ДРУЗЬЯ
 
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на  вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:
 
 
 
 
 
 
  
						
				
					
  
				 | 
					
					
                    
					
    
  
  
  
  
  
    
      
          Сообщения пользователя: Balabas  | 
       
     
   
  
    | 
      
        Сообщение #7 
       | 
   
  
    Владелец до меня, не особо любил это делать, и менять вовремя кажется тоже 
  | 
   
  
       | 
   
  
     | 
   
 
  
    | 
      
        Сообщение #6 
       | 
   
  
    Ronijar, У меня стук в двигателе вылился в провернутые вкладыши коленвала и как итог другой двигатель стоит у меня в багажнике и завтра поедет на установку 
  | 
   
  
       | 
   
  
     | 
   
 
  
    | 
      
        Сообщение #5 
       | 
   
  
    На одном форуме парень писал, про такт продувки. Т.е. метка стоит клапана приоткрыты, в таком случае надо еще раз прокручивать на один оборот коленвал 
  | 
   
  
       | 
   
  
     | 
   
 
  
    | 
      
        Сообщение #4 
       | 
   
  
    Да я уже не в чем не уверен поганю к мотористу - хай смотрит, пока я двиглу клина не дал 
  | 
   
  
       | 
   
  
     | 
   
 
  
    | 
      
        Сообщение #3 
       | 
   
  
    Вообщем, замучался я с выставлением зазоров, и чувствую без помощи извне мне не справиться!! Есть кто-нибудь из Минска кто с клапанами занимался, хотел бы помощи попросить - послушать мотор, потому что мне кажется что они стучат, и если так помочь может выставить, потому что эти зазоры совсем с ума свели!!!!    
  | 
   
  
       | 
   
  
     | 
   
 
  
    | 
      
        Сообщение #2 
       | 
   
  
    На валу есть метки R F T и F F T. Цилиндр тот что  к рулю когда делал, доводил до f f t и выставлял между F и T. Когда второй делал, довел вал до  r f t и выставил между f и t.  При этом коромысло было в самом верху, вроде же правильно 
  | 
   
  
       | 
   
  
     | 
   
 
  
    | 
      
        Сообщение #1 
       | 
   
  
    Доброго всем дня! Недавно, стал обладателем VZ800, начал готовить его к сезону и решил помимо всего прочего отрегулировать клапанный зазор. в цилиндре №2 (тот который ближе к рулю) три клапана были в норме - 0,1, четвертый 0,07 - был благополучно отрегулирован. Однако столкнулся с проблемой в цилиндре №1 (тот что ближе к сиденью). Открыв смотровое окно в выпускных клапанах (те что ближе к центру мотора) увидел, что клапана упираются в регулировочные болты, причем не то что соприкасаются, а я открутил регулировочные болты витков на шесть чтобы зазор выставить и если в цилиндре №2 место образования зазора находилось по середине между коромыслом и тарелкой, то тут оно было под самым коромыслом, так что еле щуп умудрился подсунуть.  Подскажите пожалуйста кто-нибудь, зачем это было сделано предыдущим владельцем (я в принципе уверен, что это сознательно вкрутили регулировочный болт в клапан)?? Чем это грозит? Что необходимо делать?? 
  | 
   
  
       | 
   
  
     | 
   
 
 
  
  
  
    
        |   | 
          | 
        Сейчас: 4 ноября 2025 07:59 | 
     
 
     Дни рождения  
  
 
  
					
					
  
					
					
  
				 |