Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалarrey
22 августа 2017
Мопеда
Написалarrey
22 августа 2017
Привод от соседа Гарпия подходит
Написалbuben83
21 августа 2017
Ребята, есть у кого привод спидометра на Vinder? Или подскажите, где можно достать б/у. Оригинал новый что-то совсем больно стоит ((. И заодно кожух тросика спидометра. Заранее благодарен
Написалnewjoker6
21 августа 2017
всем спасибо. нашел. на неделе должны привести.
Написалvenstav
18 августа 2017
Просили номер, я кинул для примера. Не смотрел, есть или нет...
НаписалC_Darwin
18 августа 2017
newjoker6,
Оригинал я искал два месяца. Но можно сделать не оригинальный если руки не кривые.
НаписалC_Darwin
18 августа 2017
venstav,
Да, конечно!!!
Нет у них этого тороса и никогда не было.
Написалvenstav
17 августа 2017
http://crazyiron.ru/production/sa
jt/zapchasti/trosiki/tros_sceplen
iya/suzuki/58200-48e00_tros_scepl
eniya_suzuki_vz800_97-03/
Написалvenstav
17 августа 2017
58200-48E00-000
Написалnewjoker6
16 августа 2017
Ребят, никто не подскажет номер з/ч троса сцепления или от чего может подойти?
НаписалYiru
16 августа 2017
Есть такое дело. Почистил.
Написалvenstav
16 августа 2017
Yiru, почисть сообщения. Не отправляются.
Написал4epT13
15 августа 2017
вчера до 1ч ночи с другом копались. косяк был в проводке. бывший хозяин навешал всякого колхоза. изза этого была проблема с массой. убрали колхоз и заменили кабель с минуса. все заработало. спасибо за поддержку.
НаписалStrivor
14 августа 2017
Вот мне уже не помогло, года три туда-сюда на передачке катал - заводился. Но всему есть предел - издохла обгонная муфта ((( от 400 муфта на 800 встанет норм?
НаписалCad
14 августа 2017
иногда помогает мотик на передаче потолкать туда-сюда немного
Написалvenstav
14 августа 2017
У меня такое было. Разобрал и полностью почистил стартер. Всё вылечилось.
НаписалVIG
11 августа 2017
Постучи ключём гаечным по стартеру, если закрутит, то разбирай его.
НаписалYiru
11 августа 2017
С нагрузкой проверял? Или просто мультиметром тыкал? -)) Судя по щелчкам реле, все-таки аккум дохлый.
Написал4epT13
11 августа 2017
проверил. на АКБ 13В. живой. стартер не крутит. при нажатии на пуск. слышу слабый щелчок в области где-то под баком.
НаписалGoodWin
11 августа 2017
Купил за 500р на али розетку для прикуривателя с вольтметром, на руль. :) Полезная штука, я считаю.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Ремонт → Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800

Добавил → WindRoad | Дата публикации → 15-04-2011, 15:28 | Просмотров → 28289 | Комментариев → 16

Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800

Автор: участник форума Cad. Фотографии: участник форума merryroger. Корректор: участник форума Samurai69.

Как снимать бак и верхний воздушный фильтр уже описано, поэтому пропустим.
Сразу скажу, что из-за лени не стал снимать карбюраторы и чистить вне мотоцикла их на столе. Не берите с меня пример. Но если пойдете моим путем – постелите пакет и тряпки на раму после извлечения карбюратора (карб-клинер ядреная штука, однако).

1. Снимаем бак, седло (на фото еще стоит), боковые хромучие крышки, боковые крышки около вилки.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


2. Откручиваем 2 пластины сверху рамы. Одна с креплением бака и седла, вторая ближе к верхнему карбюратору.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


3. Сливаем бензин из карбюраторов, подложив тряпочку или надев шланг на дренажную трубку, выкручиваем сливной винт.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


4. Начнем с верхнего карбюратора. Ослабляем крепления хомутов, на фильтре и креплении к цилиндру.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


5. Снимаем воздушный фильтр. Фильтры хорошо бы заменить или продуть воздухом с помощью компрессора или нехитрого приспособления (см. фото ниже).
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Приспособление для продувки воздухом.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


6. Откручиваем ручку подсоса, его трос будет мешать вытащить карбюратор.
7. Аккуратно извлекаем карбюратор (бензин в карбюраторе должен быть уже слит!)
Прежде чем начать поливать все и вся очистителем карбюратора необходимо извлечь резиновые детали.

8.Откручиваем крышку, закрывающую мембрану, и очень аккуратно извлекаем.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Осматриваем на предмет повреждений. Я для профилактики полил ее силиконом (надо или не надо это делать: на вкус и цвет фломастеры разные).
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


9. Извлекаем еще одну мембрану поменьше, проделываем те же процедуры (не потеряйте пружинки!)
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


10. Снимаем поддон поплавковой камеры (лучше заранее полить винты wd40).
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


В моем случаи грязи внутри почти не было (вот что бывает, когда иногда промываешь бак + дополнительный фильтр).
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Снимаем поплавок (ось поплавка свободно вставляется в отверстия).
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Проводим ревизию запорной иглы поплавка. Она не должна иметь следов износа.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


11. Закручиваем (без фанатизма!!!) до упора винт СО и считаем обороты, запоминаем, выкручиваем винт (не потеряйте маленькую шайбочку и резиновое колечко).
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


На фото задний карбюратор (у переднего примерно там же этот винт).
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Теперь выкручиваем все жиклеры (нужны хорошие отвертки), выкручиваем из карбюратора трос подсоса (там пружинка не потеряйте), достаем иглу и замачиваем в карбклинере.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800

Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800

Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800

Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


12. Начинаем проливать все каналы карбклинером (очиститель карбыратора). Хорошо бы перед этим вымыть корпус карбюратора.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800



Продуваем сжатым воздухом.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Переходим к жиклерам и проделываем те же процедуры.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


В результате имеем чистый, сухой карбюратор.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Собираем в обратной последовательности (будьте аккуратны с резиновыми деталями!) Вспоминаем про винт СО вкручиваем до упора и откручиваем на то количество оборотов, что и было ранее.
Ставим на место карбюратор и корпус фильтра.

Переходим к заднему карбюратору. Все операции аналогичны переднему карбюратору. Прокомментирую лишь различия, остальное см. только фото.

13. Для удобства я снял бензонасос (не обязательно). Снимаем аккумулятор.
Откручиваем винты крепления корпуса фильтра (1 слева и 1 сверху).

Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


14. Фото разборки заднего карбюратора.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


В заднем карбюраторе ось поплавка впрессована в отверстия на корпусе, аккуратно (не погните поплавки и выступ, на котором держится игла) выбейте ее подходящим по диаметру гвоздиком.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


15. Замена свечей.
Карбюраторы и фильтра установлены на штатные места.
Выкручиваем свечи (хромучие крышки снимать не обязательно, если ключ с карданом)
Головка у ключа на 18.
Хорошо заранее (до выкручивания свечи) полить в колодец wd40, дать постоять и продуть сжатым воздухом (там собирается пыль).
Проверяем зазоры на новых свечах, ставим на место.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800



16. Синхронизация карбюраторов.
Для этого нам понадобится прибор (2 вакуумметра или что-то подобное типа гидроуровня и т.д.) и емкость со шлангом вместо бака.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800



17. Вкручиваем приборы вместо винтов –заглушек.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Заводим и прогреваем мотор.
Выставляем холостые обороты (винтом холостого хода).
Смотрим на показание приборов.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


При такой асинхронности гидроуровень вместо вакуумметров показал бы себя не с лучшей стороны…

Начинаем выбирать длину троса синхронизации (не забудьте открутить контргайку), добиваясь одинаковых показаний прибора. На фото задний карбюратор, можно крутить и на переднем.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Вот до чего докрутил.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Добавляем газ, стрелки должны вернуться в исходное положение.
На этом синхронизация на холостых закончена, но при такой системе как на этом мото, это еще не все. Теперь надо синхронизировать при открытом дросселе. По мануалу советуют просто сделать, что бы тросы газа (там где они соединяются в 1 трос и идут к ручке газа) выходили одинаково из рубашек. Но этот номер не проходит, если верить вакуумметру.
Посему:
Даем немного газа и начинаем крутить один из тросов привода дроссельной заслонки на карбюраторе. На фото передний.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Теперь проверяем синхронность на разных режимах, стрелки должны отклонятся на, примерно, одинаковую величину.
Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Собираем все как было и радуемся!

Спасибо merryroger с форума www.suzuki-desperado.ru за фотографии.

Часть 2: Устройство синхронизатора от ving:
1. Вакуумметр: Росма ТВ-310 – 170 руб./шт.

Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


2. Кран 1,4” (бабочка) – 169 руб./шт.

Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


3. Штуцер к крану 1/4х6мм – 35 руб./шт.

Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


4. Шланг ВАЗ от распределителя к карбюратору – 21 руб./шт.

Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


5. Наконечник для полуавтомата М5 (0,6мм.) – 30 руб./шт.

Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Ну и как итог:

Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800


Как я чистил и синхронизировал карбюраторы, а так же менял свечи на vz800



  • 85
 (голосов: 2)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Hаписал: Oboron
18 сентября 2016 20:02 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 7.09.2016 Публикаций: 1 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
на какое количество оборотов заворачивать винты качеста на дэспере 400 у меня было на заднем 3 витка на переднем 0,5 обората
Hаписал: stameska
17 мая 2016 13:22 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 7.06.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400 (1996)
Всем привет!
Спасибо огромное за пост, в нем много полезного и наглядного, особенно про разборку и чистку карбюраторов.
Но вот хочу поделиться своим опытом синхронизации карбюраторов.
Про то, как не просто мне было сразу найти все нужные компоненты для создания подобных ваккумметров и сильно при этом не переплачивать (ибо на один раз) - это отдельная история...
Перейду к сути, для себя я понял, что для 2-х карбюраторных двигателей (на примере своего 400 деспера) это бестолковая опция! Уверен для 4-х карбюраторных моторов это полезная вещь и только рад,если у вас получилось, так как у меня нет.
Не получилось у меня выставить одинаковые значения в двух режимах, как на холостом так и на открытом дросселе.
На холостом режиме, еще как-то худо-бедно выравнял по приборам, но при этом работа цилиндров была не стабильная (в стиле чих-пых). Есть вероятность что у меня в принципе, была проблема с изначальными настройками карбюраторов (т.е. изначальное положение всех тросов и ограничителей было уже кем-то, до меня, "отрегулировано" и по этому "заводских настроек" я уже не имел).

Я сделал проще, может кому пригодится моё решение:

-При работающем двигателе на холостом ходу (уже без всяких вакуумметров) попробовал поочередно выдергивать насвечник, и смотрел что будет.
-Увидел я следующее, когда двигатель оставался без насвечника переднего цилиндра (первый от руля), он продолжал работать на втором и было слышно как конкретно этот цилиндр работает на холостом ходу, а когда я проделал тот же опыт с задним цилиндром (второй от руля), двигатель на переднем цилиндре не работал и сразу же глох, его карбюратор не держал обороты холостого хода.
-Вот так, поочередно выдергивая насвечник, я трегулировл карбюраторы на холостой ход, крутя стопорные болты холостого хода и тросик синхронности. Все это, я делал по слуховым ощущениям (по принципу похожести).
-Проверил синхронность приборами (не зря же они теперь у меня были) и опять таки полный не синхрон... (забил на приборы и забыл am )
- Все собрал обратно, прокатился, и... о чудо! мои слуховые ощущения меня не подвели, работает нормально, провалов при резком газе как раньше нету, все как и хотелось, а большего и не нужно wink

Надеюсь будет кому полезен мой опыт...
Hаписал: vabaah
28 июля 2012 16:55 | ICQ: 375120499 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.07.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
vz 400 desperado
Киньте, пожалуйста, кто нибудь эскиз на штуцер
Hаписал: robat
9 июля 2012 11:14 | ICQ: 349850093 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.07.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400X
Очки и маска - хорошо, что были, получил пару зарядов в морду из лабиринтов карбЫратора :)

Поплавки заднего выбивал упором битой в штифт. Резкий короткий удар - все ок. Только корпус надо хорошо положить, чтобы подложка не пружинила.


--------------------
Hаписал: altiel
16 июня 2012 18:19 | ICQ: 397767126 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 15.04.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 4 | Выбрать:

Мой байк:
Yamaha BT-1100 Bulldog
Вдруг кому пригодится. Наткнулся на объявление, человек продаёт самодельные синхронизаторы.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


--------------------
Hаписал: Cad
9 февраля 2012 23:00 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE

Цитата: BRMC
ХРЕН выпрессуешь гвоздиком

там если память не изменяет только в 1 сторону вынуть можно.. выбивал я его гвоздиком. но на край мона и так промыть, но не увидишь запорную иглу тогда...


--------------------
Hаписал: BRMC
13 января 2012 16:28 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 13.10.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400 (Winder, 1999 г.)
Чистил на днях карбы.
Самое сложное - задний карбюратор, тот который с металлическим поплавком.
1)ось этого поплавка ХРЕН выпрессуешь гвоздиком!чем только не пробовал - даже выдавливать небольшой частью гвоздика при помощи плоскогубцев - не помогает.
2)жиклер, который рядом с главным, большим, находится в углублении, до которого сложно добраться отверткой.У меня была отвертка со сменными битами - не помогло.Более того, какой-то умник до меня ковырялся и расширил бороздки этого винта-жиклера, так что теперь его точно проблематично выкрутить - пришлось промывать на месте...Аккуратнее с ним!

в остальном все так как есть на фото, спасибо авторам!
з.ы.и вообще, осторожнее с очистителями карбюраторов!они могут вызвать тяжелое отравление, и, в зависимости от производителя, слепоту.У меня был дешевый за 100 руб и подороже.На том, что дешевле было черным по белому написано,что при проглатывании может вызвать слепоту или смерть. По-видимому, из-за сожержащегося метанола. На том, что подороже такого не было написано.
и одевайте очки - мне пару раз брызнуло в глаза "рикошетом" из жиклера.Не смертельно - промыл, но драло знатно.И проветривайте помещение)
Hаписал: Cad
1 ноября 2011 19:09 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
не прокатывает. ты так только воздушные жиклеры прочистишь, да и то сомнительно, концентрация мала будет и время воздействия клинера на них. как ты с поплавковых камер гамно будешь вымывать иль главный жиклер который в поплавковых стоит? там самое сложное фильтр этот снять как раз...


--------------------
Hаписал: BRMC
27 октября 2011 14:08 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 13.10.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400 (Winder, 1999 г.)
а не прокатывает для очистки впрыснуть карбклинер в карбюратор на холостых, сняв воздушный фильтр?(как по мануалу на упаковке пишут).
Hаписал: Cad
1 августа 2011 22:13 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
бензин смени для начала


--------------------
Hаписал: Mizantrop
30 июля 2011 11:59 | ICQ: 357830340 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.05.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Инструкция хорошая. Правда один момент интересует.
При синхронизации довел до идеала, но движок, обороты проваливаются, гуляют, по звуку не стабильно работает.
Почему бы это??
Hаписал: Cad
11 мая 2011 13:22 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
внимательно фотки смотрел? верхний карб с пластиковым поплавком, нижний- металл. номера в парт каталоге, как выставить уровень- в мануале


--------------------
Hаписал: oleg
10 мая 2011 15:53 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.05.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
suzuki desperado
подскажите!!!!
у меня в карбюраторе поплавки разные один из латуни другой из пластмассы. оба лопнули, я их запаял. не подскажите какой всетки должен стоять и где их можно купить или заказать. не могу найти номер детали в мануале
Hаписал: merryroger
7 мая 2011 18:54 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 28.02.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
ага, винт был на 5 по 0,5 на обоих карбах


--------------------
Hаписал: Cad
6 мая 2011 13:17 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
2,5 вроде... но я его сам выставлял по цвену воспламенения в камере сгорания свечкой прозрачной. цвет синий- начало перехода в красный


--------------------
Hаписал: Cad
4 мая 2011 20:42 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
угу. самодельные. штуцеры М5 резьба. просверли в болте М5 отверстие и норм. я вытачивал, бо есть доступ к станку


--------------------

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.