Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 22:31:44
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
20 апреля 2025 00:46

Sergiy.39
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: DOSer
Сообщение #52
Добрый день! есть обтекатель от десперадо (бикини), немного коцанный вообщем под покраску. Подскажите максимально выгодную цену. Чтобы не продешевить и не сильно долго продавать его.

Сообщение #51
Всё таки транспортный налог спустя два года пришел:( За два года - итого в сумме 462 рубля)

Тема: щшибка в птс? или что? подскажите | 23 февраля 2012 20:36
Сообщение #50
Дак я и ориентируюсь исключительно по сайтам налоговых. Всё не как не мог понять почему 2.5 года мотоцкл на чете, а везде где не проверяю: "нет долов" . Только недавно обнаружил неверное указания ТС в ПТС. Сегодня вот новый сайт обнаружил "mydolg.ru" и там пишут что нет долгов :)

Тема: щшибка в птс? или что? подскажите | 23 февраля 2012 18:08
Сообщение #49
А у меня в ПТС неправильно указанно транспортное средсво написанно "Легковой" (Хотя категория указана правильно - "А") вообщем суть в том что мне транспортный налог не приходит - так как его отменили для легковых машин, а для иностраных мотоцкилов вроде как оставили)))

Тема: Как оно в целом? | 5 декабря 2011 23:06
Сообщение #48
Я езжу на десперадо 400х два сезона. В целом очень доволен аппаратом. Очень нравится: почти прямая посадка - почти как старых классиках.
Езжу обычно со вторым номером. Я вешу 68, девушка 50. Со вторым номером динамика немного теряется но не критично. Максимально разгоняллся до 140. ксерерская 90-100. Выше вибрация от двигателя(не на что не влиет прсото двигатель жалко :( ).
Жесткая подвеска и угол вилки делают мотоцикл просто утюгом на скорости выше 70 км в час: руль сам держит прямо навравление, а когда наехал на ужасный выстут в виде маленькой пирамидки на асфальте на скорости 100 км в час руль мотнуло но он в тоже мгновение сам вернулся назад. Я даже ничё не успел сделать:)
Вообщем я как понял десперадо по конструкции - это уменьшеный круизер - достаточно сравнить профиль десперадо и Suzuki Boulevard M109R (VZR 1800 M Intruder)
Из минусов только сидения - быстро устается заднее место и спина. Но это всё можно исправить тюнингом сидушек. К остальным особеностям прсото быстро привыкаешь.

Тема: НЕ заводится | 5 декабря 2011 21:29
Сообщение #47
Cad если вопрос был мне:) то да ставил, как раз после кранчика бензобака. Лучше ставить после топлевного насоса? И как всётакти его можно будет проверить на напор топливный насос раз всё равно снимать крышку с той стороны. И есть ли способы его обслуживания (промывания, чистки, смазки) или его лучше не вскрывать?

Тема: звёзды | 3 декабря 2011 22:09
Сообщение #46
Я с мотопитера заказывал шлем - оправляли EMS почтой. Цена на сайте была указана 6 тыщ - в итоге когда получал заявленая стоимость оказалась 7мь... Стоимость пересылки 800 р. До тюмени (где я живу) дошла за 5ть дней.
Итоговая сумма расходом 7000 800=7800

Тема: НЕ заводится | 3 декабря 2011 21:57
Сообщение #45
Добрый вечер всем! Как кто проверяет топливный насос? как понять порали заказывать новый?

PS Пробег по одоменту у меня 20 тыщ, но есть сомнения (так как может быть смотанный) Есть провалы в работе на больших оборотах. Также Мотоцикл может разогнатся до 140 км/ч а потом скоротсь сама снизится до 120. Карбюраторы промыты и сихронизированы были перед сезоном. Свечи новые. Бензин как бензн:)

Тема: звёзды | 24 ноября 2011 18:44
Сообщение #44
Я собрался заказывать с мотопитера.ру и там заводской комплект таков:
Звезда передняя: 28400-15 (15 зубьев)
Звезда задняя: 14601-48 (48 зубьев)

Тема: Зимнее хранение мотоцикла | 20 ноября 2011 21:26
Сообщение #43
Кто как и где хранит мотоцикл зимой?
Существует куча рекомендаций:
-в цилиндры налить немножко масла и прокрутить двигатель - чтобы цилиндры и кольца были в масле всю зиму
-Приспустить колеса
-Намазать колеса силиконом (или прочей химией для ухода за резиновыми изделиями)
-Заткнуть (натолкать в) выхлопную трубу политиленом - не образовывался конденсат в выхлопной системе
-Снять аккумулятор
и тд...
кто какими пользуется и что посоветует от себя.

Тема: крепление номера | 25 октября 2011 21:17
Сообщение #42
Действительно а что за номер у тебя такой нестандартный?:) У меня на урале номер был 80х годов размеры и расположения которых в точности совпали с современным:)

Тема: крепление номера | 21 октября 2011 22:42
Сообщение #41
Я поставил себе от урала ИМЗ за 5 минут:) На даче был у меня урал который был без номеров но с креплением. Крепление подошло просто наидельнейшим образом к десперу (как родное) - пришлось только проковырять три дырки в крыле. Крепление представляет из себя треугольник из толстой пластмассы - с тремя дырками дря крепления к крылу и двумя для крепления номера.

Тема: Вот и закончился мой сезон:( | 1 октября 2011 23:00
Сообщение #40
У меня прошлый сезон тоже буксовало (особенно весело при обгоне было), и не зная что короткий рабочий ход ручки счепления на десперадо это нормально, заказал комплект дисков (те что гетинаксовые) и пружин. Когда вскрыл обнаружил что на металлических дисках темный налет (мотоцикл похоже долго стоял-наверное и правда что при 96 гв пробег 18 тыщ был:)). Налет удалось счистить только шкуркой. Шкурил так чтобы почти до блеска. Для профилактики заменил всё таки генинаксовые диски и пружины (хотя старые пружины били обсолютно тойже длинный что и новые). Теперь всё отлично

Вопрос можно ли шкуркой вообще удалять налет с металлических дисков, если да то лучше крупной (чтобы шероховатость лучше была) или наоборот нужно мелкой?

И ещё не сразу но после замены дисков(а также и масла) стали слипатся диски сцепления при простое мотоцикла - приходится перед тем как заводить включить вторую передачу и покатать мотокл туда сюда:) Масло свежее, свободный ход достаточный - буксования нет (подгорать не должно). В чем может быть причина?

Тема: серена. | 1 сентября 2011 22:56
Сообщение #39
У меня сирена стоит в том месте где должен быть заводской цилиндрический бардачок расположеный между задним цилиндром и рамой. Сирена причем у меня автономная - в ней маленький аккумулятор. Тоесть если оторвать провода она сама по себе начинает ОЧЕНЬ громко и противно орать)))

Тема: Аналог топливного шланга | 28 августа 2011 17:21
Сообщение #38
Я себе поставил именно такие - если нетрогать то итлично! но вот если снять его то нужно будет подрезать старый кончик - иначе повторноо одев будет пропускать (так как засыхая шланг запоминает форму).

Тема: Цепь | 11 августа 2011 09:02
Сообщение #37
У мото было подение - что свидетельсвует о предпродажном выправлении и покраски бензобака. (Об этом мне сообщил бывший владелец). Как в гаражных условиях проверить хоть как-то геометрию рамы?

Тема: Цепь | 9 августа 2011 12:13
Сообщение #36
В продолжении темы:
1) как кто натягивает равномерно - чтобы колеса крутились в одной плоскости?
Я по своему мотоциклу понял что выставления по рискам далеко от иделала - при скорости 40 км в час бросал руль - мотоцикл сразу уходит в сторону... методом тыка выставил чтото похожее на истину... когда при скорости 40 км в час мотоцкл вроде как едет прямолинейно но теперь почему-то на скорости всегда ощущения что потоцкл чуть чуть наклонен всем корпусом на левый бок...
2) Может ли на это влиять выхлопные трубы - они как имеют свою массу и выведены на одну правую сторону?

Тема: Каму как с посадкой? | 9 июля 2011 11:35
Сообщение #35
А где такую подушку заказать можно? Она судя по всему идеальна по ворме десперадовского седла?

Сообщение #34
))))) Да я просто перед дальней дорогой хочу понять всё ли в порядке у меня)))

Сообщение #33
Добый день! Купил мотоцикл в прошлом сезоне - сцепелния подбуксовывало и рабочий ход был маленький - сезон отьездил, за зиму заказал диски сцепелния (те с накладками) и комплект пружин. Когда заказ приел и менял Осморел стальные диски - диски как диски - заводские риски видны.
Настроил тросик в итоге:
Сцепления перестало вести но рабочий ход всё равно небольшой.
Тоесть при свободном ходе 5 градусов, рабочий ход начинается почти с середины всего хода ручки сцепелния.
Если увеличивать свободный ход то во первых включения первой уже с хорошим передергом и заглохом, да ручка начинает болтатся. У брата на ямаха драгстар 400 при свободном ходе 5 градусов только отпускаю ручку - уже мотокцил пытается тянуть.
Рабочий ход и должен быть такой на десперах? если нет то в чём ещё может быть причина уменьшения рабочего хода сцепления.


  Сейчас: 26 апреля 2025 06:45
 Дни рождения
Дни рождения