ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
 Сообщения пользователя: mgnut |
Тема: Резина |  5 октября 2024 15:15
Сообщение #17
|
Irina Vladimirovna, У меня: 150/80/15 - зад 130/90/16 - перед
|
|
|
Сообщение #16
|
Мощно)
Укатали сивку крутые горки)
|
|
|
Сообщение #15
|
Если что есть в запасе сальники с пыльниками, судя по профилю - мы из одного нерезинового города)
|
|
|
Сообщение #14
|
Снова подниму,
в наличии снова появились колодки (перед и зад) также приехала партия сальников на вилку и масляные фильтры
|
|
|
Сообщение #13
|
Ну я тоже по области частенько...) Но за сезон 6к км накатал, показалось приличным, ездил вроде часто) Конечно я чаще на машине, на мотоцикле только по хорошей погоде и рядом с домом, после 100-150км начинает зад болеть, худеть надо)) На работу само то летом, без пробок и с парковкой в центре Думал сначала что дело в мотоцикле, часто слышал что десперадо ругают за жесткую сидушку, но потом покатался на отцовской шадовке, та же история, больше 150км за раз сложно проезжать
|
|
|
Сообщение #12
|
20к за сезон, особенно если учитывать что город в профиле указан верно - мое уважение) Остается только радоваться что мотоцикл верно служит и исправно катает своего хозяина)
|
|
|
Сообщение #11
|
Задние колодки забрали, перед 1400, есть пара комплектов Задние скоро будет еще пара комплектов
|
|
|
Сообщение #10
|
Продам колодки передние и задние Москва и МО, могу отправить сдеком. 8 916 девять 67 один 8 13 
|
|
|
Сообщение #9
|
Пришел замок с Алика, ключ прям видно что делали с закосом под Сузуки, пластиковая накладка на ключе один в один как на оригинальном ключе от сидухи. Сам ключ норм, не хлипкий. Подключение простое, как уже писал выше, надо со старого замка впаять резистор в проводку, отрезать со старого замка разъем, припаять его к новому и подключить новый замок. Вдруг кому пригодится, замок по форме и размеру такой же как стоял у меня. Ссылка на замок
|
|
|
Сообщение #8
|
Как говорится сам создал проблему - сам решил)
Снял бак, добрался до проводов идущих на замок, со стороны мотоцикла идут всего 3 провода Со стороны замка идут 5. судя по всему, 2 неиспользованных должны включаться в 3 положении, когда включаются задние огни и можно вытащить Ключ (прочитал про такие замки в инете) У меня такой фигни не было, поэтому откусил 2 ненужных провода, разобрал замок, выдернул резистор, впаял его в провод. замыкая 3 оставшихся провода (красный, оранжевый, и с резистором) мотоцикл без проблем заводится. Заказал новый замок по форме и креплению идентичный тому что стоял у меня, пока буду кататься без ключей, просто включая зажигание тумблером. Благо мотоцикл всегда ночует в закрытом гараже, да и старичок такой вряд ли кому-то будет нужен.
|
|
|
Сообщение #7
|
Ничего не предвещало беды, последние 3 года после покупки деспер всегда без проблем заводился. Сегодня же, решили с отцом прокатится по Москве, доехали до ВДНХ, припарковались, постояли, и когда собрались уезжать - ключ перестал поворачиваться из положения Off в Ignition Побрызгали смазкой внутрь - ничего. Мертво стоит в OFF Вскрыть замок на месте не удалось, сзади два винта под торкс с дыркой, откусили замок, попробовали соединить напрямую провода - зажигание появилось, но бензонасос не работает. Как оказалось в замке есть резистор на 100ом, примитивная противоугонка от японских инженеров. Само собой оперативно впаять резистор и связать провода у нас бы не вышло, поэтому вызвали эвакуатор и оттараканили мотоцикл домой. Теперь, в гараже буду ковырять.
Кто подскажет, я правильно понимаю что мне достаточно впаять резистор на необходимый провод и прикрутить какой угодно замок зажигания? Нашел у китайцев идентичный по форме и креплению замок от интрудера, но на нем 4 провода (а на моем 5 проводов) полагаю что там замок без резистора.
|
|
|
Сообщение #6
|
ну чтож, могу дать какой-никакой фидбэк за год езды с 20м маслом в вилке. Лучше 15ку лить. при активной городской езде еще более менее, вилка жестковата, зато управление острое. А вот по трассе не очень комфортно.
|
|
|
Сообщение #5
|
GoodWin, Тоже без крышки на всякий случай ехал, но правда не долго, до работы на крытый паркинг докатился и взял инструмент)
У меня пайка бы не помогла, в самом разъеме контакт плохой был)
|
|
|
Сообщение #4
|
Может кому окажеться полезным... на днях ехал по садовому, встал на светофоре и через несколько секунд полностью вырубилось все электронное оборудование. Само собой мотоцикл заглох. первым делом проверил замок зажигания и клеммы аккумулятора - результат нулевой. Затем проверил предохранители - аналогично.
Проблема оказалась в силовой релюхе возле предохранителей. В нее входит штекер на 4 провода. Пошевелил их, и мотоцикл снова ожил. Но шевеля туда-сюда эту клемму питание то пропадало то появлялось.
Что помогло: пролил WD-40 и зачистил контакты. Теперь ни при каких осбтоятельствах контакт не пропадает)
|
|
|
Сообщение #3
|
Заменил сегодня сальники и пыльники.
Маху я дал с 20ым маслом, можно было и 15ым обойтись, вилка очень жесткая. Слилось с перьев меньше полутора литров, так что неудивительно что иногда вилку пробивало. Посмотрим как покажет себя дальше, если при каждодневной эксплуатации жесткость будет вызывать дискомфорт - поменяю на 15 масло. По замене никаких проблем не возникло, внутри все поверхности близки к идеальным, ни выработки ни царапин на хром-зеркале.
|
|
|
Сообщение #2
|
Поискал на сайте, нашел номера пыльников и сальников (All balls racing 56-129 Комплект: сальники пыльники вилки), правда ценник подрос, на экзисте отдал 2100 за все. Была возможность на ZZap за 1600 взять, но экзист рядом с домом, а со всей этой ситуацией с пандемией ехать на другой конец города желания нет.
Масло заказал "Вилочное масло RAVENOL Forkoil Very Heavy 20W (1л)" 2 баклажки, как я понял там 838 грамм в каждое перо.
В этом году начал сезон рано, уже в конце марта начал выезжать, заметил подтеки на вилке.
Сальники и масло должны придти через 5 дней, как поменяю - отпишусь как прошло.
|
|
|
Сообщение #1
|
Всем привет! В апреле 2019 года стал обладателем серебряного деспера 400Х Брал мотоцикл в Мистер Мото, потом своим ходом по апрельской погоде гнал его домой без прав :D на мотоциклах катаю с школы, пока в московской области не было мотобата успел сменить множество байков (в основном китайских эндуриков до 250 кубов, у отца был бизнес по продаже этих мотоциклов, поэтому дома всегда было несколько тестовых образцов)  Последние несколько лет катался на Урале, который с отцом собрали сами из груды запчастей и полу-мертвого донора.  Но после того как неподалеку от дома (10км от москвы по щелковскому шоссе) стал мелькать мотобат, Урал был поставлен в гараж и стоит там до сих пор. В этом же году решил взять байк и сразу же заняться правами на кат А. В итоге деспер купил в апреле, а права сделал только в сентябре) За сезон накатал около 1000км без прав и номеров, так как байк поехал регестрировать после получения прав. Деспер с японии, с якобы 18 тысячами пробега. выглядит отлично, пару царапин/потертостей только на глушаке есть. По технической части тоже все отлично. Новая резина, все расходники и жидкости тоже новые. На форуме зарегестрировался уже давно, постарался вникнуть во все технические аспекты байка) Буду рад новым знакомствам и общению с деспероводами)  
|
|
|
|
|
Сейчас: 19 февраля 2025 20:48 |
 Дни рождения
|