Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалmedwed8
Сегодня в 13:52:46
Я знаю что переменное. 12 вольт АС. Сопротивление между двумя желтыми проводами 1 ом. Видимо все таки есть межвитковое замыкание. Завтра повезу генератор на диагностику. Будут осциллограммы снимать.
НаписалCad
Сегодня в 08:21:29
как мерил? там если че переменное напряжение 50-80в. магниты точно не при чем. 1 ом это скорее всего сопротивление проводов тестера твоего
Написалmedwed8
Вчера в 13:06:55
На выходе с генератора (три желтых провода) без нагрузки 12 вольт. Сопротивление всех обмоток по 1 ом. Могут ли ослабнуть магниты???
Написал-=Valentin=-
22 апреля 2017
а причем тут свечи, иголка запала, вот и перелив а раз перелив то конечно фик заведеться.
Написалpriemwik
22 апреля 2017
Забыл уточнить мотор VZ400
Написалpriemwik
22 апреля 2017
Доброго дня,не заводится мотор,льется бензин с переднего корба как будто перелив,посоветуйте что посмотреть в первую очередь,свечи еще не смотрел
НаписалDestroy
21 апреля 2017
VIG, поздравляю, я тоже.
НаписалVIG
21 апреля 2017
!
НаписалVIG
21 апреля 2017
Почём? Я знаю где за 2500 купить?
НаписалDestroy
21 апреля 2017
Ребят, какая длина грипс стандартного руля? ширина 25, а длина 125 или 150 мм? хочу купить, но нет возможности измерить.
Написалarrey
21 апреля 2017
Могу изготовить Реле Регулятора за недорого.
НаписалVIG
21 апреля 2017
Посмотри контакты клемм на аккумуляторе и дуй в тему продам РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР
НаписалC_Darwin
20 апреля 2017
medwed8,
Конечно. У medwed8 пропала зарядка!
Ты какую информацию ищешь?
Создай тему отдельную. Опиши че как, и спрашивай
Написалmedwed8
19 апреля 2017
Всем привет) на Vz400 пропала зарядка. Подскажите если есть информация)
Написалadmin
16 апреля 2017
Всех со светлым праздником Пасхи!
Несколько дней отсутствовал.
Все кто просились в Деспероводы - переведены.
Написал-=Valentin=-
16 апреля 2017
фильтры отдинаковые, подтягивать все просто: осабили ось, разконтрили две гайки болтами подтянули, законтрили гайки, затянули ось. Еще раз проверили натяжение .
НаписалКошка
16 апреля 2017
Всем привет! Нет ли инструкции как подтягивать цепь В КАРТИНКАХ? А то не пойму какие колесики крутить!
Написалanti3d
16 апреля 2017
на vz400 т.е. smile-06
Написалanti3d
16 апреля 2017
ребя, а фильтры воздушные и масляные тоже от vz800 норм? А то я нуб - не знаю ничего пока
Написал-=Valentin=-
15 апреля 2017
Смотря какой, китайскую замену на али экспрес, от запора на рынках или у дедушек по гаражам искать, оригинальный в мегазипе или по автодокам с экзистами лазить, от жигулей в автомагазах поискать.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж

Auto.tom.ru



РЕКЛАМА


Ремонт → Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004

Добавил → admin | Дата публикации → 2-11-2010, 06:40 | Просмотров → 15100 | Комментариев → 12

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004
модельных годов.


Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


Автор статьи – Артём Фёдоров.

Из инструмента понадобится:
- рожковый ключ 10/12
- головка длинная, либо с удлинителем на 8
- крестовая отвертка
- шестигранник на 5
- плоскогубцы с тонкими загнутыми концами.

1. Первым делом перекрываем топливный кран, заводим мотоцикл, и даем поработать, чтобы выработать топливо из топливного шланга, буквально минуту, полностью осушать карбюраторы не надо. Этого можно и не делать, тогда придется работать без перекуров.

2. Плоскогубцами снимаем хомут топливного шланга (рис. 1, поз. 1) и откручиваем топливный кран (рис. 1, поз. 2), отсоединяем шланг топливного насоса.

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


3. Снимаем правую декоративную панель (рис. 2),

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


и вот он, задний фильтр (рис. 3), осталось открутить 4 винта и вынуть его.

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


4. Распускаем хомут и снимаем диффузор (рис. 4)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


5. Перед установкой нового фильтра протираем внутренности корпуса от масла, оно в нем неизбежно накапливается, поскольку туда выведена вентиляция картера (рис. 5)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


6. Собираем в обратной последовательности.

Ничего сложного, правда? А теперь займемся передним фильтром!

1. Снимаем водительское сиденье и ключом на 12 откручиваем 2 болта крепления топливного бака (рис. 6)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


2. Приподнимаем заднюю часть бака, чтобы можно было просунуть руку, находим дренажный шланг бака (он рядом с топливозаборным) и снимаем его.
3. Движением на себя и вверх, как показано, снимаем топливный бак, при этом следим, чтобы не открылся топливный кран (рис.7)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


4. Снимаем левую и правую декоративные крышки (рис. 8)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


5. Откручиваем крепеж корпуса воздушного фильтра: слева – болт на 10 и винт, справа – болт на 10 (рис. 9 и 10)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


6. Распускаем хомут крепления воздуховода на карбюраторе (рис. 11)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


7. И извлекаем корпус воздушного фильтра (рис. 12)

Замена воздушных фильтров на SUZUKI Desperado/Marauder (400/800) 1997-2004


8. Фильтрующий элемент меняем так же, как и на первом, собираем в обратной последовательности.
Обратить особое внимание:
1. При снятии топливного шланга кран должен быть закрыт.
2. При снятии бака следить, чтобы флажок топливного крана ни за что не зацепился и не открыл кран.
3. После снятия корпуса второго фильтра отверстие в карбюраторе заткнуть чистой тканью, не дающей ворса.
4. При установке топливного бака на место не забыть вернуть на место резиновые подушки на передние опоры и дренажный шланг.

Так же данную инструкцию можно скачать в формате pdf с нашего сайта:

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера



  • 0
 (голосов: 0)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Hаписал: ser-brovkov
28 ноября 2015 08:44 | ICQ: 251918889 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 20.07.2013 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado vz400t
Ребята, а номер фильтра то какой? Тут захотел поменять - заказать. Ориг № нашел 13780-48E00 - вроде аналог - HFA3803 в районе 1500 р. стоит. Похоже есть еще аналога HFA3503 и HFA3801 на http://www.4-moto.ru/ сейчас как раз распродажа.
Hаписал: Puzirok
15 августа 2013 11:34 | ICQ: 353516247 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 19.06.2013 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
VZ 400 Winder
Спасибо огромное за подробную инструкцию!
Вчера проделал данную процедуру, заняло у меня это около 1,5 часов. Основной напряг с передним фильтром, из-за танцев с бубном вокруг бака и крана. Я, кстати, бак не снимал полностью, а отодвинул его назад и повернул, а затем поставил на высокий стол рядом с мотоциклом, проверив при этом положение рычажка топливного крана.
Задний фильтр меняется очень легко.
Hаписал: Василь
7 апреля 2013 12:08 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 15.12.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400
Отличная статья - предлагаю после п.6 (очистка корпуса заднего фильтра) добавить, что неплохо бы отсоединить шланг вентиляции (в самом низу корпуса) и слить из него всю дрянь, поскольку там бывает и масло и конденсат, чтобы она не попала в корпус.
Hаписал: Лопата42
13 декабря 2012 15:32 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 16.09.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Сузуки Десперадо VZ 400
а я непонять нафига при замене заднего столько лишнего откручивать? я только правую крышку снимаю.


--------------------
Hаписал: MaXdi
31 августа 2011 20:58 | ICQ: 299775050 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400X
конечно есть... хоть один новый будет)))
меняй тот который под сидением.. почему-то он самый грязный
Hаписал: Mizantrop
28 августа 2011 13:47 | ICQ: 357830340 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.05.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
А есть смысл только один фильтр воздушный менять? Сейчас только один в наличии..(((
Hаписал: Strivor
5 августа 2011 13:13 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 14.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki VZ 800 Desperado
Тоже бак всегда снимаю, предварительно слив горючку в канистру...

С карбами дааааа, траблаааа....
Hаписал: MaXdi
24 июня 2011 10:18 | ICQ: 299775050 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.06.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado VZ400X
блин, вот с карбами у меня не залаживается... не знаю как настроить и инструмента нужного нет(
Свечи и воздухофильтры поменять не проблема...
Hаписал: Zhorra
1 апреля 2011 18:45 | ICQ: 407708847 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.03.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400, '99
А я бак, при замене фильтров тоже снимаю, чтоб слить с него чачу и промыть, потому как после замены фильтров у меня замена свечей, настройка карбюраторов.


--------------------
Hаписал: Kiss
15 февраля 2011 08:19 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 15.02.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Marauder 800
Единственный вопрос - а зачем бак СНИМАТЬ??? Все делается банальнее - бак чуть сдвигается назад от руля, передняя его часть приподнимается и затем бак поворачивается на 180 градусов через левую сторону (где собсна бензокран)и кладется на раму/пассажирскую сидушку. Само собо делать все надо аккуратно и без резких движений и дерганий.


--------------------
Hаписал: admin
9 февраля 2011 16:02 | ICQ: 157855395 | Группа: Администраторы | Регистрация: 19.10.2010 Публикаций: 15 | Комментариев: 7 | Выбрать:

Мой байк:
Пока нет
Цитата: ArchyBike
Надо будет тоже при следующей разборке байка что нить зафотопротоколировать... :)

Ловлю на слове!
С вас статья!
Hаписал: ArchyBike
9 февраля 2011 09:20 | ICQ: 429-631-785 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.01.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400
Отличная статья, респект автору! Мне то это уже не пригодится (я сам методом тыка до всего этого дошёл), но тем кто с этим ещё не сталкивался - это здорово облегчит работу... я бы с заменой фильтра справился гораздо быстрее и аккуратнее, если б тогда передо мной была эта инструкция.
Надо будет тоже при следующей разборке байка что нить зафотопротоколировать... :)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.