ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
|
|
Как отличить по внешнему виду модели 33л.с. от 38л.с. |
|
Axeldiver |
1 декабря 2010 13:03
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
|
Доброго времени. Собственно вопрос в названии темы. Нашел для покупки модель 1997 года, по паспорту -38лошадей. Можно ли отличить от 33л.с.?
Заметил различия в креплении передних поворотников, хромовой крышки на воздуше с правой стороны...
Но по фото находил разные варианты как среди моделей до1997 года так и после...
|
|
|
|
admin |
1 декабря 2010 13:20
|
Активный участник
Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
|
В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента - с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м. Визуально думаю что отличить не получится. Сейчас сидел сравнивал фотографии, но мото были все с некоторым тюнингом, потому не понятно что у них родное, что нет. Не думаю что визуально он как то изменился. Но лучше все таки спросить владельцев, к примеру WindRoad. |
|
|
|
Axeldiver |
1 декабря 2010 13:55
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
|
admin, Цитата: admin Но лучше все таки спросить владельцев, к примеру WindRoad. Ждемс...) В субботу еду за байком |
|
|
|
admin |
1 декабря 2010 14:34
|
Активный участник
Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 771
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
|
Цитата: Axeldiver В субботу еду за байком Удачи! Ну и с вас фото вашего нового коня |
|
|
|
Axeldiver |
1 декабря 2010 14:35
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
|
admin, Цитата: admin Удачи! Ну и с вас фото вашего нового коня Конешно, если не зря съезжу |
|
|
|
messer131 |
1 декабря 2010 16:11
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
|
Думаю различить точно можно по маркировке двигателя. Оная должна присутствовать где то на блоке виде цифр и букв. Как узнать какой есть какой - позванить поставшикам запчестей или дилерам Suzuki. |
|
|
|
Axeldiver |
1 декабря 2010 17:34
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
|
messer131,
Читал на какомто форуме попытки сравнения номеров как раз с этой целью, но ни к чему обсуждение не привело, несмогли найти закономерность. А скорее всего она там и правда есть |
|
|
|
messer131 |
1 декабря 2010 20:04
|
Новичок
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
|
На моторе должны быть два номера. Один обозначает модель, другой порядковый. Скажем на Honda VT 1100 это выглядит примерно так - SC32E - 2323433 Или SC18E - 2324556. Если память не изменяет находились они гдето возле цилиндров. А иначе как же различать их, если не будет маркировки. Таже Honda VT 1100 выпускалась 1985 - 1998 (примерно) и моделей моторов было тоже много, хотя по виду и нескажеш чем они отличаются. Думаю на Desperado так же. Да, и на табличке с переди (около вилки) тоже должен быть код мотора. |
|
|
|
Холстомер |
8 декабря 2010 14:43
|
Участник
Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
|
у 33лошадей глушители маленькие - цилиндрической формы, у 38 - подлиннее сигарообразные. Исключений не видел. Глушаки ессесно заводские, если стоит прямоток, то не знаю как. Ну и по году выпуска. |
|
|
|
Axeldiver |
11 декабря 2010 15:45
|
Участник
Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
|
Цитата: Холстомер у 33лошадей глушители маленькие Не факт. У многих байков после 97-го года выпуска в ПТС 38л.с. а глухи цилиндры. Плюс еще по форме хромовой крышки на воздухе думал отличить - тоже самое). Может Вы и правы - с конвеера они сходят с длинными глушаками, но это детали которые меняются. Думал может кто подскажет как по серийнику двигла отличить. Сталкивался еще с тем что у Десперов 400 в ПТС стояло и40л.с. и 53л.с.)) |
|
|
|
Zhorra |
9 марта 2011 14:21
|
Участник
Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 112
Регистрация: 1.03.2011
Город: Красноярск
ICQ:407708847
|
мой деспер 1999 года, двиг к507, сигары, боковой бардачёк - капля, 38 лошадок
--------------------
"Шатун МС" красноярский край |
|
|
|
Kir |
12 апреля 2011 08:40
|
Новичок
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 89
Регистрация: 6.04.2011
Город: Новокузнецк
ICQ:--
|
На то, что написано в ПТС, ориентироваться не стоит. У меня в ПТС вообще 36 лошадей написано. Мот 97г.в. Где-то встречал в нете, что 1996г.в. - 33л.с., а с 1997г. (по одним данным) или с 1998г.(по другим данным) - 38л.с. То же терзает вопрос, а сколько на самом деле. Хотя если учесть, что большинству мотов уже больше 10-ти лет, то вместо 33 или 38 лошадей, там осталось 15 осликов. Вот тут все написано: просто и понятно Сообщение отредактировал Kir - 12 апреля 2011 15:55 |
|
|
|
Smerch |
12 апреля 2011 17:16
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 47
Регистрация: 5.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
|
Цитата: Kir На то, что написано в ПТС, ориентироваться не стоит Конечно не стоит. У меня в ПТС на 400-ку написано 53 лошади и 39 кВт ))) |
|
|
|
ROM |
6 апреля 2012 15:12
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 16
Регистрация: 20.11.2011
Город: Кемеровская область г.Мыски
ICQ:--
|
Есть такая инфа!на 33х лошадном труба от переднего цилиндра до глушителя идет снизу рамы, а сзади заднего цилиндра есть маленький цилиндрический бардачок.у 38 лошадного труба проходит сзади заднего цилиндра вместо это бардачка..и глушители там более огурцовые... У меня же в птс 53 кобылы налог мама не горюй что делать то? |
|
|
|
VIG |
6 апреля 2012 15:25
|
Отчаянный
Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1737
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
|
Либо как Ронамир (у него тоже самое) забить - либо обращаться к продавцу и переоформлять. |
|
|
|
pavell1995 |
28 июля 2012 23:04
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 62
Регистрация: 1.07.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
|
Я вот ещё что выяснил на 38 сильной версии стоит 4-ех клапанная головка! И у меня все-же по идее 38л.с. И вот еще одни интересный момент. Кто-то на форуме писал про разницу в расположении выхлопных труб у 33 и 38 сильных, но это ничего не значит, так как у десперадо в 1996 году была труба, которая из заднего цилиндра шла назад, потом в 1997 году уже шла от заднего вперед и вниз или из заднего вперед, после чего разворачивалась и шла снова за задним цилиндром. вот примеры 3-ех. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/643812-79ef.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/747512-0f08d.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/673792-b596.html Кто что думает? Сообщение отредактировал pavell1995 - 29 июля 2012 05:05 |
|
|
|
Teoretik |
29 июля 2012 01:20
|
Активный участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
|
Цитата: pavell1995 Кто что думает? О чем? О том что бесполезно определать количество лошадей по расположению труб? Ну да, ты прав - это полная хрень. ))) |
|
|
|
robat |
29 июля 2012 02:07
|
Участник
Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
|
Технологически сложно представить, чтобы у одинаковых наборов железа были разные параметры. Ход поршня одинаковый, диаметр, клапаны, диаметры седел клапанов? Если да - переходим к карбам: жиклеры, диаметры камер аналогичные? Мощи из никуда не берутся и никуда не деваются, подозреваю, что дело в количестве смеси либо в различных приготовлениях (разные камеры/трубки/смесители). Надо анализ провести, по партнамберам.
--------------------
Джедай уважает любые формы жизни. Memento mori. Carpe diem. |
|
|
|
pavell1995 |
29 июля 2012 12:24
|
Новичок
Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 62
Регистрация: 1.07.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
|
Насколько мне известно, разница только в виде камеры сгорания и количестве клапанов: 2 против 4. |
|
|
|
motoooo |
29 июля 2012 15:57
|
Участник
Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
|
В камере сгорания и комутаторе с повышеным числом оборотов. Клапан тут не причем 4 их у всех моделей. |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 8 октября 2024 11:29 |
Дни рождения
|