Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалNCTribit
Сегодня в 02:08:12
Я уже замаялся, нет заряда и всё ( статор уже поменял, РР брал от теоретически рабочего мота

Есть инструкция проверки в мануале, ты ее выполнил? Аккумулятор какой, сколько служит и т.п. Давай больше инфы.
НаписалNCTribit
Сегодня в 02:06:35
* не забыть использовать
НаписалNCTribit
Сегодня в 02:06:08
Все компоненты можно купить в магазине радиодеталей, но надо искать магазин подешевле. Радиатор там же, использовать теплопроводную пасту (например КПТ-8).
НаписалNCTribit
Сегодня в 02:04:04
Схема Scrut'а "Зачотная-2"
НаписалNCTribit
Сегодня в 02:03:24
anti3d, http://electroforpeople.blogspot.
com/2018/05/scrut.html
Написалanti3d
19 июля 2018
Блин, у кого там вольт дофига? Поделитесь ) Я уже замаялся, нет заряда и всё ( статор уже поменял, РР брал от теоретически рабочего мота, но не факт, контакты все раз 20ть проверял, что делать, хз. А как сделать РР за 2к?
НаписалNCTribit
19 июля 2018
ddulitl, надежное Реле-регулятор можно сделать самому, цена будет около 2000р.
Целостность и функционал ОРАНЖЕВОГО провода проверили??
Написалddulitl
17 июля 2018
Трындец как на пороховой бочке катаюсь жду когда рванёт под седлом завтра попробую еще в один сервис съездить а вдруг там мастера по бошкавитей сам я в электрике не бум бум smile-08
НаписалLooky76
17 июля 2018
ddulitl, такая же хрень....уже мои мозги кипят..
НаписалLooky76
17 июля 2018
подскажите где прикупит реле 32800-45C01-000....может у кого в разборе есть
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Плюс вольтметра на плюс выходящий с замка зажигания, минус на массу. Так ты получишь напряжение В БОРТОВОЙ СЕТИ (не путать с напряжением на выходе с РР, где оно будет давать другие значения).
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Первым делом поставь в систему вольтметр (можно купить на радиорынке герметичный вольтметр от 6 до 30 Вольт).
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Обычно это ОРАНЖЕВЫЙ провод. Если на нем нет питания или оно низкое, то схема управления отсечкой напряжения работать НЕ БУДЕТ, и на выходе РР напряжение сможет подниматься до 17-19 Вольт.
НаписалNCTribit
16 июля 2018
Оригинальное реле берет питание на схему управления из бортовой сети, по напряжению на этом проводе срабатывает отсечка.
НаписалNCTribit
16 июля 2018
ddulitl, ты уверен что Реле-регулятор в порядке?
НаписалGoodWin
16 июля 2018
А какой еврокласс у Десперадо? Экологичность который...
Написалddulitl
15 июля 2018
Народ помогите может у кого была такая фигня поменял уже три акумма их вздувает идёт перезаряд реле гениратора менял сам гениратор нормально третий сервис объехал ничего не могут сделать денег уже на нуле помогите подскажите smile-19
НаписалGoodWin
12 июля 2018
Я где то создавал тему, как "доработал" трос заднего тормоза. :) Он подклинивал в нажатом состоянии. Просто на самом тросике есть нейлоновое покрытие, как изоляция на проводе. Если его счистить - все работает, не застревает. Кто то осудит, но проблема постоянно горящего стопаря ушла и не появлялась.
Написалdeadxmean
11 июля 2018
начал подбирать но подходящего не нашёл, думал лягушку перенести сразу назад, чтоб как у людей без троса, но в конце концов засунул трос в бутылку с солярой и отмочил, потом раздр...чил его и всё норм)
НаписалNCTribit
10 июля 2018
В велосипедных по 10 метров при желании можно купить и рубашку на них.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Как отличить по внешнему виду модели 33л.с. от 38л.с.
Axeldiver
1 декабря 2010 13:03
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Доброго времени. Собственно вопрос в названии темы. Нашел для покупки модель 1997 года, по паспорту -38лошадей. Можно ли отличить от 33л.с.?

Заметил различия в креплении передних поворотников, хромовой крышки на воздуше с правой стороны...

Но по фото находил разные варианты как среди моделей до1997 года так и после...

Перейти в начало страницы
admin
1 декабря 2010 13:20
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 759
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента - с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м.

Визуально думаю что отличить не получится. Сейчас сидел сравнивал фотографии, но мото были все с некоторым тюнингом, потому не понятно что у них родное, что нет. Не думаю что визуально он как то изменился. Но лучше все таки спросить владельцев, к примеру WindRoad.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
1 декабря 2010 13:55
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
admin,
Цитата: admin
Но лучше все таки спросить владельцев, к примеру WindRoad.



Ждемс...)
В субботу еду за байком
Перейти в начало страницы
admin
1 декабря 2010 14:34
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 759
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
Цитата: Axeldiver
В субботу еду за байком

Удачи!
Ну и с вас фото вашего нового коня fellow
Перейти в начало страницы
Axeldiver
1 декабря 2010 14:35
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
admin,
Цитата: admin
Удачи!
Ну и с вас фото вашего нового коня


Конешно, если не зря съезжу
Перейти в начало страницы
messer131
1 декабря 2010 16:11
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
Думаю различить точно можно по маркировке двигателя. Оная должна присутствовать где то на блоке виде цифр и букв. Как узнать какой есть какой - позванить поставшикам запчестей или дилерам Suzuki.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
1 декабря 2010 17:34
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
messer131,

Читал на какомто форуме попытки сравнения номеров как раз с этой целью, но ни к чему обсуждение не привело, несмогли найти закономерность. А скорее всего она там и правда есть
Перейти в начало страницы
messer131
1 декабря 2010 20:04
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
На моторе должны быть два номера. Один обозначает модель, другой порядковый. Скажем на Honda VT 1100 это выглядит примерно так - SC32E - 2323433 Или SC18E - 2324556. Если память не изменяет находились они гдето возле цилиндров. А иначе как же различать их, если не будет маркировки. Таже Honda VT 1100 выпускалась 1985 - 1998 (примерно) и моделей моторов было тоже много, хотя по виду и нескажеш чем они отличаются. Думаю на Desperado так же. Да, и на табличке с переди (около вилки) тоже должен быть код мотора.
Перейти в начало страницы
Холстомер
8 декабря 2010 14:43
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
у 33лошадей глушители маленькие - цилиндрической формы, у 38 - подлиннее сигарообразные. Исключений не видел. Глушаки ессесно заводские, если стоит прямоток, то не знаю как. Ну и по году выпуска.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
11 декабря 2010 15:45
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Цитата: Холстомер
у 33лошадей глушители маленькие


Не факт. У многих байков после 97-го года выпуска в ПТС 38л.с. а глухи цилиндры. Плюс еще по форме хромовой крышки на воздухе думал отличить - тоже самое). Может Вы и правы - с конвеера они сходят с длинными глушаками, но это детали которые меняются. Думал может кто подскажет как по серийнику двигла отличить.
Сталкивался еще с тем что у Десперов 400 в ПТС стояло и40л.с. и 53л.с.))
Перейти в начало страницы
Zhorra
9 марта 2011 14:21
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 112
Регистрация: 1.03.2011
Город: Красноярск
ICQ:407708847
мой деспер 1999 года, двиг к507, сигары, боковой бардачёк - капля, 38 лошадок

--------------------
"Шатун МС" красноярский край
Перейти в начало страницы
Kir
12 апреля 2011 08:40
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 89
Регистрация: 6.04.2011
Город: Новокузнецк
ICQ:--
На то, что написано в ПТС, ориентироваться не стоит. У меня в ПТС вообще 36 лошадей написано. Мот 97г.в. Где-то встречал в нете, что 1996г.в. - 33л.с., а с 1997г. (по одним данным) или с 1998г.(по другим данным) - 38л.с. То же терзает вопрос, а сколько на самом деле. Хотя если учесть, что большинству мотов уже больше 10-ти лет, то вместо 33 или 38 лошадей, там осталось 15 осликов.

Вот тут все написано: просто и понятно

Сообщение отредактировал Kir - 12 апреля 2011 15:55
Перейти в начало страницы
Smerch
12 апреля 2011 17:16
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 47
Регистрация: 5.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: Kir
На то, что написано в ПТС, ориентироваться не стоит

Конечно не стоит. У меня в ПТС на 400-ку написано 53 лошади и 39 кВт )))
Перейти в начало страницы
ROM
6 апреля 2012 15:12
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 16
Регистрация: 20.11.2011
Город: Кемеровская область г.Мыски
ICQ:--
Есть такая инфа!на 33х лошадном труба от переднего цилиндра до глушителя идет снизу рамы, а сзади заднего цилиндра есть маленький цилиндрический бардачок.у 38 лошадного труба проходит сзади заднего цилиндра вместо это бардачка..и глушители там более огурцовые... У меня же в птс 53 кобылы налог мама не горюй что делать то?
Перейти в начало страницы
VIG
6 апреля 2012 15:25
Сообщение #15


Отчаянный
  • 85

Репутация: 10
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1672
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Либо как Ронамир (у него тоже самое) забить - либо обращаться к продавцу и переоформлять.
Перейти в начало страницы
pavell1995
28 июля 2012 23:04
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 62
Регистрация: 1.07.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Я вот ещё что выяснил на 38 сильной версии стоит 4-ех клапанная головка! И у меня все-же по идее 38л.с. И вот еще одни интересный момент. Кто-то на форуме писал про разницу в расположении выхлопных труб у 33 и 38 сильных, но это ничего не значит, так как у десперадо в 1996 году была труба, которая из заднего цилиндра шла назад, потом в 1997 году уже шла от заднего вперед и вниз или из заднего вперед, после чего разворачивалась и шла снова за задним цилиндром.
вот примеры 3-ех.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/643812-79ef.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/747512-0f08d.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/673792-b596.html
Кто что думает?

Сообщение отредактировал pavell1995 - 29 июля 2012 05:05
Перейти в начало страницы
Teoretik
29 июля 2012 01:20
Сообщение #17


Активный участник
  • 51

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
Цитата: pavell1995
Кто что думает?

О чем? О том что бесполезно определать количество лошадей по расположению труб? Ну да, ты прав - это полная хрень. )))
Перейти в начало страницы
robat
29 июля 2012 02:07
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Технологически сложно представить, чтобы у одинаковых наборов железа были разные параметры. Ход поршня одинаковый, диаметр, клапаны, диаметры седел клапанов? Если да - переходим к карбам: жиклеры, диаметры камер аналогичные? Мощи из никуда не берутся и никуда не деваются, подозреваю, что дело в количестве смеси либо в различных приготовлениях (разные камеры/трубки/смесители).
Надо анализ провести, по партнамберам.

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
pavell1995
29 июля 2012 12:24
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 62
Регистрация: 1.07.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Насколько мне известно, разница только в виде камеры сгорания и количестве клапанов: 2 против 4.
Перейти в начало страницы
motoooo
29 июля 2012 15:57
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
В камере сгорания и комутаторе с повышеным числом оборотов.
Клапан тут не причем 4 их у всех моделей.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 21 июля 2018 14:47
 Дни рождения
Дни рождения