ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: merryroger |
Сообщение #27
|
можно потыкать в незадействованные контакты осцилографом и посмотреть есть ли там вообще какой-нить сигнал, от этого и плясать. это сложный вариант. а простой - найти на каких еще мотах используется данный эбу и посмотреть его схему (если конечно есть такие =)))) попробовал поискать код эбу (в каталогах IGNITER ASSY) но не нашел. мб плохо искал =))) но проще уважаемому MFN посмотреть буковки\циферки на своем
|
|
|
Сообщение #26
|
ну люблю я когда двигатель вж-ж-ж и стрелочка отклоняется =))))
|
|
|
Сообщение #25
|
2MFN про 2 и 4 цилиндра я в курсе, обычно это настраивается, хотя я конкретную модель еще не подбирал.
2krabki я считаю, что на любом двс главный прибор - тахометр, а спидометр нужен, чтобы гайцы не обманули =))) если нет отсечки по оборотам, то тахометр становится важным прибором
|
|
|
Сообщение #24
|
всем доброго! случайно никто не заморачивался установкой выносного тахометра типа такого? и отсюда же вопрос - какие максимальные обороты для vz400 и есть на нем ограничитель максимальных оборотов?
|
|
|
Сообщение #23
|
ок, тогда на следующие выходные можно организоваться. Я свой мот на следд. выходных скорее всего заберу из салона
|
|
|
Сообщение #22
|
сетку тоже можно запаять, но нужен опыт, иначе пол фильтра оловом зальешь. Если ничего не течет, то не ломай себе голову, а просто поставь себе внешний бензиновый фильтр (перед насосом или за ним - решает каждый за себя, имхо перед) и будет тебе щастье ;) если еще сомневаешься, выложи фотку для более дельных советов
|
|
|
Сообщение #21
|
izo, сложного ничего нет. трещина, я так понимаю, в месте где трубка проходит саму заглушку?
|
|
|
Сообщение #20
|
да, только паяльник надо ватт так на 200, а лучше на 300 =))) ну и кислоту паяльную забывать нельзя. если подлезть сложно, то деталь греется мощным паяльником, а паяется маленьким с тонким жалом можно также заморочится (в зависимости от положения трещины) бандажиком из тонкой медной проволоки, после чего хорошенько пропаять, хотя для бака это не сильно актуально, т.к. нет больших давлений/разряжений
|
|
|
Сообщение #19
|
а для четырехколесных тоже есть? мну 195/65 r15 надо, желательно goodyear, или все, кроме хаккапелиты. ессно лето
|
|
|
Сообщение #18
|
речь идет о фильтре в баке? если да, то паяльник поможет. в крайнем случае трубку нарастить/заменить на медную
|
|
|
Сообщение #17
|
на мотопарке в москве были уже открывшие сезон в количестве около 30-40 двухколесных
|
|
|
Сообщение #15
|
значит буду думать быстросъемный кофр...
|
|
|
Сообщение #14
|
2Admin не соглашусь на счет удобства slingshot`a, хотя это весьма индивидуально, но когда я выбирал, то склонился в сторону именно сумки она точно также переворачивается со спины, фотик достается удобно. кроме сумки пробовал однолямочный и двухлямочный рюкзаки. купил то, что на фотке. располагается там все достаточно компактно (ноут туда, конечно же не влезет). зато запихал туда пятачка, пыху, 70-200, 50, 24-70 (на тушке), ну и еще кучу маленьких полезных вкусняшек =)
|
|
|
Сообщение #13
|
ну для борьбы с плохим освещением люди придумали вспышку, а я ее купил =))) так что с этим проблем не будет. С расконсервацией я не тороплю, просто хотел уточнить - будем или нет. Тогда жду свистка
|
|
|
Сообщение #12
|
=) в принципе на груди можно и сумку везти. лямку укоротить и на бак ее поставить. сезон начнется, попробую с муляжем камеры покататься= )
|
|
|
Сообщение #11
|
всем спасибо. остановился на таком чудном для русского уха производителе как halvarssons взял куртку со штанами. попробовал попадать, а как же без этого =))) тем более отмечал покупку =))) далее пишу для таких же нудистов как и я. сравнительный тест мягкой и жесткой защиты во время распития пенных напитков. тест защита коленей (производителя не помню, высокие, шарнирные на 4-х липучках) vs брюки с мягкой защитой (сертификаты и все такое есть) Этот тест производился путем падения на колени, сначала на ковролин, потом на бетон в подъезде. Итак, субъективно падать в коленях гораздо приятнее, чем в мягкой защите брюк, но тем не менее, падать в брюках не больно. Тест на бетонном полу с брюками не проводил, т.к. все-таки их пока еще жалко, а во-вторых все-таки боязно удариться. в брюках подкупила защита бедер и толстый многослойный материал. Самый лучший вариант ИМХО жесткие колени под брюки. Когда будет не лень, буду так и кататься.
теперь про верх: черепаха (КТМ, очень добротная) vs куртка с мягкой защитой (спина, локти, плечи) Тест черепахи приводился на мне моим 110-ти кг другом. В черепахе при хорошем ударе по спине вообще ничего не чувствуешь, просто отлетаешь как от хорошего пинка на пару метров. в куртке отлетаешь гораздо меньше, но удар достаточно чувствителен. В принципе все остальные части защиты вели себя похоже. в итоге сделал для себя вывод, что мягкая защита хоть и выглядит не впечатляюще, но работает. Мягкая защита для поглощения удара и если удар не точечный, то отработает не хуже жесткой. Скорее всего мой выбор будет (если лень не победит) - брюки+куртка это понятно, но под брюки жесткие колени.
|
|
|
Сообщение #10
|
да, про вибрации я не подумал...
а куда тогда девать рюкзак, если едешь фотать 2-й номер и камеру ей не доверишь?
З.Ы. гусары, молчать! =)))
|
|
|
Сообщение #9
|
в рюкзак конечно хорошо, но что там останется после, не дай бог, падения? Пытаюсь выяснить что меньше пострадает при среднестатистическом падении - рюкзак за спиной или кофр (за спинкой 2-го номера) на моте?
|
|
|
Сообщение #8
|
доброго времени!
пью пиво и пишу, заранее сорри. Ни фига не реклама =)))
вернулся только что из данного магазина. приехал туда с целью купить куртку, штаны, шапку и тапки за 30 килорублей. Учитывая обещанную скидку 10% для тех, кто купил мот не более месяца взад, в принципе нормальная сумма. Т.к. мот брал в мр-мото, хотел ломануться за экипом туда, но сравнив цены НА САЙТАХ с мото.ру и прочитав о той же 10% скидке, сопоставив расстояние от братцево до ВВЦ и сокола, принял волевое решение ехать в мото.ру на сокол. ради справедливости надо отметить, что я там уже был пару месяцев взад и выносил моск манагеру около 1,5 часов (хотя когда я пришел, я с порога ему честно заявил о том, что я буду есть его моск), но так ничего и не купил. Все это время он был предельно вежлив и все такое. респект. Когда сегодня пришел в магаз, я его видел минуты 2, ну от силы 3 (видимо он меня тоже запомнил =))). Со мной начал общаццо другой манагер (его я в первый приезд не видел). Все предельно вежливо, но с ч.ю., что не может не радовать. Короче отношение к клиенту ИМХО на высоте. разница между фотой/описанием на сайте и реальной вещью существенная. приценившись на сайте к понравившимся шмоткам я вывел для себя максимальную сумму в которую я уложусь с покупкой экипа - 30-35 килорублей. При общении с манагером, он (исключительно ИМХО) честно рассказывал о представленных товарах, что меня с одной стороны порадовало, но со стороны бумажника сильно огорчило, т.к. в те деньги, которые я взял с собой (а взял с запасом, аж 35 тыщ! =)))) получалась тока куртка со штанами, которые я собссно и взял. Смысл в том, что на сайте висит красиваю фота (стопудова фотошоп =))) и привлекательная цена. в магазе на этот товар смотреть грустно... да и отзывается манагер о нем не очень. Это нужно учитывать. При оплате с меня потребовали ПТС и права, которые я предусмотрительно захватил с собой, получил обещанную 10% скидку, поделился ей с Денисом, которого встретил в магазе. самое интересное то, что ПТС и права фоткал по всей видимости старший манагер или около того, но учитывая те условия освещения и то, что он фотал телефоном, могу утверждать, что с тем же результатом он мог сфотать птс машины, купленной 2 года назад =))) (напомню,-скидка там действительна при покупке мота не более месяца взад). В общем достаточно положительные впечатления от посещения данного магаза, но ощущение, что они все-равно меня того-этого не покидает =))) по крайней мере они сделали это красиво =))))
|
|
|
Дни рождения
|