ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Neon |
Сообщение #17
|
Прокатился вчера поэкспирементировал с передачами. с 20 вторая однозначно, использование первой вообще только что бы тронуться. с 30-35 третья передача. с 40-45 четвертая. с 60ти пятая без проблем тянет. На четвертой передаче на 80км в час, уже дигло ревет и воет, никакого желания так ехать нет, как вы до 100ни на ней разгоняетесь, просто удивительно. На пятой передаче на 45км/час двигло пытается глохнуть, от 50ти+ уже нормально тянет. Но катаюсь я размеренно, без гонок на светофорах и т.п.что не мешает мне отрываться от всех машин на старте. Цитата: Duremar К черту антураж Все что ниже визора у меня прикрыто виндстопером и банданой на этот случай. так даже пантовее получаеться :). Полный шлем для дальних поездок нужен однозначно. Однако стоят те про которые хорошие отзывы от 10ки и выше... еще месяц минимум будет в стадии обдумывания, а то и вообще лучше ветровик прикупить за те же деньги.
|
|
|
Сообщение #16
|
Cad, господь с Вами, я не имел в виду что девушка на заправке разбавляет. это делается раньше. В СПб есть ровно один НПЗ расположенный в Киришах который производит бензин для всех бензоколонок за редким исключением и производит он 92ой бензин. Далее бензин развозится по бензохранилищам крупных сетей и далее начинаются появляться всякие 95ые, 98ые, GDrive и прочая хрень к которой НПЗ уже никакого отношения не имеет и дается это всякими присадками.
|
|
|
Сообщение #15
|
Muller, Вторая до 50ти, четвертая до 100, у нас с тобой какие то совсем разные мотоциклы или ощущения от них. Звук мотора говорит мне что по твоему алгоритму переключаться мне не надо. На 50 на пятой передаче мотоцикл у меня имеет абсолютно уверенный ход и разгон. Никаких симптомов что ему тяжело тянуть не замечено. Полез в мануал, он здесь на сайте лежит: "Suzuki VZ400 owners handbook", в нем указаны диапазоны передач. Согласно ему получаться что я переключаюсь в районе нижних границ скоростей рекомендуемых производителем. Правда мануал не для виндера, а для обычного десперады, но думаю 5 лошадей погоды не сделают. Как пройдут дожди попробую использовать передачи "пошире", посмотрю по ощущениям, хотя в виду отсутствия опыта доверять ощущениям надо с оглядкой.
|
|
|
Сообщение #14
|
Спасибо за комменты. На обратной дороге было +8С, уже особых проблем с холодом не испытывал. Правда выше диапазона 80-90км в час ехать не комфортно, ветер в грудь дует, не расслабиться в седле. Думаю на этом диапазоне скоростей для трассы и остановлюсь, пока нормальные навыки руления-торможения не наработаю. Ветрозащитный/дождевой экип и теплые мотоперчатки внесены в список приобретений на ближайшее время. Шлем тоже внесен в список покупок, хотя в городе мне нравиться, как ветер лицо обдувает и совсем отказываться от 3/4 я не планирую. Пока катался по трассе наработал навык работы задним тормозом. Сегодня по дороге на работу обратил внимание, что уже торможу обоими тормозами или только задним, по ситуации. Вот с передачами работать как то не привычно, очень они короткие, 20км вторая, 30км - третья, 40км - четвертая, 50км+ пятая. В итоге при старте от светофора, только и перещелкиваешь, но видимо привыкну.
Возник вопрос по его техническому состоянию. После первых двух сотен км пробега мотоцикл "цокает" на холостых оборотах периодически. Где то раз в секунду особенно на холодном двигателе такое ощущение что передним горшком. Гугл предполагает, что это клапана, зазоры которых пока не регулировались, хотя сомнительно, больно звонко и редко цокает. А может передний горшок пропускает такты, что я так понял чуть ли не норма на этом моте. Надобно "ветеринару" показать.
|
|
|
Сообщение #13
|
Дабы не плодить тем решил написать еще пару строк про свой уже расширенный опыт езды и мой первый дальняк. С момента первого сообщения прошло десять дней, на спидометре уже накручено почти 200 собственных километров. Я теперь "опытный" в городской езде байкер и пришла мысль испытать себя в дальней, по меркам пешехода, поездке по трассе. Опыт езды по городу показал что я относительно легко переношу 2-2,5 часа сидения в седле. По этому выбор пал на приблизительно аналогичный по времени маршрут СПб-Чудское озеро как вариант максимум, СПб - заправка в 30км на трассе как вариант минимум. И СПб-Кингисепп как промежуточный вариант. Где конкретно закончить свой пробег решил определиться уже в пути. И так сегодня в 7-00 солнечным зимним утром конца апреля я решительно выдвинулся в направлении метро. Смартфон показал 0 градусов Цельсия, однако кофта, косуха и черепаха с коленями грели меня как печка. Мысли "у тебя летняя резина чувак" были признаны проявлением слабости и лени и загнаны в дальний угол, ведь в гараже у добрых людей меня ждал поблескивая новыми кожаными кофрами мой "Смертный Грех" именно такое имя дала мотоциклу дочь. И так 8-00 я восторженно откручиваю ручку газа и уезжаю в свое первое путешествие. Около часа я катался по городу по делам, прежде чем направиться в направлении Пулковского шоссе и начать таки плановый маршрут. Стою на светофоре недалеко от выезда из города, дрын-дрын урчит "Смертный Грех". За светофором дяденька дпс-ник лениво машет мне палкой, стою на светофоре улыбаюсь и игриво машу ему рукой. ДПСник хмуриться и начинает грозно тыкать палкой себе за спину. Проезжаю мимо него и паркуюсь где велено. Кабы не веря своему счастью лейтенант "ЧтоТоНеВнятноеПредъявитеДокументы" подходит ко мне и интересуется: - Что, документы в порядке? - Конечно! Показать? - Да хрен бы ты иначе остановился! Чего рукой махал? - Из вежливости, мало ли вы со мной здоровались. - А штрафы все уплачены? - Как то даже с укоризной спрашивает лейтенант. - Да, - говорю. - А хрен бы я иначе остановился. - говорю и улыбаюсь. "Хорошей дороги, хорошего дежурства" и вот последняя преграда перед трассой пройдена, выезжаем за город. Немного поболтавшись в междурядье на выезде, разгоняемся 60-80-90км в час. Меня переполняет восторг, счастье и радость. Проехав немного оформляется первая проблема. Холодно! Нет, не так - ХОЛОДНО. На 90 км в час косуха, черепаха, толстовка футболка промерзают на раз. Млять, но сейчас же уже 9 часов и целых 2 градуса по Цельсию. Конец апреля :(. Вторая проблема, встречный ветер. Да, трасса это не город, порывистый ветер сурово давит в грудь, а фуры и обгоняющие паркетники добавляют дискомфорта и делают вид что хотят тебя опрокинуть. Методом проб скорость 70-80км в час в зависимости от встречного ветра была признана скоростью умеренного комфорта, при которой не так страшно и холодно ехать. Мой шлем 3/4 категорически не подходит для трассы, на скоростях 60+ в глаза из под шлема от надетого виндстопера и банданы залетает воздух, от чего глаза противно слезятся. Я говорю себе что это слезы радости... противный человек внутри говорит мне что я балбес. Третья проблема, куда смотрим - туда едем! На яму смотрим - в яму едем, на разметку смотрим - на разметку едем. В зеркала смотрим, хз - куда едем. Мой выработанный годами рефлекс даже на трассе, даже в пробке смотреть регулярно по зеркалам дабы быть в курсе всего происходящего играет сейчас против меня. Итак задача минимум выполнена. Сидим на заправке, пьем кофе, думаем... холодно, ветрено, дальше поедем? Конечно поедем! Через 50-60км по трассе появилось утомление, руки в легких перчатках сводит холодом, мышцы рук на руле и ног на подножках противно ноют. заезжаем в кафе, раздеваемся, греемся. Пьем дешевый зеленый чай из пакетика, слушаем рассказ официантки как она в детстве каталось на иже. Слушаем комментарии мужиков на рено, относительно погоды и мотоциклов, отогреваемся. На улице теплеет, уже +3 по Цельсию. Выезжаем, попадаем в мелкий дождь, какой блин дождь когда светит солнце, а вот такой - мелкий, колючий и холодный. Проехав суммарно с утра где то 180км оказываемся со "Смертным Грехом"в Кингисеппе и я понимаю, что никуда я уже больше не поеду. Есть/спать/отдыхать! Завтра меня ждет обратный путь, какие выводы я могу сделать. Одеваться надо по погоде. Экип это важно! Надо смотреть прогноз погоды! На мотоцикле нет кондея, лобового стекла и прочих полезных вещей, но как ж классно все таки на нем ехать. На машине я шутя проезжаю 1000км, а на мотоцикле после 180 чувствую себя как после марафона. Надо учиться расслабляться в пути, как это делать хз... наверное придет с опытом. Утомление на мото у меня появилось после 60км трассы, наверное именно такое расстояние правильное для первого "дальняка". На скорости 90км в час у данного мотоцикла со мной в седле появляется круиз контроль, пятая передача не способна на какое либо значимое изменение скорости, как ты ручку не крути. Спасибо всем кому это покажется сколько-нибудь полезным или интересным. Это конечно не столько про мотоцикл, сколько про наездника, но в отличие от машины на трассе вы одно целое, а не один едет в другом. Пойду что ли прокачусь кружок по городу, прикуплю на завтра пару футболок или термуху.
|
|
|
Сообщение #12
|
Фото крепления дуг как обещал.
|
|
|
Сообщение #11
|
Спасибо, за помощь. Как снег сойдет пойду крутить винт.
Дуги у меня: Made in "Xdrive Moto". Модель "Garage Master Done". :)
Хорошие люди под меня сварили в сервисе. Прочность внушает, трубы наши, не китай. Пока не проверял к счастью, но делали на совесть, на основе своего многолетнего опыта, и нескольких примерок без меня и с моими ногами на подножках. При моей посадке ногам не мешает. Я надеюсь в выходные выпавший снег сойдет пойду к мотоциклу обфоткаю со всех сторон, если интересно. Мне дуги понравились, я тому же мастеру отвез кофры заказал смастерить крепеж человеческий.
|
|
|
Тема: Motul | 14 апреля 2016 08:59
Сообщение #10
|
В сервисе где был мой мот мне показали две банки Мотюля прежде чем я отправился покупать для себя. Отличительные черты были: Надпись "Motul" на ручке: есть/нет. Слово "gallon" у цифр на шкале: есть/нет. Раскладывающаяся "книжкой" задняя этикетка.: да/нет. Аромат масла или благовоний. Исходя из этих признаков твой Мотюль - "правильный".
|
|
|
Сообщение #9
|
Про тормоза я все понимаю. Для тех кто ездит давно наверное не очевидно, что выполнять несколько дел одновременно: входить в поворот, работать обоими ногами и обоими руками с разной целью это ой как не просто без навыка. И если бы на первых километрах я начал одновременно делать всеми конечностями операции, то ни чем хорошим это не закончилось. Сейчас по прошествии 100км городского режима, я начал обучаться работе задним тормозом вместе/вместо с передним и торможению двигателем вместе/вместо переднего тормоза. Кстати, дабы не плодить тем спрошу здесь. Подскажите у кого десперадо, а лучше пришлите фото со стрелкой. Где винт холостого хода? и в какую сторону его крутить дабы уменьшить обороты на холостых. После прогрева мотор при закрытом подсосе, и убраном газе ревет слишком сильно на холостых, тахометра нет, сравнить мне не с чем, но по автомобильным ощущениям тысячи 3000 оборотов делает. и расход в районе 8-9литров на 100км идет. Думаю когда карбы чистили холостой ход отрегулировали на холодном двигателе. Я видел в "факе" что рост оборотов на горячем это нормально, но хочу экспериментально подобрать "правильные" обороты что бы и на холодных не глох и горячий не ревел как дурной. Заранее благодарен за фото.
|
|
|
Сообщение #8
|
FERDINAND, Ну опыт показывает, что обосновывать им ничего не надо. Выпишут штраф и гуляй. Если решишь обжаловать в суде, то суд закончиться с вердиктом "принимая во внимание заявление инспектора ГИБДД, штраф оставить в силе." Другое дело что я основываясь на своем опыте общения с сотрудниками обычно без всяких штрафов отделываюсь в сомнительных ситуациях. Да и сотрудники ГИБДД обычно адекватные люди. Жизнь подсказывает, если ты поздоровался, улыбнулся, вежливо спросил что ему надо, то в 9 случаях из 10ти он тебе скажет, где ты был не прав и если штраф сомнительный или не большой, а не "езда пьяным, без прав, по встречке задом" то под обещание больше так не делать отпустит на все четыре стороны. Ибо ему ради тебя протокол писать 100% лень и заставить его это делать может только желание тебя наказать.
|
|
|
Сообщение #7
|
FERDINAND, В нашем регионе есть только один НПЗ и он делает только 92ой бензин. 95-98ым на колонках его делают заливая всякие присадки уже кто во что горазд. Исходя из этого предпочту лить 92ой как более предсказуемый.
|
|
|
Сообщение #6
|
Спасибо за советы и отзывы. По скрипу я пока сам грешу на задний тормозной барабан, хотя задний тормоз я не использую, он совсем никакой плане затормозить и с точки зрения навыка лучше быстрее обучиться работать передним, именно он меня спасать будет. С резиной у меня так получилось поскольку перед мне дали вместе с мотом, а найти данлоповский зад просто физически не предоставлялось возможным, да и ценник приводил меня в легкий трепет. Пришлось пойти на сделку с самим собой и со словами "все равно не буду больше 90 разгоняться" купить что было по бюджетной цене и со схожим протектором. То что скорость на мото ощущается совсем по другому чем на авто играет пока мне на руку, желаний рвать и гонять у меня пока нет, а на моих скоростях пока хватит мне и максиса. По умению водить нашел группу где в питере "джимханят", как только ребята откроют сезон поеду к ним тренироваться. За свое умение читать дорожную ситуацию я не опасаюсь, несколько сотен тысяч километров я уже проехал, меня пока только навыки управления двухколесным волнуют. Хорошо бы выполнять три дела - тормозить, поворачивать, менять передачу, одновременно без участия мозга как это на автомобиле происходит, только из понимания ситуации. Про защиту я забыл написать, взял пока из дешевого сегмента, присмотреться и притереться. Под косухой у меня прячется черепаха - спина, плечи, руки, думаю такой защиты от обычных падений будет достаточно. Я на ебре имел счастья разложиться из-за клина заднего тормоза, два дня хромал. Покупку бот всерьез рассматриваю, но с выбором не тороплюсь ибо цена 10+ заставляет быть осторожным. Может быть сошью защитные берцы со вставками на заказ. Вообще первый месяц я по любому планирую ездить по ПДД, ну или максимально близко к ним, что должно серьезно снизить риск аварии и необходимость в приличном экипе. Тем более в случае ДТП рискую потерять не только здоровье, но и мотоцикл и хз когда у меня еще будет возможность сесть на два колеса. Плюс буду искренне надеяться, что дуги и кофры в случае чего спасут ноги. Идея свитера под черепаху и наколенников под джинсы мне не приходила в голову, по дороге домой попробую.
Кстати, дурацкий вопрос я правильно понял что мот есть 92ой бензин?
|
|
|
Сообщение #5
|
FERDINAND, При отсутствии ДТП когда есть виновный, способ доказывания что интервал был меньше необходимого и безопасного мне не понятен. Для моей жены и метра мало, а мусоровозы в заставленных дворах такие чудеса вождения и чувства габаритов показывают, что зависть берет. Поводов для осуществления поборов на дороге для гибдд и без новых правил достаточно, за текущие то никто особо не гоняет. Где вы видели что бы например за выезд на заполненный перекресток штрафовали? Хотя если сама угроза штрафа заставит тонированные прямоточные девятки меньше играть в шашечки я буду только за.
|
|
|
Сообщение #4
|
И так сбылась мечта. у меня первый мотоцикл и фактически первый опыт езды. До этого немного поездил на ебре, стелсе и сибихе400 фактически только по площадкам и в безлюдных местах. И вот в СПб начался зимний месяц апрель, температура стала подниматься до +5 и держать мот на хранении не было больше никаких сил. Добрые механики подготовили мот к сезону. Мотоцикл был куплен в приличном состоянии, исходя из того что показало в скрытие. Но в качестве мер предосторожности лысую резину заменил новый данлоп(перед) и максис(зад), а передние истертые тормозные колодки заменены на ниссин. Кроме того чищены карбы, заменена тормозная жидкость, масло с фильтром, установлены "корабельные" дуги и на том решил остановиться. И вот холодным воскресным днем завез ребятам в гараж пиво за свое и мотака здравие и тронулся в путь. Мотоцикл оказался на удивление послушным и ручным. Работать сцеплением и тормозами оказалось на удивление легко, а входить в повороты приятно. После пары проездов по полупустым улочкам и тупикам пришло осознание, что навыков управления достаточно для без проблемной езды по оживленным дорогам и магистралям. За два с лишним часа и 50км пробега по Питерским улицам продрог на сквозь. Загнал мот на парковку и с глупой, но счастливой улыбкой отправился отпаиваться горячим кофе, с четко сформировавшимся решением с этого дня езжу только на мотоцикле. Сегодня данное решение получило мощный удар под дых, как никак на улице минус 2. Однако со словами "не стоит прогибаться под изменчивый и коварный мир пусть лучше он прогнется под нас" мот был выгнан на улицу. И так имея три дня реального мотостажа что могу сказать. При +5С на скорости 60км в час не спасет ни косуха, ни толстовка... холодно. Через несколько километров пробега в моте что-то начинает скрипеть. Надо вывешивать колеса, крутить, слушать и читать. Привычный к офисному креслу зад после часа пробега по питерским дорогам считает такую езду утомительной. Надо разобраться с задним амортизатором. В берцах не удобно переключать передачи, ботинок или не засунуть под лапку или он там застревает. Временно признал "бронекросовки" пригодными для езды. Мотоцикл поворачивается наклоном корпуса, руль в управлении играет скорее декоративную роль. Мотоциклу не хватает кофр, возить замок и разную мелочевку в карманах не удобно, поясной сумки не хватает. Плюс кофры будут играть роль задних защитных дуг, выбор пока пал на самые дешевые. В поездке ловлю себя на мысли, что еду как на машине, автоматически занимаю полосу, выстраиваюсь в хвост на светофоре, наверное это пройдет. На знаю надоест ли мне мот, как многие говорят, к концу сезона, но пока впечатления исключительно положительные а для обучения езде его габаритов и тяги вполне хватает.
|
|
|
Сообщение #3
|
Нет такого термина в ПДД как междурядье, не знаю как они его прикрутят. Назвать между междурядьем разметку глупо, поскольку никто по ней в своем уме не едет, скользкая она. А все что левее или правей разметки, это полоса движения в которой я волен занимать удобное мне местоположение.
|
|
|
Тема: Резина | 3 марта 2016 08:58
Сообщение #2
|
Спасибо! Я сам безмерно счастлив, тем более что мотоцикл в отличном состоянии для своих то лет.
|
|
|
Тема: Резина | 2 марта 2016 18:36
Сообщение #1
|
Так получилось, что являюсь два дня как хозяином Desperado Winder. Подскажите, в стоковое заднее литое колесо резина без камеры ставится или надо в безкамерную резину камеру пихать?
|
|
|
|
|
Сейчас: 27 апреля 2024 00:22 |
Дни рождения
|