Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалKonon4490
10 января 2020
Друзья приветствуют Вас. Нужен руль на десперадо. А то моему ёк пришёл. Если у кого то есть мой ватсап 89037572629
НаписалGZR
3 декабря 2019
Всем привет! А кто-нибудь знает - можно ли посмотреть метки на распред-валах, не снимая крышек головок?
НаписалNCTribit
29 ноября 2019
Это еще несколько месяцев назад, летом писали. И я всем знакомым рассказал. Не пойму как люди умудрялись до сегодня делать заказы.
НаписалMuller
28 ноября 2019
в vk написали, что сайт 4-moto накрылся медным тазом, ИП под арестом и куча кинутых клиентов.
НаписалSkaddin
2 октября 2019
Всем привет! У кого был опыт воскрешения приборки валюссии? или есть коса проводки на нее же? Ищу вариант подключить приборку бака валюссии к десперу)
Написалvnr
22 сентября 2019
ваще не проблема снизу заглянуть в стакан аморта и будет видно что и куда крутить, а не просто тупо тыкать..
НаписалCad
20 сентября 2019
по касательной то есть smile-03 туплю
НаписалCad
20 сентября 2019
если чо крутить не в отверстии а за него, по нормали к диаметру амортизатора вектор силы прикладывать
НаписалCad
20 сентября 2019
в отверстие штырь вставь, и крути, не помню куда, но там как крутить начнешь- понятно станет
НаписалLizardmage
20 сентября 2019
Вот с регулировкой жесткости проблема... как это делается не понятно! Отверстие в амортизаторе внизу хрома есть! А вот что и как крутить непонятно?
Написалvnr
19 сентября 2019
для проверки нужно разобрать и проверять сами патроны без пружин по отдельности и между собой.
Поднять проставками или неродными амортами.
Написал-=Valentin=-
19 сентября 2019
а че их проверять, работают значит все хорошо. расстояние увеличить просто - сложно, проставочки можно примудрить но зачем, на штатных просто отрегулируйте жеткость
НаписалLizardmage
19 сентября 2019
Парни подскажите как проверить амортизаторы? И как увеличить расстояние между задним колесом и крылом? Заранее спасибо!
НаписалFlieger
14 сентября 2019
Братва всем привет! Вопрос такой, может есть у кого поплавок с карбюратора 2ого цилиндра? моему писец, утонул, весь в микродырках!
НаписалTimur02
11 сентября 2019
всем привет! smile-33 вчера пригнал свой первый мот. 400 winder.
Написалd1mkus
8 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2489
НаписалDestroy
3 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2488
НаписалCrustMan
2 сентября 2019
Michael,
Полагаю, стандартный YTX-9BS, он же Delta CT12-09. Я дельту брал, нормальный аккум.
Написалktoanton
29 августа 2019
Michael, я пот отдаю новый АКБ: http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2429#post-28404
Написал-=Valentin=-
23 августа 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_110

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: avto-killer
Тема: клапана | 20 июня 2017 22:54
Сообщение #273
в ВМТ такта сжатия клапана закрыты и выставляется зазор.Рабочий цикл занимает два оборота коленвала,во втором ВМТ клапана приоткрыты.

Тема: Кто знает наверняка? | 21 марта 2017 21:24
Сообщение #272
разные,достаточно диаметра цилиндров.

Тема: Делаем дуги сами | 18 марта 2017 15:19
Сообщение #271
спасибо.интересно как на моте закреплено

Тема: Делаем дуги сами | 18 марта 2017 09:46
Сообщение #270
а задние дуги можно подробнее сфоткать?тоже хочу сделать,а то у девушек ноги с подножек иногда слетают

Тема: колхоз сидушки | 7 марта 2017 19:47
Сообщение #269
сомневаюсь что просто гелем можно решить проблемму,сама родная сидуха узкая и тонкая,простое увеличение толщины сильно портит внешний вид.

Тема: колхоз сидушки | 5 марта 2017 16:54
Сообщение #268
начал делать увеличенное основание сидухи из металла под родные защелки.Может кто-то таким заморачивался?В работе с металлом для себя препятствий не вижу,интереснее как лучше закрепить обшиву на металле.Есть идея закрепить по контуру толсктый пластик на заклепках,а к нему как по родному скобками.Сегодня начал с изготовления грибка замка.

Тема: Выбор задней звезды | 4 декабря 2016 18:06
Сообщение #267
могу завтра посмотреть какая звезда стоит на моем,динамика-максималка отличные для чесотки.

Тема: Выбор задней звезды | 4 декабря 2016 13:58
Сообщение #266
тяги не будет с такими звездами,на пятой ехать перестанет,знатоки поправят,но считаю оптимально 48 зубьев.

Сообщение #265
порошковый отлично держится

Тема: маятник | 25 ноября 2016 23:18
Сообщение #264
если точить,то сразу бронзовые втулки,вкрутить прессмасленки и вперед.

Сообщение #263
да не орал я и обидеть никого не хотел...Я эти системы вижу на работе каждый день и чето тупые японцы везде ставят такие привода,размеры почти одинаковые.Все то что Cad написал теоретически верно,но реализации я пока не встречал.
вот не от танка,это голда всего лишь,все сделано по тому же принципу.

Сообщение #262
да ты умный капец какой,прям как раз,два,три.Я имею ввиду установку готового автомобильного круиз контроля с готовой логикой,приводом,кнопками и прочим,от японца или корейца.Махать руками над клавой и пользоваться поиском я тоже хорошо умею,заставить систему надежно и правильно работать гораздо сложнее,особенно на китайских компонентах с али.
вот примерно так выглядит привод круиза под механический дроссель.Легко разместить на деспере?

Сообщение #261
вот привод,способный тягать нашу систему карбюраторов как раз массивный зараза,даже думал в плуг засунуть.

Сообщение #260
ручка не заклинена,а подторможена,с тросами все супергут,яву не помню уже,на инжекторном боливаре возвратная пружина намного мягче.Резинка не мой метод,хотел вобще автошный круиз поставить с полной логикой,но не хватает места и датчика скорости.

Сообщение #259
отрегулировал так,что ручку на круизе можно провернуть,хоть и с усилием,практически только убрал самовозврат.
До сна лучше не допускать,а кисть на деспере болит,тросов много и пружин,ручка очень тугая.

Тема: подбор ветровика для desperado | 4 ноября 2016 20:38
Сообщение #258
кто какой ветровик ставил,поделитесь.
Особенно интересно как будет смотреться givi a660 или kappa ka660.

Сообщение #257
спасибо,пока решается вопрос цены,у нас мотыки сильно подешевели,можно просто мот поменять на 800 ку и переставить свои цацки.

Тема: Продам причиндалы для VZ400 | 3 ноября 2016 18:12
Сообщение #256
за идею с сидухой спасибо.

Тема: грохот из двигателя | 3 ноября 2016 18:09
Сообщение #255
я бы с труб начал и стетоскопом послушал.А состояние цепи звезд и натяжителя можно миникамерой без разборки посмотреть.

Сообщение #254
Тугая ручка у деспера,а у меня еще и грипсы модные,вобщем не скользкие,но напрягают кисть на дальняках.
Пробовал пластиковые насадки на ручку,одну потерял,вторую украли,не говоря о том что насадка эта по функционалу не устраивала совсем.
В инете мельком увидел фотку такой приблуды,а так как сезон закончился,есть возможность заморочиться изготовлением.
На фото первый вариант,проверил кинематику,будет непринципиально дорабатываться.


  Сейчас: 18 января 2020 07:44
 Дни рождения
Дни рождения