Имя: (регистрация?) Пароль (забыл?):


ЧАТ
Написалadmin
Сегодня в 22:31:44
перевел
НаписалOlega
12 апреля 2025
Добрый день, можно перевод из "Гостинцев" пожалуйста
Написалadmin
31 марта 2025
перевел
Написалvolkov95oleg
30 марта 2025
Переведите меня тоже под пожалуйста из гостей
НаписалSergiy.39
25 марта 2025
Спасибо
Написалadmin
24 марта 2025
перевел
НаписалSergiy.39
24 марта 2025
Админ переведите меня из группы гостинцы не могу воспользоваться поиском.
НаписалSergiy.39
23 марта 2025
Доброго время. Переведите из группы гостинцы. Заранее благодарю.
Написалlegink
21 марта 2025
Спасибо smile-34
Написалadmin
21 марта 2025
перевел
Написалlegink
21 марта 2025
Здравствуйте! Переведите пожалуйста из группы "Гостинцы", не могу воспользоваться поиском
Написалadmin
19 марта 2025
перевел
НаписалSash_Khv
19 марта 2025
Добрый день!) переведите из группы "Гостинцы", пожалуйста
Написалadmin
11 февраля 2025
Группу поменял
НаписалDemanKo
10 февраля 2025
Как сменить группу, после регистрации
НаписалDru77
2 февраля 2025
Парни подскажите, пропускает воздух манифолд между карбом, трещины есть но не сквозные, не могу отсинхронить. Как быть? Спасибо
НаписалOLEgAn 27
22 января 2025
спасибо
Написалadmin
21 января 2025
OLEgAn 27,
Группу поменял
НаписалOLEgAn 27
21 января 2025
Добрый день подскажите, что сделать
Посетители, находящиеся в группе Гостинцы, не могут скачивать файлы из данного форума.
НаписалDedsperadich
14 января 2025
Спасибо за форум, выручает!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net


ФОРУМ
Тема

Автор

Ремкомплект суппорта desperado
20 апреля 2025 00:46

Sergiy.39
Продам причиндалы для VZ400
18 апреля 2025 11:59

DimaZol
39 Калининград
28 марта 2025 18:08

Sergiy.39
Взаимозаменяемость жиклеров
17 февраля 2025 15:56

psybox
Фест ROCK-N-RIDER Астрахань
6 февраля 2025 10:25

deadxmean
VK Suzuki Desperado
1 декабря 2024 00:15

Юриккала
Диски сцепления?
21 октября 2024 21:06

VIG
Тросики газа
21 октября 2024 19:29

VIG
Резина
5 октября 2024 15:15

mgnut
Перетяжка сидений
13 сентября 2024 18:31

VIG


ДРУЗЬЯ
Всем родственным сайтам предлагаем обмен кнопками. Присылайте ваш код кнопки на вот этот адрес. Нашу кнопку можно поставить разместив вот этот код на вашем сайте:



Suzuki Desperado - Все о легендарном мотоцикле

Мотоклуб города Воронеж


РЕКЛАМА


Форум Suzuki Desperado » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Galmir
Сообщение #56
з.ы. я понимаю прекрасно, что я сейчас просто применю мануал по настройке карбов и - скорее всего - все будет окей.

Мне вот сейчас надо не ехать, а шашечки, я хочу понимать, что там, во всей этой фиговине, происходит ))) хуже ж нет, чем просто по мануалу делать, не понимая толком, что делаешь...

Сообщение #55
Компадрес,

У нас в FAQе много буков про карбюраторы, но я никак не могу сложить в голове общую картину. Объясните мне простым русским языком, как оно все устроено?

Вот есть два горшка, на них два карба. Вот топливо поступает с бензонасоса - в задний? А потом с него в передний? А подсос подсоединен только к заднему - почему? А винты регулировки СО - какое положение винта какую смесь делает? Вот, к примеру, если вкрутить до упора, что получим, богатую или бедную смесь?

Вот прямо очень буду благодарен (да и не только я, наверное), если кто-то, такой же грамотный, как Cad 8) расскажет, как и что происходит в системе - на холостых, на средних, на высоких оборотах, в разрезе всех тросиков и вариантов )))

Почему возник вопрос: кучу всего после прошлого года делал. Поменял тросики, то-се. Собрал, завел, не работает задний от радиатора горшок. Свеча в нем мокрая и черная. Есть подозрение, что винты СО надо крутить, потому что их уже точно крутили, и не факт, что правильно. Есть мнение, что синхронизировать надо :))) Но понимания, что именно происходит в карбах и цилиндрах, и какие крутилки-вертелки на что влияют - нет, а без этого очень печально ))) А главное - я честно не понимаю, какая из мер должна применяцца первой, какая второй, и почему так.

Если я просто не нашел, то ткните носом в ссылку, будьте людями? :)

Сообщение #54
8) Ну блин, я хочу ехать с шашечками :D :D :D

Щас буду смотреть, может, какой-то другой бак подойдет. Или, как край - альтернативный вариант. Вклепать бак от GZ250. И дешево, и достаточно сердито, он-то точно должен встать, как родной ;) Ссылка

admin: ссылки оформляем правильно, а то перекашивает все.

Сообщение #53
Прочитал, но тут есть нюанс.

Мне на бак надо поксипола рублей на 800 (пару больших тюбикокомплектов), плюс шпакля, плюс грунт, плюс шпатели и шкурки, плюс краска, плюс возня. Это все в итоге вылетит рубля в два-три, и я буду за три рубля иметь старый, ржавый бак с заплатками из поксипола, да еще и без гарантии, что он через месяц не потечет рядом с заплаткой.

Уж лучше я бы взял не ржавый нормальный бак. Ну, не за восемь рублей, конечно, но взял бы. Другое дело, что у нас какие-то фантастические ценники на баки, вон VL800 лежит на ебее за 80 баксов пучок целый, M50 за 80 баксов пучок мятый под рихтовку, а с нашими беда какая-то.

Посмотрю я надысь, нельзя ли интрудеровский бак приделать. Отпишусь по результатам :)

Сообщение #52
Камрады, достаточно срочно, по причине фатального проржавения собственного, нужен бак.

Цвет желательно черный, но при гуманной цене по сараю (перекрашу), крышка не обязательно, своя есть, главное - не ржавый и не мятый.

Интересует - почем, где, когда, как. Зопчаздь надо будет отправить в Иркутск, так как в центральной части России в ближайшее время не буду. Контакты - сюда, или в личку, или можно в телефон 914 8 три девятки 704.

Заодно предложу стоковый руль-дрэгбар от десперадо, без пультов и прочего, голая железка. Остался после замены на интрудеровский. Надо кому-то? Если да, предлагайте цену. Меняю на бак с моей доплатой ;)

Сообщение #51
Бак там есть еще? Без крышки до скольки сторгуемся? ;)

Тема: Запчасти от 400 | 30 апреля 2013 11:51
Сообщение #50
Камрады, срочно нужен бак. Есть? Какова цена вопроса?

Тема: Седло | 29 января 2013 03:47
Сообщение #49
Piter, да, получится цельным куском.

Я с жесткостью седла не заморачивался, меня устраивает, но родной кожзам напрягал ужасно. И состояние ушат было, и вид стремный. Снял, выбросил его к черту и обтянул вдвоем с другом за полчаса цельным куском черной кожи, один натягивает, другой прибивает скобами из пистолета к основе.

Вот пассажирская сидушка - там такой фокус не пройдет, форма не та, будут складки. Там надо кроить, или вообще ее выбрасывать и брать другую/делать заново (она-то как раз реально жесткая, если далеко ехать).

Тема: У кого лишний клык? | 29 января 2013 03:38
Сообщение #48
Ага, спасибо :) а то я тут бываю нерегулярно :)

Отправить в принципе не влом, давай в личке дообсудим.

Тема: Выхлоп | 22 января 2013 05:26
Сообщение #47
Вот тут камрады про холодильники говорят.

А если прямоток, на котором холодильник не предусмотрен - правильно ли я рассуждаю, что пластинка из полированной нержи (либо хромированная), соответствующей формы, посаженная на хомут плюс прокладка примерно 5мм - даст тот же эффект?

Т.е. - пластина по форме трубы (берем трубу тонкостенную из нержи, гнем, повторяя форму выхлопа, потом аккуратно пилим вдоль напополам), к ней привариваем что-то вроде скобочек, за скобочки цепляем к выхлопу хомутами, тщательно полируем - ура? А то я задолбался штаны отскребать от выхлопа, а в позатом году у меня аж джинсы по дороге в Кемерово загорелись :D

Тема: У кого лишний клык? | 22 января 2013 05:18
Сообщение #46
Есть чуть коцаный снизу черный клык, нафиг мне не нужен, специально снял. Отдам за номинальную бутылку вкусного темного пива :) Вот только как тебе его отдать? Пересылка в эн раз дороже пива будет стоить %)

Тема: Руль | 22 января 2013 05:10
Сообщение #45
Я себе поставил руль от интрудера 1400. Два часа делов.

Потребовалось: стойки, руль, ключи, ножовка (ща расскажу зачем :D), дрель и хорошее сверло.

Снял родной руль, пульты, зеркала, все снимается достаточно просто. Только гайки все прикисли, и с огромным трудом выдернул втулки, на которых крепятся балансиры на конце руля.

Затем стал припыживать новый руль, уперся в то, что стойки широкие (тоже от интрудера), с возможностью прокладки проводки внутри стойки, а у нашего узкие болты. Пришлось вытаскивать сайлентблоки, в которых держится руль. Сломал два съемника (поменьше и побольше) - на обоих порвало болт %) затем догадался и просто высверлил сайлентблоки.

Установил стойки, затем поставил руль, пульты встали, как родные, зеркала встали неоднозначно (под углом, и обзор не фонтан, и торчат почти "за габариты мотоцикла"), с зеркалами буду еще думать, как быть, ближе к сезону. Затем долго пытался поставить пластиковые втулки для балансиров, задолбался, выпилил и выстрогал чопики из доски (вот тут и ножовка пригодилась), аккуратно их запрессовал в руль и привинтил балансиры на банальный столярный саморез с потайной хромированной головкой. Получилось - во ;)

Тросы не удлинял, в принципе их хватило, но были (и пока остались) нюансы.

1) Тросик газа коротковат ИМХО. Не внятаг, но и без запаса. Буду менять в любом случае, так как там рубашка по звезде пошла, попробую подобрать подлиннее. Тросик сцепления тоже впритык, но его, может, и так оставлю - если проложить внутри стойки, должно хватить.

2) Тормозной шланг короткий однозначно! Это при том, что стойки невысокие, сантиметров 10-12 примерно. Шланг в рабочем положении вилки (я в седле) почти внатяг. Надо удлинять.

3) Бачок с ТЖ висит теперь под углом, есть подозрение, что он хватает воздух (тормоза стали отчетливо вялые, хотя вроде проливал). Буду качать по весне еще раз, попробую сделать это в горизонтальном положении бачка и потом уже ставить мот в штатное положение. Ну и мораль, не качайте тормоза в одну каску, неудобно дюже 8)

4) Сам по себе руль оставил не очень однозначное впечатление.

С одной стороны - посадка 100% ч0пИрная :D ширина руля такая же плюс-минус 5см, по высоте руки поднялись изрядно (примерно до уровня плеч), рулежка комфортная.

С другой стороны - руль зараза узкий. Самому удобно, но сзади он смотрится не гармонично (огромный бак и рогатый руль шириной с бак :D) Хочу к лету его попробовать снять, закрепить как следует и аккуратно раздать сантиметров на 10 (рога по изгибу разогнуть), должен стать шире и гармоничнее. Тут главное не переборщить, а то потом до него не достанешь с сиденья %)

Кто будет ставить себе руль от интрудера, я б рекоменовал не от 1400, а от 1500 - он значительно шире и удобнее.

Сообщение #44
Всех с открытием ;)

Други-подруги, требуется помощь советом или предметом. Более-менее неспешлно куплю перекидные кофры на десперадо, приличный объем (хотя бы литров по 20, лучше - больше). Либо буду крайне благодарен за мотивированный совет, где купить/заказать.На мотокофр.ру уже был, колеблюсь пока :)

Может, у кого-то лежат ненужные, но пристойные и годные? Или кто-то вчера копался в буржуйских ауционах и видел вот такие вот за сущие копейки? Или, может, кто-то силен в работе по коже и не против их сготовить?

В общем, любые советы приветствуются, тут или в личку. Территориально - Иркутск, отправку организую сам (вторая работа в транспортной компании).

Тема: Винт регулировки смеси | 16 июля 2011 09:07
Сообщение #43
При отсутствии наличия пукнтов 1. и 2. - заверну и отверну на 2.5 оборота. Спасибо!

Тема: Винт регулировки смеси | 7 июля 2011 06:51
Сообщение #42
Дяденьки и тетеньки,

В общем, получилась такая фигня, не вдаваясь в подробности - болт регулировки смеси на заднем карбе был от души покручен, и точное количество оборотов, на которое он был выставлен, восстановлению не подлежит.

Как быть?

Тема: Каму как с посадкой? | 7 июля 2011 06:42
Сообщение #41
Докладываю. Откатал за прохват на ПГ 3500 км. За день проходили от 350 до 600-650 кило. Посадка не напрягла. Сиденье - сток, перетянутый заново кожей, форма подушки не менялась. Есть нюансы:

1) Спинка или сиденье с поддержкой спины - актуально было бы. Спина дэц устает. Но дэц.

2) Руль не шибко порадовал, руки затекают ощутимо, особенно, если дорога гомно. А она у нас за Красноярском везде гомно.

3) Ветровик - маст хэв. Причем нормальный ветровик, не бикини.

4) Сама по себе сидушка все же жестковатая и узковатая на мой взгляд. Затекает копчик )))

а в целом... нормуль. Я ожидал намного худжего.

Сообщение #40
Kir, привет ))) мы, в общем, съездили! Отчет на сайт попробую заслать. Ты был? Я видел там пару десперов...

Сообщение #39
24-27 июня сего года, если я не ошибаюсь.

Никто из форумчан не собирается посетить это мероприятие, акромя меня?

Тема: Лампочки в фару | 1 июня 2011 11:41
Сообщение #38
Ну понятно, что можно подложить, этим и займусь.

Тут фигня такая: получается, что фара светит вверх градусов под 45. И никакими регулировочными болтами ничего там не поправишь... да и вообще у меня регулировка, BTW, не вверх-вниз, а только вправо-влево. Там всего один регулировочный болт. Может, конечно, фара не родная, я фиг его знает - с такой приехало...

UPD: один болт вправо-влево - НА ВНЕШНЕМ ободе фары. А внутри вообще регулировок нет. Однако не родная фара у меня...

Сообщение #37
Дядьки!

Утром давай заводить коня - не заводится. У меня после насоса в магистраль врезан топливный фильтр от жигулей, смотрю на него - сухо. Переключаю на резерв - обратно сухо. Снимаю шланг с переключателя резерв-on-off - бенз есть. Понимаю, что шланг до насоса тоже полный. А из насоса не выходит...

Сдох, как я понимаю? С работы приеду, буду вскрывать. Есть какие-то мысли и опыт фиксинга этого узла? Или он неразборный и целиком менять? А неродной можно? Как он вообще у нас работает, какие есть нюансы? Родной, чую, фиг найду, а ехать скоро уже, через 10 дней - за 500 км, через 3 недели - за полторы тыщи... пичалька меня снедает...

UPD:

Ахтунг отменился. Снял фильтр, врезанный между баком и карбом, а в нем П"№;Ц. Такой вот большим буквами. Грязный до непроницаемости. Без фильтра все работает, завтра поменяю на новый :)

P.S. мораль - ставьте фильтры в магистраль. Страшно даже подумать, что это все могло бы быть непосредственно в карбюраторе :D


  Сейчас: 29 апреля 2025 09:09
 Дни рождения
Дни рождения