ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
|
Сообщения пользователя: Dolphin |
Сообщение #83
|
в разные стороны они идут потому что мембрана дырявая
|
|
|
Сообщение #82
|
он мне никогда не нравился...
|
|
|
Сообщение #81
|
вчера поднял заднюю иглу на одно деление - маркировка на ней 5D27. После этого мот стал хуже тянуть, максималка упала до 150. появилась вибрация, если завернуть винт качества меньше 2 оборотов - мотор вообще глохнет и кстати провал сместился - стал с 50 до 70 но менее выражен. Сегодня верну как было.
|
|
|
Сообщение #80
|
щетки легко подберешь в магазине автозапчастей на отечественные авто. Размер не имеет значения - подточишь - главное что бы поводок был так же расположен.
|
|
|
Сообщение #79
|
вот тут двоякая ситуация - либо на переднем стояла ниже - либо на заднем выше... отталкиваясь естественно от того что норма - среднее деление. Пообщался с товарищами с мотосалона - говорят несколько раз притаскивали десперы из Японии - у ВСЕХ задняя игла была поднята на одно деление.
|
|
|
Сообщение #78
|
так точно, есть такая табличка на странице 4-8... и там написано - Jet needle (J.N.) 5D27-3 5C29-3, просто маркировка иглы... следующая строка needle jet (N.J.) P-3 и Р-4... Я в начале тоже обрадовался и подумал что это Position 3 Position 4,... ан нет, судя по странице 4-18 внизу игла называется все таки Jet Needle (J.N.) а эмульисонная трубка куда входит иголка зовется Needle Jet (N.J.) - страница 4-19
Так что это просто маркировка деталей и ничего больше.
|
|
|
Сообщение #77
|
не нашел в каком это месте такое написано... вообще про регулировку иглы ни слова не сказано
|
|
|
Сообщение #76
|
у товарища на 400. проблем таких нет, но и когда карбы настраивали - у него на заднем карбе -игла была поднята на одно деление.
|
|
|
Сообщение #75
|
зависит от того какая звезда стоит - провал есть от 60 до 70, как один цилиндр отключается, целые поколенья об это копья ломают. Видимо карб на переходных режимах перестает лить.
|
|
|
Сообщение #74
|
собрал сегодня гомырку для измерения давления. Все как по учебнику, при открытии газа стрелка моментально поднимается до 100 PSI... правда как не крути -выше не поднимается, видимо срабатывает редукционный клапан, что бы сальники не выдавило. Зато мануал - на страничке 4-30 гласит что внутри двигателя имеется сеточка перед маслонасосом, и если она засорена - то равномерная течь масла не гарантирована, и в этом случае рекоммендуется продуть ее сжатым воздухом. Единственная беда - что бы добраться до этой сеточки надо двигатель пополам колоть, попробую продуть через сливную пробку... что нибудь до сдую.
|
|
|
Сообщение #73
|
конечно - по другому не бывает ). только датчик забыл вывернуть посмотреть, товарищ - балаболка - отвлек.
|
|
|
Сообщение #72
|
аналогично, с некоторых пор стали мерцать лампы, что характерно - обе. Причем после хорошего прохвата. Померил температуру - в верхней части радиатора выше 75 не поднимается, да и вентилятор работает исправно - значит не перегрев. Масло на уровне, поменял - залил погуще - ничего особо не изменилось. После прогрева, на холостых - бывает мигают лампы - чуть поднимаю обороты - все проходит.
|
|
|
Сообщение #71
|
так вердикта и не дождались. Аналогично идет стук из заднего цилиндра справой стороны по ходу мотоцикла. Так как двиг я разбирал и сам все смотрел и мерил - делаю вывод что это либо натяжитель мандит, хотя он был в порядке, либо успокоитель. Ибо была тткая беда - привозили мотоцикл на ремонт со стуком - башмак натяжителя был выгнут в обратную сторону.
|
|
|
Сообщение #70
|
а как она может потрескаться, она же железная... а та что на крыле у меня тоже треснутая, - затянул карбоновой пленкой.
|
|
|
Сообщение #69
|
могу порекоммендовать вот такую штуку Ссыльсебе поставил пару лет назад - претензий нет, заряд стабильно 14,5 на холостых, стоит 1,5 тысячи, можете заказать через сайт или я сам могу съездить купить отправить.... хотя у них на сайте указан москвоский контакт Нашу продукцию можно купить: Москва Ваш Солнечный Дом 10-я Парковая, 18, тел.: 8 (499) 7489064, 7489072
|
|
|
Сообщение #68
|
а плуг то не от этого мотоцикла... либо снимать либо перерашивать, а шлем бери любой какой по голове удобно, его тоже перекрасить можно
|
|
|
Сообщение #67
|
все разобрать промыть и смазать, и при открывании рукой всегда нажимать на крышку, что бы язычок не подкусывало.
|
|
|
Сообщение #66
|
действительно, что за отметки? единственная маркировка что там есть - то муркированные пружины, пожестче и помягче, одни меченые краской, другие нет. РАзница в длине у них около 1 мм, несущественная.
|
|
|
Сообщение #65
|
да я уж не стал про горизонт.... Не серовчик это ни разу, вообще похоже какая то китайская хня, мне показалось или спереди действительно барабанные тормоза? Да и Колесья совсем маленькие, а пылесос знатный!
|
|
|
|
|
Сейчас: 1 ноября 2024 02:11 |
Дни рождения
|