| 
 
 
 
 
 
 
ДРУЗЬЯ
 
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес . Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
     
 
 
 
 | 
    
  
  
  
  
  
    |  |   |  
  
    
      
        |   Карбы от VX800 на VZ800 |  |  
  
    | MFN |   18 декабря 2010 07:53 |  
    |  
 Мотобомж всея страны
 
 Репутация: 21
 Группа: Деспероводы
 Сообщений: 488
 Регистрация: 14.12.2010
 Город: Moscow Feelee
 ICQ:--
 
 | Собственно сабж. Кто сталкивался, думал гадал....
 Немного поразмыслев и покапавшись по буржуйским сайтам вырисовыватся следующая картина. На ВХ800 устанавливали разные карбы для разных стран (на ВЗ800 также). Моторы в обоих случаях идентичны, но ВХ800 имеет диапозон мощьности от 36 и до 63 л.с.. Диаметр дифузора равен 36 мм., что означает возможность внедрения в ВЗ. Но вот вапрос который мя гложит, стоит ли этим заморачиватся. Не получится ли так что (едущий) мой диноджет 2 шага сравняет данное расхождение в мощьности. В ВХ800 в наилучшей его конфигурации (карбов) Jet needle 5f107-3rd, Main jet #135.
 Размеры диноджета пака незнаю "приедет" отпишусь.
 
 
 Дополню: На оф.сайте диноджета для ВХ800 только шаг один, что может означать следующие. 1 Нету прироста мощности при увеличении жиклёров\каналов. 2 Либо просто нету нуливиков и прямотоков для ВХ800 (90-93гг выпуска).
 
 Вопщем вот. Хотелосьбы услышать замечания\коментарии.
 
 С уважением MFN
 
 Вспомнил есче кое что. В сервис мануале от марадёра нету спецификации карбов от десперады (по крайней мере тех которые установлены у мя), так что сравнить по мануалам не получается.
 
 Более серьёзная вариация карба от ВХ800 Jet needle 5f108-3rd, Main jet #135. Rear соответственно.
 --------------------
 Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
 |  
    |  |    |  
    |  |  
  
    | Холстомер |   20 декабря 2010 16:21 |  
    |  
 Участник
 
 Репутация: 6
 Группа: Деспероводы
 Сообщений: 158
 Регистрация: 8.12.2010
 Город: Москва, 33км
 ICQ:--
 
 |   Папа, это ты сейчас с кем разговаривал... |  
    |  |    |  
    |  |  
  
    | MFN |   21 декабря 2010 08:04 |  
    |  
 Мотобомж всея страны
 
 Репутация: 21
 Группа: Деспероводы
 Сообщений: 488
 Регистрация: 14.12.2010
 Город: Moscow Feelee
 ICQ:--
 
 | Мысли в слух. --------------------
 Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
 |  
    |  |    |  
    |  |  
  
    | admin |   21 декабря 2010 13:07 |  
    |  
 Активный участник
 
 Репутация: 13
 Группа: Администраторы
 Сообщений: 772
 Регистрация: 19.10.2010
 Город: Санкт-Петербург
 ICQ:157855395
 
 | Надо Мариса спросить, он же Messer131. Кроме него думаю из присутствующих мало кто сказать сможет. |  
    |  |    |  
    |  |  
  
    | messer131 |   21 декабря 2010 14:22 |  
    |  
 Новичок
 
 Репутация: 1
 Группа: Деспероводы
 Сообщений: 10
 Регистрация: 30.11.2010
 Город: Латвия
 ICQ:--
 
 | Если честно я не понел сути вопроса. Вы хотите тюненговать свой двигатель и поднять его мошность заменив блок управления и жиклёры? |  
    |  |    |  
    |  |  
  
    | Холстомер |   22 декабря 2010 14:50 |  
    |  
 Участник
 
 Репутация: 6
 Группа: Деспероводы
 Сообщений: 158
 Регистрация: 8.12.2010
 Город: Москва, 33км
 ICQ:--
 
 | Я думаю автор размышляет какой выигает ли он, если он вместо имеющихся у него десперадовских карбов с установленным диноджет stage 2 внедрит карбы от VX800. я думаю, что игра стоит свеч только  если на VX карбы имеют другую форму корпуса. Просто диноджет 2 снимает максимальную производительность карбюратора VZ, а это больше 63-х кабыл.
 |  
    |  |    |  
    |  |  
  
    | messer131 |   22 декабря 2010 18:46 |  
    |  
 Новичок
 
 Репутация: 1
 Группа: Деспероводы
 Сообщений: 10
 Регистрация: 30.11.2010
 Город: Латвия
 ICQ:--
 
 | Вот это я понимаю и полностю согласен с Холстомер |  
    |  |    |  
    |  |  
  
    | MFN |   23 декабря 2010 02:25 |  
    |  
 Мотобомж всея страны
 
 Репутация: 21
 Группа: Деспероводы
 Сообщений: 488
 Регистрация: 14.12.2010
 Город: Moscow Feelee
 ICQ:--
 
 | Холстомер изложил суть вапроса.Но я сомневаюсь, что stage 2 поднимет мощьность на 13 лс.
 Искать ВХ карбы пока что не буду. Соберу так и на диностенд посмотрим что получится.
 
 messer131: "...заменив блок управления...".
 А есть варианты на что менять?
 Натыкался на итальянцев (Carmo electronics) которые меняют Cpu в штатных "мозгах", но что это даёт в реале так и не разобрался в виду не знания языка.
 --------------------
 Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
 |  
    |  |    |  
    |  |  
  
    | Samurai69 |   23 декабря 2010 15:13 |  
    |  
 Участник
 
 Репутация: 5
 Группа: Деспероводы
 Сообщений: 151
 Регистрация: 23.12.2010
 Город: Москва
 ICQ:912182
 
 |   Разрешите вмешаться. С высоты моих не высоких познаний о карбах я понимаю следующее: Что с такого же двигателя снимают бОльшие лошадки за счет бОльшего же диффузора. А какой он штатный и сколько на BX? Но как говорится, получить бОльшую мощность и реализовать ее - не одно и то же. бОльший диффузор светит более капризной настройкой карбов, большей мощностью на высоких оборотах и намного меньшей плавностью и контролем над оборотами на низах. Естественно жиклеры если подобрать верно. И тут вкрадывается вопрос... Мы задираем максимальные обороты двигателя, чтоб снять больше мощности (естественно на чуть бОльших обортах) а механика остальная это выдержит? И насколько увеличится нагрузка на двигатель? PS: мотоцикл не купил еще, а уже с советами лезу.
Сообщение отредактировал Samurai69 - 23 декабря 2010 21:14
 |  
    |  |    |  
    |  |  
  1чел. читают эту тему (гостей: 1) Пользователей: 0  
  
       Информация 
      
        | 
            
              
                | Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |  | 
    
        |  |  | Сейчас: 29 октября 2025 22:45 |  
     Дни рождения 
 
 
 
 |