Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалvenstav
12 декабря 2018
Отлично этот мот для таких параметров)
Написалfallenangel666
12 декабря 2018
Подскажите, как этот мот для человека с ростом 185 и весом 70? Пока не хочу покупать мот дороже из-за того, что и машина денег тянет)
НаписалGoodWin
6 декабря 2018
У меня 520я досталась от прошлого хозяина. Отходила у меня порядка 20т.км. Если бы на фесте по пьяни не полез ее натягивать, глядишь еще столько же проходила бы. На середине регулировки была.
НаписалVIG
5 декабря 2018
530 просто "крепче", а 525 раньше было сложно найти, да и нафиг не нужно.
НаписалCrustMan
5 декабря 2018
NCTribit,
Что 520, что 530 - никакой разницы. Один фиг, если менять, то сразу комплектом со звездами. А там и звезды уже под цепь.
НаписалGoodWin
5 декабря 2018
(это я еще с зубьями поигрался)
НаписалGoodWin
5 декабря 2018
У меня стояла 520я. Поставил комплект 530й. Разницы, кстати, не заметил. Хотя ждал хотя бы 10-15км/ч к максималке.
НаписалNCTribit
4 декабря 2018
Я ошибаюсь или на 400ке должна быть 525 цепь, а на 800ке - 530?
НаписалCrustMan
4 декабря 2018
Всем приветы. Зима на дворе, и лучшее время для замены изношенных частей. Собственно вопрос: заказывал кто с crazyiron звезды jtr823.45, jtf512.15 и цепи 520? Может есть отзывы по качеству?

Ах да, еще ищу замок зажигания с фишкой. А то у меня копна проводов просто. Модель vz400t 96г.в.
Написалdeadxmean
30 октября 2018
Нужен знакомый в Воронеже, посмотреть мот интересующий очень... Нет ли таких на форуме?
НаписалVIG
12 октября 2018
Я ещё недельку поезжу и хватит. Там холоднее становится и держак у же не тот. Вчера первый раз за 10 лет Деспер познакомил с кузовом машины...переднее колесо на повороте не удержалось. Хорошо, что из пострадавшего в хлам только обшивка спинки, и подножку чуть погнул....
НаписалVIG
12 октября 2018
Ого, в этом деле есть официальность?! В ПДД не встречал. )
НаписалCad
11 октября 2018
или по садовому...
НаписалCad
11 октября 2018
официально ет как? эти выхи судя по смс от дептранса ликсутов там чет хороводы водит по трешке
НаписалAlexus
11 октября 2018
когда официально сезон закрывается в Москве? smile-08
НаписалCad
8 октября 2018
нет
НаписалAndreas. voron
7 октября 2018
Парни доброго времени суток , подскажите плз у vz - ки есть декомпрессор ? И если есть то где ? С Уважением !
НаписалVIG
2 октября 2018
понятно )
Написал4epT13
2 октября 2018
нашел. просто там было их дофига. а оказалось как 2 номера на диски, по 2 номера на пружины и 1 металич диски)
НаписалVIG
2 октября 2018
Вот тебе, тому кому надо, если лень посмотреть в каталоге, который есть на сайте, то думаешь нам не лень (тем кому не надо вообще)? )))

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Ремонт → Замена сальников Suzuki Desperado

Добавил → WindRoad | Дата публикации → 19-09-2011, 05:02 | Просмотров → 21786 | Комментариев → 24

Замена сальников Suzuki Desperado



Автор - участник форума Mutabor

Необходимы инструменты:
- Ключи (22, 34 (ключа на 34 я не нашел, поэтому доработал болгаркой ключ на 32),
- Набор шестигранников,
- Головки (14, 17, 22),
- Отвертка (минусовая, средняя),
- Круглогубцы,
- Чистые тряпки,
- Мерный стакан или шприц «Жане» (я использовал банку с размеченной полосой 420мл.).
- Также понадобится второй мотоциклист и всякие смазочные и очищающие средства.

Сам процесс:
1. Откручиваем болты крепления суппорта, аккуратно снимаем. Лучше всего привязать подвесить суппорт на веревке к траверсе или рулю. Откручиваем болт на верхней траверсе (можно не до конца, главное полностью ослабить крепление), ключом или головкой на 22 ослабляем верхние крышки перьев, но не откручиваем!

2. Ставим мотоцикл на кирпичи или на подъемник, чтобы переднее колесо свободно вращалось. Откручиваем шестигранником болт внизу правого пера, выкручиваем ось колеса и вытаскиваем ее. Снимаем колесо, переднее крыло и поворотники.

3. Теперь полностью высвобождаем перо, откручивая болт с нижней траверсы, вращательными движениями вынимаем перо.

4. Вкручиваем крышку пера и полностью сливаем масло. Далее под крышкой есть контргайка, ее надо зажать тонким разводным ключом или ключом на 34, откручиваем верхнюю пробку, затем контргайку и снимаем резиновое кольцо. После вытаскиваем стакан, нижнюю часть пера откладываем в сторону.

Замена сальников Suzuki Desperado


5. Со стакана отверткой снимаем пыльник, под ним будет стопорное кольцо, аккуратно отверткой снимаем его (желательно не повредить кольцо, найти ему замену очень проблематично). Далее будет сальник, вытаскиваем его отверткой или плоскогубцами (старые сальники сразу лучше не выбрасывать, ими очень удобно забивать новые). Под сальником будет металлическая шайба, она ничем не закреплено, просто достаем ее. Вычищаем посадочное место сальника от грязи и ржавчины. Все детали помыть, вытереть и осмотреть на наличие износа и задиров и сколов на рабочих поверхностях.

Замена сальников Suzuki Desperado


6. Приступаем к сборке. Ставим на место шайбу, обильно смазываем пластичной смазкой посадочные места и внешние края нового сальника. Вставляем новый сальник, сверху на него кладем старый, аккуратно забиваем молотком, ставим стопорное кольцо (если при разборке кольцо не выжило его можно заменить поршневым кольцом от рядной четырехсотки, но в будущем его будет очень сложно вынуть), ставим новый пыльник.

Замена сальников Suzuki Desperado


7. Смазываем внутреннюю поверхность сальника, пыльника и край пера. Вставляем перо в стакан, переворачиваем. Отмеряем 838 мл. масла, заливаем в шток, даем отстояться 10-15 минут. Надеваем на место резиновое кольцо, накручиваем гайку, крышку, затягиваем. Завинчиваем пробку в стакан, все сборка пера окончена. Следите, чтобы не оставалось лишних деталей, их там нет и быть не может.

Замена сальников Suzuki Desperado


8. Ставим перо в траверсы, затягиваем болт на нижней траверсе и окончательно затягиваем крышку пера, верхнюю траверсу. Ставим на место крыло, колесо, суппорт.

Готово!



  • 85
 (голосов: 3)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Hаписал: Chumanoid
15 июля 2018 00:17 | ICQ: 339642861 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 3.05.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Marauder
У меня на Марадере стояли сальники Nok br3976f
Hаписал: deadxmean
7 августа 2017 20:57 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 25.06.2017 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Заменил всё по букварю.Теперь заметки охотника). Если у вас есть электро гайковёрт или пневмо, то ключ на 34 вам нафиг не нужен... Пока он отворачивает крышку ударами он шатает пластинку, а там дело техники... Моей жижи было 3 года "мотюль w10" была - мото опыта мало, но мне не очень нравилось и не зря! После заливки "эни W15" вилка стала просто шикарной! И на кочках даже проверил думал жёстко будет - нифига, всё отлично. Управляемость и плавность. Почему то в одно пере было было 840 ( ну примерно) а во втором почти литр! Не текло не потело прокладки в норме - как так получилось, загадка...
Hаписал: ЧЕХ
12 марта 2015 21:13 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.02.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
SUZUKI DESPERADO 400
провел замену сальников на своем ДЕСПЕРЕ!!!
Все легко и просто, главное найти ключь на 34.
И основное чтоб все знали масла в одно перо входит 836 грам как и в 800-й мотор, вилки одинаковие!!!
Hаписал: ЧЕХ
3 марта 2015 14:50 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.02.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
SUZUKI DESPERADO 400
Всем привет! Скажите, а масло заливать в перо полностью сжатое, или внизу должен бить какойто зазор между внешним стаканом и креплением супорта???
Hаписал: ЧЕХ
27 февраля 2015 00:37 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.02.2015 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
SUZUKI DESPERADO 400
а ктото знает точно сколько масла надо лить в перо от 400-ки??? А то думаю менять салиники на своей (один подтнкает) и не знаю сколько масла заливать??? Думаю разве что залить столько сколько солью с пера какое не подтикает...
Дайте совет, думаю здесь есть люди которие готови помочь братьям ДЕСПЕРОВОДАМ?!?!?!?
Hаписал: Роман
19 мая 2014 13:28 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 18.01.2014 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado 400
Поменял сальники, только были с 2мя пружинками на сальнике, все сделал) прокатился вроде все норм) спасибо автору
Hаписал: CJIOH
10 декабря 2013 22:28 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.12.2013 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
WZ 400 Winder
у нас сальник с диаметром 41 мм? модель мото виндер 2000 год рождения
Hаписал: CJIOH
10 декабря 2013 22:26 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.12.2013 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
WZ 400 Winder
Цитата: artembogdanov
как из такой вилки может вытекать масло?

как то течет - на полу под пером лужица на 1-1,5 мл в сутки становится больше - вытирать пробовал wink опять сочится no sad сальники оба одинаково "мокрые" - но с правого не течет belay
Hаписал: artembogdanov
9 декабря 2013 07:50 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.05.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
VZ400ZV Desperado '97
CJIOH,
видимо сделал что то не по технологии, может кромка сальника порвалась когда ты его надевал, может сальник некачественный, попробуй внутренний диаметр сальника поплотнее поставить, может масла много залил и его выдавливает,может направляющая внутри пера у тебя изношена или сломалась..одного не могу понять - если у тебя виндер, то и вилка не перевертыш..как из такой вилки может вытекать масло?
Hаписал: CJIOH
8 декабря 2013 16:58 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.12.2013 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
WZ 400 Winder
перебрал вилку - слекга искривилась - заснул по пути из Москов в Йошкар-Олу - ушел в кювет - но мысль не о том - - - третий день подтекает масло из левого пера - примерно по 1-1,5 мл в сутки .ЧТО сделано не правильно? (деталей лишних не оставалось, зеркальная поверхность не царапана, пробег 15 тыс, из них по России - 3,5)
Hаписал: Шмель
24 апреля 2013 16:30 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.04.2013 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki Desperado Wider
товарищи дайте совет...самому менять сальники?
я просто это ни разу не делал...у меня десперадо Виндер
Hаписал: Flieger
9 января 2013 12:06 | ICQ: 334191309 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 5.05.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
а какое масло лить, планирую добраться как свободное время будит да перебрать, незнаю какое масло надо, сальники с пыльниками уже приобрёл
Hаписал: artembogdanov
4 августа 2012 18:51 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 1.05.2012 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
VZ400ZV Desperado '97
хочется добавить вот что...в мой 400тый деспер ну никак не влезало 800 грамм масла..ну хоть убей, а все переливается..
при внимательном изучении 800го деспера, который стоял у меня рядом, было обнаружено, что ход вилки его больше примерно на 3 см.
значит, надо иискать японский мануал на 400ку, где сказано, сколько масла надо туда заливать..
Hаписал: Kavin
23 марта 2012 08:15 | ICQ: 238354335 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 8.08.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Suzuki desperado 400X
В статье как-то вскользь упомянуто, что "срывать" (то есть ослаблять) крышки перьев нужно до снятия с мотоцикла.
Так вот, это важно: мне пришлось относить перья и ставить назад, чтобы сорвать. Иначе никак.
Поэтому стоило бы написать: "Ослабьте крышки ПЕРЕД тем как снять вилку, иначе потом хрен открутите" :)

И да, пластичная смазка - это может быть просто солидол.
Hаписал: Wizy
18 января 2012 01:28 | ICQ: 614217104 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
desperado400
нашел видео, думаю будет полезно
youtube
Hаписал: vandalism
25 октября 2011 22:12 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 18.08.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
чтобы узнать много масла налил или мало надо просто уровень его проверить. по мануалу должно быть 149мм
Hаписал: Samurai69
11 октября 2011 00:19 | ICQ: 912182 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 23.12.2010 Публикаций: 1 | Комментариев: 11 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Если перелили много (на наши объемы грам 100 и больше), то вилка не будет сжиматься (жидкость вообще не сжимается), а при пробое, как сказал Cad, может выбить сальники.
А если перелили немного, то просто надо аккуратно поездить по небольшим неровностям, вилка "обоссытся", излишки выйдут сами. Тоесть раз в день после езды будет образовываться колечно масла и пыли. За неделю обычно должно сойти на нет, значит объем установился близкий к положенному.
Hаписал: Cad
4 октября 2011 20:50 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
с большем кол-м будет жесткая до первого пробоя, потом скорее всего сальники под замену


--------------------
Hаписал: mutabor
4 октября 2011 19:21 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Если меньше то не будит работать амортизация, получится будешь ездить на голых пружинах и подпрыгивать на кочках. А вот больше не знаю, возможно излишне повысит давление и вилка будет работать с меньшим ходом
Hаписал: Mizantrop
4 октября 2011 14:47 | ICQ: 357830340 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 21.05.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 3 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Мужики, а если больше налить или меньше, чем грозит?!
Hаписал: Cad
26 сентября 2011 15:21 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
все верно, там большая часть масла в шток и льется, просто потом закручивать неудобно если помошника нет


--------------------
Hаписал: mutabor
20 сентября 2011 23:41 | ICQ: -- | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.04.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 2 | Выбрать:

Мой байк:
Desperado 400
Я написал о том как менял я, масло заливал в шток по той причине, что при разборке практически все масло вылилось именно из него. Кстати в вилках обычного типа масло также заливают в этот же шток, только с другой стороны.
Hаписал: Cad
19 сентября 2011 20:46 | ICQ: 210016818 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 9.12.2010 Публикаций: 0 | Комментариев: 13 | Выбрать:

Мой байк:
VZ800->GL1500SE
ну я чуть по другому делал. до заливания масла накручивал гайку с пробкой, ибо потом есть риск пролить все нафиг при закручивании, да и наливать быстрее, налил, немного завернул пробку, покачал перо, опять налил. минуты 2-3 занимает времени, а так оно долго там булькать будет если самотеком. если не забуду- дополню отчет как перья снять, все руки не дошли


--------------------
Hаписал: BUDO
19 сентября 2011 15:26 | ICQ: 351298470 | Группа: Деспероводы | Регистрация: 10.07.2011 Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Выбрать:

Мой байк:
SUZUKI DESPERADO VZ400,38,1997
Недавно менял сальники,последовательность у меня была чуть другая,в общем лишних деталей не оказалось))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.