных - разработка, администрирование, системное администрирование, аналитика, оптимизация, управление проектами).
Хобби - мотоцикл, офф-роуд и трофи-ориентирование, сноуборд (фрирайд), альпинизм, скалолазание, гитара, есесно компьютеры, nix-системы особенно :)
|
|
|
Сообщение #30
|
Бензин есть - хотя бы в топливном фильтре, или, может, насос не качает? он вроде у нас электрический...
Искру проверь на свечах (хотя бы на одной).И вообще выкрути свечки и оцени состояние оных.
З.Ы. камрад MFN говорил, что при проверке свечей на искру надо как-то нежно это делать, ибо вроде как можно моск сжечь. Я просто на массу проверял, вроде ничего не спалил. Но считаю своим долгом предупредить :D
|
|
|
Сообщение #29
|
Ага, как номер двигателя перестали смотреть - эта идея у меня тоже зародилась :) но думаю, что год еще точно как есть покатаюсь.
Кста на чоппер-форуме эту тему тоже поднимал, там даже народ с Украины опытом делился, говорят, все замечательно переставилось :)
|
|
|
Сообщение #28
|
Да там вроде и щас цены ничего. За пять рублей можно кофры боковые взять, вроде. Ну плюс доставка. Но раз так - на ебей посмотрю, все равно штаны оттуда тащить :)
|
|
|
Сообщение #27
|
Камрады, а никто не покупал кофров с сайта motokofr.ru? Я вот смотрю, вроде и недорого, вроде и кожа... но ачкую брать - как оно в реальности будет?
|
|
|
Сообщение #26
|
Я просто кожей перетянул. Вроде норм :)
|
|
|
Тема: Выхлоп | 25 мая 2011 15:55
Сообщение #25
|
WindRoad, DOSer,
У меня стоит ровно такой же прямоток. Я его поборол :D
Правда, увы, не сам - не настолько прямые руки. Но грамотный сварщик за бутылку текилы сделал следующую фигу:
1) Снимаем банку с выпускных патрубков. Снимать неудобно, так что для начала откручиваем выхлоп от собсно цилиндров, а банку - от крепления. Затем, аккуратно покачивая банку и постукивая по ней через деревяшку нетяжелой кувалдой, снимаем ее
2) Видим пустую насквозь банку. При помощи прямых рук или хорошего сварщика с полуавтоматом изготавливаем
- трубку порядка 5 см. в диаметре, с одним заваренным концом и насверленными отверстиями (много, по вкусу, у меня - примерно одно на пару квадратных сантиметров, сверлом на 3 мм), длина трубки сантиметров 10-15.
- две круглых вставки из железки типа 1-2 мм. по внутреннему диаметру банки, в одной тоже сверлим кучу дырок такого же типа
- далее делаем в вставках-переборках дырку по центру, по диаметру трубки, и ввариваем трубку в эти вставки. Получаем конструкцию типа "две переборки, надетые на трубу и приваренные к ней"
3) Далее монтаж.
- Ввариваем эту конструкцию в банку (аккуратно, стараясь не перегреть, чтобы не облез хром!), так, чтобы пустой конец трубки был обращен к коллекторам.
- набиваем стекловаты по вкусу в тот конец банки, который опять же ближе к коллекторам. Можно, наверное, не набивать ;) я набил
4) Ставим банку на место.
В итоге получается не особо тихий, мягкий звук с преобладанием низких частот. Мне понравилось ;)
|
|
|
Сообщение #24
|
Поставил приобретенную у табе приборку со спидометром. Супер! Правда, пришлось чуток поколдовать, бо она болталась за неимением у меня нужных шайбочек, но выкрутился. Деспер стал похож на деспера, а не на сборную солянку "из того что было" :)
Буду в Москве - с меня однозначно много пива! Будешь у нас - заходи, будем рады, везде прокатим и все покажем-расскажем :)
Все, что ты мне успел посоветовать, пока мы пили пиво у гаража, уже посмотрел на аппарате и покрутил. Пригодилось ;) Надеюсь, твой поехал уже? Открылся?
|
|
|
Сообщение #23
|
400 кубов сам 72 кило примерно выхлоп - задушенный прямоток (вставка сложносочиненная с типа флейтой)
В этом сезоне пока около 7 литров на 100 по городу с пробками (дороги в городе какло и достаточно узкие, приходится постоять периодически, за банальным неимением междурядья как такового, и по причине светофоров). Стиль езды - нервный и ни фига не чопперный, если честно. Откручивать - откручиваю, хотя вроде быстрее ста и не езжу, но ускоряюсь часто.
Считаю, что дофига много, если честно. По трассе пока не измерял толком, но хотелось бы какнить достичь предела в 200 км. пробега до резерва по трассе.
В связи с чем вопрос: куда копать? Мембраны-синхронизация карбов, или имеет смысл с качеством смеси поколдовать - может, просто льет дохрена, а я и не замечаю?
|
|
|
Тема: Подсос | 15 апреля 2011 06:07
Сообщение #22
|
Плюсик в репутацию! *пошел подтягивать, а то задолбала уже прищепка*
|
|
|
Сообщение #21
|
15 масло (самое жесткое), вилочное, лей, не сомневайся. Замена масла в вилке - 20 минут на перо, считая замену сальника, даже с моими кривыми руками :) я б не парился на твоем месте и поменял сам.
А у меня вопрос вот. Поменял в прошлом году сальник, прокатал тыщи полторы-две, и одно перо (причем, конечно, правое по ходу мотоцикла, чтобы уж жопа так жопа :D ) начало сопливить изрядно. Итог - залит тормоз и вилка ощутимо "опустела". Я, конечно, поменяю колодки (все равно под замену), поменяю сальник. Но хрен ли оно потекло-то опять?? Я его сделаю, а оно снова побежит, и что - масло доливать по 3 раза в сезон? :(
|
|
|
Сообщение #20
|
Ось коромысел у меня тоже выкручивалась, но вроде (тьфу три раза) хватило простой протяжки, без фиксатора. Правда я и ездил мало прошлый сезон.
Диск такой же, с люфтом, долго парился, потом пришел к выводу, что если болячка не прогрессирует - забить. Ну она и не прогрессирует, собственно :D
|
|
|
Сообщение #19
|
Да, думаю, обязательно зарулим! Скорее всего, на пути "обратно" )))
|
|
|
Сообщение #18
|
Нет, мы своей компанией, так сказать :) Леха Монстер, Нава, Неуд и я. Хотя поедем все равно, скорее всего, примерно одновременно все из Иркутска.
|
|
|
Сообщение #17
|
Прямоток вот такой: ссылкаВ точности фото своего могу сделать на неделе, не вопрос. По кофрам, если ты все-таки их Axeldrver'у не отправишь, то я тогда забил, потому что в Москву в командировку в скором времени. Или даже могу знакомых попросить забрать для меня и денег отдать, а я у них перехвачу, как приеду. Но - со всем респектом к Акселю, он первый встал, я за ним.
|
|
|
Дни рождения
|