Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалDMK666
15 июня 2018
Товарищи, кто-нибудь ставил себе тормозные диски NG, а именно 1159
Написалvenstav
14 июня 2018
всё нашёл. сорри
Написалvenstav
14 июня 2018
Парни ну кто подскажет номер ведущей звезды (маленькой) на 520 цепь??? Парень застрял в Кисловодске, надо помочь.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
Надо снимать, расковыривать и думать чем заливать другим ибо уксусный герметик ABRO сдался.
НаписалNCTribit
11 июня 2018
4epT13, я модифицировал датчик нейтрали, на форуме есть аналогичная тема. Могу все описать. Но через год через датчик начало подтекать масло.
Написал4epT13
10 июня 2018
Народ, кто-нибудь ставил себе индикатор скорости? который показывает номер передачи
Написалamt
7 июня 2018
Сальник-пыльник в комплекте All Balls Racing
56129 1627руб в Эмексе.
Написалktoanton
31 мая 2018
Skaddin, мне этих ребят рекомендовали, на неделе поеду посмотрю-поговорю.
http://vilar-pro.ru/moto-tyuning
Написалddulitl
30 мая 2018
Народ подскажите передний тормозной диск если не родной то какой а то родной кусается
Написал4epT13
30 мая 2018
кто менял пыльник и сальник вилки?
какие взяли,по чем и где?
НаписалMaXdi
28 мая 2018
Карбы отчистил, только клапана не проверил, придется еще раз разобрать посмотреть.
НаписалMaXdi
28 мая 2018
Всем приветы. Ткните в меня куда смотреть... проблема с передним карбом или цилиндром, провал при наборе скорости свыше 60кмч.
НаписалMotorbeard
25 мая 2018
Ребят, как оказалось, у нас тут человек производит на заводе новые мембраны на десперадо. Правда без армировки. КАчество хорошее.
Если что, спрашивайте, контакты дам
НаписалSkaddin
24 мая 2018
Кто-нибудь знает, где в районе нерезиновой найти приличные дуги?
НаписалMuller
23 мая 2018
На Брест завтра кто-нибудь выдвигается? smile-11
НаписалFregAT
22 мая 2018
Камрады, подскажите по замене стоковых амортов на более мощные(от кого-чего подходят). З.Ы. Пост altiel читал, аморты из поста мой нынешний бюджет не потянет, да и модель пропала из продажи.
НаписалMotorbeard
21 мая 2018
Ребят, подскажите пожалуйста. Как отделить мембрану от заслонки? Там вроде пластиковая гайка стоит, но она не откручивается
Написалktoanton
13 мая 2018
Motorbeard, да, похоже на то, как раз бак повернул под таким углом, что и из горловины начало капать. Выровнял бак - из третьего перестало течь. Спасибо!
НаписалMotorbeard
13 мая 2018
ktoanton: третий из под горловины идет, если не шибаюсь. Когда переливаешь, по нему стекает
Написалktoanton
13 мая 2018
Парни, из бака выходят три шланга - два на краник, третий просто обрубком торчит. Снимал бак - очень сильно наклонил, из третьего полилось - что за обрубок? Дренаж какой-то...?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: deadxmean
Тема: Капиталка | 7 июня 2018 10:21
Сообщение #83
Люфт коленвала как на видосе выше только двиг 800. Это нормально или не очень? чем он должен ограничиваться? Не пойму какой люфт допустим а какой нет.
По поводу снять без проблем и натяжитель не мешает - возможно на часотке не мешает, но на восьмисотке вытянутый шток натяжителя перекрывает ступеньку и не даёт сойти головке. Начинаются танцы с бубнами - вдави его полностью а остальными ногами снимай головку, так как руки заняты тем что уже вдавил)

Тема: Капиталка | 6 июня 2018 08:02
Сообщение #82
zayka42,
Странно, в мануале на 50 гдет странице написали спец тулзом отвести пружину натяжителя. Глянул как что к чему - там просто надо язычок отвести и упихать назад натяжитель частично. Сегодня попробую.

Тема: Кто на что пересел? | 4 июня 2018 21:19
Сообщение #81
Inquisitor,
Не очень... Продавец оказался не порядочный и достался мне двиг после капиталки ( ну или хз зачем разбирали). Кароче болты колен вала ( генератора и шестерни на сцепление) были полуоткрученны - без резьбового фиксатора собрали уроды. прокладки паранитовые. Кароче я проехался кружок и открутился болт с генератора, заглох перескочила цепь грм видать. КАПИТАЛОЧКА... полный пи...
Купил кота в мешке... сегодня поставил родной двиг завтра дособеру пока капиталю буду на часотке гонять...

Тема: Капиталка | 4 июня 2018 21:14
Сообщение #80
Я чет затупил на моменте разбора - не могу снять головку - особых усилий прикладывать не хочу но мешает снять натяжитель (пружинный почти поперёк) - я ему болт открутил шестигранный но как вынуть его или что с ним делать ХЗ. Очкую чёт)

Тема: Кто на что пересел? | 1 июня 2018 19:34
Сообщение #79
А я купил двигло 800тое и карбы!!! Уже поставил настроил, осталось по мелочи - крепление глушаков новое сделать скотоилер поставить и цепь новую со звёздами заказать) :fellow: :wink:

Тема: Цепь плюс зведы | 1 июня 2018 10:19
Сообщение #78
Ребят я прочитал всё, что выше. Но туплю хардкорно. Как заказывать с льюиса ХЗ. Заказвал с ЕМЕХ но как им объяснить то!? Может номер есть комплекта или по отдельности? Мне нужен комплект полный - цепь и обе звезды на 800, тоесть 530... Подскажите как и что? А может у кого остался комплект или по отдельности...

Тема: Отверстие в карбах | 31 мая 2018 23:10
Сообщение #77
На интрудеровских карбах ( а они точно такие-же только там некуда обратную тягу подключать!) пластиковые крышки ускорителя. И они с двумя болтами, а не тремя. вот для него там дырка)))

Тема: Сальник вилки | 21 апреля 2018 08:12
Сообщение #76
Плюсую. Ставил all bals racing. Хорошие.

Сообщение #75
https://ru.aliexpress.com/item/1-Pair-Chrome-ABS-Plastic-Motorcycle-Gas-Tank-Emblem-Sticker-Badge-Decal-For-Suzuki-Boulevard/32811865366.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.oOETK2

поставил себе их. - красота. пофиг что скажут. :smile:

Сообщение #74
Видел подобную фигню при заклинившем тросике подсоса на карбе где он пластиком буквой Г согнут.

Тема: страховка 2018 | 31 марта 2018 17:50
Сообщение #73
Оформил в МАКСЕ всё норм у них дырка в системе!!!
Если у вас раньше были права Б ( или любые другие а А не было и вы как я получили А недавно - коэффициент велик) , но при оформлении система у вас спрашивает ваш предыдущий стаж ибо сама не умеет запрашивать судя по всему. Вы честно пишете что предыдущие права были ( образно 2009 года ) и система горит зелёным пишет ваш стаж - дофига лет ( ну не может она понять что в тихз годах не было буквы А. Итого.... Моя страховка с 20 апреля по 19 октября обошлась в 750р =)

Сообщение #72
глушаков? креплений? флейт?

Сообщение #71
Новый выхлоп из нержавейки (отчет)

Новый выхлоп из нержавейки (отчет)

Новый выхлоп из нержавейки (отчет)

Новый выхлоп из нержавейки (отчет)

Новый выхлоп из нержавейки (отчет)

Новый выхлоп из нержавейки (отчет)

Новый выхлоп из нержавейки (отчет)

Новый выхлоп из нержавейки (отчет)

Толщина 1.5 - отполированы в зеркало. Сделаны просто супер! Не проверил ещё в деле так как флейты в багажнике машины, а он не открывается! =) ппц

С крепежом просчитался немного ( не тем который к площадке, а тем что между собой) но просто придётся пластинку намутить длинную.
Итог - результатом очень доволен)))

Тема: МотоФесты 2018 | 24 марта 2018 22:36
Сообщение #70
Ема! Красавица, собрала все в кучу! Подписываюсь на тамань! :wink:

Сообщение #69
Боюсь если такую во дворе многоэтажки поставить, то тебе просто автовладельцы сидуху порежут или шины. И я пойму их гнев)

Сообщение #68
такая же беда. выбираю трос - обороты повышаются а сонхрона 0. клапана настраивал перед этим...

Победил

В общем решил пойти с самого начала. Перепроверил клапана - выпускные свободную 0.1 впускные тугую 0.1 сделал.
На карбюраторах ослабил все тросики ( убрал лёгкий преднатяг) дальше завёл выставил ХХ и по прибору ( 2 вакуумметра) уже не такой рассинхрон был. Суть как я понял какая - мы винтов ХХ на одном карбе прибавляем или убавляем ХХ а на второй догоняем тросиком синхронизации. Это для холостых. На газу опаздывал котёл который ближе к рулю и тут было всё просто - немного выбирал тросик газа до приемлемых результатов. Итог - всё супер. Система конечно наркоманская, главное понять суть и тогда уже легко. В мануале размыто сказано про то, что надо отыгрываться винтом ХХ, по этому по началу я был в ступоре.

Сообщение #67
Сразу предупреждаю - я ничего не рекламирую и не побуждаю к действиям.

При покупке своего коня банки ( коротыши) уже были поцарапаны, да и я не промах))) внёс свою лепту завалив байк на трассе легонько сбив коня. В общем не очень они красивые стали, да и не нравились они мне - слишком толстые и короткие. Звук я от них получил приятный вынул флейты, но на высоких оборотах слишком визгливо. ( это я описывал в теме глушителей)

Решил поискать что да как и мне посоветовали обратиться к " демонам спокойствия". Полазив по их сайту посмотрев и послушав ( да да - там можно послушать), решил пообщаться с ними лично, так как на авито видел много байков с такими глушителями ( оказалось что почти все - их рук дело). Общался с Олегом ( на сайте телефон есть) обговорили все нюансы, а хотел я съемные флейты ( ну вдруг похулиганить захочу ). Решил заказать 76 - 650 иглы в сторону. ( видел как смотрятся и скажу только одно - бомба! ) Были у меня терзания заказать потоньше но 50 это прям слишком маленькие - Олег предупредил что сейчас обкатывают новый вид 63 ( по моему) - послушав звук, решил всё же на 76. Крепления все сделали по моим замерам.

Доставят транспортной компанией. Посылка уже в пути ( как приедет приложу фото и видео отчёт с избытком эмоций :wink:

Теперь о самом главном - цена. И это ппц. Конкурентов у них просто нет на рыке. 2 банки, съемные флейты и крепеж обошлись в 8200р. Если заказывать 50, то совсем копейки. Как только придут замерю толщину нержи качество швов и полировки и всё расскажу поподробнее. Думаю для многих это будет просто идеальное решение, так как нержу можно полировать после царапок падений итд. Про то что от температуры будет желтеть знаю, но раз в месяц полировать ветошью с полиролькой 3М согласен)

Прошу не кидайте в меня тапками) Я честно считаю что это будет многим полезно.

Тема: Нет признаков жизни | 13 марта 2018 20:47
Сообщение #66
плюсую. сам сейчас трекер закажу, хотя наш байк так просто устроен, что и спрятать то негде)

Тема: Нет признаков жизни | 12 марта 2018 20:30
Сообщение #65
На вторичном модуле иммобилайзера отсутствовала масса. Она выходила отдельно и совершенно из другого места. Видать когда к покраске готовил и карбы снимал стронул её. Без этой проклятой массы в цепи творился хаос, вроде и плюс есть но он был и без поворота ключа. Кароче как понял я это логика работы иммо. Установщики специально удлиняли провода и пускали петлями по всей косе было 5 пустых проводов обманок на 2 из которых подавалось питание но они специально обрезанны и с завода даже концы запаяны. ( в мануале к иммо так и значатся как обманки). Кароче секс был долгим и качественным. Теперь заматывать вскрытую косу))) но враги с такой хернёй точно не заведут! :wink: но и "свои" тоже не заведут если что :am:

Не люблю иммобилайзеры еще и потому, что с ключём таким купаться нельзя)

Тема: Спинка водительского сидения | 10 марта 2018 23:22
Сообщение #64
Хозяин замка хитрый гад! Не делится секретами фирмы) Ведет тайную жизнь. Скрывается даже от китайцев)))


  Сейчас: 23 июня 2018 16:49
 Дни рождения
Дни рождения