Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалFlieger
Сегодня в 19:01:37
Братва всем привет! Вопрос такой, может есть у кого поплавок с карбюратора 2ого цилиндра? моему писец, утонул, весь в микродырках!
НаписалTimur02
11 сентября 2019
всем привет! smile-33 вчера пригнал свой первый мот. 400 winder.
Написалd1mkus
8 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2489
НаписалDestroy
3 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2488
НаписалCrustMan
2 сентября 2019
Michael,
Полагаю, стандартный YTX-9BS, он же Delta CT12-09. Я дельту брал, нормальный аккум.
Написалktoanton
29 августа 2019
Michael, я пот отдаю новый АКБ: http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2429#post-28404
Написал-=Valentin=-
23 августа 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_110
НаписалMichael
22 августа 2019
Всем привет. Подскажите пожалуйста как подобрать акамулятор для SUZUKI DESPERADO 400 VK52A-102798
НаписалGoodWin
14 августа 2019
Тоже искал лампочки, искал.. В итоге брал с алиэкспресса поворотники целиком. :) Ради лампочек. Они рублей по 200 были, и лампочки там 10W. Но все работает- моргает.
НаписалSkaddin
13 августа 2019
Всем привет) Вопрос по замене лампочек поворотников - кто знает, где можно купить 12v15W с маленькой колбой?
НаписалCad
12 августа 2019
та в мр мото и в драйвбайке вроде тож есть албалсовские наботы этих сальников с направляшками. от интрудера скажи если не поймут на вайдер
НаписалKilmer
11 августа 2019
Товарищи не могу найти в Москве где есть в наличии направляющие и стопорные кольца на вилку Desperado winder..подскажите пж,может есть аналоги какие или только на заказ это возможно?
НаписалEnigma
10 августа 2019
Мотобратья! помогите найти бензобак для Suzuki Desperado VZ400 BX!
НаписалVIG
4 августа 2019
Если по горлышко, то норм.
НаписалLizardmage
3 августа 2019
Подскажите! Поменял антифриз сколько было старого не скажу замерить не получилось! Нового вошло 1,5 литра! Это нормально? Мот заводил после заливки грел ездил! Долива не попросил...
НаписалRgsv
15 июля 2019
nikolasha_man на севере заедь в мотоконюшню в сервис. Но смотря что надо , за Десперадо могут не взяться.
Написалnikolasha_man
9 июля 2019
GoodWin,
Санкт-Петербург
Написалnikolasha_man
9 июля 2019
Санкт-Петербург
НаписалGoodWin
9 июля 2019
Хотел по троллить, ну да ладно. Хотя бы город укажите, где мастер нужен...
Написалnikolasha_man
9 июля 2019
Кто подскажет толковый сервис или мастера, что бы адекватен был ? Желательно север города.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Как отличить по внешнему виду модели 33л.с. от 38л.с.
Axeldiver
1 декабря 2010 13:03
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Доброго времени. Собственно вопрос в названии темы. Нашел для покупки модель 1997 года, по паспорту -38лошадей. Можно ли отличить от 33л.с.?

Заметил различия в креплении передних поворотников, хромовой крышки на воздуше с правой стороны...

Но по фото находил разные варианты как среди моделей до1997 года так и после...

Перейти в начало страницы
admin
1 декабря 2010 13:20
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 761
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента - с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м.

Визуально думаю что отличить не получится. Сейчас сидел сравнивал фотографии, но мото были все с некоторым тюнингом, потому не понятно что у них родное, что нет. Не думаю что визуально он как то изменился. Но лучше все таки спросить владельцев, к примеру WindRoad.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
1 декабря 2010 13:55
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
admin,
Цитата: admin
Но лучше все таки спросить владельцев, к примеру WindRoad.



Ждемс...)
В субботу еду за байком
Перейти в начало страницы
admin
1 декабря 2010 14:34
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 761
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
Цитата: Axeldiver
В субботу еду за байком

Удачи!
Ну и с вас фото вашего нового коня fellow
Перейти в начало страницы
Axeldiver
1 декабря 2010 14:35
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
admin,
Цитата: admin
Удачи!
Ну и с вас фото вашего нового коня


Конешно, если не зря съезжу
Перейти в начало страницы
messer131
1 декабря 2010 16:11
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
Думаю различить точно можно по маркировке двигателя. Оная должна присутствовать где то на блоке виде цифр и букв. Как узнать какой есть какой - позванить поставшикам запчестей или дилерам Suzuki.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
1 декабря 2010 17:34
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
messer131,

Читал на какомто форуме попытки сравнения номеров как раз с этой целью, но ни к чему обсуждение не привело, несмогли найти закономерность. А скорее всего она там и правда есть
Перейти в начало страницы
messer131
1 декабря 2010 20:04
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
На моторе должны быть два номера. Один обозначает модель, другой порядковый. Скажем на Honda VT 1100 это выглядит примерно так - SC32E - 2323433 Или SC18E - 2324556. Если память не изменяет находились они гдето возле цилиндров. А иначе как же различать их, если не будет маркировки. Таже Honda VT 1100 выпускалась 1985 - 1998 (примерно) и моделей моторов было тоже много, хотя по виду и нескажеш чем они отличаются. Думаю на Desperado так же. Да, и на табличке с переди (около вилки) тоже должен быть код мотора.
Перейти в начало страницы
Холстомер
8 декабря 2010 14:43
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
у 33лошадей глушители маленькие - цилиндрической формы, у 38 - подлиннее сигарообразные. Исключений не видел. Глушаки ессесно заводские, если стоит прямоток, то не знаю как. Ну и по году выпуска.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
11 декабря 2010 15:45
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Цитата: Холстомер
у 33лошадей глушители маленькие


Не факт. У многих байков после 97-го года выпуска в ПТС 38л.с. а глухи цилиндры. Плюс еще по форме хромовой крышки на воздухе думал отличить - тоже самое). Может Вы и правы - с конвеера они сходят с длинными глушаками, но это детали которые меняются. Думал может кто подскажет как по серийнику двигла отличить.
Сталкивался еще с тем что у Десперов 400 в ПТС стояло и40л.с. и 53л.с.))
Перейти в начало страницы
Zhorra
9 марта 2011 14:21
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 112
Регистрация: 1.03.2011
Город: Красноярск
ICQ:407708847
мой деспер 1999 года, двиг к507, сигары, боковой бардачёк - капля, 38 лошадок

--------------------
"Шатун МС" красноярский край
Перейти в начало страницы
Kir
12 апреля 2011 08:40
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 89
Регистрация: 6.04.2011
Город: Новокузнецк
ICQ:--
На то, что написано в ПТС, ориентироваться не стоит. У меня в ПТС вообще 36 лошадей написано. Мот 97г.в. Где-то встречал в нете, что 1996г.в. - 33л.с., а с 1997г. (по одним данным) или с 1998г.(по другим данным) - 38л.с. То же терзает вопрос, а сколько на самом деле. Хотя если учесть, что большинству мотов уже больше 10-ти лет, то вместо 33 или 38 лошадей, там осталось 15 осликов.

Вот тут все написано: просто и понятно

Сообщение отредактировал Kir - 12 апреля 2011 15:55
Перейти в начало страницы
Smerch
12 апреля 2011 17:16
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 47
Регистрация: 5.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: Kir
На то, что написано в ПТС, ориентироваться не стоит

Конечно не стоит. У меня в ПТС на 400-ку написано 53 лошади и 39 кВт )))
Перейти в начало страницы
ROM
6 апреля 2012 15:12
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 16
Регистрация: 20.11.2011
Город: Кемеровская область г.Мыски
ICQ:--
Есть такая инфа!на 33х лошадном труба от переднего цилиндра до глушителя идет снизу рамы, а сзади заднего цилиндра есть маленький цилиндрический бардачок.у 38 лошадного труба проходит сзади заднего цилиндра вместо это бардачка..и глушители там более огурцовые... У меня же в птс 53 кобылы налог мама не горюй что делать то?
Перейти в начало страницы
VIG
6 апреля 2012 15:25
Сообщение #15


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1697
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Либо как Ронамир (у него тоже самое) забить - либо обращаться к продавцу и переоформлять.
Перейти в начало страницы
pavell1995
28 июля 2012 23:04
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 62
Регистрация: 1.07.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Я вот ещё что выяснил на 38 сильной версии стоит 4-ех клапанная головка! И у меня все-же по идее 38л.с. И вот еще одни интересный момент. Кто-то на форуме писал про разницу в расположении выхлопных труб у 33 и 38 сильных, но это ничего не значит, так как у десперадо в 1996 году была труба, которая из заднего цилиндра шла назад, потом в 1997 году уже шла от заднего вперед и вниз или из заднего вперед, после чего разворачивалась и шла снова за задним цилиндром.
вот примеры 3-ех.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/643812-79ef.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/747512-0f08d.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/673792-b596.html
Кто что думает?

Сообщение отредактировал pavell1995 - 29 июля 2012 05:05
Перейти в начало страницы
Teoretik
29 июля 2012 01:20
Сообщение #17


Активный участник
  • 51

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
Цитата: pavell1995
Кто что думает?

О чем? О том что бесполезно определать количество лошадей по расположению труб? Ну да, ты прав - это полная хрень. )))
Перейти в начало страницы
robat
29 июля 2012 02:07
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Технологически сложно представить, чтобы у одинаковых наборов железа были разные параметры. Ход поршня одинаковый, диаметр, клапаны, диаметры седел клапанов? Если да - переходим к карбам: жиклеры, диаметры камер аналогичные? Мощи из никуда не берутся и никуда не деваются, подозреваю, что дело в количестве смеси либо в различных приготовлениях (разные камеры/трубки/смесители).
Надо анализ провести, по партнамберам.

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
pavell1995
29 июля 2012 12:24
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 62
Регистрация: 1.07.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Насколько мне известно, разница только в виде камеры сгорания и количестве клапанов: 2 против 4.
Перейти в начало страницы
motoooo
29 июля 2012 15:57
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
В камере сгорания и комутаторе с повышеным числом оборотов.
Клапан тут не причем 4 их у всех моделей.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 16 сентября 2019 03:17
 Дни рождения
Дни рождения