ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
  |
 Синхронизация/настройка работы карбюраторов, Хотелось как лучше, получилось как всегда |
|
Cad |
 25 марта 2014 19:50
|

Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: XpoOnik Проще "моей" системы ничего нет :) угу. и при сильной рассинхронизации мгновенно засасывает енто масло в котел и свечам ппц настает  лучше по 1й картинке, но банки из стекла. от физраствора хорошо подходят со шкалой Сообщение отредактировал Cad - 26 марта 2014 00:51
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
XpoOnik |
 26 марта 2014 00:12
|

Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Цитата: Cad угу. и при сильной рассинхронизации мгновенно засасывает енто масло в котел и свечам ппц настает лучше по 1й картинке, но банки из стекла. от физраствора хорошо подходят со шкалой На капельницах есть 2 зажима, когда заводишь они закрыты, звел, и начинаешь приоткрывать один и сразу видно куда жижа начинает двигаться. Так что в карбы масло полетит только если не закрыть этот зажим. |
|
|
|
Cad |
 14 апреля 2014 10:59
|

Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: XpoOnik Самое сложное для меня было найти 2 люминёвых болтика нужного размера и просверлить их тоненьким сверлышком. Вообщем на коленках в гараже это хрен сделаешь. вот только шо сделал штуцеры длинные, ловчее вкручивать. 5мм медная трубка, от авто, в тормозной системе кажись используется. толщина стенки там не хилая шоб резьбу нарезать. но как трубку от капельницы пользуют ума не приложу. у меня трубка от омывателя, она в разы жестче, схлопывалась от разряжения напрочь... Сообщение отредактировал Cad - 14 апреля 2014 17:01
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Kot martovskiI |
 14 апреля 2014 15:30
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 92
Регистрация: 4.12.2012
Город: Кропоткин
ICQ:383807808
|
Прям как завод!  Но таки имею вопрос: покажите дураку пальцем, куды енто дело вкручивается!? |
|
|
|
Cad |
 14 апреля 2014 18:49
|

Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: ving М5 (0,6мм.) – 30 руб./шт. 0,6 ет шаг или отверстие? у м5 шаг 0,8 вроде Цитата: Kot martovskiI покажите дураку пальцем, куды енто дело вкручивается!? мануал я делал в картинках смотри на главной ЗЫ кстати кто не может найти вакуумметры, мона из манометров для насоса сделать, в автозапчастях их есть как у дурака фантиков. трубке ж пофигу скручиваться или раскручиватся. ну разберете манометр поймете о чем я Сообщение отредактировал Cad - 15 апреля 2014 00:49
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
XpoOnik |
 15 апреля 2014 20:34
|

Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
Кран 1,4” (бабочка) – 169 руб./шт. СУКА ТАК ВОТ ОНО КАК! Я все ломал голову что бы приспособить что бы стрелки не скакали. Спасибо друг!) |
|
|
|
Cad |
 15 апреля 2014 20:57
|

Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
10-15руб кран в аквариумном магазине на компрессор если че  пластиковый такой
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
admin |
 17 апреля 2014 18:32
|

Активный участник
Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 772
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
|
Добавил инструкцию по изготовлению синхронизатора сюда. |
|
|
|
Вазыч |
 17 апреля 2014 21:40
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 24.07.2013
Город: Екатеринбург
ICQ:--
|
Вопрос, сегодня пытался отсинхронить, у переднего горшка разряжение 0.03, у заднего 0.015 и нивкакую ни туда ни сюда, воооот, регулировать клапана или пробовать понизить разряжение в переднем цилиндре путем настройки переднего карба? |
|
|
|
Cad |
 17 апреля 2014 22:39
|

Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
а еще проверить компрессию. всяко бывает...
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Вазыч |
 18 апреля 2014 06:16
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 24.07.2013
Город: Екатеринбург
ICQ:--
|
Так нечем проверить ее в данный момент:( да и клапана если поджаты, то ее не будет... Блин, надеюсь не компрессия...(((( ЗЫ: сегодня ехал на работу, разгон вялый, примерно на средних оборотах чувствуется как подхватывает двиг и мот прет, но с перебоями... На холостых работает четко... |
|
|
|
XpoOnik |
 18 апреля 2014 11:34
|

Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
карочи ) я тут сутки промумукался с синхроном, было примерно так же, передний котел сосал в 2 рааза сильнее чем задний. Это говорит о том, что у темя на переднем котле заслонка почти закрыта.
Я все ручки газа покрутил повертел и заметил что задний карб до упорного штырька не закрывает заслонку, потом начал тросик синхрона на хх теберить, оказалось он там как то неудачно лез и закусился.
Попробуй на переднем карбе между болтом который держит заслонку на хх и "штукой которая на него упирается" вставить лезвие и немного повернуть.
Лично у меня заслонка приоткрывалась и карбы сходились к одинаковой разряженности. Только после этих опытов я понял что надо крутить, в какую сторону и в чем проблема. |
|
|
|
Вазыч |
 19 апреля 2014 11:13
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 24.07.2013
Город: Екатеринбург
ICQ:--
|
Благодарствую, попробую, я че то пытался делать(сначала просто полностью закрыть заслонки, потом приоткрыть чутка), только я щас вот сижу и думаю, вот ведь я олух, ослабил трос синхрона ХХ, а трос синхрона положения ДЗ не ослабил:) у меня видимо у заднего котла и не дошла заслонка до полного закрытия... Кстати заметил, что на низких и до средних оборотов разгоняется вяло, а уже ближе к высоким будто турбина включается О_о |
|
|
|
Вазыч |
 19 апреля 2014 17:23
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 24.07.2013
Город: Екатеринбург
ICQ:--
|
вообщем пришел только что с гаража, отсинхронил, но отсинхронил получается тросами, т.е. пришлось у заднего немного прибавить, а у переднего убавить ХХ с помощью заслонки, положение ДЗ от ручки газа тоже отрегулировал что бы одновременно работало все, НО, он конечно гораздо лучше едет, но все равно не как раньше:( ну да ладно, время будет, порегулирую еще... |
|
|
|
XpoOnik |
 21 апреля 2014 12:47
|

Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 150
Регистрация: 1.08.2013
Город: Москва
ICQ:--
|
После замены воздушников и синхрона задний котел на холодную работать начинает минут через 5 прогрева да и в пути иногда проваливается.
Сильно надеюсь что он просто беднит из за большего объема поступающего воздуха через чистый фильтр. Сегодня выкручу свечки посмотрю. |
|
|
|
Вазыч |
 21 апреля 2014 13:38
|

Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 65
Регистрация: 24.07.2013
Город: Екатеринбург
ICQ:--
|
Кстати у меня почему то болты качества на синхронизацию так и не влияли, их я крутил уже "на слух"... :( найти бы у нас где нить колортюн по пользоваться... |
|
|
|
Cad |
 21 апреля 2014 15:19
|

Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: Вазыч Кстати у меня почему то болты качества на синхронизацию так и не влияли, их я крутил уже "на слух"... :( найти бы у нас где нить колортюн по пользоваться... а и не будут. на синхрон будет влиять прежде всего как открыты заслонки и состояние поршней и клапанов, то есть компрессия грубо говоря(хотя ет не правильно, не прямая связь)
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
Oboron |
 20 сентября 2016 21:30
|

Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 153
Регистрация: 7.09.2016
Город: Белгород
ICQ:--
|
НИКОГДА не делайте синхронизацию при помощи 2х банок!!! Мот только с аукциона я первый владелец и это мой первый мот. до этого был ряд скутеров. Начал я свою 3х дневную сагу по настройке и чистке карбов с регулировки клапанов. Начал чистить карбы карбоклинером и по ходу действий столкнулся с рядом неисправностей при которых мот плоховато запускался на холодную и ехал максималку 125, на горячую запускался как часы. Проверил компрессию 11,5 и 12атм. 1. Перепутаны местами были заслонки с мембранами и соответственно прорезь на дросселе перекрывала воздух в карбюраторах. 2. Винты качества на заднем на 3 оборота на переднем на пол оборота. (правильно по полтора.) 3. В переднем карбе главный жиклер был ввернут и висел на одном витке наверное выпасть ему не давало дно карбюратора. 4. отверстия (дырки)в мембранах размером с ушко в иголке. 5. Не правильные уровни в карбюраторах 6. При полностью выкрученном газу задний карб не до открывался и далеко не упирался в ограничитель. 7. Не зафиксированны рубашки тросов в своих местах 8. 9, 10, и докуя еще чего Купил 2 вакууметра - очень тяжело подобрать к ним резьбы с шлангами так потом чтоб перейти на резьбу м5 тут на форуме написано что можно купить готовую резьбу на 5 от полуавтомата а хрен там на всех автоматах резьба на 6 - готовьтесь перерезать на 5. Ни в коем случае не используйте шланги от капельниц они нагреваются и схлопываются. Не пытайтесь выставить уровень по мануалу гне написано про 22м и 9 мм наверно ошибка так как если поплавок завернуть на 22 мм то бенза в карбе почти не будет, делать уровень нужно так лепесток на котором висит игла должен быть параллелен площадке на которой висят поплавки , это относится к переднему и заднему карбу, потом проверить при помощи толстого прозрачного шланга уровень в карбюраторах по второй картинке в мануале. Согласно мануалу выставил при помощи длинного винта переднюю заслонку так чтоб заслонка только открывала переднее отверстие и то же самое сделал на заднем карбе поставил маномтры и вуаля все ровно по -0,2атм. без каких либо регулировок. потом начал играть с тросом газа газ даю, обороту начинают расти а на переднем карбе заслонка еще даже не тронулась значит первый начинает газовать задний карб, на переднем укорочиваю трос и смотрю чтоб при мальейшем повышении оборотов начинали отрываться от ограничителей оба рычага заслонок пер и заднего карба. на заднем котле выхлопная труба горячая а на пер заметно холоднее на переднем карбе закрутил винт качеста на 0,5 обортота и труба нагрелась то-есть цилиндр заработал. Вообще можно писать сагу про то как я 3 дня прожил в гараже чтоб это все настроить переводя весь мануал в гугл транслит)) Будут вопросы пишите Сообщение отредактировал Oboron - 20 сентября 2016 21:50 |
|
|
|
-=Valentin=- |
 20 сентября 2016 21:53
|

Активный участник
Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 793
Регистрация: 28.10.2013
Город: Рязань
ICQ:648248828
|
молодец! (как тот чешский парень) пиши манул что делал и в чем не согласен с сервис маном. оценим ! будем рады новым идеям! |
|
|
|
Cad |
 21 сентября 2016 09:19
|

Отчаянный
Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
|
Цитата: Oboron Перепутаны местами были заслонки с мембранами и соответственно прорезь на дросселе перекрывала воздух в карбюраторах. это как? там же прилив на мембране, тупо крышку не закрутишь... точнее закрутишь но щель будет
--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов... |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
 Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 7 сентября 2025 07:48 |
 Дни рождения
|