Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
21 мая 2017
Сайт сегодня не работал довольно долго. Был сбой у хостера. Сейчас все нормально.
Написалvenstav
16 мая 2017
может подскажет кто, параметры резьбы гайки крепления ведущего вала.(Та что крепит переднюю звезду)
Написалarrey
15 мая 2017
у меня прокладки есть. правая бокавая и ГБЦ зад.11142-39E00 и 11482-48E01
Написалvenstav
15 мая 2017
Kadze, они их сами режут. нафик надо...
НаписалKadze
15 мая 2017
venstav, может пригодится: Прокладки для мотоциклов- https://vk.com/club102430980
Написалvenstav
14 мая 2017
Кто продавал набор прокладок для двигателя ? Отзовитесь !!!
НаписалNCTribit
12 мая 2017
smile-18
НаписалC_Darwin
12 мая 2017
Злобный Дюх! С днем рождения тебя!
НаписалNCTribit
9 мая 2017
С Днём Победы! smile-10
Написалarrey
8 мая 2017
Я поставил биксенон со шторкой и даже прошел офилмальный техосмотр с ним. Все работает. Светит и не слепит.
НаписалМерзкий Тип
7 мая 2017
Присоединяюсь!))))
Написалadmin
7 мая 2017
ILYXA007, MFN и Dark Messiah всех с прошедшим, наступившим и наступающим! С днюхой короче! smile-53
НаписалSStav
6 мая 2017
товарищи, связывался кто с ксеноном на десперадике?) просветите, на сколько имеет смысл устанавливать?
Написалpriemwik
4 мая 2017
Проверил,рабочяя smile-06
НаписалCad
4 мая 2017
есть. судя по сообщениям ниже начать с проверки лампочки smile-03
Написалpriemwik
3 мая 2017
При всем при том дальний свет работает,завтра буду разбирать левый пульт)))
Написалpriemwik
3 мая 2017
Спасибо всем,все оказалось как всегда просто,перегорели предохранители,как то проморгал этот момент,хотя все проверял,легких путей не ищем,спасибо всем!
Новая беда не горит габарит в головной фаре,есть предположения?
Написал-=Valentin=-
3 мая 2017
открой электро схему и пройдись, участвует боковая подножка, сцепление, ну и кнопка старта. а также реле стартера и защиты стартера ну и сам стартер естесно.
Написалmedwed8
3 мая 2017
Посмотри приходит ли Питание от кнопки стартера до реле стартера.
Написалmedwed8
3 мая 2017
Mann mw65.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж

Auto.tom.ru



РЕКЛАМА




Ответить
 Как отличить по внешнему виду модели 33л.с. от 38л.с.
Axeldiver
1 декабря 2010 13:03
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Доброго времени. Собственно вопрос в названии темы. Нашел для покупки модель 1997 года, по паспорту -38лошадей. Можно ли отличить от 33л.с.?

Заметил различия в креплении передних поворотников, хромовой крышки на воздуше с правой стороны...

Но по фото находил разные варианты как среди моделей до1997 года так и после...

Перейти в начало страницы
admin
1 декабря 2010 13:20
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 752
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента - с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м.

Визуально думаю что отличить не получится. Сейчас сидел сравнивал фотографии, но мото были все с некоторым тюнингом, потому не понятно что у них родное, что нет. Не думаю что визуально он как то изменился. Но лучше все таки спросить владельцев, к примеру WindRoad.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
1 декабря 2010 13:55
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
admin,
Цитата: admin
Но лучше все таки спросить владельцев, к примеру WindRoad.



Ждемс...)
В субботу еду за байком
Перейти в начало страницы
admin
1 декабря 2010 14:34
Сообщение #4


Активный участник
  • 51

Репутация: 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 752
Регистрация: 19.10.2010
Город: Санкт-Петербург
ICQ:157855395
Цитата: Axeldiver
В субботу еду за байком

Удачи!
Ну и с вас фото вашего нового коня fellow
Перейти в начало страницы
Axeldiver
1 декабря 2010 14:35
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
admin,
Цитата: admin
Удачи!
Ну и с вас фото вашего нового коня


Конешно, если не зря съезжу
Перейти в начало страницы
messer131
1 декабря 2010 16:11
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
Думаю различить точно можно по маркировке двигателя. Оная должна присутствовать где то на блоке виде цифр и букв. Как узнать какой есть какой - позванить поставшикам запчестей или дилерам Suzuki.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
1 декабря 2010 17:34
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
messer131,

Читал на какомто форуме попытки сравнения номеров как раз с этой целью, но ни к чему обсуждение не привело, несмогли найти закономерность. А скорее всего она там и правда есть
Перейти в начало страницы
messer131
1 декабря 2010 20:04
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
На моторе должны быть два номера. Один обозначает модель, другой порядковый. Скажем на Honda VT 1100 это выглядит примерно так - SC32E - 2323433 Или SC18E - 2324556. Если память не изменяет находились они гдето возле цилиндров. А иначе как же различать их, если не будет маркировки. Таже Honda VT 1100 выпускалась 1985 - 1998 (примерно) и моделей моторов было тоже много, хотя по виду и нескажеш чем они отличаются. Думаю на Desperado так же. Да, и на табличке с переди (около вилки) тоже должен быть код мотора.
Перейти в начало страницы
Холстомер
8 декабря 2010 14:43
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
у 33лошадей глушители маленькие - цилиндрической формы, у 38 - подлиннее сигарообразные. Исключений не видел. Глушаки ессесно заводские, если стоит прямоток, то не знаю как. Ну и по году выпуска.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
11 декабря 2010 15:45
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Цитата: Холстомер
у 33лошадей глушители маленькие


Не факт. У многих байков после 97-го года выпуска в ПТС 38л.с. а глухи цилиндры. Плюс еще по форме хромовой крышки на воздухе думал отличить - тоже самое). Может Вы и правы - с конвеера они сходят с длинными глушаками, но это детали которые меняются. Думал может кто подскажет как по серийнику двигла отличить.
Сталкивался еще с тем что у Десперов 400 в ПТС стояло и40л.с. и 53л.с.))
Перейти в начало страницы
Zhorra
9 марта 2011 14:21
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 112
Регистрация: 1.03.2011
Город: Красноярск
ICQ:407708847
мой деспер 1999 года, двиг к507, сигары, боковой бардачёк - капля, 38 лошадок

--------------------
"Шатун МС" красноярский край
Перейти в начало страницы
Kir
12 апреля 2011 08:40
Сообщение #12


Новичок
  • 17

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 89
Регистрация: 6.04.2011
Город: Новокузнецк
ICQ:--
На то, что написано в ПТС, ориентироваться не стоит. У меня в ПТС вообще 36 лошадей написано. Мот 97г.в. Где-то встречал в нете, что 1996г.в. - 33л.с., а с 1997г. (по одним данным) или с 1998г.(по другим данным) - 38л.с. То же терзает вопрос, а сколько на самом деле. Хотя если учесть, что большинству мотов уже больше 10-ти лет, то вместо 33 или 38 лошадей, там осталось 15 осликов.

Вот тут все написано: просто и понятно

Сообщение отредактировал Kir - 12 апреля 2011 15:55
Перейти в начало страницы
Smerch
12 апреля 2011 17:16
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 47
Регистрация: 5.04.2011
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: Kir
На то, что написано в ПТС, ориентироваться не стоит

Конечно не стоит. У меня в ПТС на 400-ку написано 53 лошади и 39 кВт )))
Перейти в начало страницы
ROM
6 апреля 2012 15:12
Сообщение #14


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 16
Регистрация: 20.11.2011
Город: Кемеровская область г.Мыски
ICQ:--
Есть такая инфа!на 33х лошадном труба от переднего цилиндра до глушителя идет снизу рамы, а сзади заднего цилиндра есть маленький цилиндрический бардачок.у 38 лошадного труба проходит сзади заднего цилиндра вместо это бардачка..и глушители там более огурцовые... У меня же в птс 53 кобылы налог мама не горюй что делать то?
Перейти в начало страницы
VIG
6 апреля 2012 15:25
Сообщение #15


Отчаянный
  • 85

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1636
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Либо как Ронамир (у него тоже самое) забить - либо обращаться к продавцу и переоформлять.
Перейти в начало страницы
pavell1995
28 июля 2012 23:04
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 62
Регистрация: 1.07.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Я вот ещё что выяснил на 38 сильной версии стоит 4-ех клапанная головка! И у меня все-же по идее 38л.с. И вот еще одни интересный момент. Кто-то на форуме писал про разницу в расположении выхлопных труб у 33 и 38 сильных, но это ничего не значит, так как у десперадо в 1996 году была труба, которая из заднего цилиндра шла назад, потом в 1997 году уже шла от заднего вперед и вниз или из заднего вперед, после чего разворачивалась и шла снова за задним цилиндром.
вот примеры 3-ех.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/643812-79ef.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/747512-0f08d.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/673792-b596.html
Кто что думает?

Сообщение отредактировал pavell1995 - 29 июля 2012 05:05
Перейти в начало страницы
Teoretik
29 июля 2012 01:20
Сообщение #17


Активный участник
  • 51

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 506
Регистрация: 4.08.2011
Город: Тверь
ICQ:248344682
Цитата: pavell1995
Кто что думает?

О чем? О том что бесполезно определать количество лошадей по расположению труб? Ну да, ты прав - это полная хрень. )))
Перейти в начало страницы
robat
29 июля 2012 02:07
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 4
Группа: Деспероводы
Сообщений: 254
Регистрация: 21.07.2011
Город: Воронеж
ICQ:349850093
Технологически сложно представить, чтобы у одинаковых наборов железа были разные параметры. Ход поршня одинаковый, диаметр, клапаны, диаметры седел клапанов? Если да - переходим к карбам: жиклеры, диаметры камер аналогичные? Мощи из никуда не берутся и никуда не деваются, подозреваю, что дело в количестве смеси либо в различных приготовлениях (разные камеры/трубки/смесители).
Надо анализ провести, по партнамберам.

--------------------
Джедай уважает любые формы жизни.
Memento mori. Carpe diem.
Перейти в начало страницы
pavell1995
29 июля 2012 12:24
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 62
Регистрация: 1.07.2012
Город: Санкт-Петербург
ICQ:--
Насколько мне известно, разница только в виде камеры сгорания и количестве клапанов: 2 против 4.
Перейти в начало страницы
motoooo
29 июля 2012 15:57
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
В камере сгорания и комутаторе с повышеным числом оборотов.
Клапан тут не причем 4 их у всех моделей.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 1 Weannymamp

  Сейчас: 23 мая 2017 06:16
 Дни рождения
Дни рождения