ДРУЗЬЯ
 
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на  вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
 
 
 
 
 
 
  
						
				
					
  
				 | 
					
					
                    
					
    
  
  
  
  
  
    
      
          Сообщения пользователя: ArchyBike  | 
       
     
   
  
    | 
      
        Сообщение #6 
       | 
   
  
    У меня тоже встал вопрос по аккуму. Продавец мне сказал, что 10 амперные выше 8-ми амперных на пару сантиметров.  И такой вопрос: поместится ли 10амперный в 400-ку не отбирая места у инструментного ящика? 
  | 
   
  
       | 
   
  
     | 
   
 
  
    | 
      
        Сообщение #5 
       | 
   
  
    Полностью согласен с CAD , дело в том что я сначала проконсультировался со знающими людьми и они сказали что 1,5 (а желательно 1 мм) это тот предел при котором дуги берут на себя функцию поглощения удара, то есть в случае падения, дуга должна сохранить раму и немного погнуться. Человек который мне варил раму рассказал, что в молодости поставил дугу из 3мм трубы и при падении дуга не поглотила, а наоборот "отпружинила" мотоцикл - в результате чего байк в итоге приземлился на другой бок, а всадника здорово отшвырнуло так что приземление оказалось более травматичным. :) 
  | 
   
  
       | 
   
  
     | 
   
 
  
    | 
      
        Сообщение #4 
       | 
   
  
    Я сейчас доделываю дуги. Взял трубу из нержавейки длинной 2 метра, диаметром 32мм толщиной стенки 1,5 мм и отдал мастерам цеха предприятия на котором я работаю. У них был трубогиб, но какогото хрена они разрезали трубу на части и сварили... в итоге получилось не совсем то что я хотел, но отступать уже некуда... теперь полирую.
  а как фотки вставлять я ваще не понял! 
  | 
   
  
       | 
   
  
     | 
   
 
  
    
      Тема:  Люстра |    13 января 2011 15:54  
       Сообщение #3 
       | 
   
  
    Замена стопаря на диодки съэкономит около 15W замена поворотников на диодки - 30w, итого 45w... даже при использовании 35ватных галогенок для люстры, очевиден перегруз генера. Вобщем я из этой проблемы решил выйти следующим образом: в люстры поставлю диодные лампочки на 195 люмен (потреблением около 4w каждая). Таким образом я решу главную задачу - мой байк будет видно и днём и ночью, а освещение дороги будет по прежнему возлагаться на головную фару. 
  | 
   
  
       | 
   
  
     | 
   
 
  
    
      Тема:  Люстра |    11 января 2011 01:57  
       Сообщение #2 
       | 
   
  
    В связи со слепостью водятлов, решил обзавестись дополнительными источниками света. Купил 2 противотуманки по 55W каждая ... и задумался... выдержит ли генератор добавочную нагрузку? по мануалу посмотрел энергоёмкость электрических элементов. В итоге получилось, что при работающей фаре, поворотниках, стопаре, габарите и лампочек на панельке энергопотребление составляет около 130w. На Chopper-forume мне подсказали что  генер выбаёт 250w при 5000об/мин. То есть получается, что при  5000 оборотах генер потянет мои противотуманки, но что будет на низких оборотах?
  Вобщем вопросы для мозгового штурма по порядку: 1) реально ли мощность генера 250w при 5000об/мин? 2) сколько генер выдаёт на холостом ходу (около 1000 об/мин)?
  
  | 
   
  
       | 
   
  
     | 
   
 
  
    | 
      
        Сообщение #1 
       | 
   
  
    Зовут меня Archy, езжу на Деспере 400-ке. Своим байком доволен как слон     Живу в г.Набережные Челны. 
  | 
   
  
       | 
   
  
     | 
   
 
 
  
  
  
    
        |   | 
          | 
        Сейчас: 4 ноября 2025 13:57 | 
     
 
     Дни рождения  
  
 
  
					
					
  
					
					
  
				 |