Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалNCTribit
Сегодня в 22:47:48
Не путай форум с живым общением.
Написалfallenangel666
Сегодня в 09:03:10
Слёт деспероводов в начале мая будет такой же, как на этом форуме отвечают?)
НаписалSc0rpi0n
20 марта 2019
Братва подскажите пожалуйста какое количество вспышек на один оборот коленвала у нас на мото, взял китайский тахометр для работы с карбами, не могу понять толи он брешет толи меня глючит, если я правильно понимаю у нас одна вспышка на один оборот коленвала...
НаписалCad
13 марта 2019
смысл данной процедуры если не заводить не понятен, как потом все это слить полностью тож вопрос. и откуда нахрен внутри двигателя краска та?
НаписалSc0rpi0n
12 марта 2019
Да уже разобрался что идея плоха. По отклеиванию дисков особо страха не было, заводить я его на этом адском дерьме не планировал, а вот краске в картере внизу п..ц гарантирован.
НаписалCad
7 марта 2019
а отклеивания фрикционов на дисках сцепления не боишься?
НаписалSc0rpi0n
5 марта 2019
Люди, кто знает у нас Картер имеет крашенные детали, хочу димексида залить для раскоксовку, опасаюсь возможного отслаивания краски.
Написалrena_zri
5 марта 2019
Ну, разумеется, под сами цилиндры прокладки понадобятся. А больше никаких, насколько я помню. Крышка головки цилиндра на герметик сажается.
НаписалSc0rpi0n
3 марта 2019
Народ, кто двигатель капиталил?Какие прокладки нужны для того что бы собрать кроме прокладок ГБЦ? Мот VZ400
НаписалCad
25 февраля 2019
рекомендую поизучать как масляный фильтр работает, точнее его клапан. наверняка ща на ютюбе кино есть какое нить по этому поводу
НаписалVIG
20 февраля 2019
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
19 февраля 2019
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
19 февраля 2019
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.
НаписалMad_Mechanic
17 февраля 2019
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.
НаписалVIG
17 февраля 2019
Я б не стал тупо на герметик сажать, перебухаешь и пойдут кусочки масляную систему забивать
НаписалVIG
17 февраля 2019
Между рулём и сиденьем )))))
А вырубить из паронита не судьба?
НаписалMad_Mechanic
16 февраля 2019
затупил )) сорян! под левую крышку двигателя
Написалvenstav
16 февраля 2019
Прокладка куда? smile-36

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

МотоФесты и тусня 2019
Сегодня, 07:47

Inquisitor
Ищу сток выхлоп
21 марта 2019 14:07

fallenangel666
Масложор, пропуски, хлопки в трубу!
13 марта 2019 22:28

СЕМЬ НЯНЕК
Хочу колесья покрасившее
13 марта 2019 09:12

Duremar
СПб 78
13 марта 2019 09:08

Duremar
Ломы и флейты. VZ400
12 марта 2019 12:16

Rgsv
Замена двигателя VZ400 на VZ800
18 февраля 2019 13:17

venstav
Куплю desperado
11 февраля 2019 22:29

vnr
Делаем дуги сами
9 февраля 2019 19:47

Юриккала
Перезаряд
29 января 2019 03:30

Юриккала


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Установка карбюраторов от снегохода, Стали всплывать темы про установку карбюраторов от снегохода взамен ро
davidsonalex705
20 марта 2017 19:47
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 8.05.2015
Город: Казань
ICQ:--
Подходят карбюраторы mikuni vm 34-619 либо mikuni vm 32-303.
Основной вопрос заключается в изготовлении впускного коллектора переднего цилиндра.

Сообщение отредактировал davidsonalex705 - 21 марта 2017 09:38
Перейти в начало страницы
Cad
21 марта 2017 07:10
Сообщение #2


Отчаянный
  • 85

Репутация: 43
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2784
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
та коллектор можно и горький :wink:
они ж без мембраны и тп, хз как ет все работать будет. пробывал на заднем горшке хотяб?

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
davidsonalex705
21 марта 2017 09:53
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 8.05.2015
Город: Казань
ICQ:--
На просторах интернета уже есть такой человек кто внедрил такие карбюраторы. С его слов все работает супер, провалы пропали, заводиться стал сразу на двух цилиндрах. Я выходил на связь с ним, зовут его Роман. После разговора было принято решение пойти по его стопам. Но минус- фотографий по проделанной работе у него я не нашёл. На данном этапе я собираю мотор после замены колец и ревизии ГБЦ. В дальнейшем буду отписывать сюда отчеты по работе. Пишите если интересует или предлагайте свои решения. Всем добра! :smile:
Перейти в начало страницы
davidsonalex705
21 марта 2017 09:59
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 8.05.2015
Город: Казань
ICQ:--
Ссылка на пост. https://bikepost.ru/blog/61922/Istorija-moego-Suzuki-Desperado-800X.html
Перейти в начало страницы
Cad
21 марта 2017 14:34
Сообщение #5


Отчаянный
  • 85

Репутация: 43
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2784
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
ну а какие фото та нужны? нашел место карбу и имеешь 2 точки которые надо соединить трубой.
если все по взрослому делать, то построить 3д модель, кинуть ее в 3д принтер, потом вылить из алюминьки. все можно сделать на коленке в гараже, кроме печати 3д. с моделью могу помочь, делов на 2 минуты вобщем.
вариантов без модели и принтера тож полно, хоть из пластилина вылепи, потом опалубку из гипса по ней выльешь

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
davidsonalex705
21 марта 2017 14:56
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 8.05.2015
Город: Казань
ICQ:--
Знакомая которая подхватила данную тему уже преуспела в сборке. Коллектор сделали вот таким образом. Единственное что меня беспокоит это разная длина впускных трактов у цилиндров. Отклик двигателя на открытие заслонок может быть не ровным. Что скажешь по этому поводу?http://www.suzuki-desperado.ru/engine/forum/sources/modules/uploads.php?area=post&fid=8&tid=2249&pid=2k7nvhhvn&wysiwyg=0#
Перейти в начало страницы
Cad
22 марта 2017 06:50
Сообщение #7


Отчаянный
  • 85

Репутация: 43
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2784
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
я бы поближе всеж сделал, так то проще, но с фильтром сложнее будет. отклик думаю особо не заметишь, не на гонках же. проверить вакуумметрами можно в принципе.
синхронизировать как это все хозяйство?

Сообщение отредактировал Cad - 22 марта 2017 06:51
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
davidsonalex705
22 марта 2017 10:13
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 6
Регистрация: 8.05.2015
Город: Казань
ICQ:--
Синхронить только по стуку заслонок. Т.К разница в разряжении будет. Фильтра ставят многоразовые низкого сопротивления типа UNI.
Перейти в начало страницы
NCTribit
23 марта 2017 00:12
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 472
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Выглядит очень интересно и тема очень полезная.

А с коллекторами может быть очень много нюансов вплоть до кавитационных возмущений смеси. Если есть возможность - коллектор новый отполируй внутри.

Разница в длине будет иметь значение. Но не думаю что очень сильное. Такая проблема постоянно возникает при переделке Уралов на другие карбюраторы и их перемещении в другие места, а также при попытке установить моно-карбюратор. Может на оппозите есть советы и разъяснения.
Перейти в начало страницы
Cad
23 марта 2017 07:23
Сообщение #10


Отчаянный
  • 85

Репутация: 43
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2784
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
ну кавитация в сжимаемой среде практически исключена, там же не бензин течет по коллектору, а вот турбулентные возмущения могут иметь место из-за шероховатостей и прочей хрени. но турбулентность иногда даже на пользу пойти может, помню на урале даж специальную хреновинку ваял шоб смесь закручивала даже

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Alex9
8 апреля 2017 08:59
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 195
Регистрация: 26.04.2014
Город: Чистополь
ICQ:--
Синхронить просто.На холостых винтами хх,на разгон регулирокой тросиков.
Перейти в начало страницы
schumaher
12 апреля 2017 12:30
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 9.03.2015
Город: Алматы
ICQ:--
Как продвигаются дела?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 марта 2019 18:23
 Дни рождения
Дни рождения