Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Neon
Тема: Не держит холостой ход | 2 июня 2016 13:06
Сообщение #37
Но не за 4ре же дня. Поражают сроки в течении которого "прокисает" бензин. У меня ощущение что мот заводиться и едет на бензе который в карбюраторе остался с прошлого раза, а как только содержание в карбе бенза из бака увеличивается, мот перестает заводиться совсем.
Мот стоит в подземном паркинге с относительно постоянной температурой градусов 15-18ть, с нормальной влажностью.
Выезд из паркинга уклон градусов 20ть, и потом несколько кочек, бензин должен при этом хорошо растрясаться.
Я мот осмотрел на предмет вандализма с целью слива/влива бенза, но никаких следов не нашел. Пробка тоже относительно плотно сидит в горловине, сказать что бы в баке был сквозняк нельзя.
И поскольку я оба раза на разных заправках заправлялся, не знаю на что грешить.

Тема: Не держит холостой ход | 2 июня 2016 10:40
Сообщение #36
Что бы не плодить одинаковых тем задам вопрос тут. У меня практически аналогичная ситуация только срок меньший.
Две недели назад уехал на 5 дней в командировку вернулся, мот еле завелся, проехал метров 300, глох при откручивании ручки, еле заводился. В итоге залил под крышку 5 литров нового бензина и мот поехал все отлично. Ну я естественно обматерил последнюю заправку.
Но вчера вернулся с командировки мот не заводил 4 дня и опять та же песня. Дотолкал до заправки под крышку влил 6 литров бензина и опять все отлично мот едет проблем нет.
Карбюратор чищен 1000км назад. Свечи меняны 500км назад.
Не может же бензин за такой срок приходить в негодность или может?
Нет герметичности бака?

Тема: Первый опыт на Desperado Winder | 20 мая 2016 15:57
Сообщение #35
Обязательно проверю.
Но так оно точно не должно резонировать. Резонанс на левой подножке почти на уровне болевого порога, еще немного и желание убрать ногу будет просто непреодолимым, а я все же не кисейная барышня. Седло другая подножка и прочее на этих оборотах тоже резонируют, но ведут себя в рамках приличий и моего понимания нормальности. Вообще мотоцикл и двигатель вещь практически симметричная, и по этому проблема может быть в КПП, которая как раз слева расположена.
Кстати очень жалею что нет тахометра, из-за этого не удается понять насколько же именно я откручиваю газ при ускорениях и на скорости. :(

Тема: Первый опыт на Desperado Winder | 20 мая 2016 11:28
Сообщение #34
Решил дополнить свои впечатления.
Проехав свои первые полторы тысячи километров покатавшись по трассе и междурядью могу сказать для меня как для новичка мотоцикл продолжает являться отличным вариантом.
Для начала опишу найденные плюсы.
Мотоцикл достаточно маневренный что бы без фанатизма рассекать пробки по междурядью. В нем достаточно кобыл, что бы под настроение открутив ручку газа оставить за спиной на светофоре всех кто там собрался. При этом мот достаточно ручной, что бы случайно брошенное сцепление или ненароком не ко времени открученная ручка газа не приводили к печальным последствиям. Наверное так можно сказать про любой круизер, но мотоцикл способствует общению. :) Ко мне подходят на заправках, махают из окон и по всячески по другому пытаются вступить в контакт, думаю это заслуга хромированных труб, а не моей врожденной харизмы.
На скорости 90км в час у мотоцикла еще есть мощность для обгона, не много, но есть. Так же подвеска очень хорошо глотает ямы на скоростях от 70км в час. Мотоцикл по трассе идет ровно воздушные волны от грузовиков или гонщиков не влияют на мотоцикл, по прямой он едет как по рельсам.
Мотоцикл легкий, т.е. при всех его килограммах у меня ни разу не было даже намека на шанс его уронить при маневрировании на парковках, гаражах, дворах и прочих не дорожных местах.
Теперь немного о минусах, они почти все соответствуют плюсам.
Мотоцикл не для гонок, что не удивительно, 2литровые паркетники с турбинами без проблем делают меня со светофора, даже "принципиально усирающиеся" жигули имеют шанс оставить меня позади, все другие круизеры на литрах без проблем на напрягаясь рвут с места когда ты откручивашь ручку по полной. На скоростях в 90км в час вибрации мотоцикла начинают доставлять некоторый дискомфорт. На низких скоростях вилка очень легко пробивается на лежачих полицейских или ямах. При езде по плохой дороге или по грунтовке мотоцикл чувствует себя не уверенно, дунлоп404 и максис явно не любят таких покрытий и при езде свыше 20км в час ощущается реально угроза прилечь.

Из странного обнаружил вибрации левой подножки на скоростях в диапазоне 85-95км в час. Вибрации настолько сильные что через несколько минут такой езды мышцы ноги начинает сводить. Вибрации явно идут от мотора, не знаю является ли это симптомом какой то проблемы, но после 100км в час вибрации ослабевают. Если это что то из нормального думаю поставить проставить какую-нить резиновую прокладку в месте крепления подножки в качестве саленблока.

Сообщение #33
Цитата: -=Valentin=-
Или еще интересней по моему двухцветка черно/темносерая

Это только мне кажется что ублюдочный плуг и ветровик на втором фото уродуют мотоцикл?

Тема: Жилет сколхозил :) | 10 мая 2016 08:40
Сообщение #32
Цитата: avto-killer
я вот никогда не понимал жилет поверх мотокуртки,поверх толстовки или джинсовки еще понятно.

Что бы патчи не лепить на всю одежду, а только на жилет.

Тема: Прошу помощи перед покупкой | 29 апреля 2016 16:06
Сообщение #31
Согласно информации с сайтов объявлений в РФ нет ни одного автомобиля или мотоцикла которые ездят по дорогам. Вся техника привозится в РФ и остается на годы в гаражах в ожидании перепродажи. :)
Пробег в этом экземпляре оценить сложно, поскольку стоковых вещей подножки/ручки/седло считай нет.
Вопрос с глушаком лучше продумать заранее, по опыту МРЭО в СПб могут отказать на осмотре в виду несоответствия ТС каким то там нормам по шуму.
Если возьмешь пиши потом как мот из себя, да мы за тебя порадуемся.

Тема: Прошу совета по покупке | 29 апреля 2016 12:03
Сообщение #30
Цитата: FERDINAND
На счет ржавого бака - зависит от степени и наличия фильтра тонкой очистки. Не криминал...

Имхо все кроме двигла и рамы не криминал, но я так понимаю фильтра нет в стоке, так что если внутри бака ржа, то всю топливную систему надо чистить. Плюс новый бак это подозреваю что четверть мотоцикла будет.
И по тем мотам что я смотрел скажу, если внутри бака хреново, то все остальное тоже не айс.

Тема: Прошу помощи перед покупкой | 29 апреля 2016 07:52
Сообщение #29
Цитата: Yiru
С таможни станется запросить доплату со всех товаров и транспортных средств, ввезенных под режим особой экономической зоны в прошлом.

Ну это все таки вряд ли, закон обратной силы не имеет. Да и если подвести все ввезенное в рамках СЭЗ за десять лет под растаможку по всем правилам, проще сразу всех признать банкротами и тем вопрос закрыть.
Так же насколько я понимаю ТС ввезенное и таможенное по Калиниградскому принципу может перемещаться по территории РФ с какими то временными ограничениями, но не может быть продано за территорию области без доплаты в таможню.

Тема: Прошу совета по покупке | 28 апреля 2016 21:46
Сообщение #28
Кстати по коробке. Первая у многих втыкается с хрусом, повтыкай. услышишь звук как будто коробка сама себя перемалывает, делай большие глаза и торгуйся. Сам или попроси хозяина тронуться на первой без подгазовки. мотдолжен поехать, а не попытаться заглохнуть. Ты как непривычный к сцеплению не показателен, а вот хозяин должен трогаться без проблем.

Тема: Прошу совета по покупке | 28 апреля 2016 21:38
Сообщение #27
Цепь расходник, ее как и что то из перечня: свечи, фильтры, масло, аккумулятор, колодки, диск, морально готовься к замене, а карбы к чистке. Никто собираясь продавать мот не тратиться на обслуживание, мысль о продаже и покупке чего то другого вынашивается долго на замену расходников в уже почти чужом моте никто не тратиться. Если мот полностью обслужен это повод задуматься и спросить с чего такое счастье?
По геометрии рамы смотри с переди чтобы колеса были на одной оси. Гляди на углы рамы они должны быть симметричные. Сверху вниз гляди на вилку перья должны быть паралельны. Если мот били, а раму тянули или варили ты поймешь, просто будь внимателен.
Да еще проверь электрику горит-моргает-гудит. Вроде мелочь, но искать обрыв или коротышь радости мало и по времени может быть долго.
Покупая ТС в возросте готовься вложится в мелкий ремонт и обслуживание. Задача при покупке не попасть на большие деньги типо капиталки движка.

Тема: Прошу совета по покупке | 28 апреля 2016 19:46
Сообщение #26
xoxol71,
Остальное стандартно. Подойдя потрогай двигатель, заранее попроси не заводить и не прогревать.
Двигатель на подсосе в идеале заводиться сразу, без лязгов скрежетов, неестественных шумов. Через пару минут должен работать без подсоса ровно, обороты не должны плавать иначе чистка корбов, повод для торга. Легкий цокот, периодически не поджигающийся передний горшок - повод для торга.
Нигде нет никаких подтеков, если мот слега пыльный, а в отдельных местах он протерт, внимание на эти места. Под мотом не должны быть никаких луж.
После прогрева из выхлопной трубы дым должен быть прозрачным, никакого темного/светлого цветов. Не должно пахнуть бензином, копоть в трубе должна быть сухой не жирной.
Глянь внутрь бензобака с фонарем на стенки, никакой ржавчины!
Покачай передний и задний амортизатор, они должны возвращаться уверенно, разумным усилием должны пробиваться. На вилке никакого масла, никаких царапин и т.п.
Смотри на геометрию мотоцикла, никаких перекосов и никаких левых сварных швов.
Глянь на расходники, как на повод поторговаться.
Имхо если двигло заводиться на раз работат без посторонних шумов, геометрия нормальная, бак не ржавый нигде ничего не течет, то можно брать поторговавшись за косяки.
Главное внимание на двигло и раму, остальное решаемо за приемлемые деньги.

Тема: Прошу помощи перед покупкой | 28 апреля 2016 17:06
Сообщение #25
Цитата: FERDINAND
Относительно безобидный вариант - не растаможен.

Это безобидный вариант по всему кроме цены. Растаможка это минимум 40% к стоимости данного мотоцикла по каталогу таможни, при этом не важно что именно написано в ДКП. Или 40% от ДКП если там написано больше чем в каталоге.

Тема: Прошу совета по покупке | 28 апреля 2016 15:29
Сообщение #24
Цитата: GoodWin
У меня тоже нет такой наклейки, хотя бак в родной краске. :)

Понял, у меня на винтере есть наклейка с каракулями. Но цвет все равно странный, надо внимательно глядеть не ли там шпаклевки.
Цитата: Neon
Хреново помещается :)

Да на фото с авто.ру видно и кофр и "крепеж", лучше бы не показывали.

Тема: Прошу совета по покупке | 28 апреля 2016 15:21
Сообщение #23
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2029233-de71f.html
Вот тут еще фото этого мота есть.
Из японии многие моты приходят на родной резине, в РФ резину часто меняют сразу, по моему мнению заднее прошло больше 2000т.р.
Раз мот из японии то по номеру рамы он должен биться на семпермото, и можно посмотреть его аукционный лист и увидеть реальный пробег на момент продажи на аукционе, а так же оценки выставленные моту японскими диагностами. Проси человека прислать номер рамы.

Тема: Прошу совета по покупке | 28 апреля 2016 15:13
Сообщение #22
Не очень понятно куда крепяться боковые кофры, не вижу подготовки под них на мотоцикле, задние поворотники на стоковом месте, не понятно как кофр помещается между аммортом и поворотником или там про какие то другие кофры идет речь?
Цвет бака как мне кажется по фото с металлическим отливом, отличается по оттенку от крыла, это странно. На баке сверху нет наклейки на японском(поправьте меня), видимо он крашенный. Почему и зачем?

Тема: Прошу помощи перед покупкой | 28 апреля 2016 14:01
Сообщение #21
Цитата: RomeoSPL
неужели все настолько подозрительно?

Людей ситуация в целом смущает.
Нихрена не понимаю в мотоциклах, но поскольку недавно покупал себе осмотрел много фоток и мотов поясню тебе логику людей. Мотоцикл по фото свежекрашенный и блестючий, но продается. При этом продается по цене дешевле чем 400ки, за такие деньги хозяин мог его пристроить "друзьям".
Опять таки крашенная рама, если потереть наждачкой в месте где выбит номер рамы, нет ли под ним другого номера? А у двигателя место номера тоже крашенное?
Дана только одна крупная фотка, со спидометром. Шланги резиновые вроде как новые, а ухо крепежа видное слева, вроде как с коррозией. Фара не родная, поворотники не родные, глушаки не родные, зеркала не родные, короче много всего не родного.
Может это и сладкий вариант, но надо звонить перетирать с хозяином, причем не столько про мотоцикл, "сколько с кем катался", "кого знаешь", "где обслуживался". Надо попытаться нарыть историю хозяина/мотоцикла, но поскольку тут какое то ИП я бы предположил что мот ворованный и притащенный из ЕС по поддельным документам, а крашенный что бы скрыть номера.

Тема: СПб 78 | 28 апреля 2016 08:56
Сообщение #20
Цитата: admin
Я из Питера,

Мужики у нас похоже на форуме блат. Как и принято в нашей стране власть у нас из Питера.

Тема: Первый опыт на Desperado Winder | 27 апреля 2016 11:49
Сообщение #19
Цитата: Hall
Neon, вероятно у тебя стоят звезды на разгон с большим передаточным числом.

Может быть, я число зубьев не пересчитывал. Я правильно понимаю что это увеличивает динамику разгона, но и увеличивает расход топлива на трассе на больших скоростях и снижает максималку?

Тема: СПб 78 | 27 апреля 2016 10:28
Сообщение #18
Цитата: Duremar
Странно, что так мало нас, питерских.

Я тоже из СПб, с района "веселого поселка". Так что как минимум на тут двое из "живых" на десперадо.


  Сейчас: 27 апреля 2024 05:50
 Дни рождения
Дни рождения