Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалToxa76
Сегодня в 22:00:25
Для начала свежий бензин и заряженный аккумулятор
Написалadmin
19 апреля 2024
Цитата: Alex_Croatoan
Alex_Croatoan

Перевел
Написалmgnut
18 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть

Топливо, искра, все как обычно) Было раз после зимней спячки что обе свечи одновременно сдохли, и при попытке завести мотоцикл даже не чихал, просто крутил стартером вхолостую
НаписалAlex_Croatoan
16 апреля 2024
Привет всем smile-09 Админ, я живой и настоящий smile-03 перенести из группы гости
НаписалЭдуард
15 апреля 2024
после зимы не заводится мот. подскажите что первое смотреть Сузуки десперадо 400
Написалadmin
8 апреля 2024
ALEXANDR,
Вы им уже стали.
НаписалALEXANDR
7 апреля 2024
Как стать полноценным пользователем форума?
НаписалАлександр86
26 марта 2024
Кто подскажет где найти привод спидометра на десперадо 400
Написалadmin
6 марта 2024
Оппозит добро пожаловать, група изменена
НаписалMadMell
10 февраля 2024
Здравствуйте)ищу дуги, желательно Мск или подмосковье)
Написалadmin
1 февраля 2024
Эдуард,
Приветствую, группа изменена
НаписалЭдуард
1 февраля 2024
Всем привет из Комсомольска-на-Амуре
НаписалToxa76
2 января 2024
С Новым годом!
НаписалVitaly_Tango
9 декабря 2023
Благодарю! Нашел.
НаписалBatona-Guram
9 декабря 2023
Посмотрите на Авито,вот вроде недавно попадались.
НаписалVitaly_Tango
8 декабря 2023
Всем доброго! Опять нужен совет - где найти перья вилки на Десперадо? Может кто знает ? Алиэкспресс не помогает...нет их там..
НаписалVitaly_Tango
14 ноября 2023
Админ, благодарю!
Написалadmin
11 ноября 2023
Vitaly_Tango,
Группу поменял
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
и подскажите - как из гостей перейти в форумчане?)) хочу мануал на карбы скачать - а сайт не дает))
НаписалVitaly_Tango
10 ноября 2023
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, направляющие переднего амортизатора - размер или взаимозаменяемость?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Синхронизация/настройка работы карбюраторов, Хотелось как лучше, получилось как всегда
Elessar
9 марта 2014 12:37
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 9
Регистрация: 9.08.2013
Город: Сарапул
ICQ:--
Итак, пока шла зима, дай думаю разберу и почищу карбюраторы, чего ещё ниразу не делал.

Снял оба карбюратора, отцепив все тросики, почистил, поставил на место и вот тут началось.
Начнём с того, что по мануалу винты качества смеси должны быть выкручены примерно на 2,5 - 1,5 оборота. У меня же было 3,5 у одного и 5,5 у другого. Сделал как по мануалу.

Ещё у меня обломилась пластиковая гайка тросика подсоса, что вкручивается в задний карбюратор. Сделал аналог из подходящего болта, просверлив дыру посередине.

Сделал жидкостный синхронизатор, вот такой:
Синхронизация/настройка работы карбюраторов


Сделал штуцеры. Подключаю синхронизатор и вижу дикий рассинхрон. Задний цилиндр чертовски сильно сосёт воздух, да так, что скукоживает бутылку.

Что уж только не делал, тросик синхронизации крутил, тросик холостого хода крутил, индивидуальные тросики газа крутил, ничего не меняется.

Подскажите, в какую сторону опать?
Перейти в начало страницы
Cad
9 марта 2014 23:00
Сообщение #2


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
ну по этой хрени шо на картинке синхронить задалбаешься, проходили :wink:
когда сильный рассинхрон такой номер не пройдет. плюс нужно пережимать трубки, не должно быть сильной пуслации трубой и тем более бутылок, бери уж тогда стекло из под физраствора там и шкала на бутылки сделана, стоит копейки в аптеке. и внутрь лучше масла моторного на случай если усосет в горшок :wink:
и прежде чем синхронить проверка/замена/настройка: возд. фильтров, клапанов и тросиков

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Elessar
10 марта 2014 08:13
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 9
Регистрация: 9.08.2013
Город: Сарапул
ICQ:--
Ну, пока что такой синхронизатор показыват страшный рассинхрон и этих его показаний достаточно. Вопрос всё же в другом, почему такая большая разница в разрежениях первого и второго карбюраторов?

Воздушные фильтры проверял, клапана не трогал и пока трогать не буду ибо из-за них не может быть такого рассинхрона. Чтобы исключить влияние тросиков, я отцепил толкающие тросики. Странно, зачем они вообще нужны, если всё работает и без них.

Более того, синхронизация на холостых оборотах, по-сути, является регулировкой положения упора на той фиговинке, к которой цепляются тросики. Так вот, положение этого упора первоначально устанавливается тросиком холостого хода, а чтобы изменить положения упоров относительно друг друга служит синхронизационный тросик. Но ведь синхронизационный тросик посзволяет достичь разницу в положении упоров максимум милиметра 3. Неужто эти 3мм так влияют на рассинхрон? Нет, не влияют.

Я пробовал открывать дроссельную заслонку лишь у того карбюратора, который сосёт меньше, в надежде, что разряжение выровняется. Ничего не изменилось. Всё равно один карбюратор сосёт намного сильнее.
Может дело совсем не в карбюраторах?

И ещё вопрос. Когда кручу винт качества смеси, то передний цилиндр хорошо отзывается на изменение его состояния. В то время, как на заднем карбюраторе, реакция на измение куда менее отзывчивая. Это только у меня так?
Перейти в начало страницы
Вазыч
10 марта 2014 10:03
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 24.07.2013
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Если задний карб плохо отзывается, значит либо подсос воздуха где то, либо заслонка приоткрыта сильно...
ЗЫ: когда синхронил/настраивал карбы, пришлось почти до упора за крутить винты качества!!! Попробуй на 1 оборот открутить их, а не на 5, заведи на подсосе, ну а там уже подрегулируешь, у меня кстати тоже поначалу на переднем небыло разряжения, оказалось заслонка чутка приоткрыта была...
Настраивал так: сначала выставил заслонки "на 0" (еще при снятых карбах) потом отрегулировал тросы открытия ДС, что бы минимальный запас хода был(свободного), потом тросы возврата ДС(которые как ты выразился, толкающие тросы), их практически натянул, трос синхрона ХХ поначалу натянул, но после ослабил дабы выровнять синхронизацию карбов на ХХ.
Синхронил вакуум метрами, а именно, вместо штуцеров вставил шприцы(без поршней) в них шланг, в шланг врезал клапан(кран), которым выставил равномерное(не прыгающее) давление, ну и на конце вакуумметр...
ЗЫ: когда дроссель открываешь, разрежение падает, т.к. ты тем самым добавляешь воздуха!!!

Сообщение отредактировал Вазыч - 10 марта 2014 15:05
Перейти в начало страницы
Cad
10 марта 2014 18:58
Сообщение #5


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
Цитата: Elessar
Неужто эти 3мм так влияют на рассинхрон? Нет, не влияют.

влияют. как найдешь нормальный прибор попробуй на 3 мм енти покрутить :wink:
и да, че с компрессией (открытый и закрытый газ) раз клапана посмотреть не хочется?

Сообщение отредактировал Cad - 10 марта 2014 23:59
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Elessar
12 марта 2014 17:26
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 9
Регистрация: 9.08.2013
Город: Сарапул
ICQ:--
Итак, все проблеммы из-за невнимательности. Дело оказалось в переднем штуцере. В затнем карбюраторе воздушный канал является продолжением воздушного канала штуцера и они соосны. В то время как в переднем карбюраторе воздушный канал находится в нижней стенке, поэтому, когда я закручивал штуцер, то автоматом перекрывался канал воздуха. Штуцер слишком длинный, и, завинтив его до конца, получается заглушка.

Теперь всё синхронизировал нормально. Измерил компрессию, оказалось 12,5 - 13.
Перейти в начало страницы
Вазыч
13 марта 2014 04:48
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 24.07.2013
Город: Екатеринбург
ICQ:--
И сколько примерно оборотов получилось?
Перейти в начало страницы
Elessar
13 марта 2014 07:07
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 9
Регистрация: 9.08.2013
Город: Сарапул
ICQ:--
Каких оборотов? Холостого хода, винтов качества?
Перейти в начало страницы
Вазыч
13 марта 2014 10:38
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 24.07.2013
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Оборотов винтов качества
Перейти в начало страницы
Elessar
13 марта 2014 14:57
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 9
Регистрация: 9.08.2013
Город: Сарапул
ICQ:--
Передний примерно 1,7, задний 2,5. При таком соотношении получились макимальные обороты.
Вот, ищу где бы прикупить прозрачную свечку. Есть зарубежные аналоги, но чей-то дороговасты. Зато их можно использовать на всём диапозоне оборотов двигателя.

Ссылко на ебай

И то для 18мм нет.

Сообщение отредактировал admin - 14 марта 2014 01:57
Перейти в начало страницы
Вазыч
13 марта 2014 16:49
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 24.07.2013
Город: Екатеринбург
ICQ:--
То то же, а никак не 5 оборотов)))
Перейти в начало страницы
admin
13 марта 2014 20:58
Сообщение #12


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
Ну вот что мешает ссылки нормально офрмить. И тегов знать не надо, на кнопульку нажал ссылку вставил и все красиво, а не пипец какой длинны строка. И удобно всем, нажал - открылось.
Кароче злой я седня.
Перейти в начало страницы
XpoOnik
21 марта 2014 19:52
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Синхронизация/настройка работы карбюраторов

Синхронизация/настройка работы карбюраторов


Потратил 30р на 2 набора трубок для капельницы. Синхронит отлично, пережималки есть что бы масло внутри не скакало как бешеное. Вообще супер штука.

По своему опыту скажу что болты смеси были закручены практически наоборот относительно мануала. На котле где больше должно быть оборотов там меньше и на втором соответственно.

Гайку пластмассовую я тоже сломал плюс потерял резинку под ней и защитный колпачок, так что пока заткнул дырку подходяшим болтом и жду гайку с резинками от мегазипа.
Перейти в начало страницы
night-cx
22 марта 2014 14:49
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 50
Регистрация: 22.11.2013
Город: Самара
ICQ:404262377
Ребята, если где то есть, дайде,пожалуйста, ссылку на подробное описание синхронизации карбюраторов с использованием всех ваших суперских примочек. Или если кому не лень, и есть время вечерком, опишите по подробнее весь процесс построения стенда для синхронихации... Огромное спасибо заранее!
Перейти в начало страницы
derby
22 марта 2014 16:01
Сообщение #15


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
night-cx, вот
Перейти в начало страницы
night-cx
22 марта 2014 16:53
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 50
Регистрация: 22.11.2013
Город: Самара
ICQ:404262377
Затупил я немного... или поленился поискать... Спсибо derby!
Перейти в начало страницы
night-cx
22 марта 2014 16:58
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 50
Регистрация: 22.11.2013
Город: Самара
ICQ:404262377
А принцип XpoOnikа основан на "гидроуровне" (сообщающиеся сосуды), Нужно поймать оба направления на одном уровне и зафиксировать.., Я всё правильно понял???
Перейти в начало страницы
derby
23 марта 2014 02:01
Сообщение #18


Активный участник
  • 51

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 534
Регистрация: 18.06.2012
Город: Рязань
ICQ:842094
да. только желательно вместо воды масло использовать
Перейти в начало страницы
night-cx
24 марта 2014 08:40
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 50
Регистрация: 22.11.2013
Город: Самара
ICQ:404262377
Довольно просто ... Надо заняться как нибудь на недельке, а то снег начал уже активно таять.
Перейти в начало страницы
XpoOnik
25 марта 2014 16:14
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
Проще "моей" системы ничего нет :)
Внутрь залита отработка.
Самое сложное для меня было найти 2 люминёвых болтика нужного размера и просверлить их тоненьким сверлышком. Вообщем на коленках в гараже это хрен сделаешь.

Синхронил сам, впервые увидел вообще Vобразник и карбы в живую, оказалось не сложно, главное понять какой трос за что отвечает и куда ведет.


По сути нужно добиться того что бы жидкость ни в одну ни в другую сторону не двигалась и все.

Сообщение отредактировал XpoOnik - 25 марта 2014 21:15
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 1 мая 2024 14:25
 Дни рождения
Дни рождения