Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалfallenangel666
Сегодня в 09:03:10
Слёт деспероводов в начале мая будет такой же, как на этом форуме отвечают?)
НаписалSc0rpi0n
20 марта 2019
Братва подскажите пожалуйста какое количество вспышек на один оборот коленвала у нас на мото, взял китайский тахометр для работы с карбами, не могу понять толи он брешет толи меня глючит, если я правильно понимаю у нас одна вспышка на один оборот коленвала...
НаписалCad
13 марта 2019
смысл данной процедуры если не заводить не понятен, как потом все это слить полностью тож вопрос. и откуда нахрен внутри двигателя краска та?
НаписалSc0rpi0n
12 марта 2019
Да уже разобрался что идея плоха. По отклеиванию дисков особо страха не было, заводить я его на этом адском дерьме не планировал, а вот краске в картере внизу п..ц гарантирован.
НаписалCad
7 марта 2019
а отклеивания фрикционов на дисках сцепления не боишься?
НаписалSc0rpi0n
5 марта 2019
Люди, кто знает у нас Картер имеет крашенные детали, хочу димексида залить для раскоксовку, опасаюсь возможного отслаивания краски.
Написалrena_zri
5 марта 2019
Ну, разумеется, под сами цилиндры прокладки понадобятся. А больше никаких, насколько я помню. Крышка головки цилиндра на герметик сажается.
НаписалSc0rpi0n
3 марта 2019
Народ, кто двигатель капиталил?Какие прокладки нужны для того что бы собрать кроме прокладок ГБЦ? Мот VZ400
НаписалCad
25 февраля 2019
рекомендую поизучать как масляный фильтр работает, точнее его клапан. наверняка ща на ютюбе кино есть какое нить по этому поводу
НаписалVIG
20 февраля 2019
Destroy, да я уговариваю что ли )))
Хренач на герметик, никто не против же )))
Прокладки зря придумали инженеры, есть же герметик и синяя изолента. ))
Написалvnr
19 февраля 2019
круто! правда герметик из под ГБЦ или цилиндра при кривых руках может легко попасть в подаюший канал..
НаписалDestroy
19 февраля 2019
И правда. А сетка грубой очистки и фильтр то нам тогда зачем? умники.
НаписалVIG
18 февраля 2019
На форуме была история лет 5-6 назад, как двигло накрылось из-за того, что герметик попал в масляные каналы и забил их
НаписалGoodWin
18 февраля 2019
В свое время я отказался от драгстара, когда увидел герметик под крышкой двигателя. Может мот и рабочий был, но не стал покупать мотоцикл, куда так не аккуратно лазали.
НаписалMad_Mechanic
17 февраля 2019
ну,нынче все авто идут без прокладок,всё на герметике и ни где не плавает по маслу герметик.
НаписалVIG
17 февраля 2019
Я б не стал тупо на герметик сажать, перебухаешь и пойдут кусочки масляную систему забивать
НаписалVIG
17 февраля 2019
Между рулём и сиденьем )))))
А вырубить из паронита не судьба?
НаписалMad_Mechanic
16 февраля 2019
затупил )) сорян! под левую крышку двигателя
Написалvenstav
16 февраля 2019
Прокладка куда? smile-36
НаписалMad_Mechanic
15 февраля 2019
всем привет.на vz 400 прокладка обязательна или можно обойтись герметиком?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ищу сток выхлоп
21 марта 2019 14:07

fallenangel666
МотоФесты и тусня 2019
20 марта 2019 06:54

Cad
Масложор, пропуски, хлопки в трубу!
13 марта 2019 22:28

СЕМЬ НЯНЕК
Хочу колесья покрасившее
13 марта 2019 09:12

Duremar
СПб 78
13 марта 2019 09:08

Duremar
Ломы и флейты. VZ400
12 марта 2019 12:16

Rgsv
Замена двигателя VZ400 на VZ800
18 февраля 2019 13:17

venstav
Куплю desperado
11 февраля 2019 22:29

vnr
Делаем дуги сами
9 февраля 2019 19:47

Юриккала
Перезаряд
29 января 2019 03:30

Юриккала


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




4 страниц 1 2 3 4 Далее
Ответить
 Проблемы с зарядкой аккума
VIG
28 июля 2018 16:48
Сообщение #61


Отчаянный
  • 85

Репутация: 11
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1682
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Ну, CAD в чате всё написал.
Берешь что-то тонкое, отжимаешь усик и вынимаешь контакт. Ничего сложного.
Перейти в начало страницы
ktoanton
3 августа 2018 11:16
Сообщение #62


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 28
Регистрация: 24.08.2017
Город: Москва
ICQ:--
VIG,
Да, контакты почистил, как положено, достав из фишек. Положительного результата нет. Сегодня пробую поставить другой аккумулятор. И останется единственный вариант - пробовать подключить другой РР.
VIG, сможешь помочь с РР?
Перейти в начало страницы
ktoanton
5 августа 2018 01:05
Сообщение #63


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 28
Регистрация: 24.08.2017
Город: Москва
ICQ:--
Cегодня протестировал реле регулятор - выход с РР подключил к второй тестовой АКБ. Завел мотоцикл (основной АКБ стоит подключенный, на месте, как положено), вольтметр измерил на тестовой АКБ напряжение 13-15 В. Как и должно быть. Второй тест - аналогично забрал выпрямленное напряжение с РР, напрямую (в обход внутренней проводки и реле стартера) подал на основной АКБ. Напряжение также 13-15 В на основном АКБ. Т.е. РР у меня исправно. Проводка вся звонится, как надо. "+" от РР идет до плюсовой клеммы АКБ через реле стартера. При этом весь этот путь проводки звонится тестором, как надо. Единственный подозреваемый - реле стартера. Пока потрошить проводку и реле стартера не хочу. Попробую поменять АКБ - посоветуйте фирму АКБ...
Пока на выбор Unibat, Delta - те, что на скорую руку в инете нашел в ближайших магазинах.
На фото вольтметр выключен. Но зуб даю 13-15 В было.
Перейти в начало страницы
ktoanton
5 августа 2018 21:37
Сообщение #64


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 28
Регистрация: 24.08.2017
Город: Москва
ICQ:--
Парни, в общем я уперся в то, что с реле регулятора "+" (точка 1 на фото) у меня идет через пучок проводки и приходит на реле стартера (точка 2 на фото). Точка 1 и 2 звонятся тестером. У всех ли так, может кто-то попробовать прозвонить?
Перейти в начало страницы
ktoanton
15 августа 2018 23:05
Сообщение #65


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 28
Регистрация: 24.08.2017
Город: Москва
ICQ:--
Фиксирую решение своего случая не заряда АКБ: проблема оказалась в этом проводе.

Это " " провод внутренней проводки, который концом 1 заходит в коннектор, через который реле регулятор выдает в бортовую сеть выпрямленное напряжение. Концом 2 заходит на 4х-пиновый коннектор, который приходит на реле стартера.


Этот провод успешно звонится, но требуемый уровень напряжения на АКБ не доводит.

Попутно заменил клеммы ключевых соединений цепи заряда:


Всякие специфические и стандартные клеммы купил в магазине в Москве: https://12-24.pro/
Там выбор большой.

Сообщение отредактировал ktoanton - 15 августа 2018 23:08
Перейти в начало страницы
4 страниц 1 2 3 4 Далее
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 марта 2019 13:39
 Дни рождения
Дни рождения