Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 10:18:10
Смотря какая модель поворотника. Если "пульки", то крышку на себя аккуратно, она на 2 "защёлках"
Написалtemapro
Вчера в 09:59:46
Вчера купил VZ400X. Не работает один поворотник. Как открыть?
НаписалBabayker
19 мая 2022
Благодарю.
Написалadmin
17 мая 2022
Babayker,
Группу изменил
НаписалBabayker
17 мая 2022
Добрый вечер. Подскажите как отправить админу письмо? Или , если он читает это сообщение зарегистрируйте меня полноценно) Две недели назад мот купил Десперадо 400. Изучаю матчасть)
НаписалGoodWin
17 мая 2022
С днем Варенья! Всех благ :)
Написалadmin
10 мая 2022
Спасибо большое за поздравления!
НаписалVIG
10 мая 2022
admin С Днём рождения!
Счастья и успехов во всех делах!
Написалadmin
6 мая 2022
Просто заклепочник есть, а вот цепи нет. Лучше думаю питерским в личку писать, на сайт могут неделями не заходить.
НаписалMuller
5 мая 2022
Всем бодрого здравия, коллеги! кто в питере может одолжить заклепочник цепи? горит в ближайшую неделю-полторы
НаписалHDday
26 апреля 2022
восстанавливал уже один раз , но она пропустила... в прошлом году находил комплект за 3000, а сейчас нет в наличии. спасибо в любом случае. буду варианты искать.
Написал-=Valentin=-
26 апреля 2022
родная вполне ремонтопригодная если не угробили совсем, методик восстановления много, герметик, серебрянка, термостойкая краска. гугл в помощь. все вполне рабочие при должной аккуратности при сборке.
Написал-=Valentin=-
26 апреля 2022
наверно нигде, за конские деньги заказывать на мегазипе не факт что привезут или восстанавливать родную.
НаписалHDday
25 апреля 2022
добрый день. подскажите, пожалуйста. где можно заказать прокладки ГБЦ на десперадо 400
Написал-=Valentin=-
18 апреля 2022
наврал наверно Dunlop SP Winter Sport M2 155/65 R15 77T
Написал-=Valentin=-
18 апреля 2022
низковат, но больше ниче не подобралось.
Написалrezo
13 апреля 2022
Спасибо, а не низкий профиль?
Написал-=Valentin=-
11 апреля 2022
155/60 R15 вроде, со смарта какогото.
НаписалF_LaG_MaN
8 апреля 2022
ААААеее
Спасибо тебе =) добрый человек.
Если получится задуманное потом фотки скину что получилось =)
Написалadmin
7 апреля 2022
F_LaG_MaN,
Можешь скачать

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Сток выхлоп
25 мая 2022 12:52

CrustMan
Нужен бак
25 мая 2022 12:36

CrustMan
Замок зажигания
24 мая 2022 07:41

CrustMan
Сисси бар
17 мая 2022 10:27

GoodWin
Кто на что пересел?
17 мая 2022 10:21

GoodWin
Разное
10 мая 2022 13:40

VIG
Генератор, подножка
7 мая 2022 16:05

VIG
Карбюраторы на 400ку и 800ку
23 апреля 2022 10:09

VIG
Симметрия заднего маятники и колеса
13 апреля 2022 13:33

-=Valentin=-
Загадка что за деталь.
12 апреля 2022 05:44

AntonDZH


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Neon
Тема: Бензонасос | 29 марта 2017 08:43
Сообщение #57
venstav,
Ты вот такой насос ставил?:
http://www.ebay.com/itm/172384288550?_trksid=p2060353.m2749.l2649&var=471212124764&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT

Сообщение #56
У меня мот долго время заводился на подсосе и бывало даже глох если рано его убрать. А так же не передний горшок периодически пропускал такты.
После ряда возникших проблем, сделал чистку и регулировку карбюратора, а так же залил герметиком обнаруженную трещину между карбюратором и передним горшок. Сейчас в 5 заводиться без подсоса и пропал пропуск детонации в переднем горшке.

Тема: И сново про \"глохнет\". | 12 сентября 2016 08:28
Сообщение #55
В субботу были вычищены карбы и за одно отрегулированы клапана. У мотоцикла появился холостой ход, но разогнать его больше 60км/час я не смог.
Сегодня же утром мот решил выдать "странный" звук и отказался заводиться, теперь стартер не крутит, отключается электрика.
Похоже мой сезон окончен, вечером пойду попробую провернуть коленвал в ручную, далее будем смотреть так ли все печально как кажется на первый взгляд.

Тема: И сново про \"глохнет\". | 9 сентября 2016 12:53
Сообщение #54
Cad,
Это был бы лучшим вариантом как я понимаю. А то читаю тут про мембраны, как они рвутся, сколько они стоят и тоска берет.

Тема: И сново про \"глохнет\". | 8 сентября 2016 15:12
Сообщение #53
Карбы чистились 3000км назад, но в общем то они и остаются методом исключения.
Перед поездкой я поставил новые топливные шланги из бака на кран, м.б. какая то гадость в них была, но что то сомнительно. И на бензин как то странно грешить, ведь минутой назад я на этом же бензине ехал без проблем.
Печалит, что чистка карбюратора для меня пока не посильная задача, да и делать это негде. А в сервис ехать не хочется...

Тема: И сново про \"глохнет\". | 8 сентября 2016 12:22
Сообщение #52
Вопрос не новый, но хотелось бы проверить правильно ли я понимаю.
Классическая проблема:
Прогретый мот внезапно заглох на светофоре и отказался заводиться. Однако заводится и едет на подсосе или с открученной ручкой газа.
Итак, если в камере нет детонации, то либо нечему гореть, либо не чему поджигать.
За бензин в смеси отвечает по порядку: сам бензин в бензобаке, кран он/рез, топливный насос, карбюратор и соответствующие трубки.
За воздух, два фильтра с воздуховодами, винт качества смеси.
За поджиг отвечает катушка, провода и свечи.

В виду того что на подсосе все нормально, то это не катушка/свечи/провода.
Так же поскольку с подсосом и на газу все заводиться и едет, под подозрение попадает смесь. В виду того что проблема возникла внезапно, то забитый воздушный фильтр или винт качества отпадает, как отпадает и бензин. На всякий случай я покрутил винт качества эффект нулевой.
Топливо проводы и насос тоже отпадают поскольку если бы в поплавковой камере было недостаточно топлива, то мот бы не ехал с подсосом и сколько ручку не крути.
Из всего остального получается, что перекрыта подача топлива на холостых в камеру, т.е. надо смотреть карбюратор и выяснить чем забит канал подачи топлива на ХХ? Я прав? Буду рад любым замечаниям, комментариям.

Тема: Цепь плюс зведы | 29 августа 2016 10:29
Сообщение #51
По выставлению колес вот тут товарищ много распинается: https://www.youtube.com/watch?v=D2i5KkV2fyc

Тема: Не рулится | 24 августа 2016 11:44
Сообщение #50
У меня позавчера был заменен подшипник рулевой, мне было рекомендовано в сервисе не валять дурака и брать подшипник за 400р, что я и сделал.

Тема: не едет больше 98 км/ч | 8 августа 2016 09:25
Сообщение #49
Ужасы какие! Мои соболезнования. Лучше бы у предыдущего хозяина причинное место так же оторвало. Не стыда ни совести.

Тема: заднее колесо | 5 августа 2016 13:27
Сообщение #48
Честно говоря я себе не представляю такого решения конструкторского которое бы потребовало смещения осей колес. Вот тут много написано по осям:
http://greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=62:-l---a&catid=35:service&Itemid=242

Тема: заднее колесо | 5 августа 2016 09:49
Сообщение #47
Вот неплохой ролик где мужик в частности про смещения колес рассказывает: https://www.youtube.com/watch?v=D2i5KkV2fyc
и показывает как правильно вымерять.

Тема: Помощь в покупке | 14 июля 2016 09:10
Сообщение #46
Цитата: Ivan0001
не лежал на боку
Таких не бывает. Почему фара не в хроме?
Имхо если мот нормальный, то цена вполне адекватная. Я бы взял. :)

Тема: Помощь в покупке | 13 июля 2016 13:33
Сообщение #45
Цитата: FERDINAND
уль, зеркала и переключатели на пультах родные. На фотках ничего сверхъестественного. Нужно смотреть в живую.

Не знал что у Виндера и обычной десперады разные рули. Все только про пружины, хром и колесу пишут.

Тема: Помощь в покупке | 13 июля 2016 08:14
Сообщение #44
Смотри внимательно на геометрию рамы, сварные швы и вилку. Ну и все остальное тоже смотри конечно.
Мот похож на крашенный, зеркала не родные, фара крашенная, руль не родной, стекла передних поворотников другого цвета чем у задних, "моргалка" дальним светом на руле по моему тоже новая, я конечно с виндером сравниваю, но вроде это все у нас должно быть одинаковое.

Тема: Реле стратера | 28 июня 2016 10:47
Сообщение #43
Там нет изоленты и реле родное, в моте вообще все родное насколько я разглядел, никакого колхоза все стоковое. У меня сложилось ощущение, что вода по проводам сквозь крышку протекла через клемму внутрь. Но мысль понял, залью как и планировал место прохода проводов сквозь крышку реле герметиком и будем надеяться подстава не повториться.

Тема: Реле стратера | 27 июня 2016 11:29
Сообщение #42
Катался тут на выходных по городам и весям на природе и произошла неприятность, попал под средненький дождь, но неприятность конечно не в этом. Уже приехав к намеченной цели зачем то заглушил мот и при попытке его завести дабы уже заехать к себе во двор, он выдал сноп искр из под седла и вырубился.
Следующее солнечные пол дня мот стоял со снятым боковым пластиком, со снятыми контактами с реле стартера бочком к солнцу и просыхал. Просох завелся.
А теперь вопросы:
Это мне так очень не повезло что влага просочилась в реле, или это норма и надо взять себе правило мот в дождь не глушить. Но что делать на заправке? Защита от влаги на реле прямо скажем посредственная и представлена пластиковой крышечкой с дырой под провода.
Стоит ли залить это все дело герметиком дабы не иметь больше проблем с заводом во время дождя?
Есть ли какие либо минусы от завода нашего мотоцикла методом отвертка на клеммы реле?

Тема: Не держит холостой ход | 9 июня 2016 10:29
Сообщение #41
Цитата: Cad
насос смотри. сдох он у тебя походу

В принципе проверить этот просто если я смогу на мотоцикле при езде "обсохнуть" значит дело не в насосе. Может ли быть какое то чудо связанное с тем что насос работает на горячую, но не работает на холодную?
Глянул на эксисте цену насоса и охренел 18т.р.
К счастью здесь на форуме умные люди нашли заменитель. Насос от печки заз мне не понравился размерами, а вот от хонды дио за 1.5т.р. кажется более адекватным, хоть и дорогим решением. Никто из живых на форуме его себе не ставил, как у него с электирикой нет чудес при подключении?
Так же как я понимаю эти насосы работают постоянно, в отличие от нашего. Т.е. он будет создавать постоянное давление на иглу карбюратора. Насколько это критично? Как я понимаю в карбюратор будет постоянный небольшой приток топлива... но он и так должен быть на холостом ходу.

Тема: Первый опыт на Desperado Winder | 8 июня 2016 11:53
Сообщение #40
Цитата: GoodWin

А я после твоих постов начал ее замечать. Правая подножка. И на той же самой скорости. :)

У меня левая если смотреть по направлению движения, та где лапка переключения передач. :)

Тема: Не держит холостой ход | 8 июня 2016 09:51
Сообщение #39
FERDINAND,
Цитата: FERDINAND
Уровень топлива в поплавковых камерах не проверяли?

Нет, а как он может влиять на то что мот не заводиться, а как долил нового топлива, так сразу завелся?
Или идея в том что в поплавковую камеру при низком уровне топлива в баке топливо просто не поступает и карбюратор обсыхает?

Тема: Первый опыт на Desperado Winder | 8 июня 2016 09:47
Сообщение #38
Цитата: Hall
Жил бы в СПБ, прикатился бы заценить чудо звезды и чудо подножку.

По звездам сложно сказать, но переключать передачи я стал попозже. Хотя на пятую все равно перехожу в основном после 60ти, редко и если надо быстро разгоняться то на 80ти.
Подножка стала вибрировать поменьше или я привык, но внимания обращать на нее перестал, хотя от идеи добавить в место крепления ее резиновую прокладку не отказался. Плюс диапазон вибрации 85-95км где то, я в таком просто не езжу. Хотя не исключаю что на скорости 100км в час ветер особенно порывистый доставляет больше дискомфорта нежели какие то там высокочастотные вибрации.


  Сейчас: 28 мая 2022 14:02
 Дни рождения
Дни рождения