Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалktoanton
Сегодня в 01:23:35
При этом на холостом ходе напряжение на клеммах АКБ 12.7В, при повышении оборотов до 5000, напряжение падает до 12.4 В. По мануалу на клеммах АКБ при оборотах 5000 напряжение должно возрасти в диапазоне от 13В до 15В. Куда бежать, где искать?
Написалktoanton
Сегодня в 01:23:09
При увеличении оборотов падает до 0,8 В.
При этом на холостом ходе напряжение на клеммах АКБ 12.7В, при повышении оборотов до 5000, напряжение падает до 12.4 В. По мануалу на клеммах АКБ при оборотах 5000 напряжение должно возрасти в диапазоне от 13В до 15В.
Написалktoanton
Сегодня в 01:20:59
Тока утечки при выключенном мотоцикле нет, генератор по всем трем фазам выдает переменное напряжение более 75 В (снимал с коннекторов кабеля из самого генератора) при 5000 оборотах, как в мануале. Но на выходе с реле регулятора уровень постоянного напряжения на холостом ходе около 1 В.
Написалktoanton
Сегодня в 01:20:20
anti3d,
Аналогичная проблема у меня. Зафиксирован активный разряд АКБ именно на оборотах, выше холостого хода, выше 1500, например.
НаписалNCTribit
Вчера в 02:08:12
Я уже замаялся, нет заряда и всё ( статор уже поменял, РР брал от теоретически рабочего мота

Есть инструкция проверки в мануале, ты ее выполнил? Аккумулятор какой, сколько служит и т.п. Давай больше инфы.
НаписалNCTribit
Вчера в 02:06:35
* не забыть использовать
НаписалNCTribit
Вчера в 02:06:08
Все компоненты можно купить в магазине радиодеталей, но надо искать магазин подешевле. Радиатор там же, использовать теплопроводную пасту (например КПТ-8).
НаписалNCTribit
Вчера в 02:04:04
Схема Scrut'а "Зачотная-2"
НаписалNCTribit
Вчера в 02:03:24
anti3d, http://electroforpeople.blogspot.
com/2018/05/scrut.html
Написалanti3d
19 июля 2018
Блин, у кого там вольт дофига? Поделитесь ) Я уже замаялся, нет заряда и всё ( статор уже поменял, РР брал от теоретически рабочего мота, но не факт, контакты все раз 20ть проверял, что делать, хз. А как сделать РР за 2к?
НаписалNCTribit
19 июля 2018
ddulitl, надежное Реле-регулятор можно сделать самому, цена будет около 2000р.
Целостность и функционал ОРАНЖЕВОГО провода проверили??
Написалddulitl
17 июля 2018
Трындец как на пороховой бочке катаюсь жду когда рванёт под седлом завтра попробую еще в один сервис съездить а вдруг там мастера по бошкавитей сам я в электрике не бум бум smile-08
НаписалLooky76
17 июля 2018
ddulitl, такая же хрень....уже мои мозги кипят..
НаписалLooky76
17 июля 2018
подскажите где прикупит реле 32800-45C01-000....может у кого в разборе есть
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Плюс вольтметра на плюс выходящий с замка зажигания, минус на массу. Так ты получишь напряжение В БОРТОВОЙ СЕТИ (не путать с напряжением на выходе с РР, где оно будет давать другие значения).
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Первым делом поставь в систему вольтметр (можно купить на радиорынке герметичный вольтметр от 6 до 30 Вольт).
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Обычно это ОРАНЖЕВЫЙ провод. Если на нем нет питания или оно низкое, то схема управления отсечкой напряжения работать НЕ БУДЕТ, и на выходе РР напряжение сможет подниматься до 17-19 Вольт.
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Оригинальное реле берет питание на схему управления из бортовой сети, по напряжению на этом проводе срабатывает отсечка.
НаписалNCTribit
16 июля 2018
ddulitl, ты уверен что Реле-регулятор в порядке?
НаписалGoodWin
16 июля 2018
А какой еврокласс у Десперадо? Экологичность который...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: NCTribit
Тема: Перезаряд аккумулятора | Сегодня, 01:40
Сообщение #428
По своему опыту скажу что измерять напряжение нужно на силовой магистрали от Реле-регулятора до Аккумулятора. По факту можно измерять на клеммах выходящих из Реле-регулятора подключенных в бортовую цепь (аккумулятор должен быть установлен). Измерение напряжения в бортовой сети после аккумулятора будет неверным для установления корректности работы Реле-регулятора.

Сообщение #427
Мероприятие предполагает финансовый взнос, его можно сделать только до вторника (24 июля).

Сообщение #426
Описание меропрития интрудероводов на их форуме

Загляните по ссылке если кому интересно. Я там буду.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 16 июля 2018 20:48
Сообщение #425
Смотри в чат форума, там все написал.

Сообщение #424
Зайди на дружественный форум truder.ru и там спроси, подскажут. Но сразу знай, что обычно стакан отдельно не валяется и ломается первым, могут продавать вместе со спидометром, можно найти на ebay, а можно сколхозить из походного нержавеющего стакана.

Тема: Замена двигателя VZ400 на VZ800 | 20 августа 2017 13:16
Сообщение #423
Alexhet, выхлоп остается тот же. Они одинаковые.

Тема: Капиталка | 14 июля 2017 23:19
Сообщение #422
Мануала для 400ок найти невозможно. Используй для 800ки в разделе Мануалы.

Разбирай, дефектуй и все остальное. Зазоры однотипные на обоих моделях. Вот диаметры чего-либо могу быть другие.

Тема: Барахолка от NCTribit | 22 июня 2017 08:10
Сообщение #421
Фланцы патрубков охлаждения еще ждут владельца. Ап!

Тема: Распродажа остатков. | 7 апреля 2017 19:48
Сообщение #420
Сильно гудит по сравнению со стандартным и китайскими?

Тема: Распродажа остатков. | 5 апреля 2017 20:31
Сообщение #419
А что за сигнал?

Тема: потек бенз из заднего карба | 5 апреля 2017 20:30
Сообщение #418
Где взял колечко?

Тема: Бензонасос | 26 марта 2017 22:52
Сообщение #417
После запуска мотоцикла, какое-то время часто. Через некоторое время - редко.

Сообщение #416
Выглядит очень интересно и тема очень полезная.

А с коллекторами может быть очень много нюансов вплоть до кавитационных возмущений смеси. Если есть возможность - коллектор новый отполируй внутри.

Разница в длине будет иметь значение. Но не думаю что очень сильное. Такая проблема постоянно возникает при переделке Уралов на другие карбюраторы и их перемещении в другие места, а также при попытке установить моно-карбюратор. Может на оппозите есть советы и разъяснения.

Тема: Продам свой Desperado 400 | 23 марта 2017 00:03
Сообщение #415
Эх, Хадидищ... Совсем с двухколесных решил слезть?

Тема: Продам рамки с кофрами | 23 марта 2017 00:00
Сообщение #414
Знакомые кофры вижу :winked:
Array, как поживаешь? Здоровье восстановил?

Сообщение #413
Сейчас что, можно карты печатать дома на принтере зарегистрированные? а как же подписи и все такое?

Тема: август 2016 | 2 октября 2016 12:23
Сообщение #412
:lol: Здорово!

Тема: и снова карбы | 24 сентября 2016 02:40
Сообщение #411
Как-никак - используйте поиск.

Вот этот человек:
Роман
https://vk.com/id8678380

http://bikepost.ru/profile/hammerbike/

https://vk.com/hammerbikensk

Тема: и снова карбы | 23 сентября 2016 18:28
Сообщение #410
Я уже отвечал на этот вопрос в ВК:

Статья та: http://bikepost.ru/blog/61922/Istorija-moego-Suzuki-Desperado-800X.html

"Но она какая-то странная, в другом источнике были карбы Keihin, и 210 ехать даже на 800ке самоубийство. Не знаю где он так разогнался. Ниже на оттюнингованном облегченном бобре 200 разгоняли, так это не только суперпредел ДВС, а не карбов, а еще и страх и ужас.

По настройке, скажу одно. Все настраивается на родных, если кто-то в них не лазил и не поломал/погнул поплавки, иглы и т.п.
Проверять троса также надо (на наличие распушений внутри рубашки).
Заходишь к мастеру с нормальным компрессометром и он все сделает минут за 15, а вот если внутренности колхозили, то это лотерея.

Стоит учитывать что карбы передний и задний не одинаковые.
Если купить другие карбюраторы и их приколхозить то будет работать, по сложности настройки ничего не изменится, просто ты будешь уверен что внутрянка в порядке."

Советую написать напрямую автору статьи, пусть сам расскажет как и что сделать. Здесь он подробно об этом не рассказывал и ни с кем всеми этапами не делился.

Сообщение #409
Загрузи на imgur.com, а здесь вставь через кнопку картинки и ссылку на картинку


  Сейчас: 22 июля 2018 02:16
 Дни рождения
Дни рождения