Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалKonon4490
10 января 2020
Друзья приветствуют Вас. Нужен руль на десперадо. А то моему ёк пришёл. Если у кого то есть мой ватсап 89037572629
НаписалGZR
3 декабря 2019
Всем привет! А кто-нибудь знает - можно ли посмотреть метки на распред-валах, не снимая крышек головок?
НаписалNCTribit
29 ноября 2019
Это еще несколько месяцев назад, летом писали. И я всем знакомым рассказал. Не пойму как люди умудрялись до сегодня делать заказы.
НаписалMuller
28 ноября 2019
в vk написали, что сайт 4-moto накрылся медным тазом, ИП под арестом и куча кинутых клиентов.
НаписалSkaddin
2 октября 2019
Всем привет! У кого был опыт воскрешения приборки валюссии? или есть коса проводки на нее же? Ищу вариант подключить приборку бака валюссии к десперу)
Написалvnr
22 сентября 2019
ваще не проблема снизу заглянуть в стакан аморта и будет видно что и куда крутить, а не просто тупо тыкать..
НаписалCad
20 сентября 2019
по касательной то есть smile-03 туплю
НаписалCad
20 сентября 2019
если чо крутить не в отверстии а за него, по нормали к диаметру амортизатора вектор силы прикладывать
НаписалCad
20 сентября 2019
в отверстие штырь вставь, и крути, не помню куда, но там как крутить начнешь- понятно станет
НаписалLizardmage
20 сентября 2019
Вот с регулировкой жесткости проблема... как это делается не понятно! Отверстие в амортизаторе внизу хрома есть! А вот что и как крутить непонятно?
Написалvnr
19 сентября 2019
для проверки нужно разобрать и проверять сами патроны без пружин по отдельности и между собой.
Поднять проставками или неродными амортами.
Написал-=Valentin=-
19 сентября 2019
а че их проверять, работают значит все хорошо. расстояние увеличить просто - сложно, проставочки можно примудрить но зачем, на штатных просто отрегулируйте жеткость
НаписалLizardmage
19 сентября 2019
Парни подскажите как проверить амортизаторы? И как увеличить расстояние между задним колесом и крылом? Заранее спасибо!
НаписалFlieger
14 сентября 2019
Братва всем привет! Вопрос такой, может есть у кого поплавок с карбюратора 2ого цилиндра? моему писец, утонул, весь в микродырках!
НаписалTimur02
11 сентября 2019
всем привет! smile-33 вчера пригнал свой первый мот. 400 winder.
Написалd1mkus
8 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2489
НаписалDestroy
3 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2488
НаписалCrustMan
2 сентября 2019
Michael,
Полагаю, стандартный YTX-9BS, он же Delta CT12-09. Я дельту брал, нормальный аккум.
Написалktoanton
29 августа 2019
Michael, я пот отдаю новый АКБ: http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2429#post-28404
Написал-=Valentin=-
23 августа 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_110

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: NCTribit
Сообщение #437
1. На переднем карбюраторе может быть упорный винт который ограничивает минимальный холостой ход.

Ручку газа от себя? Ты имеешь ввиду дроссель на заднем карбюраторе или ручку на руле от себя?

Мне это напоминает похожу проблему с синхроном на Suzuki Intruder VS400. Но тогда мне не дали разобраться. Я считал что ослабли пружины возвращающие дроссельную заслонку и не натягивали нужным образом тросы газа и синхронизации. Проверь состояние тросов и их местоположение. На мотоцикле поменяли троса и продали.

2. Как вариант на полном открытии дросселя, золотниковый поршень (с мембраной) поднимается максимально высоко и главный топливный жиклер дает слишком много топливо. От сильно богатой смеси КПД двигателя падает, когда отпускаешь, заслонка ограничивает топливо до правильной стехиометрически пропорции топлива и воздуха, чем вызывает улучшение КПД. Возможно также что в поплавковых камерах карбюраторов слишком высокий уровень топлива.

3. На копоть глушителя особо сильно смотреть не нужно. Лучше смотреть на свечи. Копоть будет всегда, но ее будет очень много если слишком богатая смесь или в цилиндр попадает масло. В первом случае черный дым может быть, а может не быть (скорее зависит от глушаков), во втором будет белый дым с очень легким синеватым (сизым) отливом.

Сообщение #436
Rgsv, можешь попробовать поискать на truder.ru людей если здесь тихо. Система идентична.
Я бы помог, но я не рядом.

Учти что настраивать карбюраторы нужно на ровно стоящем мотоцикле.

Синхронизатор можно сделать самостоятельно и, возможно, он будет даже проще для новичка. Я вакумметром синхронил и диапазон дергания стрелок который нужно регулировать каждые 10-30 секунд не радует.

Лучше найти тахометр для того чтобы отстроить качество смеси, если ты в нем не уверен, по пиковому значению оборотов. Но можно и Colortune и аналогом ИКС-1.

На опыте работа по настройке под открытым небом не займет больше часа.

А вот разборка и чистка по хорошему может занять и весь день.

Сообщение #435
Мастера очень не любят Desperado и Intruder из-за их системы двух разных карбюраторов.

1. Старость агрегатов.
2. Состояние и возраст тросов газа и синхрона влияет.
3. Уровень топлива нужно настраивать на УСТАНОВЛЕННЫХ на мотоцикл карбюраторов, а для его изменения надо их каждый раз снимать и разбирать. Причины этого могу объяснить, но это долго.
4. Самое важное, это то что НИКТО, даже владелец не знает ,что реально было раньше с этими карбюраторами. Может кто-то проволочкой чистил калиброванные отверстия жиклеров (так делать нельзя, это крайний допустимый метод), а может кто-то сверлил их и не разверткой, а просто сверлом, может их поменяли на другие и на глаз не отличить, только по маркировке, а ее тогда нужно точно знать!
5. Кручение гаек для настройки синхрона требует переделанных специально для этого рожковых ключей на 10 и на 8, а если тросы не родные, то может и других ключей.

Если с карбюраторами что-то не так, то их настройка превращается в неразрешимый квест полный геморроя, так как на стенде все будет более менее, а при езде будут проявляться проблемы типа хлопков, стрельбы, потери мощности и т.п.

Если карбюраторы в полном порядке, то при наличии инструмента настроить сможешь их и сам, даже младенец справится.

По этой причине за эти мотоциклы браться не любят и не хотят.
Если в каком-то другом мотоцикле настройка спаренного карбюратора выливается в кручение 2 винтов и проверки целостности мембран, то тут после длительного перерыва в техническом обслуживании ОБЯЗАТЕЛЬНА чистка, проверка состояния ВСЕХ элементов карбюраторов, проверка тросов (их замена), и только после этого их можно настраивать.

P.S. Хорошо настроить работу карбюраторов на не родных фильтрах и не родном выхлопе невозможно в 95% случаев. 5% - это когда уже износ или иное вмешательство компенсирует влияние изменения воздушного потока на топливную смесь формирующуюся в цилиндре в момент ее пожига.

Тема: Лампа нейтрали. | 20 июня 2019 23:55
Сообщение #434
Надо когда контакт пропадет проверить сигнал от датчика. Прозвонить когда лампа не горит, но нейтраль заведомо включена на массу.

Если все работает, значит проверять проводку до лампы.

Тема: Замена двигателя VZ400 на VZ800 | 15 февраля 2019 20:37
Сообщение #433
Rgsv, возможно, а возможно нет.
Я такого подробного сравнения не видел.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 14 августа 2018 00:25
Сообщение #432
ddulitl, я вот сейчас не понял что ты написал.

У Генератора нет реле.
У стартера только реле стартера и он не связан ни с генератором, ни с реле-регулятором.
Реле-регулятор отдельное устройство и работает в паре с генератором, весть комплекс функций по ВЫПРЯМЛЕНИЮ и ОГРАНИЧЕНИЮ НАПРЯЖЕНИЯ тока из переменных 60-80 Вольт генератора в 13.5-15 Вольт в бортовой сети выполняет Реле-регулятор.

Диодный мост находится в Реле-регуляторе, выполнен в варианте бескорпусных элементов и залит компаундом. Непосредственно отремонтировать этот диодный мост задача нецелесообразная. Реле-регулятор меняется целиком либо собирается самостоятельно по известным схемам.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 12 августа 2018 13:30
Сообщение #431
Перезаряд аккумулятора

Тема: Перезаряд аккумулятора | 12 августа 2018 13:25
Сообщение #430
Диодный мост в Реле-регуляторе стоит. А само Реле-регулятор расположено внизу, под мотоциклом, приблизительно на вертикали сиденья, где-то между двигателем и маятником заднего колеса.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 22 июля 2018 21:51
Сообщение #429
Если на выходе с РР нет тока, значит оно умерло. Принцип работы РР заключается в выпрямлении переменного тока генератора и отсечении излишков "закорачиванием" генератора на самого себя. Если на выходе нет тока, то скорее всего сгорели элементы отвечающие за этот процесс (в оригинале ключами являются тиристоры) либо схема управления замкнута и постоянно держит их открытыми.

Поищи у товарищей аналогичное Реле-регулятор и проверь напряжение на нем.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 22 июля 2018 01:40
Сообщение #428
По своему опыту скажу что измерять напряжение нужно на силовой магистрали от Реле-регулятора до Аккумулятора. По факту можно измерять на клеммах выходящих из Реле-регулятора подключенных в бортовую цепь (аккумулятор должен быть установлен). Измерение напряжения в бортовой сети после аккумулятора будет неверным для установления корректности работы Реле-регулятора.

Сообщение #427
Мероприятие предполагает финансовый взнос, его можно сделать только до вторника (24 июля).

Сообщение #426
Описание меропрития интрудероводов на их форуме

Загляните по ссылке если кому интересно. Я там буду.

Тема: Перезаряд аккумулятора | 16 июля 2018 20:48
Сообщение #425
Смотри в чат форума, там все написал.

Сообщение #424
Зайди на дружественный форум truder.ru и там спроси, подскажут. Но сразу знай, что обычно стакан отдельно не валяется и ломается первым, могут продавать вместе со спидометром, можно найти на ebay, а можно сколхозить из походного нержавеющего стакана.

Тема: Замена двигателя VZ400 на VZ800 | 20 августа 2017 13:16
Сообщение #423
Alexhet, выхлоп остается тот же. Они одинаковые.

Тема: Капиталка | 14 июля 2017 23:19
Сообщение #422
Мануала для 400ок найти невозможно. Используй для 800ки в разделе Мануалы.

Разбирай, дефектуй и все остальное. Зазоры однотипные на обоих моделях. Вот диаметры чего-либо могу быть другие.

Тема: Барахолка от NCTribit | 22 июня 2017 08:10
Сообщение #421
Фланцы патрубков охлаждения еще ждут владельца. Ап!

Тема: Распродажа остатков. | 7 апреля 2017 19:48
Сообщение #420
Сильно гудит по сравнению со стандартным и китайскими?

Тема: Распродажа остатков. | 5 апреля 2017 20:31
Сообщение #419
А что за сигнал?

Тема: потек бенз из заднего карба | 5 апреля 2017 20:30
Сообщение #418
Где взял колечко?


  Сейчас: 22 января 2020 22:26
 Дни рождения
Дни рождения