Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалFregAT
Сегодня в 13:13:39
Камрады, подскажите по замене стоковых амортов на более мощные(от кого-чего подходят). З.Ы. Пост altiel читал, аморты из поста мой нынешний бюджет не потянет, да и модель пропала из продажи.
НаписалMotorbeard
Вчера в 08:32:36
Ребят, подскажите пожалуйста. Как отделить мембрану от заслонки? Там вроде пластиковая гайка стоит, но она не откручивается
Написалktoanton
13 мая 2018
Motorbeard, да, похоже на то, как раз бак повернул под таким углом, что и из горловины начало капать. Выровнял бак - из третьего перестало течь. Спасибо!
НаписалMotorbeard
13 мая 2018
ktoanton: третий из под горловины идет, если не шибаюсь. Когда переливаешь, по нему стекает
Написалktoanton
13 мая 2018
Парни, из бака выходят три шланга - два на краник, третий просто обрубком торчит. Снимал бак - очень сильно наклонил, из третьего полилось - что за обрубок? Дренаж какой-то...?
НаписалMotorbeard
12 мая 2018
venstav: воровским методом проворачивай личинку, вытаскивай подбирай сувальды под любой ключ и вставляй обратно.
НаписалMotorbeard
12 мая 2018
Блин, регулировал сегодня клапана. Был провал на нагретом в середине ручки.
Теперь стал задний троить на ХХ и провал в конце ручки... блин
Написалvenstav
12 мая 2018
Ни в одном месте в городе Краснодар мне не удалось даже заготовки под этот ключ найти. Не говоря уже о подборе...)))
Написал4epT13
11 мая 2018
venstav, спасибо)
НаписалNCTribit
11 мая 2018
Только если вытащить личинку и точить по пластинкам внутри.
Написалvenstav
11 мая 2018
никак)
НаписалDimon_1398
11 мая 2018
Всем привет,подскажите как подобрать ключ от замка блокировки руля?
Написалdobrydins
10 мая 2018
Куплю перо вилки правое на vz400
Написалvganz
10 мая 2018
Народ! А чего календарь не обновляется?!
НаписалCad
10 мая 2018
шестиграник норм влазит туда, милиметров 5-6 который
Написалvenstav
9 мая 2018
4epT13, какой там ключ? штырь вставляешь и крутишь ! )))
Написал4epT13
9 мая 2018
какого размера нужен Ключ для круглых шлицевых гаек чтобы отрегулировать амморты?
НаписалC_Darwin
6 мая 2018
Парни, разбираю балкон, нашел б/у цепь и звезды, может надо кому. Еще не до конца убитые. Забирать безвозмездно в Москве, Жулебино.
НаписалNCTribit
1 мая 2018
Я тоже сегодня выезжал, только плохо заводится и масло подтекает. Буду разбираться с протечками и походу стартер чистить/дефектовать.
НаписалVIG
29 апреля 2018
Катаемся мы. Сегодня с CAD и MFN вот покатались...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Как отличить по внешнему виду модели 33л.с. от 38л.с.
Axeldiver
1 декабря 2010 13:03
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Доброго времени. Собственно вопрос в названии темы. Нашел для покупки модель 1997 года, по паспорту -38лошадей. Можно ли отличить от 33л.с.?

Заметил различия в креплении передних поворотников, хромовой крышки на воздуше с правой стороны...

Но по фото находил разные варианты как среди моделей до1997 года так и после...

Перейти в начало страницы
admin
1 декабря 2010 13:20
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 759
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента - с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м.

Визуально думаю что отличить не получится. Сейчас сидел сравнивал фотографии, но мото были все с некоторым тюнингом, потому не понятно что у них родное, что нет. Не думаю что визуально он как то изменился. Но лучше все таки спросить владельцев, к примеру WindRoad.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
1 декабря 2010 13:55
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
admin,
Цитата: admin
Но лучше все таки спросить владельцев, к примеру WindRoad.



Ждемс...)
В субботу еду за байком
Перейти в начало страницы
admin
1 декабря 2010 14:34
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 759
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
Цитата: Axeldiver
В субботу еду за байком

Удачи!
Ну и с вас фото вашего нового коня fellow
Перейти в начало страницы
Axeldiver
1 декабря 2010 14:35
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
admin,
Цитата: admin
Удачи!
Ну и с вас фото вашего нового коня


Конешно, если не зря съезжу
Перейти в начало страницы
messer131
1 декабря 2010 16:11
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
Думаю различить точно можно по маркировке двигателя. Оная должна присутствовать где то на блоке виде цифр и букв. Как узнать какой есть какой - позванить поставшикам запчестей или дилерам Suzuki.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
1 декабря 2010 17:34
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
messer131,

Читал на какомто форуме попытки сравнения номеров как раз с этой целью, но ни к чему обсуждение не привело, несмогли найти закономерность. А скорее всего она там и правда есть
Перейти в начало страницы
messer131
1 декабря 2010 20:04
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
На моторе должны быть два номера. Один обозначает модель, другой порядковый. Скажем на Honda VT 1100 это выглядит примерно так - SC32E - 2323433 Или SC18E - 2324556. Если память не изменяет находились они гдето возле цилиндров. А иначе как же различать их, если не будет маркировки. Таже Honda VT 1100 выпускалась 1985 - 1998 (примерно) и моделей моторов было тоже много, хотя по виду и нескажеш чем они отличаются. Думаю на Desperado так же. Да, и на табличке с переди (около вилки) тоже должен быть код мотора.
Перейти в начало страницы
Холстомер
8 декабря 2010 14:43
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
у 33лошадей глушители маленькие - цилиндрической формы, у 38 - подлиннее сигарообразные. Исключений не видел. Глушаки ессесно заводские, если стоит прямоток, то не знаю как. Ну и по году выпуска.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
11 декабря 2010 15:45
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Цитата: Холстомер
у 33лошадей глушители маленькие


Не факт. У многих байков после 97-го года выпуска в ПТС 38л.с. а глухи цилиндры. Плюс еще по форме хромовой крышки на воздухе думал отличить - тоже самое). Может Вы и правы - с конвеера они сходят с длинными глушаками, но это детали которые меняются. Думал может кто подскажет как по серийнику двигла отличить.
Сталкивался еще с тем что у Десперов 400 в ПТС стояло и40л.с. и 53л.с.))
Перейти в начало страницы
Zhorra
9 марта 2011 14:21
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 112
Регистрация: 1.03.2011
Город: Красноярск
ICQ:407708847
мой деспер 1999 года, двиг к507, сигары, боковой бардачёк - капля, 38 лошадок

--------------------
"Шатун МС" красноярский край
Перейти в начало страницы
Kir
12 апреля 2011 08:40
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 89
Регистрация: 6.04.2011
Город: Новокузнецк
ICQ:--
На то, что написано в ПТС, ориентироваться не стоит. У меня в ПТС вообще 36 лошадей написано. Мот 97г.в. Где-то встречал в нете, что 1996г.в. - 33л.с., а с 1997г. (по одним данным) или с 1998г.(по другим данным) - 38л.с. То же терзает вопрос, а сколько на самом деле. Хотя если учесть, что большинству мотов уже больше 10-ти лет, то вместо 33 или 38 лошадей, там осталось 15 осликов.

Вот тут все написано: просто и понятно

Сообщение отредактировал Kir - 12 апреля 2011 15:55
Перейти в начало страницы
Smerch
12 апреля 2011 17:16
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 47
Регистрация: 5.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: Kir
На то, что написано в ПТС, ориентироваться не стоит

Конечно не стоит. У меня в ПТС на 400-ку написано 53 лошади и 39 кВт )))
Перейти в начало страницы
ROM
6 апреля 2012 15:12
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 16
Регистрация: 20.11.2011
Город: Кемеровская область г.Мыски
ICQ:--
Есть такая инфа!на 33х лошадном труба от переднего цилиндра до глушителя идет снизу рамы, а сзади заднего цилиндра есть маленький цилиндрический бардачок.у 38 лошадного труба проходит сзади заднего цилиндра вместо это бардачка..и глушители там более огурцовые... У меня же в птс 53 кобылы налог мама не горюй что делать то?
Перейти в начало страницы
VIG
6 апреля 2012 15:25
Сообщение #15


Отчаянный
  • 85

Репутация: 10
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1672
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Либо как Ронамир (у него тоже самое) забить - либо обращаться к продавцу и переоформлять.
Перейти в начало страницы
pavell1995
28 июля 2012 23:04
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 62
Регистрация: 1.07.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Я вот ещё что выяснил на 38 сильной версии стоит 4-ех клапанная головка! И у меня все-же по идее 38л.с. И вот еще одни интересный момент. Кто-то на форуме писал про разницу в расположении выхлопных труб у 33 и 38 сильных, но это ничего не значит, так как у десперадо в 1996 году была труба, которая из заднего цилиндра шла назад, потом в 1997 году уже шла от заднего вперед и вниз или из заднего вперед, после чего разворачивалась и шла снова за задним цилиндром.
вот примеры 3-ех.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/643812-79ef.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/747512-0f08d.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/673792-b596.html
Кто что думает?

Сообщение отредактировал pavell1995 - 29 июля 2012 05:05
Перейти в начало страницы
Teoretik
29 июля 2012 01:20
Сообщение #17


Активный участник
  • 51

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
Цитата: pavell1995
Кто что думает?

О чем? О том что бесполезно определать количество лошадей по расположению труб? Ну да, ты прав - это полная хрень. )))
Перейти в начало страницы
robat
29 июля 2012 02:07
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Технологически сложно представить, чтобы у одинаковых наборов железа были разные параметры. Ход поршня одинаковый, диаметр, клапаны, диаметры седел клапанов? Если да - переходим к карбам: жиклеры, диаметры камер аналогичные? Мощи из никуда не берутся и никуда не деваются, подозреваю, что дело в количестве смеси либо в различных приготовлениях (разные камеры/трубки/смесители).
Надо анализ провести, по партнамберам.

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
pavell1995
29 июля 2012 12:24
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 62
Регистрация: 1.07.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Насколько мне известно, разница только в виде камеры сгорания и количестве клапанов: 2 против 4.
Перейти в начало страницы
motoooo
29 июля 2012 15:57
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
В камере сгорания и комутаторе с повышеным числом оборотов.
Клапан тут не причем 4 их у всех моделей.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 мая 2018 20:30
 Дни рождения
Дни рождения