Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалpriemwik
Сегодня в 12:26:35
Cad / VIG
Спасибо,попробую залить
Написалarrey
Вчера в 18:20:51
8x16 сам нашел
Написалarrey
Вчера в 15:55:16
кто помнит диаметр сливного болта в картере?
НаписалVIG
Вчера в 15:33:25
Мотюль хуже стал в последнее время, многие отмечают. Я лил 15w40, но может и не стоит.
НаписалCad
Вчера в 15:32:59
можно
Написалpriemwik
Вчера в 15:26:25
Доброго дня,нашел Маслo MOTUL 15 W 50 Можно ли залить в Suzuki Desperado VZ400 на лето?
НаписалMuller
23 мая 2017
герметик выручил. больше вроде не течет. заодно шланги новые поставил)
НаписалCad
23 мая 2017
где кран шоли? там можно из бензостойкой резины вырезать или на крайняк герметик
НаписалMuller
23 мая 2017
а у меня бак потёк)
ни у кого случаем в мск не завалялась запасная резиновая прокладка для бака?)
Написалadmin
21 мая 2017
Сайт сегодня не работал довольно долго. Был сбой у хостера. Сейчас все нормально.
Написалvenstav
16 мая 2017
может подскажет кто, параметры резьбы гайки крепления ведущего вала.(Та что крепит переднюю звезду)
Написалarrey
15 мая 2017
у меня прокладки есть. правая бокавая и ГБЦ зад.11142-39E00 и 11482-48E01
Написалvenstav
15 мая 2017
Kadze, они их сами режут. нафик надо...
НаписалKadze
15 мая 2017
venstav, может пригодится: Прокладки для мотоциклов- https://vk.com/club102430980
Написалvenstav
14 мая 2017
Кто продавал набор прокладок для двигателя ? Отзовитесь !!!
НаписалNCTribit
12 мая 2017
smile-18
НаписалC_Darwin
12 мая 2017
Злобный Дюх! С днем рождения тебя!
НаписалNCTribit
9 мая 2017
С Днём Победы! smile-10
Написалarrey
8 мая 2017
Я поставил биксенон со шторкой и даже прошел офилмальный техосмотр с ним. Все работает. Светит и не слепит.
НаписалМерзкий Тип
7 мая 2017
Присоединяюсь!))))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж

Auto.tom.ru



РЕКЛАМА


Ремонт → Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004

Добавил → admin | Дата публикации → 2-11-2010, 06:40 | Просмотров → 15342 | Комментариев → 12

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004
модельных годов.


Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


Автор статьи – Артём Фёдоров.

Из инструмента понадобится:
- рожковый ключ 10/12
- головка длинная, либо с удлинителем на 8
- крестовая отвертка
- шестигранник на 5
- плоскогубцы с тонкими загнутыми концами.

1. Первым делом перекрываем топливный кран, заводим мотоцикл, и даем поработать, чтобы выработать топливо из топливного шланга, буквально минуту, полностью осушать карбюраторы не надо. Этого можно и не делать, тогда придется работать без перекуров.

2. Плоскогубцами снимаем хомут топливного шланга (рис. 1, поз. 1) и откручиваем топливный кран (рис. 1, поз. 2), отсоединяем шланг топливного насоса.

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


3. Снимаем правую декоративную панель (рис. 2),

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


и вот он, задний фильтр (рис. 3), осталось открутить 4 винта и вынуть его.

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


4. Распускаем хомут и снимаем диффузор (рис. 4)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


5. Перед установкой нового фильтра протираем внутренности корпуса от масла, оно в нем неизбежно накапливается, поскольку туда выведена вентиляция картера (рис. 5)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


6. Собираем в обратной последовательности.

Ничего сложного, правда? А теперь займемся передним фильтром!

1. Снимаем водительское сиденье и ключом на 12 откручиваем 2 болта крепления топливного бака (рис. 6)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


2. Приподнимаем заднюю часть бака, чтобы можно было просунуть руку, находим дренажный шланг бака (он рядом с топливозаборным) и снимаем его.
3. Движением на себя и вверх, как показано, снимаем топливный бак, при этом следим, чтобы не открылся топливный кран (рис.7)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


4. Снимаем левую и правую декоративные крышки (рис. 8)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


5. Откручиваем крепеж корпуса воздушного фильтра: слева – болт на 10 и винт, справа – болт на 10 (рис. 9 и 10)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


6. Распускаем хомут крепления воздуховода на карбюраторе (рис. 11)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


7. И извлекаем корпус воздушного фильтра (рис. 12)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


8. Фильтрующий элемент меняем так же, как и на первом, собираем в обратной последовательности.
Обратить особое внимание:
1. При снятии топливного шланга кран должен быть закрыт.
2. При снятии бака следить, чтобы флажок топливного крана ни за что не зацепился и не открыл кран.
3. После снятия корпуса второго фильтра отверстие в карбюраторе заткнуть чистой тканью, не дающей ворса.
4. При установке топливного бака на место не забыть вернуть на место резиновые подушки на передние опоры и дренажный шланг.

Так же данную инструкцию можно скачать в формате pdf с нашего сайта:

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера



  • 0
 (голосов: 0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Hаписал: ser-brovkov
28 ноября 2015 08:44 | ICQ: 251918889 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.07.2013 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado vz400t
Ребята, а номер фильтра то какой? Тут захотел поменять - заказать. Ориг № нашел 13780-48E00 - вроде аналог - HFA3803 в районе 1500 р. стоит. Похоже есть еще аналога HFA3503 и HFA3801 на http://www.4-moto.ru/ сейчас как раз распродажа.
Hаписал: Puzirok
15 августа 2013 11:34 | ICQ: 353516247 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 19.06.2013 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ 400 Winder
Спасибо огромное за подробную инструкцию!
Вчера проделал данную процедуру, заняло у меня это около 1,5 часов. Основной напряг с передним фильтром, из-за танцев с бубном вокруг бака и крана. Я, кстати, бак не снимал полностью, а отодвинул его назад и повернул, а затем поставил на высокий стол рядом с мотоциклом, проверив при этом положение рычажка топливного крана.
Задний фильтр меняется очень легко.
Hаписал: Василь
7 апреля 2013 12:08 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 15.12.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400
Отличная статья - предлагаю после п.6 (очистка корпуса заднего фильтра) добавить, что неплохо бы отсоединить шланг вентиляции (в самом низу корпуса) и слить из него всю дрянь, поскольку там бывает и масло и конденсат, чтобы она не попала в корпус.
Hаписал: Лопата42
13 декабря 2012 15:32 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 16.09.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Сузуки Десперадо VZ 400
а я непонять нафига при замене заднего столько лишнего откручивать? я только правую крышку снимаю.


--------------------
Hаписал: MaXdi
31 августа 2011 20:58 | ICQ: 299775050 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400X
конечно есть... хоть один новый будет)))
меняй тот который под сидением.. почему-то он самый грязный
Hаписал: Mizantrop
28 августа 2011 13:47 | ICQ: 357830340 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.05.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
А есть смысл только один фильтр воздушный менять? Сейчас только один в наличии..(((
Hаписал: Strivor
5 августа 2011 13:13 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 14.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki VZ 800 Desperado
Тоже бак всегда снимаю, предварительно слив горючку в канистру...

С карбами дааааа, траблаааа....
Hаписал: MaXdi
24 июня 2011 10:18 | ICQ: 299775050 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400X
блин, вот с карбами у меня не залаживается... не знаю как настроить и инструмента нужного нет(
Свечи и воздухофильтры поменять не проблема...
Hаписал: Zhorra
1 апреля 2011 18:45 | ICQ: 407708847 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400, '99
А я бак, при замене фильтров тоже снимаю, чтоб слить с него чачу и промыть, потому как после замены фильтров у меня замена свечей, настройка карбюраторов.


--------------------
Hаписал: Kiss
15 февраля 2011 08:19 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 15.02.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Marauder 800
Единственный вопрос - а зачем бак СНИМАТЬ??? Все делается банальнее - бак чуть сдвигается назад от руля, передняя его часть приподнимается и затем бак поворачивается на 180 градусов через левую сторону (где собсна бензокран)и кладется на раму/пассажирскую сидушку. Само собо делать все надо аккуратно и без резких движений и дерганий.


--------------------
Hаписал: admin
9 февраля 2011 16:02 | ICQ: 157855395 | Группа: Администраторы | Регистрация: 19.10.2010 Публикаций: 15 | Комментариев: 7 | Выбрать:

Мой байк:
Пока нет
Цитата: ArchyBike
Надо будет тоже при следующей разборке байка что нить зафотопротоколировать... :)

Ловлю на слове!
С вас статья!
Hаписал: ArchyBike
9 февраля 2011 09:20 | ICQ: 429-631-785 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.01.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400
Отличная статья, респект автору! Мне то это уже не пригодится (я сам методом тыка до всего этого дошёл), но тем кто с этим ещё не сталкивался - это здорово облегчит работу... я бы с заменой фильтра справился гораздо быстрее и аккуратнее, если б тогда передо мной была эта инструкция.
Надо будет тоже при следующей разборке байка что нить зафотопротоколировать... :)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.