Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалDedsperadich
Сегодня в 18:01:07
Спасибо за форум, выручает!
НаписалDru77
Сегодня в 11:43:33
Очень хороший форум, много полезной информации
НаписалDru77
Сегодня в 09:29:28
Спасибо скачал))
Написалadmin
12 января 2025
Dru77,
Группу поменял, попробуйте еще раз
НаписалDru77
10 января 2025
Здравствуйте как можно скачать мануал по карбюратора, пишет гость
НаписалAndre72
27 ноября 2024
Ура,со спамом решил проблему....
Написалadmin
25 ноября 2024
Andre72,
На сайте нет рекламы, проверил с разных браузеров и компов ничего не открывается, это на тот случай если взломали. Попробуйте разные браузеры, похоже у вас проблемы Хьюстон
НаписалAndre72
25 ноября 2024
Что за хрень, на сайте выскакивает спамреклама прямо посередине страницы, ничего не возможно прочитать... Как убрать?
НаписалIGOR KAZAKOV
20 ноября 2024
спасибо!
Написалadmin
19 ноября 2024
IGOR KAZAKOV,
готово
НаписалIGOR KAZAKOV
17 ноября 2024
admin,
psybox,
привет! если можно и мне поменяйте.
Написалpsybox
12 ноября 2024
Спасибо большое!
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
Группу поменял
Написалpsybox
11 ноября 2024
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
Написалadmin
11 ноября 2024
psybox,
А в чем проблема скачать? Ссылка рабочая
Написалpsybox
11 ноября 2024
Камрады, сможете выручить? Карбы ремонтирую сам впервые, очень нужен мануал из ветки ниже :(
Написалpsybox
11 ноября 2024
Добрый день. Помогите плиз скачать мануал на карбы из этого поста. http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2169/2#post-26139
НаписалVIG
24 октября 2024
Крышку открываешь - антифриз должен быть виден.
НаписалVIG
24 октября 2024
До крышечки.
НаписалNibaz
24 октября 2024
Всем привет, я первосезонник. Купил деспера 400, вопрос сколько лить антифриза?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Сальник потек
NCTribit
6 мая 2016 21:14
Сообщение #21


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
Muller, спасибо за то что рассказал, может у кого проблемы будут сможет её решить.
Перейти в начало страницы
Muller
2 июня 2016 18:39
Сообщение #22


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
в общем, господа, взываю к вашей помощи снова! :lol:
из-за собственной криворукости я поцарапал вал, на который ставится ведущая звезда, и спустя 150-200 км покатушек новый сальник потек(еще не лазил под звезду, но вангую, что царапка попросту сожрала внутреннюю часть сальника) и смело капает маслом во все стороны.

отсюда вопрос - каким способом можно исправить этот недуг? и реально ли это сделать не разбирая двигатель? очень уж не хочется этого делать =\
Перейти в начало страницы
motoooo
3 июня 2016 02:58
Сообщение #23


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 413
Регистрация: 2.09.2011
Город: Ташкент
ICQ:--
Тож так же было. Тока корозия канавок наделала.
Снимал эту втулку, благо не прикепела. Шкурил часа полтора, сначало 500 потом 1000, каленая.
Вроде нормуль, неделю ездию.
Перейти в начало страницы
Cad
6 июня 2016 09:54
Сообщение #24


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
стр. 83 парткаталога. уверен шо вал? мож втулку всеж? вынь ее да полерни. там еще и о ринг есть. в планете железяке копейки они оринги, поштучно. у мя есть набор если шо колец этих. но на выходные свалю в сторону югов на пару недель

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Muller
7 июня 2016 11:39
Сообщение #25


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
скорее всего втулку, да. я просто че-то подумал, что это цельная деталь. а потом уже схему в каталоге поглядел.
ну ежели это просто втулка, то беды нет) просто буду знать, как не надо рукожопить :wink:
Перейти в начало страницы
avto-killer
7 июня 2016 15:09
Сообщение #26


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
просто сальники не надо отверткой ковырять,если нет инструмента хоть саморезом аккуратно вынимай.
Перейти в начало страницы
Muller
14 июля 2016 21:30
Сообщение #27


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
отковырял сальник. теперь вопрос - как отковырять эту втулку? грубыми методами пока не пробовал, боюсь всё испортить. каким инструментом ее можно снять?

Сальник потек

Сальник потек
Перейти в начало страницы
Muller
16 июля 2016 15:04
Сообщение #28


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
в общем, втулка эта практически намертво там засела. и никак к ней не подлезть даже газовым ключом.
что делать непонятно :recourse:
Перейти в начало страницы
NCTribit
16 июля 2016 15:16
Сообщение #29


Участник
  • 34

Репутация: 9
Группа: Деспероводы
Сообщений: 477
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
ICQ:--
На схеме с партномерами или в мануале нету?
и зачем втулку снимать?
Перейти в начало страницы
Muller
16 июля 2016 15:25
Сообщение #30


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
втулка с царапинами. ее либо шлифовать, либо менять.
на схеме-то она есть, под номером 43. и еще на схеме есть номер 46(о-ринг), но у меня почему-то ничего подобного нет
Сальник потек
Перейти в начало страницы
avto-killer
17 июля 2016 19:38
Сообщение #31


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
вроде задиров больших не видно,сальник очень глубоко засажен может течет поэтому.
Снять втулку только сьемником,сделать болгаркой зацепы и за них тянуть.
Сальник по кромке точно втулка убивает?Может установка неправильная?
Перейти в начало страницы
Muller
18 июля 2016 01:29
Сообщение #32


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
на фото сальник снят. внутри там (если верить схеме) подшипник. видимо с резиновой стенкой или я хз как это правильно называется.

вот тут сальник установлен, и из-под кромки сочится масло.
видос

после снятия сальника попробовал снова завести мот - масло полилось струей оттуда.

Сообщение отредактировал Muller - 18 июля 2016 01:32
Перейти в начало страницы
Cad
18 июля 2016 11:15
Сообщение #33


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
не снимал но предположу шо оринг внутри втулки в проточке ибо масло тогда бы потекло между валом и втулкой этой. следовательно сидит плотно из за оринга. я б обмотал наждачкой и потом тащил бы чем нить типа струбцины или клещей. выкручивая как бы ее от туда. оринг лучше заменить потом, в планете железяке навалом их на развес

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Muller
19 июля 2016 20:21
Сообщение #34


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
купил сегодня наждачку, 1000 и 1500.
со снятием втулки идею пока задвинул в долгий ящик. решил попробовать зашлифовать ее не снимая.
в общем, долго и упорно шлифовал. поставил сальник, на 5й передаче раскрутил мот до средних оборотов - снова масло начало сочиться.
вот теперь думаю, что делать. если дальше шлифовать, то наверно какие-то доли миллиметра по диаметру уйдут.
покупать сальник другого размера?
или там не такие доли миллиметра, чтоб это прям как-то повлияло на ситуацию?
Перейти в начало страницы
avto-killer
19 июля 2016 22:57
Сообщение #35


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 288
Регистрация: 5.04.2014
Город: Харьков
ICQ:--
а можно фото задиров?шкурку можно начинать с 240 легко и с шагом 60-100 до 800ки зерно уменьшать,иначе руки убить можно безрезультатно.А десятки две миллиметра сальник легко ужмет,в крайнем случае можно пружинку укоротить немного.
Перейти в начало страницы
Cad
20 июля 2016 11:34
Сообщение #36


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
чет не то у тебя... даж большие задиры не пропустят так прям масло сразу. был у мя такой случай на машине. тож не мог понять, но осмотр подшипника все поставил на место. потихоничку до трейдина (ремонт был не рентабелен) и через часок на новой от туда. они тож при осмотре приговорили сальник (новый) не обратив внимания на подшипник.

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Muller
20 июля 2016 15:14
Сообщение #37


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
Cad,
хммм... а что может быть с подшипником? как он влияет на протекание масла через сальник? люфт?
Перейти в начало страницы
Cad
20 июля 2016 16:33
Сообщение #38


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2828
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
люфт. ага. у мя там сапаратор рассыпался и улетел в автомат. пичаль беда. но машинка ездила, тока масло травило через сальник. причем на скоростях выше 60 проявлялось.

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Muller
20 июля 2016 16:47
Сообщение #39


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
че-то совсем грустно стало :no:
Перейти в начало страницы
Muller
20 июля 2016 20:42
Сообщение #40


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 176
Регистрация: 7.07.2014
Город: Москва-СПб
ICQ:--
мотоцикл начинает оправдывать своё название. я уже почти в отчаянии :wink:

взял сегодня наждачку на 320 и 800 (чего-то среднего не было).
снял сальник, снова принялся шлифовать втулку.
потом мне пришла в голову мысль попробовать из любопытства поставить автомобильный сальник(который со стрелочкой в обратную сторону).
поставил, начал крутить двигатель, смотреть потечет или нет.
и не потекло.
предыдущий сальник дал сок секунд через 20-30 после запуска двигла, а тут я крутил его минут 10 на разных передачах и оборотах - и ничего.

вот теперь сижу и думаю - дело в шлифовке втулки, в установке сальника, или в качестве самого сальника? :wink:
может предыдущие 2 сальника просто были г*вно и потому сразу начинали течь... :belay:
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 17 января 2025 16:32
 Дни рождения
Дни рождения