Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалarrey
22 августа 2017
Мопеда
Написалarrey
22 августа 2017
Привод от соседа Гарпия подходит
Написалbuben83
21 августа 2017
Ребята, есть у кого привод спидометра на Vinder? Или подскажите, где можно достать б/у. Оригинал новый что-то совсем больно стоит ((. И заодно кожух тросика спидометра. Заранее благодарен
Написалnewjoker6
21 августа 2017
всем спасибо. нашел. на неделе должны привести.
Написалvenstav
18 августа 2017
Просили номер, я кинул для примера. Не смотрел, есть или нет...
НаписалC_Darwin
18 августа 2017
newjoker6,
Оригинал я искал два месяца. Но можно сделать не оригинальный если руки не кривые.
НаписалC_Darwin
18 августа 2017
venstav,
Да, конечно!!!
Нет у них этого тороса и никогда не было.
Написалvenstav
17 августа 2017
http://crazyiron.ru/production/sa
jt/zapchasti/trosiki/tros_sceplen
iya/suzuki/58200-48e00_tros_scepl
eniya_suzuki_vz800_97-03/
Написалvenstav
17 августа 2017
58200-48E00-000
Написалnewjoker6
16 августа 2017
Ребят, никто не подскажет номер з/ч троса сцепления или от чего может подойти?
НаписалYiru
16 августа 2017
Есть такое дело. Почистил.
Написалvenstav
16 августа 2017
Yiru, почисть сообщения. Не отправляются.
Написал4epT13
15 августа 2017
вчера до 1ч ночи с другом копались. косяк был в проводке. бывший хозяин навешал всякого колхоза. изза этого была проблема с массой. убрали колхоз и заменили кабель с минуса. все заработало. спасибо за поддержку.
НаписалStrivor
14 августа 2017
Вот мне уже не помогло, года три туда-сюда на передачке катал - заводился. Но всему есть предел - издохла обгонная муфта ((( от 400 муфта на 800 встанет норм?
НаписалCad
14 августа 2017
иногда помогает мотик на передаче потолкать туда-сюда немного
Написалvenstav
14 августа 2017
У меня такое было. Разобрал и полностью почистил стартер. Всё вылечилось.
НаписалVIG
11 августа 2017
Постучи ключём гаечным по стартеру, если закрутит, то разбирай его.
НаписалYiru
11 августа 2017
С нагрузкой проверял? Или просто мультиметром тыкал? -)) Судя по щелчкам реле, все-таки аккум дохлый.
Написал4epT13
11 августа 2017
проверил. на АКБ 13В. живой. стартер не крутит. при нажатии на пуск. слышу слабый щелчок в области где-то под баком.
НаписалGoodWin
11 августа 2017
Купил за 500р на али розетку для прикуривателя с вольтметром, на руль. :) Полезная штука, я считаю.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Ремонт → Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004

Добавил → admin | Дата публикации → 2-11-2010, 06:40 | Просмотров → 15867 | Комментариев → 13

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004
модельных годов.


Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


Автор статьи – Артём Фёдоров.

Из инструмента понадобится:
- рожковый ключ 10/12
- головка длинная, либо с удлинителем на 8
- крестовая отвертка
- шестигранник на 5
- плоскогубцы с тонкими загнутыми концами.

1. Первым делом перекрываем топливный кран, заводим мотоцикл, и даем поработать, чтобы выработать топливо из топливного шланга, буквально минуту, полностью осушать карбюраторы не надо. Этого можно и не делать, тогда придется работать без перекуров.

2. Плоскогубцами снимаем хомут топливного шланга (рис. 1, поз. 1) и откручиваем топливный кран (рис. 1, поз. 2), отсоединяем шланг топливного насоса.

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


3. Снимаем правую декоративную панель (рис. 2),

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


и вот он, задний фильтр (рис. 3), осталось открутить 4 винта и вынуть его.

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


4. Распускаем хомут и снимаем диффузор (рис. 4)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


5. Перед установкой нового фильтра протираем внутренности корпуса от масла, оно в нем неизбежно накапливается, поскольку туда выведена вентиляция картера (рис. 5)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


6. Собираем в обратной последовательности.

Ничего сложного, правда? А теперь займемся передним фильтром!

1. Снимаем водительское сиденье и ключом на 12 откручиваем 2 болта крепления топливного бака (рис. 6)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


2. Приподнимаем заднюю часть бака, чтобы можно было просунуть руку, находим дренажный шланг бака (он рядом с топливозаборным) и снимаем его.
3. Движением на себя и вверх, как показано, снимаем топливный бак, при этом следим, чтобы не открылся топливный кран (рис.7)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


4. Снимаем левую и правую декоративные крышки (рис. 8)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


5. Откручиваем крепеж корпуса воздушного фильтра: слева – болт на 10 и винт, справа – болт на 10 (рис. 9 и 10)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


6. Распускаем хомут крепления воздуховода на карбюраторе (рис. 11)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


7. И извлекаем корпус воздушного фильтра (рис. 12)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


8. Фильтрующий элемент меняем так же, как и на первом, собираем в обратной последовательности.
Обратить особое внимание:
1. При снятии топливного шланга кран должен быть закрыт.
2. При снятии бака следить, чтобы флажок топливного крана ни за что не зацепился и не открыл кран.
3. После снятия корпуса второго фильтра отверстие в карбюраторе заткнуть чистой тканью, не дающей ворса.
4. При установке топливного бака на место не забыть вернуть на место резиновые подушки на передние опоры и дренажный шланг.

Так же данную инструкцию можно скачать в формате pdf с нашего сайта:

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера



  • 0
 (голосов: 0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Hаписал: Le-man
14 августа 2017 08:43 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 25.04.2016 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400
на 3ем рисунке воздухозаборник "смотрит" назад, а у меня вниз. Как правильно?
Hаписал: ser-brovkov
28 ноября 2015 08:44 | ICQ: 251918889 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.07.2013 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado vz400t
Ребята, а номер фильтра то какой? Тут захотел поменять - заказать. Ориг № нашел 13780-48E00 - вроде аналог - HFA3803 в районе 1500 р. стоит. Похоже есть еще аналога HFA3503 и HFA3801 на http://www.4-moto.ru/ сейчас как раз распродажа.
Hаписал: Puzirok
15 августа 2013 11:34 | ICQ: 353516247 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 19.06.2013 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ 400 Winder
Спасибо огромное за подробную инструкцию!
Вчера проделал данную процедуру, заняло у меня это около 1,5 часов. Основной напряг с передним фильтром, из-за танцев с бубном вокруг бака и крана. Я, кстати, бак не снимал полностью, а отодвинул его назад и повернул, а затем поставил на высокий стол рядом с мотоциклом, проверив при этом положение рычажка топливного крана.
Задний фильтр меняется очень легко.
Hаписал: Василь
7 апреля 2013 12:08 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 15.12.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400
Отличная статья - предлагаю после п.6 (очистка корпуса заднего фильтра) добавить, что неплохо бы отсоединить шланг вентиляции (в самом низу корпуса) и слить из него всю дрянь, поскольку там бывает и масло и конденсат, чтобы она не попала в корпус.
Hаписал: Лопата42
13 декабря 2012 15:32 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 16.09.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Сузуки Десперадо VZ 400
а я непонять нафига при замене заднего столько лишнего откручивать? я только правую крышку снимаю.


--------------------
Hаписал: MaXdi
31 августа 2011 20:58 | ICQ: 299775050 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400X
конечно есть... хоть один новый будет)))
меняй тот который под сидением.. почему-то он самый грязный
Hаписал: Mizantrop
28 августа 2011 13:47 | ICQ: 357830340 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.05.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
А есть смысл только один фильтр воздушный менять? Сейчас только один в наличии..(((
Hаписал: Strivor
5 августа 2011 13:13 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 14.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki VZ 800 Desperado
Тоже бак всегда снимаю, предварительно слив горючку в канистру...

С карбами дааааа, траблаааа....
Hаписал: MaXdi
24 июня 2011 10:18 | ICQ: 299775050 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400X
блин, вот с карбами у меня не залаживается... не знаю как настроить и инструмента нужного нет(
Свечи и воздухофильтры поменять не проблема...
Hаписал: Zhorra
1 апреля 2011 18:45 | ICQ: 407708847 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400, '99
А я бак, при замене фильтров тоже снимаю, чтоб слить с него чачу и промыть, потому как после замены фильтров у меня замена свечей, настройка карбюраторов.


--------------------
Hаписал: Kiss
15 февраля 2011 08:19 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 15.02.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Marauder 800
Единственный вопрос - а зачем бак СНИМАТЬ??? Все делается банальнее - бак чуть сдвигается назад от руля, передняя его часть приподнимается и затем бак поворачивается на 180 градусов через левую сторону (где собсна бензокран)и кладется на раму/пассажирскую сидушку. Само собо делать все надо аккуратно и без резких движений и дерганий.


--------------------
Hаписал: admin
9 февраля 2011 16:02 | ICQ: 157855395 | Группа: Администраторы | Регистрация: 19.10.2010 Публикаций: 16 | Комментариев: 7 | Выбрать:

Мой байк:
Пока нет
Цитата: ArchyBike
Надо будет тоже при следующей разборке байка что нить зафотопротоколировать... :)

Ловлю на слове!
С вас статья!
Hаписал: ArchyBike
9 февраля 2011 09:20 | ICQ: 429-631-785 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.01.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400
Отличная статья, респект автору! Мне то это уже не пригодится (я сам методом тыка до всего этого дошёл), но тем кто с этим ещё не сталкивался - это здорово облегчит работу... я бы с заменой фильтра справился гораздо быстрее и аккуратнее, если б тогда передо мной была эта инструкция.
Надо будет тоже при следующей разборке байка что нить зафотопротоколировать... :)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.