Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалVIG
Сегодня в 16:11:34
Да, он не заходит. Может прочитает, когда уведомление придёт на а почту.
Написал701
27 августа 2025
VIG, Спасибо, в первую очередь ему написал, нет ответа. Он тут был крайний раз в 2023
НаписалVIG
25 августа 2025
701,
Напиши MFN тыц
Написал701
21 августа 2025
Всем привет! Нужен проверенный мастер/сервис по двигателю VZ800 в Москве. Может кто посоветовать?
Написалadmin
12 августа 2025
vitaalka,
перевел
Написалvitaalka
27 июля 2025
Здравствуйте, переведите из гостевой пожалуйста.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Готов взять в аренду стоковый глушитель, нужен для постановки на учет, г.Москва.
НаписалOrlokk
12 июля 2025
Всех приветствую, братцы, недавно купил десперадо, глушители не родные, завернули на осмотре, может кто-нибудь может в Москве одолжить на день оригинальный выхлоп?
Написалadmin
24 июня 2025
прошу прощения был в отъезде, всех перевел
НаписалMrDesperado
11 июня 2025
Очень надо выйти из гостей, вопрос с проводкой правого подворотника. Видел на форуме тему, но она не раскрыта.
НаписалOlegannn
9 июня 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалromualdych
8 июня 2025
Приветствую. Тоже хотелось бы перейти из гостей в полноценного участника
Написал701
6 июня 2025
Добрый день. Переведите из гостей пожалуйста.
НаписалVano412
27 мая 2025
Ищу привод спидометра на десперадо , может сам размер его кто-нибудь сказать?
НаписалVano412
27 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMrDesperado
25 мая 2025
Переведите пожалуйста из гостей
НаписалMuller
22 мая 2025
Всем приветы!
Не завалялось случаем у кого водительской подножки левой?)
НаписалSavagebvv
1 мая 2025
Из группы гостей, переведите пожалуйста)
Написалadmin
18 апреля 2025
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Карбы от VX800 на VZ800
MFN
18 декабря 2010 07:53
Сообщение #1


Мотобомж всея страны
  • 85

Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
Собственно сабж. Кто сталкивался, думал гадал....

Немного поразмыслев и покапавшись по буржуйским сайтам вырисовыватся следующая картина. На ВХ800 устанавливали разные карбы для разных стран (на ВЗ800 также). Моторы в обоих случаях идентичны, но ВХ800 имеет диапозон мощьности от 36 и до 63 л.с.. Диаметр дифузора равен 36 мм., что означает возможность внедрения в ВЗ. Но вот вапрос который мя гложит, стоит ли этим заморачиватся. Не получится ли так что (едущий) мой диноджет 2 шага сравняет данное расхождение в мощьности. В ВХ800 в наилучшей его конфигурации (карбов) Jet needle 5f107-3rd, Main jet #135.
Размеры диноджета пака незнаю "приедет" отпишусь.


Дополню: На оф.сайте диноджета для ВХ800 только шаг один, что может означать следующие. 1 Нету прироста мощности при увеличении жиклёров\каналов. 2 Либо просто нету нуливиков и прямотоков для ВХ800 (90-93гг выпуска).

Вопщем вот. Хотелосьбы услышать замечания\коментарии.

С уважением MFN

Вспомнил есче кое что. В сервис мануале от марадёра нету спецификации карбов от десперады (по крайней мере тех которые установлены у мя), так что сравнить по мануалам не получается.

Более серьёзная вариация карба от ВХ800 Jet needle 5f108-3rd, Main jet #135. Rear соответственно.

--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
Перейти в начало страницы
Холстомер
20 декабря 2010 16:21
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
no Папа, это ты сейчас с кем разговаривал...
Перейти в начало страницы
MFN
21 декабря 2010 08:04
Сообщение #3


Мотобомж всея страны
  • 85

Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
Мысли в слух.

--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
Перейти в начало страницы
admin
21 декабря 2010 13:07
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
Надо Мариса спросить, он же Messer131. Кроме него думаю из присутствующих мало кто сказать сможет.
Перейти в начало страницы
messer131
21 декабря 2010 14:22
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
Если честно я не понел сути вопроса. Вы хотите тюненговать свой двигатель и поднять его мошность заменив блок управления и жиклёры?
Перейти в начало страницы
Холстомер
22 декабря 2010 14:50
Сообщение #6


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
Я думаю автор размышляет какой выигает ли он, если он вместо имеющихся у него десперадовских карбов с установленным диноджет stage 2 внедрит карбы от VX800.
я думаю, что игра стоит свеч только если на VX карбы имеют другую форму корпуса. Просто диноджет 2 снимает максимальную производительность карбюратора VZ, а это больше 63-х кабыл.
Перейти в начало страницы
messer131
22 декабря 2010 18:46
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
Вот это я понимаю и полностю согласен с Холстомер
Перейти в начало страницы
MFN
23 декабря 2010 02:25
Сообщение #8


Мотобомж всея страны
  • 85

Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
Холстомер изложил суть вапроса.
Но я сомневаюсь, что stage 2 поднимет мощьность на 13 лс.
Искать ВХ карбы пока что не буду. Соберу так и на диностенд посмотрим что получится.

messer131: "...заменив блок управления...".
А есть варианты на что менять?
Натыкался на итальянцев (Carmo electronics) которые меняют Cpu в штатных "мозгах", но что это даёт в реале так и не разобрался в виду не знания языка.

--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
Перейти в начало страницы
Samurai69
23 декабря 2010 15:13
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
winked Разрешите вмешаться.

С высоты моих не высоких познаний о карбах я понимаю следующее:
Что с такого же двигателя снимают бОльшие лошадки за счет бОльшего же диффузора. А какой он штатный и сколько на BX? Но как говорится, получить бОльшую мощность и реализовать ее - не одно и то же. бОльший диффузор светит более капризной настройкой карбов, большей мощностью на высоких оборотах и намного меньшей плавностью и контролем над оборотами на низах. Естественно жиклеры если подобрать верно.

И тут вкрадывается вопрос... Мы задираем максимальные обороты двигателя, чтоб снять больше мощности (естественно на чуть бОльших обортах) а механика остальная это выдержит? И насколько увеличится нагрузка на двигатель?

PS: мотоцикл не купил еще, а уже с советами лезу.
request

Сообщение отредактировал Samurai69 - 23 декабря 2010 21:14
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 сентября 2025 21:43
 Дни рождения
Дни рождения