Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
НаписалKonon4490
10 января 2020
Друзья приветствуют Вас. Нужен руль на десперадо. А то моему ёк пришёл. Если у кого то есть мой ватсап 89037572629
НаписалGZR
3 декабря 2019
Всем привет! А кто-нибудь знает - можно ли посмотреть метки на распред-валах, не снимая крышек головок?
НаписалNCTribit
29 ноября 2019
Это еще несколько месяцев назад, летом писали. И я всем знакомым рассказал. Не пойму как люди умудрялись до сегодня делать заказы.
НаписалMuller
28 ноября 2019
в vk написали, что сайт 4-moto накрылся медным тазом, ИП под арестом и куча кинутых клиентов.
НаписалSkaddin
2 октября 2019
Всем привет! У кого был опыт воскрешения приборки валюссии? или есть коса проводки на нее же? Ищу вариант подключить приборку бака валюссии к десперу)
Написалvnr
22 сентября 2019
ваще не проблема снизу заглянуть в стакан аморта и будет видно что и куда крутить, а не просто тупо тыкать..
НаписалCad
20 сентября 2019
по касательной то есть smile-03 туплю
НаписалCad
20 сентября 2019
если чо крутить не в отверстии а за него, по нормали к диаметру амортизатора вектор силы прикладывать
НаписалCad
20 сентября 2019
в отверстие штырь вставь, и крути, не помню куда, но там как крутить начнешь- понятно станет
НаписалLizardmage
20 сентября 2019
Вот с регулировкой жесткости проблема... как это делается не понятно! Отверстие в амортизаторе внизу хрома есть! А вот что и как крутить непонятно?
Написалvnr
19 сентября 2019
для проверки нужно разобрать и проверять сами патроны без пружин по отдельности и между собой.
Поднять проставками или неродными амортами.
Написал-=Valentin=-
19 сентября 2019
а че их проверять, работают значит все хорошо. расстояние увеличить просто - сложно, проставочки можно примудрить но зачем, на штатных просто отрегулируйте жеткость
НаписалLizardmage
19 сентября 2019
Парни подскажите как проверить амортизаторы? И как увеличить расстояние между задним колесом и крылом? Заранее спасибо!
НаписалFlieger
14 сентября 2019
Братва всем привет! Вопрос такой, может есть у кого поплавок с карбюратора 2ого цилиндра? моему писец, утонул, весь в микродырках!
НаписалTimur02
11 сентября 2019
всем привет! smile-33 вчера пригнал свой первый мот. 400 winder.
Написалd1mkus
8 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2489
НаписалDestroy
3 сентября 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2488
НаписалCrustMan
2 сентября 2019
Michael,
Полагаю, стандартный YTX-9BS, он же Delta CT12-09. Я дельту брал, нормальный аккум.
Написалktoanton
29 августа 2019
Michael, я пот отдаю новый АКБ: http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_2429#post-28404
Написал-=Valentin=-
23 августа 2019
http://www.suzuki-desperado.ru/fo
rum/topic_110

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net




ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА




Ответить
 Выбираем Десперадо Б/У, на что обратить внимание.
Samurai69
23 декабря 2010 01:28
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
Форум новый, закономерно - тема должна была появиться.
При покупке на что надо обращать внимание, особенно когда в живую аппарат не видел никогда.

Комрады поправляйте, отвечайте, дополняйте.

1) Пробег. Большей частью 400ки продают 1997-2002 годов с пробегом от 15 до 35 тысяч, как такой пробег при нормальном обслуживании скажется на 33 сильном и 38 сильном двигателе? Что лучше бОльший пробег или более новый по году выпуска?

2) как определить какой двигатель стоит на аппарате? не раз видел продажу Деспера 1996го года, но пишут 38 лошадей. С какого года такие движки стали на них ставить (речь про 400ку).

3) Как проверить состояние эллектрики?

4) как проверить состояние амортизаторов?

жду советов.
Перейти в начало страницы
Стасон
23 декабря 2010 01:57
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: 2
Группа: Деспероводы
Сообщений: 42
Регистрация: 16.11.2010
Город: МО Красноармейск
ICQ:91506130
пробег и год - хорошее рассуждение :-) и сам прекрасно знаешь ответ на свой вопрос. Если не знать как до тебя ездил человек - эти критерии ниочем. Можно и за год угрообить технику, а можно и 10 лет катать и все будет как новое. сцепление и цепь - расходники, а вот движек или коробку менять - уже совсем другая песня.

про движек не подскажу. по птс посмотри - номера же совпадают. там и написано будет сколько (хотя таможня че угодно может налепить)

состояние электрики? а как ты ее проверишь? завелся с полпинка - значит стартер крутит, все горит - значит проводка нормуль. Обе флейты поют - значит свечи и свечные провода в норме. Гену конечно бы проверить, но тут уже нужен спец по электрики чтобы замерить ток заряда.

состояние амортов на взгляд конечно сналача, чтобы небыло потеков, ну и прожать посмотреть как ход и как отпускает.

вообще техника это конструктор - купил и усовершенствуешь :-) хотя многие покупают и продают потом ниразу ничего не меняя и не настраивая.

Кстате я свой продаю 800. на авто ру есть объява (Пушкино)
Перейти в начало страницы
Samurai69
23 декабря 2010 02:32
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
Спасибо за совет!
Взглянул на твоего красавца =)

Но все же 800 для первого мотоцикла многовато, боюсь не рассчитать силы свои. Лучше уж возьму 400ку 38 сильную, золотая середина так сказать, буду учиться. Если почувствую, что "мало" через сезон - то задумаюсь и о 800. Да и 400ки подешевле чуток.
Перейти в начало страницы
MFN
23 декабря 2010 04:40
Сообщение #4


Мотобомж всея страны
  • 85

Репутация: 21
Группа: Деспероводы
Сообщений: 488
Регистрация: 14.12.2010
Город: Moscow Feelee
ICQ:--
Стасон:"Гену конечно бы проверить, но тут уже нужен спец по электрики чтобы замерить ток заряда."

Берётся обычный вольтметр\мультитестер и на заведёном двигателе прибавив оборотов замеряеш на клемах аклематора напругу в среднем 14.4В должнобыть, если есть то релерегулятор и генератор рабочие.

--------------------
Человег! Читай мануал! Не плоди ерись...
Перейти в начало страницы
Холстомер
23 декабря 2010 09:07
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
Друг, ты в Москве, сейчас еще декабрь, у тебя времени - вагон. Ты должен купить мотоцикл, что б он был без приувеличения как новый. Естествеено не крашеный, не паданый (подножки родные и без коцок), заводиться с пол-оборота, диск тормозной не болтается, цепь натянута и есть еще куда натягивать, тросик подсоса вытягивается и фиксируется в любом положении. Вообще без косяков! Пробег более 25 000 лучше избегать. И всё будет хорошо.

Сообщение отредактировал Холстомер - 23 декабря 2010 15:47
Перейти в начало страницы
messer131
23 декабря 2010 11:02
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
По сколько я зарабатываю на жизнь покупкой битих мотоциклов, их починкой и перепродажой разскажу как я их выбераю.

1. Самое главное - геометрия ходовой. Гнутая рама означает только её замену. Это значит мотоцикл на запчасти.
2. Стараюс некогда не брать тюненговый мотоцикл - это головная боль.
3. Мотоцикл должен заводится. Если заводится остальное можно починить.
4. Избегаю чистых японцев - модели преднозначеные для японского рынка. Как првила это 400см. Их качество на голуву выше европейцев и американцев, но детали и мануалы дефецит.

Когда продаю мотоцикл всегда предлагаю пройти гос. техосмотр - у нас он довольно жосткий, или осмотр в фирменном мотоцентре (самому спокойне и клиен знает что его не дурят).
Перейти в начало страницы
Axeldiver
28 декабря 2010 15:15
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
В Москве помупка деспера не должна стать проблемой, есть что и с чем сравнить и из чего выбрать!

Сам задавался целью узнать сильность двигателя, но похоже что без расшифровки номера двигателя никак...

А по выбору правильно подсказали, плюс на этом саёте лежит хорошая статья в которой по пунктам написано что и как смотреть, очень полезная инфа для таких как мы.
Перейти в начало страницы
MakS
9 января 2011 15:34
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2010
Город: Сибирь
ICQ:590199330
Цитата: Axeldiver
Сам задавался целью узнать сильность двигателя, но похоже что без расшифровки номера двигателя никак...

по внешним признакам:
У Десперадо 96-го года выпуска (33 л.с.) - бардачёк справа прямоугольный (а не круглый, как у 38 л.с.) и выпускное колено на глушак с заднего котла идёт из под низа (а не возле котла). И глушители сверху - с переднего, а нижний - с заднего котла.
инфу эту нашел на moto.kiev

Сообщение отредактировал admin - 1 февраля 2011 14:56
Перейти в начало страницы
Axeldiver
10 января 2011 13:50
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
я по объявам смотрел, встречались разные варианты, х.з. кароч, то ли в ПТС обманывают, то ли в японии меняют запчасти. а может в 1997 дизайн поменялся чуть позже установки 38сильных движков.

Сообщение отредактировал Axeldiver - 10 января 2011 23:43
Перейти в начало страницы
MakS
10 января 2011 18:03
Сообщение #10


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2010
Город: Сибирь
ICQ:590199330
В птс они указывают не год выпуска, а год регистрации (год первоначальной постановки на учет). Так что реальный год выпуска не всегда совпадает с тем, который указан в птс.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
11 января 2011 02:19
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
я имел ввиду не год в ПТС, а сильность движка. По году регистрации понятно что мало что узнать можно
Перейти в начало страницы
Cad
11 января 2011 13:28
Сообщение #12


Отчаянный
  • 85

Репутация: 45
Группа: Деспероводы
Сообщений: 2827
Регистрация: 9.12.2010
Город: Химки
ICQ:210016818
вот какая фиг разница скок там лошадей? от ентова знания он лучше ж не поедет.... он и при 50 лошадках у 800 может хуже ехать чем 33 у 400. главное шоб ездил и удовольствие приносил, не та ет техника шоб пиписьками мерятся

--------------------
экстрасенс! за пиво чиню мотики по фото! мона просто со слов...
Перейти в начало страницы
Axeldiver
11 января 2011 15:54
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Согласен, если всё исправно работает, то и 33 лошади при 200кг +седок неплохую динамику показывают для 400-ки. Деспер собсно тем и выделяется среди чопов 400 куб.

Сообщение отредактировал Axeldiver - 11 января 2011 21:55
Перейти в начало страницы
Samurai69
15 января 2011 06:32
Сообщение #14


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
Дамы и господа, подыскал вроден себе именно то, чего хотелось.
ССЫЛКА

Чисто из того, что можно узнать по фото и характеристик. Брать?
И с какими сложностями я могу столкнуться при покупке, если прав "А" еще не получил? Ездить буду только после получения, само собой, а вот именно с покупкой - могут быть траблы? Речи о постановке на учет в ГАИ пока нет, это после прав =)
Перейти в начало страницы
Холстомер
15 января 2011 07:58
Сообщение #15


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
Ну ничё такой, но я бы не брал. Слышал этот прямоток в деле...ЖУТЬ... После 100км.в час такой визг стоит что дети плачут. Нет пасажирского седенья тоже недостаток, лучше ты его сам снимешь, если оно тебе не нравится, но иногда без него никак. Трубы выхлопные потемнели настолько что их тряпками обмотали, может он перегревался? Да и ржавенький он довольно, выцвел сильно, походу не один год на улице простоял. Я заказывал мотоцикл из японии через Союзмото мне его привезли, 2 дня вообще завести не могли, потом кое-как завели, но отрегулировать так и не смогли, пришлось от него отказаться. Цвета бывают и поприкольней, а цены пониже
Перейти в начало страницы
Samurai69
15 января 2011 09:40
Сообщение #16


Участник
  • 34

Репутация: 5
Группа: Деспероводы
Сообщений: 151
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
ICQ:912182
Ну, цвет бог бы с ним, лишь бы без красного (не люблю). Этот вполне устраивает. Наличию стандартных глушаков был бы только рад, нафиг мне прямоток? а вот с остальным: век живи - век учись. Просто критерием поиска был пробег до 15тыс, 38 сильный движок, ну и внешний вид. Цена конечно же. Тоесть рекомендуешь (можно на ты?) брать с рук, что поездил по России? Они обычно уже с 25-35 тысячным пробегом. А спинка не понадобится, я думаю, у жены свой конь =). А вот кофры и дуги безопасности, были бы не лишними.

Сообщение отредактировал Samurai69 - 15 января 2011 15:40
Перейти в начало страницы
Axeldiver
15 января 2011 12:13
Сообщение #17


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Расскажу как я выбирал...

Сначала тоже хотел брать с аукциона, но передумал и не жалею. Решил брать с небольшим пробегом по России. Доставка в мой регион уж больно дорого обходится (Волгоград), плюс как ни крути, все равно покупка кота в мешке получается. Моты с японии приходят как павило с расходниками убитыми, это еще деньги, а с рук по объявам почти все байки цепи, звезды резина поменяны. Вобщем байк с Японии это круто но дороговасто для меня. Пожертвовал увеличением пробега по нашим дорогам в сторону более низкой цены. Правда на доставке особо не сэкономил, ездил забирать за 1000км. Но зато сам всё посмотрел, пощупал проверил документы. Аккум и резина новые, цепь и звезды предыдущий владелец сказал что на сезон хватит. но подтягивать есть еще куда, плюс цепь при прижимании к задней звезде совсем не собирается лишнее. вместе поехали сняли с учета и оформили.

Ждать с японии по 2-3 месяца приходится, ато и дольше.

Но это дело лично каждого, второй мот скорее всего буду с японии заказывать. Мнение моё таково, что если в ограниченый бюджет, плюс первый мот, то лучше искать у нас. Заморочек меньше. А если что поновее, и есть запас по времени ждать, то с аукциона по своим условиям. Если подождать, и не торопиться, то можно хороший экземпляр получить в адекватный бюджет!

Решайте и решайтесь))
Перейти в начало страницы
messer131
15 января 2011 16:46
Сообщение #18


Новичок
  • 17

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 10
Регистрация: 30.11.2010
Город: Латвия
ICQ:--
А мне внешний вид понравился. Не понравилось что движок меняли и копались в нём. Трубы нормальные - обмотаны чтобы ноги не горели, там ещё дистанцеры прикручены (сталкивался с такой штукой). Приматок и сидушка скорее дело вкуса - их легко можно менять. Я еду с примотоком и внутрянку ставлю только на техосмотр. А про сидушку скажу очень нужная вешь, особинно если ещё со спинкой - пасажиру очень конфортно и прицепить что то можно. Вот мой моц -



Про японцкие аукционы скажу - у меня был мотоцикл с их. Проездил на нём два года - работал просто супер, никаких касяков. Расстался с ним просто потому что для меня он слишком маленкий (по размерам). 53 лашадок хвотало за глаза. Вот он -



Но Вам, Samurai69, я бы всётаки посоветовал покупать местный мотоцикл, и обязательно перед покупко прехатся на нём. Если это не возможно попрасите знакомого который ездил на мотоциклах - пускай опробует. Игратся с аукционами или покупать не видя что может позволить себе только знающий или богатый человек. Присоединяюсь к сказанному Axeldiver - не спеша будет хорошый результат.
Перейти в начало страницы
Axeldiver
16 января 2011 06:19
Сообщение #19


Участник
  • 34

Репутация: 1
Группа: Деспероводы
Сообщений: 208
Регистрация: 29.11.2010
Город: Волгоградская обл. г Волжский
ICQ:499011263
Просто ради спортивного интереса и в целях саморазвития хотел поинтересоваться у владельца Kawasaki Eliminator 400...
Интересно как разработчики выжали из 400см более 50лошадок? И как это сказалось на расходе топлива и ресурсных возможностях движка?
Перейти в начало страницы
Холстомер
16 января 2011 09:14
Сообщение #20


Участник
  • 34

Репутация: 6
Группа: Деспероводы
Сообщений: 158
Регистрация: 8.12.2010
Город: Москва, 33км
ICQ:--
Цитата: messer131
Не понравилось что движок меняли и копались в нём

как ты это понял? А ноги там не горят. Я однозначно уврен что такой сильно распространенный в москве моцикл как десперада400 надо брать в наличии. В одном мистере мото 3 или 4 штуки стоит. Элюминатор 400 надо заказывать - живой найти не просто.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 22 января 2020 21:45
 Дни рождения
Дни рождения