Пришла пора менять сальники вилки. По тормозу проблем не было. Про "плавающий" тормозной диск в курсе. Разобрал все, собрал, вилка ок.
Крутнул переднее колесо - трррррр. Что то скребет. Может что не так поставил? Собирал-разбирал. Пришел к выводу что проблема в тормозном суппорте. Снимаешь его - все ОК. Ставишь - скребет по тормозному диску.
При разборке выявил сломанную деталюшку - прижим колодки что ли.
Заказал новую. Дождался. Поставил. Ну думаю, щас прокачусь. Тррррррр! Трррррр! Скребет скоба. Красным показал место где явно видно износ.
Скребет вооон та пластина (нет номера), с тремя осями. Трется цилиндрический отлив под резьбу винта, и упор колодки. По идее поршни через нее должны одну колодку прижимать. А по факту получается, что она сама трется об диск. Я так и не понял до конца, как это получается.
Мыслей нет. Увидел, что один из поршеньков тормоза при нажатии на ручку тормоза не выходит из суппорта - закис. Выдернул поршеньки, почистил от грязи и ржавчины. Вытащил колечки-пыльники. Промыл их в соляре, заодно и пару пыльников со штоков суппорта. Начал собирать, а колечки не подходят - вытянулись с Ф30 до Ф38!!! Пыльники (поз.5 и поз.6) тоже болтаются как мусор в проруби. Я в шоке. За 2минуты в соляре...
Одну резинку посадил на место, поршенек воткнул. Вторую никак. Слишком большая.
Звезда в шоке... :( Комплект из 4х резинок - 1200р. Оставил в гараже, в надежде что высохнут - сядут.
Из идей.
1. Как вариант - перекошен диск тормозной. Но с чего бы? До переборки вилки все было ок.
2. А может быть так что перо вилки слегка изогнуто? Я поставил его, допустим, повернув вокруг оси на 90град. Появилось искривление монтажа колеса вдоль оси. И из за лишних пары миллиметров цепляет теперь суппорт?
Вопрос 1. Что стучит то? Может кто сталкивался?
Вопрос 2. Сядут ли резинки после соляры? :)