Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалvnr
Сегодня в 11:10:35
бензин
НаписалBeseDin
Вчера в 15:30:01
Что регулирует винт качества на карбе? Подачу воздуха или подачу бензина?
НаписалCrustMan
28 июня 2020
admin,
Теперь там красуется 3903 :)
Написалadmin
26 июня 2020
Странно, вроде поменял а что то не поменялось. В общем поменял еще раз :)
НаписалInquisitor
26 июня 2020
Не увидела, все так же стоит 3909(((
Написалadmin
23 июня 2020
Цитата: Inquisitor
Надо поменять информацию в факе

Поменял на 3803
НаписалInquisitor
23 июня 2020
Тоже столкнулась с проблемой, купила фильтра по артикулу 3909, пришлось срезать лишнее! Надо поменять информацию в факе
НаписалGoodWin
19 июня 2020
*написано.
НаписалGoodWin
19 июня 2020
Действительно, в "факе" написал почему то 3909. Хотя в профильных темах писали про 3803й.
НаписалTimur02
19 июня 2020
Господа. На сайте указан воздушный фильтр хайфло3909, я купил такой, но он большой. нужен 3803. У меня 400 кубов.
НаписалVIG
16 июня 2020
Привет
НаписалHeavytex
14 июня 2020
Всем доброго дня!
НаписалEnigma
22 мая 2020
Друзья, день добрый! ищу переднее колесо спицованное на 19 на Suzuki Desperado VZ400 Vinde, может кто знает где можно купить?
НаписалCrustMan
19 мая 2020
Раз уж на то пошло, может кто покажет, как пассажирское седло выглядит в сборе и как крепится? А то несколько лет в шкафу лежит, пора бы и обшить да поставить.
Можно в ВК в личку даже vk.com/murfreeman
НаписалKilmer
17 мая 2020
нашел,спасибо
НаписалKilmer
17 мая 2020
Доброго всем дня,простите пожалуйста возможно я не внимательно искал тему по Виндеру,но какие у него передние колодки стоят?
НаписалGoodWin
15 мая 2020
Цена и так хорошая. Можно купить и по 70р. :) Тем более мне нужен только на сцепление.
НаписалTimur02
14 мая 2020
Ты извини если что, я брал за пару 50 рублей. Ну теперь ты щнаешь что искать. Поставил, работает пока без нареканий
НаписалGoodWin
14 мая 2020
Спасибо. Увидел :) 70р/шт. Не пробовал еще ставить? Работает?
НаписалTimur02
12 мая 2020
GoodWi, да пожалуйста, жалко чё ли только это возможно не те самые что я брал, друг. И подорожало немного #Aliexpress 71,39 руб. 5%OFF | 2 шт. правый или Левый универсальный черный мотоцикл Скутер передний левый рычаг стоп-переключатель стоп-сигнал
https://a.aliexpress.ru/_etUCGs

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Мой Suzuki Desperado 400
Le-man
2 ноября 2016 14:11
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 38
Регистрация: 25.04.2016
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Вот наконец то и завершилась эпопея с приобретением моего первого мотоцикла Suzuki Desperado 400. Поэтому решил написать кратенький отчёт по стоимости и времени доставки.

Исходные данные:
1997 год выпуска, в эксплуатации с июня 1998.
Согласно аукционному листу в 2014 году пробег был 6900 км.
При ТО 05.2016 году пробег был 20700 км.
06.07.2016 пробег был 21305 км.
Я купил с пробегом 24718 км.
Общая аукционная отметка AucNET - 3, соответствует 4 BDS. С оценкой 4 он и продавался на BDS 06.07.2016. Тогда его купил японец за 72 000 йен. Проездил чуть меньше года, 400 кубиков показалось мало и решил продать. Доустановил ветровое стекло, кофры, свежую резину Dunlop и в июне выставил на аукцион AucNET.

Мотоцикл было решено приобретать через посредника Александра Sempermoto. Аукцион прошел 15.06.2017 года. Начальная ставка 50 000 йен. Наша ставка сыграла и мотоцикл был приобретён за 100 000 йен. В перерасчёте на наши это порядка 60 000 рублей. Шестьдесят тысяч рублей за мотоцикл!!! Чтоб у нас они так стоили!

19.06 была произведена оплата и

24.06 мотоцикл был доставлен из Токикавы (место жительства предыдущего хозяина) в порт Йокагамы. Затраты по Японии( аукционный сбор, доставка по Японии, склад, таможенное оформление, погрузка, фрахт) составили ещё 95 000 йен. Далее погрузка на корабль и доставка до Владивостока.

Общие затраты на данном этапе составили 105 571 + 2 204,55 комиссия сбера за перевод денег в Японию.

04.07 мотоцикл прибыл во Владивосток и началось таможенное оформление. СВХ, выгрузка, брокер - 9 150 . Доставка до ж/д 2 000 .

06.07 мотоцикл был уже в накопителе грузоперевозчика Логистик Форс и ожидались лишь документы. Таможенный платеж составил 23 727 . Сертификат БКТС 8 000 Пересылка документов - 1 200 . Комиссия Александра Sempermoto 5 000 .

12.07 мотоцикл был погружен на поезд и поехал по бескрайним просторам нашей родины в сторону нового владельца.

25.07 мотоцикл прибыл на склад БрайтТранзитКонтинента в Екатеринбурге и 26.07 я его забрал и за 600 перевёз в гараж. Можно было бы и своим ходом, но без прав я не рискнул...

ИТОГО общая сумма затрат составила 169 559 и вся процедура заняла 41 день.

Ну и немного фото.
Фото с аукциона:
Мой Suzuki Desperado 400
>
Мой Suzuki Desperado 400

Мой Suzuki Desperado 400

Фото из порта Йокагамы
Мой Suzuki Desperado 400

Мой Suzuki Desperado 400

Фото из Владивостока:
Мой Suzuki Desperado 400

Мой Suzuki Desperado 400

Ну и наконец фото со склада транспортной компании при получении
Мой Suzuki Desperado 400

Мой Suzuki Desperado 400

Мой Suzuki Desperado 400

Мой Suzuki Desperado 400

Сообщение отредактировал Le-man - 28 июля 2017 07:34
Перейти в начало страницы
FERDINAND
2 ноября 2016 14:57
Сообщение #2


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 173
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
Конечно же проще второй вариант. Можно вообще просто перекрасить.

Сообщение отредактировал FERDINAND - 2 ноября 2016 14:58
Перейти в начало страницы
Le-man
2 ноября 2016 18:23
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 38
Регистрация: 25.04.2016
Город: Екатеринбург
ICQ:--
С одной стороны да, можно перекрасить, но это будет уже не заводская покраска. И главный вопрос в демонтаже всех элементов - не будет ли это сложнее, чем поменять вилку. Ну и вопрос в приобретении конечно...
Перейти в начало страницы
VIG
3 ноября 2016 09:08
Сообщение #4


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1703
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Бери обычный 800ку. Виндер 400ка только в стоке, а 400ки станет мало.
Перейти в начало страницы
FERDINAND
3 ноября 2016 09:11
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 173
Регистрация: 2.10.2015
Город: Коломна
ICQ:--
Просто прикинь сколько будет стоить вилка с колесом в сборе (еще наверн руль и тросы), думаю, вопрос отпадет. :smile:

Сообщение отредактировал FERDINAND - 3 ноября 2016 09:12
Перейти в начало страницы
VIG
3 ноября 2016 09:19
Сообщение #6


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1703
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
FERDINAND, ну просто чёрные детали он не найдёт. А вилку с колесом найти проще.
Перейти в начало страницы
Le-man
3 ноября 2016 10:02
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 38
Регистрация: 25.04.2016
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Цитата: VIG
Бери обычный 800ку. Виндер 400ка только в стоке, а 400ки станет мало.

800 ка для первого наверное много. Но ведь можно и на Winder 800тый двигатель поставить. Но тогда смысл переставлять вилку? Может реально проще заменить/покрасить хромированные детали на 400ке, а потом просто переставить их на 800ку...
Всего получается порядка 10-13 хромированных деталей:
1. Крышка сцепления - COVER,CLUTCH 11340-48E00-000
Прокладка - Gasket, clutch cover 11482-48E01-000
2. Крышка зажигания - COVER,MAGNETO 11351-48E00-000
Прокладка - Gasket, magneto cover 11483-48E01-000
3. Крышка звёздочки COVER,ENGINE SPROCKET 11361-48E01-000
4. Крышка головки заднего цилиндра, FL и RR - CAP,CYL HEAD COVER,FL & RR 11171-48E00-000
Крышка головки переднего цилиндра, FL и RR - CAP,CYL HEAD COVER,FL & RR 11171-48E00-000
Крышка головки переднего цилиндра, FR - CAP,CYLINDER HEAD COVER,F-R 11172-48E00-000
5. Крышка воздушного фильтра (овал) - COVER ASSY,2ND AIR 18780-48E00-000
6. Крышка рамы правая (Модель v / ш / х) - COVER,FRAME,R 47111-48E00-000
Крышка рамы правая (Модель k2 / k3) - COVER,FRAME,R 47111-48E41-000
7. Крышка рамы левая (Модель v / ш / х) - COVER,FRAME,L 47211-48E00-000
Крышка рамы левая (Модель k2 / k3) - COVER,FRAME,L 47211-48E30-000
8. Покров крыла RR правый - COVER,FRAME RR,R 47120-48E00-000
9. Покров крыла RR левый - COVER,FRAME RR,L 47220-48E00-000
10. Бардачек - HOLDER,TOOL 41550-48E00-000
11. Крышка бардачка - CAP SET,TOOL HOLDER 41500-48810-000
12. Крышка бардачка (капля) - LID ASSY, SIDE BOX 93120-48E00-000
13. Защита цепи 61310-48E10-000
Перейти в начало страницы
Yiru
3 ноября 2016 10:23
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 109
Регистрация: 21.12.2015
Город: Москва
ICQ:--
Батенька, да вы олигарх. -))) Прогоните весь ваш список пусть даже через Мегазип. Или через Экзист, на крайний случай. Конкретно для меня, этот список будет стоить дороже моего мота. -)) А б/у искать - замучаетесь, виндеров в разборе мне попадалось очень мало.

Чем незаводская покраска не нравится Вам? Колхозить вилки-детали можно, а самому покрасить - уже не комильфо? -))
Перейти в начало страницы
Le-man
3 ноября 2016 10:50
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 38
Регистрация: 25.04.2016
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Цитата: Yiru
Мегазип

Дак оттуда и взял список. Получилось порядка 100 т.р. если с японии. Да, дорого. Но сколько выйдет если красить?
Перейти в начало страницы
C_Darwin
3 ноября 2016 11:06
Сообщение #10


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 276
Регистрация: 10.07.2014
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: Le-man
олучилось порядка 100 т.р.

А Вы не троль случайно? 100 000 рублей только за хромульки!!!!!!!!!!!!!! итого 150 000 деспер 100 000 "виндер кит" это 250 000 за чесотку?
Я один тут офигеваю?
Перейти в начало страницы
VIG
3 ноября 2016 11:08
Сообщение #11


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1703
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Le-man,
800ка круизёр/чёпер для начала не много. Это не тот класс где объём навредить может.
А двигатель менять замучаешься, сейчас это не рентабельно. Я когда менял в 65 000 уложился, сейчас всё намного дороже, да и двигло найти и привезти тоже не просто.
Перейти в начало страницы
C_Darwin
3 ноября 2016 11:12
Сообщение #12


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 276
Регистрация: 10.07.2014
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: VIG
800ка круизёр/чёпер для начала не много.

1
Сам взял первым, не пожалел от слова "совсем"

Сообщение отредактировал C_Darwin - 3 ноября 2016 11:13
Перейти в начало страницы
Le-man
3 ноября 2016 11:51
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 38
Регистрация: 25.04.2016
Город: Екатеринбург
ICQ:--
Цитата: C_Darwin
А Вы не троль случайно?

Я же интересуюсь, что проще и дешевле.
А брать сразу 800ку, подумаю конечно, но дороже выходит. Я планирую в 200 с экипом уложиться. А 800ки только за сам мот порядка 200 выходит. А если из-за границы тащить, то еще дороже выйдет...

Сообщение отредактировал Le-man - 3 ноября 2016 11:54
Перейти в начало страницы
C_Darwin
3 ноября 2016 11:55
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 3
Группа: Деспероводы
Сообщений: 276
Регистрация: 10.07.2014
Город: Москва
ICQ:--
Цитата: Le-man
200 с экипом уложиться

Ищи, если экип брать не топ, то можно найти 800. А про чесотку многие говорят, что мала становится даже меньше чем за сезон.
Перейти в начало страницы
VIG
4 ноября 2016 11:43
Сообщение #15


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1703
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Про 400ку: ездил на 400ке с 2008 по 2013, итого 5 лет. Мот второй, первым был Урал. Для города вполне себе очень даже хорошо, но на трассе, при обгоне фур становится грустно, после 115 динамика заканчивается. Да он до 140-150 разгоняется, но меееедлеееенно. Обогнать фуру это целая стратегия при нынешней интенсивности движения.
В 2013 поменял мотор: 800ка это просто песня, с места дёргает гораздо веселее, а на 115-120 обогнать фуру как нефиг делать, открутил и попёр.....

Так что рекомендую брать сразу 800 и бюджетную экипировку. Например в топрайдере можно за 20000 одется: Шлем, куртка, перчатки, боты. Наколенники можно за 1000 р фоксовские велосипедные с защитой голени брать (я в них падал, а после меня друг 2 раза, пока я сезон лечился :) ).

Сообщение отредактировал VIG - 4 ноября 2016 11:44
Перейти в начало страницы
Le-man
7 ноября 2016 05:39
Сообщение #16


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 38
Регистрация: 25.04.2016
Город: Екатеринбург
ICQ:--
VIG,
Спасибо за советы
Цитата: VIG
после 115 динамика заканчивается

наверное еще и от параметров мотоциклиста зависит. Возможно с моими 55кг и 168см и 400 будет достаточно?

Сообщение отредактировал Le-man - 7 ноября 2016 08:44
Перейти в начало страницы
GoodWin
7 ноября 2016 07:06
Сообщение #17


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 448
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Цитата: VIG
но на трассе, при обгоне фур становится грустно, после 115 динамика заканчивается

Х.з. где вы проблему находите при обгоне. Я на 400сс фуры обхожу спокойно, почти не напрягаясь. Пусть больше 135км/ч с горки и не выжимал из него, но на трассе себя ущербным не чувствую. Разве что когда мимо пролетает что то более мощное из мотоциклов. :)
Но если налог не пугает, я бы тоже рассмотрел 800сс. Лично себе я бы больше 800 кубов и не рассматривал бы. Он идеален и по весу, и по виду, и по характеристикам для своего класса.
Перейти в начало страницы
6EH
7 ноября 2016 08:55
Сообщение #18


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 187
Регистрация: 15.09.2016
Город: Москва
ICQ:--
При большей кубатуре будет больше расход, а на трассе это очень критично, если конечно не 100 км проехать нужно. Здесь и чистые деньги, да и время на заправку.
Ездил в Крым на 110 кубовом мопеде, жесть, фуры иногда даже обходил, тяжко очень, но можно, если она 60 едет.
Ездил на 16 сильном бм классик 200, на трассах поездил на нем достаточно чтобы его понять. Скажу честно, что обойти фуру среднестатистическую не проблема от слова вообще. Они обычно около 90-100 ездят, если конечно она будет 120-130 шарашить, уже не обойти так просто.
На десперадо при его динамике и 33 силах обгон фур не будет стоить вообще никаких усилий, вообще. Слева пусто, открутил и вперед.
Это я про то что можно и 1800 купить, фуры можно вообще не замечать, но для дальнобоев не подойдёт совсем, только в городе на таком кататься. Или как я на мопеде 4 дня до Крыма ехал. На такой кубатуре от заправки до заправки
Перейти в начало страницы
VIG
7 ноября 2016 09:28
Сообщение #19


Отчаянный
  • 85

Репутация: 12
Группа: Деспероводы
Сообщений: 1703
Регистрация: 26.05.2011
Город: Москва, Хамовники
ICQ:--
Цитата: Le-man
Возможно с моими 55кг и 168см и 400 будет достаточно?

Нде.....ну динамика будет получше немного, но один фиг бери 800, не пожалеешь.

Цитата: GoodWin
Х.з. где вы проблему находите при обгоне. Я на 400сс фуры обхожу спокойно

В росте и весе, я 183 и 90кг

Цитата: GoodWin
Я на 400сс фуры обхожу спокойно, почти не напрягаясь.

А на 800ке пробовал? На ней слово почти исчезнет из твоего лексикона )))
Перейти в начало страницы
GoodWin
7 ноября 2016 11:51
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 448
Регистрация: 27.10.2014
Город: Саратов
ICQ:460110097
Цитата: VIG
В росте и весе, я 183 и 90кг

я 180 и 82. :) Почти...

Цитата: VIG
А на 800ке пробовал? На ней слово почти исчезнет из твоего лексикона )

На драге 1100 пробовал, вапще не понравилось. Сел потом на Деспер, как на велосипед. Как из тяжеленных берцев переобуться в разношенные кеды.

Может просто я по жизни тошнот, но за фурами не таскаюсь, и дискомфорта не чувствую.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 3 июля 2020 20:09
 Дни рождения
Дни рождения